Все по-душе

Люблю читать отзывы и делаю это регулярно. Самое время продолжить традицию и написать пару строк об автомобиле, которым владею.

Волею судеб был приобретен автомобиль Audi Q5 с мотором 2.0 224 л/с и автоматом. Замечу, что с рестайлинга на авто с бензиновыми моторами стали ставить 8-ст автомат, таким образом вопросы о надежности робота отпали еще на этапе проработки вопроса. Автомобилю на данный момент полтора года, конечно говорить о надежности при пробеге 18000 еще рановато, тем не менее, хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями. Сравнивать буду с предыдущим автомобилем - VW Tiguan 2.0. В Audi смущает то, что в базе в авто не двигается задний диван, не складываются зеркала, нет переднего парктроника, зеркала с затемнением, цветной приборки и сигнализации. На фоне автоматической задней двери, би-ксенона (кстати в тигуане он поворотный, а тут - только за доплату), аудиосистемы с 10 динамиками, кожаного салона с электро(в 2014 убрали из базы), отсутствие элементарных опций конечно удивляет. Но маркетологи сконфигурировали базу именно так - ничего не поделаешь)

У меня светлый кожаный салон. На зиму постелил мех, чтобы не мерзнуть, хотя есть автозапуск. С весны по осень приходится чистить сидения раз в 3-4 недели, хотя не могу сказать что хожу в бросовой одежде. Словом, проблемы сильной не вижу - внешний вид белого салона, конечно, радует. Отдельно отмечу, что вместе с салоном меняется цвет обивки пола и цвет торпедо с черного на коричневый. Очень приятно глазу, вкупе с вставками из дерева, а не дефоултной пластмассы. По мультимедиа - особо раздражает управление крутилками с руля. Громкость регулировать удобно, но переключать станции и треки- так и не смог привыкнуть. Нажимаю кнопки на торпедо) Звук для своих 10 динамиков с сабвуфером довольно средний, есть более продвинутая система, но в моей машине ее нет.

В интерьере радует настоящий алюминий, к тому же - у меня опциональный пакет атмосферной подсветки, акцент на ручках, воздуховодах и ногах пассажиров, а так же околодверном пространстве. Все это, конечно дополняет премиальный образ автомобиля. Хочу отметить качество материалов - мягкие подлокотники, вставки в панели, подгонка… все сделано очень добротно.

Места в автомобиле хватает, но не хватает отсеков для мелочей. Подстаканники открыты, хотя элементарная шторка на моделях VW дает возможность держать вещи и внутри и сверху, и смотрится на мой взгляд эстетичнее. Получается, что если в карман двери положить штатную аптечку, подставить бутылку и положить в бардачек пару упаковок салфеток - очки деть уже просто некуда. Хотя есть же подлокотник, но там, как правило живут зарядки и всякая мелкая электроника, благо там есть розетка. Ящиков под сидениями или карманов тоже нет - все опции.

Так же, смущает, что передние сидения с электро не раскладываются до конца, перевозить длиннномеры можно только через подлокотник водителя.

Если говорить о приятном - отмечу отличный тандем двигатель-коробка. Заявленные 7.1 секунды до 100км кажутся не далекими от идеала. Очень приятная подвеска и шумка, авто хорошо рулится, хотя крены, конечно никто не отменял) Авто не для бездорожья - все днище в пластике, но позволяет хорошо контролировать машину за счет полного привода и систем безопастности. Предпочел некрашеные накладки и нижние части бампера, в провинции можно и приложиться об сугроб или ветку. Так же благодаря распределению момента в пользу задней оси, слегка позажигать на этой машине очень приятно.

Про сервис сказать нечего - приглашали на пару акций завода по перепрошивке, делали одну замену масла, до которой было долито 300 мл. Авто продолжает радовать. Буду надеяться на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию постепенно дополнять отзыв. Первое ТО у дилера со скидкой выходного дня, своим оригинальным маслом и фильтрами - 2000р за работу и 5000 на свои материалы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
77
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На механике практически без проблемный авто.
Нравится
Ответить
самый надежный мотор современных фольцвагенов. иногда даже может проехать и 80 тысяч км.
Нравится
Ответить
В 2013г. жор масла устранили.Другие поршневые кольца начали использовать.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
вероятно масло разное
Нравится
Ответить
Производитель рекомендует использовать масло Шел Хеликс Ультра 5W40
Нравится
Ответить
Ну ведь лучше же Лукойловского и Газпромовского ) Видел персонажей,кто и такие масла используют.Еще и гордятся )
Нравится
Ответить
Все льют ) Бывают и отработку после 9000 км пробега льют,ведь еще же целую 1000 км можно на халяву проехать )) А могут какую-нибудь отработку 5000-7000 км как новое маслице залить ) У нас в салоне много чего не обычного происходит ))
Нравится
Ответить
Еще для данного авто подойдет мало Олейна и Золотая семечка )
Нравится
Ответить
Ну это нормальная ситуация )
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Потом едут в ашан и гордо катят перед собой на стоянку тележку со всяким китайским барахлом к машине. И выкладывают фотки в соцсетях на своих ичень даже крутых тачках с запрвленным левым бензином и маслом как вы писали. Да, забыл про фуфлыжный сабвуфер в багажнике))))
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Про автокредит, дешевый неоригинал запчастей, расходников и резину уж умолчу)))) Зато очень, ну очень крутая машина!
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Сейчас, к сожалению, встречается на трассе только 80-й))))) 76 и 72 ушли в историю))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Принцип сервиса: "Всё новое - хорошо отмытое старое!" ))
Нравится
Ответить
Ну если такое масло льете,то потом не жалуйтесь на "ненадежность" Ауди )
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
машина
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
машина
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
гумно
Нравится
Ответить
4 марта 2015
сколько стоит сейчас такая новая ?
Нравится
Ответить
..купил жене такую в 2010, все хорошо только сервис стоит безумных денег, да расход масла 1 литр на 800 - 1100 км (честно за..ся доливать), пространство между салоном и двигателем проложено какой-то мягкой фигней где постоянно собираются осенью листья, весной почки с деревьев, а летом тополиный пух и все это добро там и гниет (за...ся чистить), заливная горловина сделана из жесткого пластика и неудобно, результаты пару сломанных ногтей у жены (теперь заливаю жидкость я), а самое интересное жена ездит и не хочет менять....
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Точно! Горловина просто ужас, согласен. Двигло с тех пор доработали, теперь не ест так. Про подкапотное пространство - тоже верно, немного там собирается, надо следить;
Нравится
Ответить
4 марта 2015
И про сервис - надо подходить умеючи. Первое ТО у дилера со скидкой выходного дня, своим оригинальным маслом и фильтрами - 2000р за работу и 5000 на свои материалы.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
ни в коем случае не хочу обидеть автора, но такие как: Q5, Evoque, Rav-4, Х3 ассоциируются с женским полом. Впрочем, дело вкуса и цвета. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Есть такие стереотипы) Ну я как-то не запарен)
Нравится
Ответить
Симпатичная машина, но надежность у VAGов уже не та, что раньше.. движки без причин клинят, на форумах народ уже не знает какое масло лить, чтобы этого не случилось)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Наверное это в Ауди с китайцев копируют) Откуда в Германии деньги на дизайнеров и исследования)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Корыто со старым дизайном и отстойным движком, была ауди с таким двигателем, замучился масло лить...
Нравится
Ответить
4 марта 2015
ФВ снимает с 2 л мотора с каждым разом всё больше мощности. отзыв понравился, спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2015
20
Нравится
Ответить
5 марта 2015
К 70 тыкам из этого чудо-мотора потечет все изо всех щелей, более 90 они вообще не ходят. А так да, оччччччень надежно все.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
225 кобыл лишен жора масла, что то они там с колечками наколдовали. вроде проблем меньше стало.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
машина не для мужика...
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Был дорейстал 9 го года, масло жрала дай Бог, коробку 3 раза перебирали и все равно дергалась, так и продали с нехилым дисконтом. Рейстал должен быть получше.
Нравится
Ответить
9 марта 2015
Авто неплох,но дороговатый(новый).
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Обновиться бы ей по-хорошему, примелькалась уже.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Очень нравится. Именно эта машина очень красивая. Очень!
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Двигатель 2 tfsi ? Автор лох.
Нравится
Ответить
не жрут они уже масла. отъездил на такой же 35 т. все прекрасно.
Нравится
Ответить
у меня уже 27т к.м. Масло не жрет, коробка 8-акпп радует. ps только не понимаю комментаторов относительно бабской машины, у вас комплексы что-ли? Судя этой логике все премиум-кроссоверы бабские. Для города и небольшой семьи - отличный вариант по маневренности и размерам. По трассе легко уйдет от большинства полноразмерных "брутальных" джипов за те же деньги.
Нравится
Ответить
27 июня 2018
@Фиолетовый внедорожник Я тоже так думаю, с какого хрена машина стала быть бабской. Если рассуждать с их логикой тогда Каен тоже бабская. ведь на ней в основном бабы катаются. не слушайте их это дегенераты с колхоза.
Нравится
Ответить
27 июня 2018
@Фиолетовый внедорожник Собираюсь брать такую же с 8ми ступенчатым автомаоом. как машинка. поделитесь мнением.
Нравится
Ответить
хороший авто ! Двигатель зверь, даже масла не потребляет, если не зажигать ! Подвеска мягкая, шумоизоляция хорошая.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
А что ж про расход топлива ни слова?
Нравится
Ответить
16 января 2016
Купил машину 2014г в августе,проехал 25000км! Прошол первое ТО,обошлось в 15 рублей! Все в мере, по динамике сравниваю с таетой камри 3,5л, по расходу с авенсисом 1,8 механика! Которая была до этого! Живу на севере,гаража нет и взял сразу с вебасто 4кВт! Заводится нормально до (-37),единственно что вот недоработано так это после работы вебасто следует проехать на автомобиле минимум 30км,чтобы подзарядить аккамулятор! А работа находится через 1км!!! Было бы упровления оборотами двигателя выстовил на 1800 об/мин на минут 15 и все стало нормалек! Прихотливая к бензину, лутше запровляться на сиртифицированных АЗС. КОндедсат замерзал в глушителе и немог запустить машину! А так в основном машина атас!!!
Нравится
Ответить
15 августа 2018
у нас в Москве даже -37, конечно, редкость, но даже при стабильных -20 - 25, мне только до электрички идти 1.3км и от метро до работы почти столько же) поэтому, честно говоря, не понимаю нахрена насиловать машину в -37, если 1км спокойным шагом можно за 15мин пройти...
Нравится
Ответить
24 января 2016
Такую же купил почти полгода назад.. Ну что сказать) мне нравится конечно после для многих убогого но любимого Forestera s-edition) но есть свои минусы. а это надежность. на 30 тыс замена насоса. на 46 пару дней назад лямбда зонд термостат а вместе и с ним снова тот же насос) с фориком проблем вообще не знал! бенз жрал и все) за 60 тыс дикого отжига была убита коробка и то по тупости так сказать) а тут 46 за три года и такая фигня.. благо куланц работает
Нравится
Ответить
26 января 2017
один из самых удачных и сбалансированных кроссовков в своем классе - рестайл избавлен от большинства врожденных ВАГовских болячек (отличный автомат ZF вместо говенного робота, доработанный двигатель без масложора). Когда жене выбирал, еще смотрел XC60, Фрилендер, GLK и Х3 - по совокупности качеств/цене купять победила :) Хотя Х3 с 3.0д - безоговорочно лучший (однако, прайс...).
Нравится
Ответить
6 октября 2018
@Petrrr_K
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Купил самую дешовую комплектацию и хочет что бы в ней было всё. тогда денег не надо было жалеть. её же еще и обслуживать надо. так брали бы тогда тигуан.
Нравится
Ответить