Q5 дизель после A6(C6/C7) и А3(8V) бензин

Так получилось,что всю свою сознательную жизнь ездил на седанах с бензиновыми движками. Данный авто уже 20+ у меня,переездил почти на всех брэндах, но в последние 8 лет остановил свой выбор на Ауди, при этом регулярно сравнивал их при очередном выборе, с БМВ и Мерсом(об этом писал в своих отзывах о А6. Итак: понадобился полноприводный кроссовер,чтобы по карману не бил расход топлива и "доброжелательный" друг посеял во мне зерно желания опрбовать в первый раз в жизни, дизель. Посмотрел,а главное послушал,вроде терпимо тарахтит,особенно по сравнению с Мерсом,купил. И началось...началась моя восьмилетняя "проблема с посадкой",да это кроссовер и т.д. и т.п. в нем лежа не ездят...но я так привык! А главное,уверен на 100%,что мои кожаные кресла взяты из салона А6(С6),такие же абсолютно неуклюжие кресла,несмотря на свои регулировки по высоте и поясничным подпором. Так вот, забегая вперед скажу,что именно кресла,главное мое разочарование от этой модели т.к. перед ней ездил на А6(С7), там кресла на вид такие же,да не такие! Там всё отлично с посадкой и ощущениями от долгой поездки!!!Теперь о разрекламированном моим другом дизеле. Да экономия топлива наверное есть,но по сравнению с 2.0 TFSI у А6, незначительная. А вот хваленой динамики нет напрочь, максималка тоже со 180 до 210 проходит вечность, а далее всё...не едет. Топливо чувствует ,как язвенник жаренное...вообщем я скорее всего уже никогда не возьму дизель. Вот сажусь к жене на А3 бензин 1.4TFSI и кайфую и от динамики и от тишины в салоне, а про мою А6(С7) вообще только положительные воспоминания,жалею до сих пор,что продал. Полный привод прикольно, но я специально его проверял,будь я на седане,просто бы не стал заезжать в труднопроходимые места и всё,пережил бы как-нибудь. Вот наверное всё,что хотел сказать именно для тех,кто решил резко поменять свой седан на кроссовер или бензин на дизель. Но при этом всё равно Ауди остается для меня фаворитом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2020
покупай седан, очевидно что это твое. протестируй БМВ ф10, посадка и коробка гидротрансформатор порадует. и разгон, 184лс до 245лс чипанешь, так как конструктивно нет различий 520-528, раньше были, и будет у тебя, не много жрущая и едущая удобная машина. на той неделе протестировал новую Ауди А6 с8 и понял, до БМВ Ауди сраться и сраться, да и новая кватро-ультра это скорее уже минус, чем простая кватро как раньше.
Нравится
Ответить
19 апреля 2020
Упоротым вагофилам это сложно доказать)
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Я видимо он и есть т.к. опять купил А6С7 рестайл 2018 выбирая между БМВ 5 Е30 и Ауди А6. Для меня важнее интерьер и Ауди превосходит в этом Бэху. Единственное ,то ли я успел отвыкнуть, то ли в рестайлинговой А6 шум от дорого через арки и пол идёт просто ужасный, как ширпотребе.
Нравится
Ответить
5 июня 2020
А кто мешает дизель чипануть? У них с A3 практически одинаковая динамика будет, если не считать начало разгона. У дизеля свои плюсы: расход невысокий при умеренном "педалировании", высокая надежность двигателя (ресурс этого движка в 2 раза выше, чем TFSI, вообще нет масложера), движок не надо крутить для динамичной езды, в грязи он значительно лучше едет и прицеп легче тянет, чем бензин (даже несмотря на робот).
Нравится
Ответить
1
2 октября 2020
Чиповал +45лс. До 140 км ч стало лучше, дальше также вяло. Не.. А3, да А6 бензин не возьмет до 180 км ч,дальше наверное да...разница в лошадях скажется.
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Чиповал +45лс. До 140 км ч стало лучше, дальше также вяло. Не.. А3, да А6 бензин не возьмет до 180 км ч,дальше наверное да...разница в лошадях скажется.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее