Опыт немецкого п….но

Всем доброго дня! Никогда не умел писать сочинения, поэтому буду краток.
Владел сием чудом немецкой инженерной мысли чуть более 4 лет.
За это время авто как радовало так и разочаровывало. Выбирал между Q5, XC60, и GLK (все эти машины в отчетах Dekra фигурировали как самые надежные представители сегмента, к этому пункту вернусь позже) Мерседес показался маленьким и неказистым, а у Вольво на момент покупки не нашел подходящей под хотелки и бюджет комплектации. В итоге как-то выйдя на балкон покурить увидел под окнами красный Q5, позвал жену, и в итоге через день, прилетев в Москву из Тюмени мы были уже у продавца. Авто был такого же цвета с пробегом чуть более 20000км. Ездила бабушка божий одуванчик, в общем все как полагается. Осмотрев и съездив на СТО, решили брать!
Купив авто, поехали своим ходом обратно. За 2000+ км пути оценил динамику, управляемость и комфорт авто, что впоследствии за время владения только подтверждалось. В этой части постановка удалась, удовольствия хватало;-)
Опущу детали владения в эти 4 года, но, пожалуй остановлюсь на надежности (как помните, в начале текста я упоминал про этот пункт). Так вот - надежности с большой натяжкой я поставил троечку. Хотя подумав поменял на двойку… За 100 000 км, что мне удалось наездить, помимо регулярных ТО, я минимум пару раз в год посещал СТО по вынужденной необходимости.
Из того, что запомнилось и поменялось ( без упоминания расходников)
Ступичный подшипник на 50000, бачок охлаждающей жидкости примерно в это же время, помпа примерно на 65000, к 80000 начала вылазить ошибка EPC, в итоге с разной степенью успешности боролся с ней тысяч до 100. За это время поменялись: актуатор турбины, маслоотделитель, ушатал свечи, лямбда-зонд, и что-то еще. По мелочи поменял 2 держателя солнцезащитного щитка.
Но самая беда приключилась на пробеге 105000, а именно ни с чего машина начала есть масло как не в себя. Примерный расход 1 л на 1000 км. Осмотр показал нагар во втором цилиндре, какие-то проблемы в 4, различные масляные запотевания в двс, а также попутно приговорили цепь ГРМ. В итоге с авто пришлось расстаться, и видимо больше к немецким ласкам я не вернусь, несмотря на все имевшиеся и потенциально возможные положительные моменты.
Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2023
Владею Q-5 (бензин 230 л.с., 2016 г.в.) уже третий год, покупал на пробеге 90 000км, сейчас почти 150 000км. Бочек да согласен, это болезнь,тоже менял, но стоит он не заоблачных денег (весной 22г. мне обошлось в районе 5000руб. в круг).
Цепь в норме, уже два раза проверяли, растяжение всего на 3 зубца.
По акуатору турбины проблема лечиться простой регулировкой цена вопроса 2000 руб. , главное чтобы делали не кривыми руками.
Маслажор в пределах разумного 1 л на 10 000км, при этом замена масла каждые 10 000 км.
По подвеске было - это замена двух передних салейнблока и рулевые рычаги (наконечники).
В остальном только ТО и расходники. Поэтому если за автомобилем следить, делать все во время в профильном центре с применением качественных материалов, то и никаких проблем с ним не будет.
Автомобиль оставляет только положительные эмоции.ИМХО.
Нравится
Ответить
8
26 января 2023
Возможно мне не так повезло с экземпляром. Цепь у меня на момент осмотра была 6 зубьев. Актуатор сначала тоже пробовал лечить регулировкой, к сожалению не помогло. До упомянутых 105 000 масложор тоже был в пределах нормы (масло старался менять каждые 7500, и где-то на 5000 доливал литр, в общем не смертельно). По подвеске примерно все перечисленное тоже менял, не стал упоминать. Обслуживался у ребят в теме. НЕ официалы, но специализируются на ВАГах. Вопрос скорей в другом - на моё удивление относительно возросшего масложора и по итогу выявленных косяках в ДВС, менеджер у оф дилера спокойно сказал, что такие проблемы встречаются "на каждом 2 экземпляре". Не хочу показаться занудой, но когда на модели в 50% случаев приходится капиталить движку на чуть более 100к пробега, ни о какой надежности речи и быть не может. До этого ездил на Вольво S40 и на Тойоте Королла (примерно до тех же цифр пробегов) и ТАКИХ вольностей они себе не позволяли:-) Поэтому для меня данный фактор субъективно был воспринят весьма негативно.
Нравится
Ответить
8
28 января 2023
В 2012 году купил в Ауди Север по программе Ауди+ ку 5 2010 года выпуска 24000 пробег.И моя жизнь разделилась на до и после покупки.Первый год пока была гарантия всё было хорошо.А потом началось: 1 л.масла на 500 км,дёрганье коробки,и в придачу перескок цепи.Это всё происходило на пробеге 65000-70000.Мне ку 5 очень нравилась по комфорту и поэтому я её пытался чинить у горе ремонтников.Около года продолжались ремонты двигателя.И только когда сумма вложений достигла 400000 руб.и при этом из выхлопной трубы пошел черный дым,я сдался и продал перекупам за 500000 руб.И только потом пошла информация,что Ку 5 2 л бензин 211 лошадей с сухим сцеплением- это одно из самых неудачных творений автопрома
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее