Немного о ауди Q5.

Добрый день, Всем! Решил поделиться впечатлениями от владением данного автомобиля. Это не первый мой кроссовер, поэтому возможны сравнения. До этого владел дизельным субару форестер на механике (великолепная неприхотливая машина), мерседес GLK.... Владел также субару аутбек (3 л). С остальными пузотерками сравнивать Q5 не имеет смысла.

Что нравится:

1. Очень продуманный хорошо организованный салон. У меня в комплектации идет кожа "милано". Это не первый автомобиль с кожаным салоном, но разница с аутбеком по ощущениям огромная. Летом спина практически не потеет, сидеть очень комфортно (ни одна из упомянутых выше машин с ней не сравнится). Удачно расположены кнопки подогрева сидений, ни чета субару форестер.

2. Динамика великолепная. Быстрый разгон до сотни ( но меня это особо не волнует). Более приятно ускорение при скоростях 130 км/ч и выше при обгонах на трассе. Очень хорошая связь 8 ступенчатой автоматической коробки и двигателя. На мерсе GLK (2.2 d, автомат) с этим тоже все в порядке было, но по ощущениям ауди побыстрее. На больших скоростях масло все-таки подъедает, но не критично. Одного литра на 10000 км более чем хватает.

3. Подвеска. По сравнению с мерседесом небо и земля. Подвеска очень упругая, пробоев нет. Управление конечно не такое острое как на GLK, но и бог с ним. Язык не поворачивается назвать его плохим. Все в порядке с этим. Любая дальняя поездка на мерседесе превращалась в ад (не по идеальной дороге), очень доставали бесконечные пробои подвески на кузов. Как следствие постоянная замена рычагов, которые совсем не дешевы (к продольным передним аналогов нет, а оригинал от 18000 до 21000 руб.). Колеса 18 дюймов, на мой взгляд лучше бы были 17. Резина дешевле, по плохим дорогам лазить проще.

4. Система полного привода однозначно лучше, чем на мерседесе (по снегу, по грязи ползать приятнее, более предсказуемое поведение). В этом плане равенство с форестером и аутбеком. Мерседес нервно курит в сторонке.

5. Багажник ощутимо больше чем у прошлых машин. Туристическое снаряжение помещается без проблем.

6. Расход топлива: город 12-13л на сто километров, трасса —8-9 л при весьма интенсивном стиле вождения с постоянными обгонами. В принципе терпимо, но после дизельного форестера с его 5-6 л на сто километров по трассе, напрягает. Причем динамика форестера в плане ускорения со 120-130 км/ч была ничуть не хуже. Механика все-таки...

7. Обслуживание. Да, Вы не ослышались... По сравнению с мерседесом сравнений быть не может! В мерседес за два с половиной года вложил 350000 рублей. Продал и перекрестился.Хотя покупал с проверками по высшему уровню цены на тот момент. В ауди все надежнее и бюджетнее. Куча всяких добротных запчастей-аналогов. Плановая замена цепи с роликами обошлась в сумму около 20000 рублей. По подвеске расходы копеечные, все в норме.

Что не нравится.

1. Бензин. После владения двумя дизельными машинами подряд, бензиновый двигатель не располагает к себе. Хотя может придирки.

2. Обогрев зеркал включается только ниже определенных температур. Летом в дождь он не работает. Зеркала не складываются.

3. Щетки стеклоочистетеля. Работают плохо. Менял дворники на новые. Результат нулевой. Видимо сама трапеция коррективы вносит.

4. Бочок с антифризом. Зажигалась лампочка о недостаточном уровне жидкости. На деле все было в порядке. Достало, заменил бочок на не оригинал. Проблема осталась. Купил оригинал. Сейчас все в норме.

5.Электронный щуп для оценки уровня масла. В принципе слышал, что можно установить обычный, но руки не дошли.

6. Налог. Чем государству деньги платить, лучше бы на ТО потратил. Тут форестер с его 147 л.с. вне конкуренции был.

Ни плохо, ни хорошо.

1. Свет. Как у всех прежних. Дорого видно. В мерседесе бесконечно перегорали лампочки. Здесь все в порядке.

2. Брызговики. С одной стороны хорошо, но по плохим снежным дорогам уже не поездить.

3. Система автоматического включения света. Приятно, но руки еще не отвалились повернуть ручку.

4. Круиз-контроль. Никогда не пользуюсь, но имеется.

Резюме: Добротный немецкий автомобиль. Купил бы еще такой? Наверное, но дизель и на механике.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2019
Мне тоже нравиться связка 2.0 tdi и 6 ст. механика. Хотя сейчас многие напишут, что механика старый век
Нравится
Ответить
1
2 августа 2019
Подписываюсь под каждым словом, сам владелец Q5 2013г. Хорошая машина. Удивил отзыв про GLK, думал его купить, но размер машины мелковат оказался. А как у Мерса было с расходом топлива? В тех же условиях что и у Ауди?
Нравится
Ответить
1
@Konstantin S у ГЛК 2.2cdi 2013 расход 8-9 город, 5-5,5 трасса
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Дизельная Субару, впервые слышу))
Нравится
Ответить
4
@Fedr он там ошибок наделал , есть оутбек редкий экземпляр на дизеле , но Форестер не существует механики
Нравится
Ответить
1 сентября 2024
Оранжевый минивэн, Форестер на механике дизель существует. Не надо умничать. Сам впервые увидел несколько дней назад, удивился
Нравится
Ответить
14 октября 2019
трактор себе купи на механике, а не мексиканскую красотку Q5
Нравится
Ответить
21 октября 2019
Обогрев зеркал включается летом, уметь надо. Ставишь переключатель на символ обогрева на джойстике регулировки зеркал и всё. Свет биксенон лучше даже чем у А6. у дворников есть ещё и поводки, скорее всего они или стекло уже всё "порепаное". Зеркала складываются в некоторых комплектациях. Круиз-контроль ВЕЩЬ! Просто в нашей стране 99.9% водителей не умеют ездить по многополосным дорогам и в трафике(см.водителей в Европе) и поэтому считают круиз-контроль ненужной вещью. Я лично , увы так складывалось, уже на 4ую Ауди устанавливаю допом. А вот стоковые сиденья далеко не лучшие по эргономике, на А6 С7 удобнее.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Я без круиз-контроля машину не беру. Когда 2500 км в одну сторону по Европе и потом назад, то понимаешь, для чего он нужен.
Нравится
Ответить
ГЛК явно был первый выпуск,на рейстале всё перечисленное отсутствует,считаю не совсем корректно сравнивать дизель и бензин
Нравится
Ответить
У меня Субару Форестер 2,5л, 171л.с. Хотел заказать новую из Америки. Но меня убеждают взять Audi Q5. С растаможкой и доставкой выходит дешевле чем Субару Форестер, а стоит на рынке дороже. Я катаюсь в основном по городу. В Субаре Форестер уверен на все 100% (к слову масло любит. 300гр на 2т.км. доливаю.) Внутри авто дубовое, это точно. Все просто и без излишеств. Шумки не было от слова вообще. Устанавливал полностью. Собственно вопрос, советуете пересесть на Ауди, или оставаться верным Форестеру?
Нравится
Ответить
28 февраля 2024
Наверное, но дизель и на механике.....вот и мужики в гараже говорят,-"Самая лучшая "Тесла",-это дизель и на механике"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее