Немец не миллионник

Всех приветствую)
Брал бу в 2015 с пробегом 35к. от первого владельца. Откатал до 2020 пробег 120к.
По плюсам:
-легкость управления. Без прикрас поворачивать руль (что на паркинге, что в движении) можно одним пальцем. Руль просто воздушный. При ускорении стандартно тяжелеет. Но как по мне это же и минус- на скоростях по не самым лучшим дорогам чувствуется некий дискомфорт, руль пустоват. Ещё раз- это на мой вкус.
-динамика. Турбины+8 ступенчатая коробка делают своё дело. Вклиниться в поток с места проблем не доставляет. Обогнать , перестроиться, в общем все легко и очень понятно. Затупов нет(если исправно все). На трассе также динамики хватает (100-140) быстрее не ездил. Для среднестатистического человека выше крыши- простит все огрехи, только тапку нажми. С заряженными авто и тп не сравниваю.
-сборка. За 120к ничего не подмазывал, не силиконил по салону. Ничего не дребезжит , не болтается. Ни единого сверчка. При условии что это наша крупноузловая. Сюда же докину шумоизоляцию. На 120км/ч уровень посторонних шумов минимален.
Рядом может стоять чадящий в окно камаз, при закрытых окнах можно спокойно разговаривать. До 2500 оборотов двигатель не слышно вообще.
-достаточно надежная подвеска. Менял только сайлентблоки. Остальное заводское. Знаю что по пробегу надо было бы обновить. Официалы при последней диагностике заверили, что все гуд. Сюда же по ходовке ( ни плюс/ни минус). На 18 дисках, резина новая мишлен. Подвеска средняя. Ни спортивная, что можно кости разболтать, ни комфортно мягкая. Эмоций никаких не вызывает.
Минусы(извините что скомкано)
- масложор. Даже с учетом доработок предыдущего поколения и обещаний AUDI , что новый TFSI этих проблем иметь не будет. Масложор есть , хоть и в меньших масштабах. Для понимания: согласно мануалу допустимый расход масла 500мл/1000км. У меня под конец было 300+ мл/1000км. Менял масло по моточасам (каждые 250 часов, где то каждые 8т.км получается) У товарища (пробег 140к) литр/1000км. Менял масло каждые 15 т.км. Сюда же совет- не используйте масло изображённое на пробке маслоналивной горловины, хоть его и советуют официалы. Сильно угорает и коксуется. Ищите замену. Проблема решается переборкой двигателя и заменой поршневой, в худшем случае ещё доработкой цилиндров. Ценник 150-250 т.р.
- оснащение автомобиля. Понятное дело все минимально необходимое в q5 есть. Но блин, если хотите действительно комфортный авто- офигейте от ценников допов. Камера заднего вида, подогрев задних сидений, подогрев руля и многие другие очень полезные мелочи, которые даже в эконом автомобилях чуть ли не в базе есть, здесь вызывают кучу проблем у официалов и некислый ценник в итоге. Очень блин обидно , когда садишься в (например) американца, смотришь насколько он нашпигован просто в хорошей комплектации и оглядываешься на своего немца, где половину опций поставить просто невозможно.
-коробка. А точнее плавность переключений. Позиционируется как очень надежная и мол из-за этого намерено ухудшили этот показатель. Хз конечно... за что купил, за то продал. Динамика ее плюс, плавность и незаметность ее минус. Опять таки замечание для машины уровня бизнес класс. На экономе даже не заметил бы.
- есть ещё пара стандартных болячек по навесному ( патрубки системы охлаждения , насос охлаждающей жидкости , многие грешат на фазорегулятор и грм и тд) у каждой машины есть подобный список деталей требующих периодичной замены чаще предписанного. Если коротко готовьте около 15-20к в год усредненно на замену «неожиданно» полетевшего.
Машину уже продал. Стоит сейчас в трейдине ждёт нового хозяина(из-за изоляции долго продавалась, сдал и забыл)
Как по итогу- машина вызвала смешанные чувства. Негатива как такового к ней нет. Но скучать не буду. Сесть за руль , устроиться и расслабиться мне в ней так и не получилось , постоянно как то в напряжении. Советовать к покупке? Только новую. Купить б/у и не попасть на деньги сразу или в скором времени очень сложно. А новые сейчас с другой коробкой , так что хз. Зашёл я в салон , посидел , покрутил. По итогу купил другую марку.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость
Минусы
Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
41
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2020
К какой марке пришли в итоге?
Нравится
Ответить
1
Выбор, наверное, удивит) В итоге взял эксплорер)) Не именитый бренд конечно, зато все устраивает)))
Нравится
Ответить
1
Как с надёжностью?
Нравится
Ответить
3
Форд то? Да рано пока судить. Всего 4 месяца владею. Но вообще покупал отчасти из соображений надежности (атмосферный движок не зажатый, коробка старый гидрач и тд). Будем надеяться , что все ок будет)
Нравится
Ответить
7 июня 2020
Как раз таки не менее именитый)
Нравится
Ответить
форд делает хорошие авто
Нравится
Ответить
отличный отзыв. абсолютно 100% все об этой машине.
Нравится
Ответить
1
Спасибо за отзыв. А если взять дизельный двигатель вместо бензинового - например 2 л. ЕСть смысл?
Или может 3,0 л? Говорят он надежнее своего младшего собрата?
Нравится
Ответить
1
9 июня 2020
>> Сесть за руль , устроиться и расслабиться мне в ней так и не получилось , постоянно как то в напряжении
у меня остались подобные ощущения от ауди A4 B8 (одна платформа с Q5 8R), вроде хорошая машина, все работает, но все время ждешь, что что-то произойдет с ней, я откатал 5 с небольшим лет и даже несмотря на то, что почти ничего не сломалось, это напряженность не покидала меня
Нравится
Ответить
1
12 июня 2020
А вот взяли бы TDI - не продали бы, так как такая корова самому нужна) все проблемы немцев связаны исключительно с бенз моторами, дизеля буев за воротник азиатам накидывают с лихвой.
Нравится
Ответить
10 августа 2020
И что это за конторы без нормальных бензиновых движков- позорники, блин. А «трактора» не всем нужны
Нравится
Ответить
18 августа 2020
Спасибо за отзыв. Честно, непредвзято. Поначалу всех радует управляемость, динамика, а по прошествии времени у меня 2 друга сообщили, что подбирают что-то другое: какой-то комплекс неудовлетворенности их мучает
Нравится
Ответить
1
30 августа 2020
Если бы у ваших друзей были машины с трехлитровым движком, без разницы бенз или дизель, ничего бы их не мучало)))
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Думаю, что Вы правы. С этими моторами машина будет бодро ехать не напрягаясь, а главное- ресурс и надежность повыше..
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Как по ездовым ощущениям форд после кушки? Переход конечно в другую "песочницу" совершенно)) Динамика/рулежка устраивает? По минусам к5 добавил бы тормоза - их не всегда хватает - хотя тут зависит от стиля вождения, мультимедиа - она все таки устарела на сегодня
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Машина тяжелая, если колодки жесткие, то торможение будет эффективным, но они могут скрипеть. Тут, да, сложно подобрать золотую середину.
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2021
какая хорошая машина эта ауди, стоит несколько миллионов, а по мануалу: 500 мл масла на сотню - это нормальнл, то есть за свои деньги вы должны постоянно ковыряться под капотом. мне это непонятно если честно. я проезжал на машинах по 200 тысяч и не доливал ни одного !!! грамма масла
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее