(Уникальный случай)Выкидыш немецкого автопрома, или о том как отпало желание покупать автомобили марки AUDI
Итак. Автомобиль покупался новым и практически из первой партии на Россию. Покупался у официального дилера АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД Москва, что на МКАДе в районе Можайского шоссе(чуть позже про него), обслуживался там же.
Вот он новый блестючий, похожий на игрушку, комплектация с панорамной крышей ,2.0L sport. Про комплектацию наверно не имеет смысла писать, она не самая полная, но достойная.
В кассу уплочено, документы получены, вперед за руль.
Ощущения: ну что сказать вам про новый автомобиль, когда еще наслаждаешься запахом нового авто? Сомневаюсь что кто то пишет негативные отзывы в первые дни покупки нового автомобиля. Так автомобиль приобретался не под меня, (мои запросы более жесткие), то впечатления как от обычного легкового автомобиля, едет , тормозит, поворачивает.
На данный момент на одометре 28000 км и эксплуатировалась машина исключительно бережно и по хорошим дорогам, не одной колдобины машина не ловила, даже сколов нет.
За это время я посетил автосервис раз 20. в Ауди Центре Запад уже узнают, знают даже по имени.
Ну вот неполный перечень и список причин посещений.
1.Рулевая рейка- 3 раза посещал сервис, первый раз мастер не мог почувствовать что рейка гуляет, на второй раз он почувствовал, но не почувствовал инженер по гарантии. На третий раз уже почувствовали оба, и приговорили рейку. Заменили, правда ждали долго.
2.Акпп- 2 раза в сервис. При поездке и штурме "огромной" горы, кстати гора находится на съезде со Мкад на ул. Ивана Франко, ну как гора, ну подъемчик небольшой, авто вдруг перестало реагировать на педаль газа, еле еле тянула в эту горочку градусов 10 как перегруженная в несколько раз фура, на дисплее загорелись шестеренки. Приговорили. Заказали. заменили. Забирал машину аж 2 раза из сервиса.
3. Панорамная крыша-2 посещения. В первый раз скрежета не было(не знаю почему, а громкий скрип не повод) и еще напугали что это вряд ли будет гарантийным случаем, так как внешнее воздействие и т.п. Во второй приезд и добавился скрежет, опять были попытки(мол случай не гарантийный... песок и так далее...) На что я сказал: - я на пляже не ездил на ней. Заказали, поменяли. Ждали тоже долго.
4. Незадача, треснуло боковое стекло. Причины не известны, ну да бог с ними с причинами. В наличии его нет и на заказ 2-3 недели, у другого официального дилера нашел в наличии, которые привезли с общего центрального склада(странно, но может там связи :))) или менеджер по запчастям лучше работает. Привезли и заменили, в Западе сказали что стекло смогут поменять не раньше чем через неделю, у них запись.
5. Достал просто нереальный расход масла, раз в неделю в машину заливалось по литру масла, хотя форсажа или гонок не было не разу. Ездил в сервис несколько раз. В итоге контрольный замер масла сделали. Через 855 км мотор сказал ДАВАЙ ХОЗЯИН МАСЛО!!! Поехал в сервис, очередной замер масла и полная переборка мотора. без машины несколько дней, но слава богу выпросил на коленях подменку.
6. Электропривод заднего багажника. Дверь перестала открываться. 2 раза в сервис. Заказали, заменили.
Дальше я не буду пугать Вас, было еще не работающий кондиционер, и еще какие то мелочи.
Да кстати, когда забирал после переборки мотора, попросил мастера записать меня на очередную замену рулевой рейки. Слава богу стуки он услышал с первого раза, но инженера по гарантии я ждать не стал. Иногда хочется чтоб машина стояла во дворе, и радовала мой глаз, а не глаза слесарей в автосервисе. Вот он выкидыш немецкого автопрома стоит и радует глаз. Трогать не хочу чтоб не сломалось что нибудь, совсем недавно был в сервисе.
Я не отговариваю никого покупать авто этой марки, может мне досталась такая машина и (случай уникальный), однако я присутствовал в сервисе когда ждал машину и слышал практически такой же уникальный случай у другой семьи(они 3 раз ремонтировали мотор по гарантии)
Выводы каждые делает сам для себя. Я сделал.
На данный момент попросил в сервисе распечатку моих посещений в это увлекательное заведение. Так вот бумажку жду уже 2 неделю. Но чуть позже отсканирую и дополню.
Сразу ОБРАЩУСЬ К ТЕМ кто будет оставлять комментарии: особо умных попрошу дважды, типа не умеешь ездить и тому подобное.... Я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗА РУЛЕМ, И НЕ ВТОРОЙ И НЕ ТРЕТИЙ. И МАШИНА У МЕНЯ НЕ ПЕРВАЯ, И ДАЖЕ ЭТА АУДИ НЕ ПЕРВАЯ. ТАК ЧТО СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ДОМЫСЛАМИ И СОВЕТАМИ ИДИТЕ ЛЕСОМ
Плюсы
Не даст скучать автомобиль, предложит ожидание запчастей и одарит незапланированными визитами в сервис., Но вас там смогут знать по имени.
Минусы
Может и не доехать до сервиса.
Все плюсы и минусы модели