Отзыв Auru M610 об ArgentuM Q5 3.0 TDI

4.8
«Всё что ни делается,- всё к лучшему!»

«Лучшее – враг хорошего»

«Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно!»

Именно такие пословицы и поговорки преследуют меня в личной автомобильной истории…

А начиналось всё с серебристой KiaSportage 2002 г.в., которая была куплена у знакомого сотрудника в 2008 году.

Первые чувства обладания движущегося четырёхколёсного механизма, тёплого и уютного, с гидроусилителем и АКПП, да ещё и с кое-каким внедорожным функционалом, помню, переполняли меня до такой степени, что хотелось зажмуриться, прижать руки к туловищу, потом вскинуть их вверх с крепко стиснутыми кулаками и громко заорать,- неважно что, да хоть «УРА» крикнуть, хоть «ЕС»…

До сих пор не могу до конца понять этиологию собственной автомобильной зависимости. С радостью болею ей, позволяя переходить в хроническую форму. Ну и, конечно, обожаю, холю и лелею всех своих железных лошадок.

Неспроста в народе говорят, что «машина - это вторая жена»… Когда она «болеет» и ты себя неважно чувствуешь, всеми силами и возможностями стараешься помочь. Затем после «выздоровления» начинаешь баловать её вниманием, хорошим сервисом, качественным уходом и дополнительными аксессуарами. Покупаешь хороший бензин и подходящие колёса…

Такие отношения у меня складывались со всеми 4-мя автомобилями. Единственное, только вторая, золотистая KiaSorento из США 2004 г.р., упорно не хотела отвечать взаимностью. Несмотря на максимальное внимание, оказанное ей в процессе эксплуатации, она продолжала подводить меня в самые неподходящие моменты. Было установлено большое количество допоборудования: кенгурятник с порогами и защитой заднего бампера, фаркоп с электрикой, парктроник с камерой заднего вида, 2DINмагнитола JVC с DVD-TV-SD и неплохим звукоусилительным трактом, сигнализация с обратной связью по GSM-каналу, иммобилайзером, замком капота и пр. За время владения: отрывался шкив коленчатого вала с последующей заменой ГРМ, датчика положения коленвала и ремней генератора с ГУР-ом, переходила в аварийный режим раздаточная коробка, глючили разные датчики и клапаны… С ней за год и пару месяцев мы попали в бесчисленное количество ДТП, где виновником всегда являлся другой участник. А когда уже на ровном, правда заснеженном, месте я ободрал всю «бочину» о сосны,- любовь и нежные чувства окончательно угасли. После ремонта была продана без всяких сожалений.

Третьей пассией оказалась новая, тоже золотистая, машина гордой немецкой марки «Audi». Всегда нравился этот бренд, который выпускал абсолютно не пижонские, классические по неустаревающему дизайну легковые автомобили премиального сегмента с хорошей степенью надёжности. Так как до этого были только внедорожники, то и выбор пал на AudiQ5. Хотелось, конечно, 3 литра дизель и хотелось также дополнительных «вкусностей» таких как: наружный S-Line, электропривод крышки багажника, «OpenSky», «AdvancedKey», MMI 3G, B&O, 3-х зонный климат-контроль, вентиляцию сидений с памятью, что само по себе поднимало стоимость «мечты» до 3 000 000 рублей (половина однокомнатной квартиры в Москве или 3 не самых плохих автомобиля марки Nissan, например).

В то время (лето 2010 года) на форуме клуба уже вовсю «цвела» тема о повышенном расходе масла в двигателе 2.0 TFSI и, дабы не поиметь в будущем лишних проблем, было принято взять за основу компромиссный вариант - 3,2 FSI. Но без пакета «Comfort» он получался опять несколько «кисловатым» по деньгам… Друзья-знакомые покупали и успешно эксплуатировали дизельные VWTouareg, новые владельцы писали восторженные отзывы, а я всё не мог определиться с Audi. Итак, окончательно определив комплектацию будущей Q5, я сижу с менеджером АСЦ «Таганка», пытаясь выбить скидку на 2.0Tс опциями… и … покупаю AudiQ7 3.6 FSI!

Эта история подробно описана в моей теме на сайте Auto.ru я отписывал положительный отзыв (http://my.auto.ru/review/40054…).

Но лучшее, всё-таки враг хорошего и червячок, живущий где-то в мозгу, продолжал точить его с возросшей интенсивностью ближе к окончанию страховки КАСКО на Q7. Начался подробный мониторинг сайтов ОД и Auto.ru на предмет наличия дизельной 3-х литровой AudiQ5. Рассматривались несколько вариантов, но все оказались не моими. И тут, пожалуйста, ОНА! Не скажу, что это была любовь с первого взгляда, но определенная симпатия возникла сразу…

Нашлась моя красавица на сайте ОД «Мерседес-Бенц» по красивой цене и с безобразно обработанными по балансу белого фотографиями. Корявое описание опций, тем не менее, свидетельствовало о богатой комплектации. Ну, думаю, если не ещё одно «вкусное» предложение по Q7 4.2 TDI, то ArgentuMQ5 моя! Так и случилось…

Целый месяц длилась история продажи-покупки. Отлично сработали менеджеры обоих отделов Trade-In. Спасибо ещё раз Александру Семёнову (ЗАО «МерседесБенц РУС), Олегу Игольникову (АСЦ «Таганка») за профессиональное и, в то же время, человечное отношение при осуществлении моей давнишней мечты!

Ну, что же, имеем ArgentuM Q5 3.0TDI с бежевым салоном и на 18-дюймовых литых дисках, дизайна «10 V-образных спиц». Пробег 26380 км.

Видео в салоне: http://www.youtube.com/watch?v…

Опции:

-Молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие;

-Audi Drive Select;

-Рулевое управление с сервоприводом ADS;

-Advanced Key;

-Штатная сигнализация;

-Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м;

-Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;

-Датчик света и дождя, включая автоматику выключения / включения дальнего света;

-Электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся, с обогревом, с автоматическим затемнением и функцией памяти;

-Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном. Дизайн - "3 спицы";

-Болты "секретки";

-Расширенная отделка кожей Feinnappa козырька панели приборов и подлокотников дверей;

-Передние сиденья с электрическим приводом и функцией памяти для сиденья водителя включая электрорегулировку поясничной опоры Ergomatic;

-Задние сиденья Plus с возможностью продольной регулировки второго ряда сидений;

-Комфортные передние сиденья с вентиляцией;

-Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth в центральном подлокотнике;

-MMI Plus с навигационной системой и возможностью проигрывания DVD;

-Бортовой компьютер/цветной дисплей;

-Крышка багажника с электроприводом;

-Дополнительный внутренний свет-пакет;

-Open Sky;

-Солнцезащитные шторки для боковых стекол механические;

-Пакет внешней отделки S line.

Чудесная машинка! Сразу видна стать и порода! С какой стороны не посмотришь,- безупречность линий и форм. И если об AuruM Q7 можно было говорить как о взрослой холёной и опытной женщине, то ArgentuM Q5 на её фоне – упругая, подтянутая и спортивная, с дерзким характером и озорными повадками девчонка, лет 20-ти. И что удивительно, номерной знак от Q7 судьбой был предназначен моей любимой ArgentuM Q5. Буквы E…BA– это и так понятно, а вот единственная цифра 4 это именно её порядковый номер в списке моих автомобилей! Кроме того, четвёрку можно ассоциировать с количеством колец в логотипе Audi, а если посмотреть сзади на сочетание цифр: Q5-004-3.0TDI - получается обратный отсчёт… Ну а уж если совсем заморочиться и суммировать все цифры, включая последний московский регион, - получаем 21 (очко)!

На сегодняшний день нашим трепетным отношениям с ArgentuM Q5 исполнился месяц. За это время разница в пробеге составила около 3000 километров. Режим эксплуатации на 95% городской. Расход топлива ооочень радует! А ещё больше радует независимость расхода от интенсивности и скорости передвижения,- не жрёт а прёт, как говорится ! Дабы составить собственное мнение о качестве ДТ на сетевых московских АЗС, заправился до полного бака поочерёдно на «Лукойл», «Татнефть» и «ТНК». Лучшей оказалась «лукойловская» соляра, но «ТНК» тоже ничего, так что можно вывести ещё одну пословицу: «От добра добра не ищут».

Двигатель – предел мечтаний кроссоверовода! Мощный, экономичный, эластичный, надёжный и распространённый в концерне VAG. Тяга от нажатия на педаль акселератора чувствуется во всём диапазоне, да и запас мощности неиссякаемый. На трассе М3 уже испытал как машина ведёт себя в движении на скоростях за 200 км/ч. На спидометре достаточно легко было достичь заявленные 222 км/ч и спокойно продолжать движение дальше, если бы не маневрирование среди потока попутных машин.

За коробку передач хочется отдельно поблагодарить немецких инженеров! S-Tronic великолепен в разгоне и, что для меня даже более важно, торможении! По сравнению с 6-ступкой «ZF» AuruM Q7 он совершенно адекватен по переключениям 1-2-1 и в режиме kickdown. Небольшие толчки появлялись несколько раз бессистемно на маленьких скоростях в пробке при попытке резко ускориться. Правда, когда вспоминаешь езду на МКПП и те пинки… то сразу становится на душе легко и приятно. Идея моментальных переключений преселективного робота удалась на славу! Действительно нет потери тяги при интенсивном разгоне. Можно сказать так: вдавило в кресло и не отпускает вплоть до скорости 160 км/ч. Раньше на Q7 в пробке или вялом городском ритме приходилось включать режим «S», дабы активно тормозить двигателем, а вот S-Tronic великолепно умеет это делать по-умолчанию всегда. В то время как у впередиидущих машин несколько раз зажглись стоп-сигналы, ты просто катишься с неинертным замедлением, ощущая на себе весь прогресс АКПП-строения . Тут ещё хочется отметить автоматический ручник. Очень удобно и функционально, а ещё приятно, когда вечером в пробке ты не слепишь своими светодиодными стопарями, едущего за тобой водителя… Считаю, что связка 3.0TDI- S-Tronic идеально справляется со своими задачами!

Подвеска мне досталась, несмотря на наличие ADS, обычная, т.е. без электромагнитных амортизаторов с переменной жесткостью. Ну, зато клиренс остался на уровне стандартного для AuruM Q7 - 200 мм. Пока что нигде ничем и ни за что не задевал… Что касается разницы в комфорте или мягкости, то она ничтожно мала и с лихвой компенсируется значительно меньшими кренами в поворотах и при активном маневрировании (правда стоит отметить, что на Q7 стояли такие же 18-е колёса). Предыдущая хозяйка подарила мне шикарную новую резину - Michelin Latitude Sport. Машина не рыскает на неровностях, идеально держит прямую и совсем не запаздывает в реакции на повороты рулевого колеса. Вообще руль у ArgentuM Q5 очень послушный и точный. Сильной, выбивающей руль из рук, колейности я не заметил, хотя она немножко чувствуется после Q7, что, в принципе, не удивительно и закономерно. Немецкие машины всегда были эталоном в настройке подвески с рулевым управлением, и Audi Q5 не исключение…

Что касается тормозов, то после Кузибена к ним никаких замечаний. Единственное что можно отметить, это более раннее и адекватное срабатывание системы экстренного торможения BrakeAssist у Q5. Твёрдая 5-ка за тормозную систему!

MMI 3G порадовала хорошим качеством звука. Дома я потихонечку соорудил кинотеатральную Hi-Fi систему общей стоимостью около 500 тыс. руб., поэтому сравнивать есть с чем. В отличие от штатной акустики на Кузибене, здесь лучше проработаны «верха», лучше передаётся сцена с неплохой локализацией инструментов и отчетливо «разделён» сабвуфер. Верхняя середина частотного диапазона чуть-чуть резковата, но в целом слух не режет. Единственное, что немного раздражает, это неравномерность усиления частот при повышении общей громкости (читай недостаточное качество и мощность усилителя). Наверняка это было сделано для недопущения нелинейных искажений, но факт остаётся фактом: повышение громкости происходит за счёт «голодания» частот нижнего регистра. Качество картинки при проигрывании DVDсреднее, была замечена постеризация и общий дефицит яркости с деталями в тенях. Наконец-то мне не приходится с собой таскать громоздкий 7-ми дюймовый навигатор ComStormSmart 7. Встроенная навигационная система очень точна, хоть и не умеет читать полной русской адресации с корпусами, строениями и владениями. Наличие громкой связи с интерфейсом Bluetooth очень порадовало. А то, что через интерфейс MMI можно производить поиск контактов на русском, просматривать последние набранные/пропущенные/принятые вызовы прямо из памяти телефона, вообще крайне удобно! Правда, есть некоторая некорректность в чувствительности микрофона, которая выражается в том, что собеседник порой меня плохо слышит, ссылаясь на «бульканье» в телефонной трубке… Компромисс только в этом, так что здесь тоже 5-ка и зачОт!

Эргономика салона в сравнении с Q7 лично мне понравилась больше. Все органы управления расположены в той же концепции, но более «дружелюбно». Удобно и наглядно теперь включаются противотуманные фары/задние противотуманные фонари. Домашний уют создают подлокотники дверей, фиксирующаяся в нужном положении крышка разделительного подлокотника (только вчера обнаружил), развёрнутый на водителя кокпит. Сиденья, как ни странно, обладают большим диапазоном регулировок, как и поясничный подпор. Теперь уже не мыслю свой автомобиль без опции памяти сидений и зеркал. Особенно радуюсь после мойки, когда «тёмненькие» специалисты считают своим долгом подвинуть кресло или сместить отражающий элемент зеркала…

И всё-таки, какая же полезная опция вентилируемые сиденья! Помню на AuruM Q7, с её черным кожаным салоном, летом моя спина и всё что ниже было мокрое и липкое. Сейчас,- сказка. Охлаждение происходит быстро, равно как и прогрев тёплым воздухом. Кожа дышит.

Не думал раньше, что буду сам пользоваться панорамным люком. Оказалось весьма эстетически приятно наблюдать капельки дождя на тонированном стекле OpenSky или кудрявые облака на фоне синего неба, одновременно избавляясь от чувства давящей крыши над головой. А уж как довольны жена и сын,- не передать!

Advanced Key. Комфортная опция доступа была у меня на AuruM Q7. Здесь есть некоторые изменения, например: сенсоры в ручках дверей не имеют физической кнопки и к обозначенному месту нужно только прикоснуться для закрытия и постановки на охрану; кнопки «StopEngine» не существует, так как двойную функцию выполняет кнопка «Start/StopEngine». AdvancedKey - вещь, безусловно, полезная, но её работой я не удовлетворён полностью. Что касается открытия – без вопросов, а вот блокировка происходит далеко не с первого раза и приходится тщательно «наглаживать» разные ручки дверей чтоб получить от них требуемую функцию. По наблюдениям, чаще эта проблема проявляется в сырую погоду. В ближайшее время обращусь по гарантии в сервис для замены сенсоров.

Теперь о возникшей проблеме, которая, сразу скажу, не омрачила праздник обладания ArgentuM Q5. На пробеге в 27117 км., непосредственно (за 5 минут) до освящения машины батюшкой, приказал долго жить ремень генератора и ГУР-а. По согласованию с мастером АСЦ «Таганка» (контакты могу отправить в личку) договорились о внеочередном обслуживании, где выяснилось, что шкивы и ремень в новой конструкции несколько изменили. Раньше борозды шкива были сильно заострённые и со временем могли разрезать ремень. От греха подальше мне заменили всё, включая ТНВД и ПО двигателя с коробкой (по акции). Попутно я инициировал замену масла ДВС со всеми фильтрами + по совету того же мастера поменяли масло в S-Tronic(рекомендация VAG для России - замена раз в 30 ткм) и передние тормозные колодки.

Сразу после этого меня пригласил админ Клуба Q5, SlavaP, для создания фотоотчёта по установке кнопки блокировки центрального замка со стороны переднего пассажира. Всё было сделано крайне быстро и профессионально.

Сейчас на очереди установка котла Webasto на 5 киловатт с запуском посредством сигнализации «SOBR-GSM» в СЦ. Там ещё предложили за 7 тыр. эту же охранную систему сделать полноценной сигнализацией с доп. функциями защиты. Вот думаю-гадаю, а стоит ли вмешиваться в штатную электронику?!...

Искренне благодарю всех, кто дочитал мое повествование и разделяет его эмоциональность. В нем я постарался передать всю полноту своих ощущений...

Спасибо!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный дизельный двигатель, Инновационная 7-ступенчатая АКПП - S-Tronic, Собраная упругая подвеска, Выверенное рулевое управление, Адекватная тормозная система, Лучший кроссовер премиум-сегмента!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2011
так длинно о машине писать...прямо сага о форсайтах... даже начинать опасаюсь...вдруг там между строк зомбирующий код зашифрован??? вот помню в школе сочинение про пьера безухова - оно понятно...а тут просто тачка. Да еще с владением менее 6 месяцев. Что же нас к трем годам ждет? брокгауз и эфрон в 96 томах?
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Плохо читали... Всё что хотел,- написал. Дальше могут быть только дополнения на специализированных форумах.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
зависники и задроты на тазах, не обращайте внимания!!! Машинка прелесть, читая Ваш отзыв, вспомнил те же чувства. Вообще я считаю VAG лучшим концерном! Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Роман, спасибо за реакцию!
Теперь только VAG и, почти наверняка, следующим будет турбодизельный агрегат.

Всяческих благ и успехов! :-)
Нравится
Ответить
2 октября 2011
"не написал много того что хотел написать"
И это правильно! :)
Т.к. бреда в повествовании хватает - и про баланс белого (его камера выбирает или пользователь при фотографировании, а не кто-то обрабатывает).
И про Hi-Fi - за 500 т.р. будет техника Hi-end, а говорить о том, что "штаная музыка - супер!" Очередной бред (у меня Harman\Kardon штатный с сабом - да он хорошо играет, но домашний Cambrige Audio за 2 кБ дает в разы лучший звук).
И т.д. и тп.
Автор, не в обиду, чувствуется в Вас заумный "ботан", но именно "заумный", чьи слова рассчитаны на совсем уж несведущего.

И эта... Про: "Двигатель – предел мечтаний кроссоверовода!" Для меня это 6,3 АМГ. Так что мечта у кажого своя.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Вы очччень слабо разбираетесь в тонкостях постобработки изображений...

Акустика: Audiovector Mi 3 Super (фронт+центр+тыл) - 190 тыр., сабвуфер Velodine SPL-U10 - 55 тыр.
AV-рессивер Arcam AVR300 - 35 тыр.
CD-плеер Exposure 2010s - 30 тыр.
BlueRay-плеер Pioneer BDP-LX71 - 30 тыр.
Плазма Samsung - 60 тыр.
Сетевой фильтр Furutech - 20 тыр.
Силовые, межблочные, акустические кабели премиум-производителей - 70 тыр минимум.

Как с арифметикой? Доказывать и убеждать не собираюсь.

А обижаться у "заумных ботанов" принято на отражение в зеркале))) Так что, не в обиду)))
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Ну да, расскажите мне еще что формат *.raw бывает, и продаваны в автосалонах сидят и потом тщательно фотошопят фотографии, исправляя ББ, шумодавами пользуются, коррекцию дисторсии делают перед тем, как фото в объяву вешают. Если что, у меня не Петакс к10Д, а полноформатная камера, и с пяток объективов, среди которых парочка из "золотой серии" - 14-24/2,8 и 70-200/2,8. Посему немного в фотографии разбираюсь.
Про звук с Вами разговаривать больше не буду - сабвуфер в комнату площадью 18 кв.м. помимо тупизма самой идеи (соседей басами доводить?) как признак отражения суровой россиской действительности - буду жить в хрущевке, но машина у меня будет на зависть всем соседям!
Отзыв реально такой же - "вот я какой".
На том же ресурсе, где висит Ваше фото, у моих фото 5,6 млн. просмотров, но там нет ни одного фото из разряда "вот я какой".
Своими словами хотел сказать - будьте скромнее, извиняюсь, если что-то сказал излишне прямо.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Давно уже продал К10D и даже Nikon D700 с топовыми 24-70/2,8+70-200/2,8II+85/1,4+SB900. Был,в своё время, ведущим специалистом крупной профессиональной лаборатории г. Москвы. Ещё раз повторюсь, что именно вам ничего ни в звуке ни, тем более, в цифровом изображении рассказывать и доказывать не собираюсь...
Варитесь сами в своём флейме, на здоровье!)))
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Сорри, не видел Вашу профессию. Скажу опять же прямо - увидел бы, ничего бы не говорил бы вообще. С человеком, зарабатывающим деньги вымогательством (поборами, взятками, можно назвать как угодно), мне разговарить в принципе не о чем.
Мне Вас искренне жаль, лучше бы Вы фотографом остались...

Нравится
Ответить
2 октября 2011
Все свои машины, кроме первой покупал в кредит. Взятками и вымогательством не занимаюсь по-убеждению и Вам не советую!
Фотографией, но не в традиционном виде зарабатываю приличные деньги до сих пор.
Удачи в делах!
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Человек, живущий на з.п. ГИБДД-шника не будет покупать музыку за 500 т.р.
И кредит какой бы не был, но его с чего-то отдавать надо.
Про продажу "фотографий в нетрадиционном виде" - звучит как "крышую порностудию".

Здесь есть Андрей на Октавии, кем-то в полиции работает, он реально больше уважения вызывает, т.к. купил ее на свою не высокую зарплату - то, что смог.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Я не работаю в ГИБДД и никогда там не работал.
Музыкальная система собиралась и строилась постепенно, в течении 10 лет. А долгое время мне приходилось трудиться одновременно на 3-х работах, плюс есть папа-мама-тётя-дядя-дед родной... (спонсоры то бишь).

Вам не понять, да ну и ладно)))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Речь не об автозвуке. Он в ArgentuM Q5, как балалаечный, устраивает полностью!
Вы смотрите на мои конкретные девайсы. Ну а, конечно, о самом звуке не надо спорить. Каждый слушатель - уникален, и подбирает аппаратуру с кабельной продукцией по своему вкусу. Надо слушать и сравнивать...
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Хорошо, если так.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Q7 тоже был - здесь его отзыв есть. Спасибо нетрезвым водителям, надули в трубочку!
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Ты аб чем гутаришь дарагой?! :))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
+1000 Андрей на Октавии норм чел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2011
Охренеть, не видел этого.
Тогда все понятно, грустнее чем я думал...
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Позорный глючный "унитаз"..по космической цене.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
иди в солдатиков поиграй, печальный лох
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Добавлю своё имхо, всё конечно хорошо и мотор, коробка подвеска... Вот только всё это очень быстро приходит в негодность. Дизель не вытерпит нашей соляры, строник, по сути робот тотже что дсг, тут проблемы изветсны. Подвеска на алюминевых рычагах, тоже не надолго.
Вобщем технологичный, модный автомобиль очень нендёжный, на бездорожье делать нечего, а на асфальте будет медленней премиального седана, ну главное чтобы девушкам нравилось.))
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Субару твой говно) а ауди рулит)
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Андрей, в не очень хорошем свете себя выставляешь.
У меня общий пробег на 4-х атмосферных субарах 220 т.км. Расскажи мне про то, что же в них говно (если ты про ломучесть)?
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Не принимай близко к сердцу, просто человек комментирует любую продукцию ВАГ в негативе. На ДСГ я думаю он даже не езздил никогда - однако критикует. Вобщем бред. Что касается субару - полный привод хороший, но по комфорту она с ауди рядом не стояла, что касается динамики - турбомоторы субару довольно геморойная конструкция, в отличии от турбин немцев.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
На турбах у суб много гемора, там и коробки не выдерживают.
Про комфорт и спорить нечего.
Но с точки зрения неприхотливости, у атмосферных субар хорошая репутация.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Рад тебя видеть, дружище)))
Почитай отзыв о Б5, никакого негатива к ВАГу только конструктивная критика направленная на то, чтобы ко всем плюсам немецких авто добавилась высокая надёжность.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
ДА не он прав, в Субару нет комфорта, но по надёжности всё окей, тем более у меня двиг новой конструкции с цепным приводом, и новой турбиной.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
осилил.. какой кошмар..
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Я извиняюсь, у вас нефтяная скважина на даче?
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Уже писал, что все свои машины кроме первой я покупаю в кредит... За ArgentuM Q5, например, мне нужно выплачивать банку ежемесячные платежы в течение 6 лет.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Во-многом разделяю отношение автора к машинам. Это на самом деле действительно живое существо, к тому же часть твоей жизни. И когда что-то сломано в ней, тем более тобой самим, почему-то всегда, хоть убей, портится настроение :)

Впрочем, гораздо больше тех, кто считает ее "жоповозкой", гробит как хочет, не следит за ней и считает, что она при этом обязана "никогда не подводить", но вот только не везет им - ни с выбором, ни с надежностью, и подлинного удовольствия от вождения таким товарищам тоже никогда не испытать.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Спасибо!
Жаль что нас с Вами меньшинство...
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет!". Другими словами, как ты относишься к вещи,- так она тебе и будет служить в дальнейшем, как правило...
Нравится
Ответить
3 октября 2011
на этом классификация автовладельцев заканчивается?
как быть тем, кто считает машины жоповозкой, но не гробит и обслуживает как надо?
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Это Вы про автовладельцев в Германии, таких там очень много, у нас как правило, невнимательное отношение влечет за собой соотвествующее обслуживание :)
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Хм, это гораздо больше, чем техника, а иногда даже важнее, чем жилье! Бывает, что мы проводим в машине по 4-5 часов в день, и так - по 300 дней в году, а в заграничных поездках и по 15 часов... и спим в ней, если далеко до дому, и нет возможности остановится в отеле, даже едим и переодеваемся, жизнь длинная, всякое случается. Зимой успеваешь отогрется и взбодрится по дороге на работу, летом не умереть от духоты и смога, вместо того, чтобы проверять себя на стрессоустойчивость в переполненном общественном транспорте. В критических ситуациях, когда у тебя есть машина, ты иногда можешь реально помочь другим или сам доехать максимально быстро в нужное место, не от кого не завися.
Вообщем, когда владееешь подобной штукой, которая иногда бывает настолько полезна и настолько расширяет твои возможности, поневоле переносишь на нее и свои эмоции, и зависишь от нее, и радуешься ей, и жалко расставаться при продаже... не знаю, кому-то может, только за продуктами съездить, а больше не за чем, тогда, конечно, иное отношение.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Это правда, хотя, может, это мы сами себя программируем на последующие события... как знать
Нравится
Ответить
3 октября 2011
А про машину - пишите еще, когда год попользуетесь, отзыв интересный. В частнсоти, как себя поведет машина дальше. Про надежность Ауди редко слышал положительные отзывы, но, во-первых, сам не пользовался и судить не могу, во вторых, обычно, когда все хорошо, человек просто ездит, а если все плохо, то ищет причины и жалуется всем, в том числе на форумах.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Обещаю Вам лично такой же правдивый отзыв через год эксплуатации.

Про ненадежность машин марки Audi слышал много меньше нежели о других немецких премиальных брендах...
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Спасибо... а там посмотрим :)
Нравится
Ответить
истина
Нравится
Ответить
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЧЕМУ ЛИБО. ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС ПОЛУЧИТЬ РАДОСТЬ У НАСЛАЖДЕНИЕ!!!
ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ, НО БОЛЬШИНСТВУ НАДО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВЗГЛЯДЫ НА СЕБЯ И НА ВЕЩИ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ГОСПОДА, ЕСЛИ ХВАТИТЬ ТЕРПЕНИЯ..... ПОЛУЧИТЕ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Нравится
Ответить
и как правило у кого все время ломается авто, тоже самое происходит на всех направлениях жизни, так есть ВОЛШЕБНОЕ ЛЕКАРСТВО - ПОЧИНИТЕ СЕБЯ И МАШИНЫ МЕНЬШЕ БУДУТ ЛОМАТЬСЯ А ТО И ВОВСЕ, А ТО как то ездит у меня знакомый, и ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК НА RANGE ROVER VOGUE C 2008Г И ТО ЗАЕЗЖАЛ НА ПЕРЕПРОШИВКУ ОДИН РАЗ И ВСЕ @ТО@ ВО ВРЕМЯ, И ТАКИХ ПРИМЕРОВ И ТОВАРИЩЕЙ У МЕНЯ МНОГО, А О СЕБЕ, А ЧТО ГОВОРИТЬ!? КАК ТОЛЬКО МЕНЯЕШЬ ВЗГЛЯДЫ НА ВЕЩИ, И ТЕХНИКА НАЧИНАЕТ ДРУЖИТЬ!! КТО СЛЫШЕТ О ЧЕМ РЕЧЬ НУ И ЗДОРОВО, А КТО НЕ ПОНИМАЕТ О ЧЕМ, ЛИБО ЕЩЕ НЕ ХОТЯТ, ЛИБО НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! ТАК ЧТО ПОКУПАЙТЕ НА ЧТО ДУША ЛЕЖИТ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИВ ЕЕ(КОМУ ТРЕБУЕТСЯ) И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССОВ, А НЕ АМБИЦИЙ ВАШИХ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2011
Спасибо Вам за сообщение!

Признаюсь честно, - данный отзыв был перенесен сюда методом "copy-paste" из профильного форума Club-Q5 (адаптировать текст каким-то специальным образом я не стал). Собственно говоря, поэтому стиль повествования таким и получился. Отсюда вытекает также подробное указание опций.

По поводу 500 тысяч Вы, действительно, все неправильно поняли! Речь шла о моей домашней многоканальной Hi-Fi системе для просмотра и прослушивания в условиях квартиры CD/DVD/BlueRay-дисков с высоким качеством звука. Таким образом я хотел подчеркнуть свою некую осведомленность и подкованность в аудиофильских вопросах...

Что касается классов, то здесь не могу с Вами согласиться, ну никак. Конечно, у меня свое мнение на этот счет, и оно наверняка немного предвзятое, но проездив год на Q7 и пересев на Q5, я не ощутил НИКАКОЙ разницы с точки зрения классовости. Четкий бизнесс-класс, что там что здесь, а учитывая насыщенность полезными опциями, ArgentuM Q5 и оказалась для меня автомобилем того уровня золотой середины, на котором хотелось бы остановиться на, как можно более длительный период времени!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2011
Митя, мне наплевать на его деньги.
Но очень циничной была подпись в визитке "врач-нарколог в ГИБДД", потом автор ее стер.
Сам отзыв во многом по делу.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Нет, в данном случае это была правда, в интернете даже есть статья с упоминанием имени героя при дежурстве на "боевом посту".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2011
Спасибо за мнение!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
"...приказал долго жить ремень генератора и ГУР-а". Аналогичная ситуация, только пробег у моего Q5 был на 1000 км больше. Двигатель такой же. В сервисе сообщили: "разболтался шкив генератора, в следствие чего был порван ремень". Меня данное обстоятельство на авто премиум-класса очень расстроило, я обращался непосредственно в Ауди Германия, чтобы мне оплатили ремонт полностью (гарантия закончилась). Оплатили только детали на 20 000 рублей, и еще 20 000 отдал за работу.
Нравится
Ответить
Отзыв Явно написан менеджером из АСЦ «Таганка»
Неужели это не видно?
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Нет. Это был я. И я до сих пор на ней езжу: http://www.drive2.ru/r/audi/71…
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Добрый день! Собираюсь приобрести ауди ку5 3.0 тди, 2010 года, на дилере с полным дилерским обслуживанием и всей историей. Машина внешне отличная, с пакетом S Line, вся ухоженная. Видно, что хозяин следил за ней. Но! Смущает один момент, у нее пробег 140 тысяч км. Что может быть чревато на таком пробеге у сего авто? Не с чем сравнить, потому как хочу пересесть с ауди Q7 4.2 ТДИ 2007 года, с автомобиля, который меня радовал всем и не было никаких серьезных проблем, кроме расходников. Продал с пробегом 170 тысяч. Слышал много негативных отзывов о ку 5. Вот, хотелось бы услышать владельцев. Спасибо!
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Коробка S-троник не тупит?
Нравится
Ответить
25 августа 2014
А разве DSG хоть когда-нибудь тупили?!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Добрый день! Стоит ли брать Ку5 в автосалонах типа АВТОРУСЬ ТРЕЙД, AutoCraft или КЛЮЧАВТО-ТРЕЙД ? Вопрос к автору и к остальным - может вы или друзья сталкивались?
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Лучше только дилер
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее