Отличная машина

За время владения показала себя с хорошей стороны. С момента покупки серьезного ремонта не было, менялись только расходники. Из последнего ремонта: замена подшипника на правом переднем колесе. Относительно дорогая в обслуживании. С момента покупки есть масло подъедает, примерно 1л на 1500км, не критично, но не приятно. В сервисе сказали, что это все норма пока не будет 1л на 700км. В остальном все было превосходно. Очень проходимая, зимой никаких проблем с проходимостью и парковкой не было. Фары светят отлично, лампочка ближнего/дальнего света перегорела спустя шесть лет, в туманках до сих пор родные лампочки стоят. При пробеге в 140 000 нареканий не обнаружено. Потраченных денег стоит однозначно. Автомат не пинается переключает передачи ровно
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Жрет масло, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Когда говорят о Ауди , то вспоминаются слова из одной песни - " Все , п..ц , все , п..ц , я теперь властелин колец ! " Сто тысяч пробега или сто пятьдесят тысяч - это ничто , а возможно ли проехать 400 или 500 тыс км , да ещё без глобальных проблем ? Очень в этом сомневаюсь . Очень консервативная и самоуверенная компания - когда грянул мировой финансовый кризис и во всем мире резко упали объемы продаж автомобилей , то очень многие компании , включая премиальные , стали раздавать различные " плюшки " , чтобы увеличить объемы продаж . Вариантов " плюшек " у каждой компании было много и разных - от комплекта резины до бесплатной максимальной комплектации , но только Ауди в лице президента компании заявило , что на них финансовый кризис не отразился - бесплатных " плюшек " даже не планируется и фанатов Ауди стоимость не остановит , как покупали , так и будут покупать . Выглядело это просто смешно - статистика говорила совершенно другое . Больше 10 лет работа была связана с постоянными поездками в Европу и , естественно , в Германию и со слов немцев могу сказать , что даже их качество немецких автомобилей не устраивает , хотя немецкий патриотизм связан , в том числе с их автомобилями . Были и А-4 , И А-6 , И сотка в 45 кузове с мотором 2,6 л и было , также постоянное ощущение , что завтра нужно обязательно что то делать - сделал одно , но на этом не закончится и что то опять всплывет . А с возрастом стал ещё и считать деньги - стоимость эксплуатации стоит не на последнем месте и сделал вывод , что беспроблемные и надежные немцы закончились : Ауди на 45 кузове , БМВ на 34 , Мерседес - на 124 . Закончились и настоящие инженеры , а конструировать стали " эффективные менеджеры " , которые изначально закладывают только гарантийный пробег , а дальше опять в салон за новым автомобилем .
Нравится
Ответить
Автор забыл указать, что цепь ГРМ однорядная как на бензопиле и растягивается как резинка от трусов. Потому замена её до 100 000 км, иначе она перескакивает на зуб, а это ремонт ГБЦ, как минимум. А ещё он не сказал, либо он ещё об этом не знает, что ресурс мотора 200 000, если круто повезёт, то максимум 250 000. Связанно это с тонкими кольцами и узкими вкладышами. Так сделано для уменьшения трения и увиличения КПД. Как следствие, прямой путь к сокращению ресурса. Надо добавить, что двигатель не ремонтопригодный, его не возможно проточить или загильзовать, т.к. очень тонкие стенки и перемычки. Вывод: если вы первый хозяин и собераетесь продать до 150 000, то брать можно. Но если вы преобрели, с пробегом более 150 000, то вы уже жертва!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Литр масла на 1500км многовато весьма. Пугает что дилеры называют это нормой. У меня самого ваг двиг 1.2 тси масло не ест вообще. Пробег 140к. Меняю раз в 6500км и ничего не лью. Масло все время по щупу под верхнюю риску. Бред какой то. А то что обслуживать ауди дорого это всем известно. Цепь да, менять раз в 50-60к и спишь спокойно.
Нравится
Ответить
Ха ха. Автомат работает плавно))) робот на этой машине умирает как правило к 60))) сказочник. Все самые дорогие узлы в этой машине просто ужас. Был vag, проходили.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее