Оставлю полезный отзыв для желающих купить Ауди Q5! В разное время владел около 20 разными авто.

Всем привет. Как указал в заголовке, машин у меня было много — есть с чем сравнить. Отзыв оставляю для желающих купить данный аппарат. Моё мнение: машина — бомба!! Начну с начала: данную машину брал в начале 2019 года (владею более 2-х лет). Итак, ПОКУПКА: нанял своего знакомого эксперта по авто и начали шерстить Москву. Цены на тот момент начинались от 600к. Осмотрели более 30 авто, дошли до 950000 и поняли: не "убитых" машин в Москве до 1млн. просто нет (не более 2-х владельцев, без дтп, оригинал птс)! Можно конечно верить в сказку, но экспертиза и факты говорят другое: даже если машина не битая (что большая редкость в этом диапазоне), то в неё ни копейки не вкладывали... от слова — совсем!! Так, как были нормальные связи — нам позвонили от дилера Ауди-центр Таганка и сказали, что к ним по трейин скинули идеальную Кушку (1 владелец пенсионер, сборка именно Германия, без дтп, пробег минимум, обслуживалась именно у этого дилера, заменена поршневая группа (не ест масло), кожа, комплектация и т.д. и т.п). Вечером позвонили, утром мы её уже оформляли (сотрудники дилера были в непонятках — почему им не предложили))). ВЛАДЕНИЕ: сама машина — сказка. До этого (из последних) были кроссоверы Хонда и Ниссан (покупал жене), так же в семье были: 2 поколения новых спортажа и Киа Соренто прайм 2020 года (спец серия). Дополнительно катался на лексусах, мерседесах, бмв, мицубиси. После 25 лет за рулем, моё мнение: японцы, корейцы и европа — машины конечно хорошие, но это не премиум немцы (большая тройка)! Ауди — это ауди! Премиум чувствуется во всем: салон, комфорт, управление! Турбированный движок позволяет разгонять с места до сотни за 7,2 секунды (все японцы нервно курят в стороне), ускорение легко даёт и на 150 км и на 200... Повторю: машина — сказка. Теперь про РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ: Если Вы зарабатываете менее 100-150.000 в месяц — ищите что-нибудь попроще (корейцев, японцев и т.д.). Поясняю. Каждая поездка на азс приблизительно 3200-3500 (раз в неделю, только нормальные азс). Комплект средней нормальной резины (без дисков) 40-80.000. Комплект хороших лампочек в передние фары — 10.000. Масло — дорогая синтетика, только оригинальные свечи и фильтры, колодки и диски Брембо (Италия). И так далее... Про ремонт: заменил переднюю подвеску и задние стойки. Ремонт и работа 150.000 (брал не оригинал — немецкие хорошие аналоги типа лимфердер и т.п.). Замена моторчика климата с работой: 20.000 (не оригинал, но и не китай. цена оригинала без работы 25к). Замена патрубка гидроусилителя (аналога в магазинах или оригинала на разборах не нашли, пришлось брать оригинал). Сам патрубок оригинал 20.000, работа 15000 (нужно вывешивать движок). Последний год только ремонт и расходники вышли где-то на 200.000 (без серьезных поломок и дтп, не учитывая налог и страховку) + около 150.000 на бензин. Как то так... Можно конечно при каждом ремонте покупать дешевые аналоги или китай, но через пару лет вы будете ездить на чистом китайце с шильдиком ауди... Еще раз: машина — огонь, езжу и кайфую! Но владение стоит прилично. ПОСЛЕДНЕЕ: не верьте в сказки типа: меняю только расходники — ломаются любые машины и лексусы и мерсы. Если продавец вам втирает, что менял только расходники — значит все менять предстоит вам... Вывод пусть каждый сделает сам. Я же буду копить на новую Q8 :)..
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ: прошел месяц, решил зайти, посмотреть... А здесь так припекло:) В отличии от меня (простого владельца), все сплошь эксперты и знатоки. Почитал комменты, решил, что нужно дать некоторые пояснения... Многие отзывы написаны без учета того, что детали ваговской группы за последние 7-8 месяцев подорожали в 1,5-2 раза по сравнению с прошлой весной! Далее: ремонтируюсь я не в дворовых сервисах или гаражах — езжу к другу (у него свой сервис на 2000 кв.м, который работает 25 лет), или в ближайший к дому нормальный (недешевый, сетевой) сервис (Яуза моторс). Многие пишут комментарии не понимая, что в Москве цены на ремонтные работы "мягко говоря" повыше, чем в регионах (в хороших сервисах ещё умножьте на 2). Все детали покупаю или родные ваговские или дорогие аналоги, но ТОЛЬКО производства ЕС. Никаких Китаев, Малайзий и прочей азии! Это принципиально, в том числе и для оригинала (который тоже лепят в Китае). Дополнительно: я не экономлю на обслуживании авто от слова — совсем. Каждый год меняю салонный фильтр (кто то никогда не меняет)), при любом снятии колес обязательно обрабатываю болты медной смазкой и т.д. Как правило, подобное обслуживание идёт только у оф. дилера. ВАЖНО: На различные поломки авто влияет много факторов!! Например мой стиль вождения (быстрый старт и ускорения) + большие каждодневные пробеги по московским пробкам (иногда по 150 км), которые дополнительно убивают авто. Что же касается замены ходовой за 150К (с ремонтными работами), то виноват сам — год (каждый день) мотался по убитой в хлам грунтовой дороге с ямами по 20-30-40 см!! Этакий вариант "стиральная доска" — кто в теме, те поймут. И поверьте мне: там, где ауди отделалась заменой ходовой и задних стоек — многие марки просто бы через 2-3 месяца ежедневных поездок встали... Возможно, что сильно влияет мой стиль жизни: у меня нет времени ездить по разборам искать запчасти — я банально за время поисков больше потеряю. Подведу РЕЗЮМЕ: статья написана для будущих покупателей Q5-х, и статья о том, что Ауди — это бомбическая машина, но если что то сломается (возможно как у меня — по собственной вине), то КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт выйдет дорого. PS: купил оригинальное (ваговское) переднее левое крыло (под замену — замяли на парковке). Цена (с доставкой в сервис): 24000. Есть целая куча б/у оригинала по 3500-6000 (искали и обзванивали по программе в которую все авторазборы сбрасывают свои предложения — все крылья с дефектом — тупо битые или мятые (под ремонт). Есть всякого рода аналоги за 4500-6000 (я подобное не покупаю и все знакомые спецы не советуют). Каждый делает свой выбор сам... Кто то купит, а потом в отзывах будут писать, что Ауди — это не дорого в обслуживании. Всем спасибо и удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
238
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2021
Откуда 150.000 на подвеску? Наконечники и шаровые по 3500-4000 оригинал! Сайленты лемфердер максимум по 1500 . В оригинале они и стоят.. непонятные цены у вас по всей статье . Бред .
Нравится
Ответить
У вас сильно устаревшая информация. Перед покупкой обзванивал несколько крупных сетевых магазинов (Русь, ТехКом и т.д.). Выборочно приведу несколько цен (цены от 23.10.20, сейчас наверное ещё выше). Рычаг нижн передн правый LEMFOERDER (4900/ шт.). Рычаг задн верхн левый LEMFOERDER (4870/ шт). Шаровая опора SWAG (4464/ 2 шт). Важно: все детали искал ТОЛЬКО ПРОИЗВОДСТВА ЕС. Китай, Малайзия и прочее - мимо. Список там - будьте здрасте (около 18 позиций). Теперь перечитайте мой основной отзыв: на запчастях и расходниках - не экономить. Вот отсюда и суммы набегают! Цена 150к - это с ремонтными работами (московские цены)!
Нравится
Ответить
Без лоха и жизнь скушна , Q5 ваша машина , наслаждайтесь
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Перетрясти подвеску за 150 косарей не оригинальными зп?Да на Вас хорошо нажились..
Нравится
Ответить
1
27 марта 2021
Скорее всего смотан пробег, или дед цыган , как на лошади ездил.
Нравится
Ответить
1
27 марта 2021
Добрый день. Вам наверное не повезло. Моей тёще после смерти мужа досталась Q5 2013 года с пробегом в 40000 т.км , дизель . Сначала хотела продать, боялась что не осилит обслуживание машины. В итоге после уговоров оставила себе и наездила до 240000 т.км. Так как она дама самостоятельная и лишний раз не старается напрягать окружающих 99% времени следила за обслуживанием сама. У женщины 2 машина в жизни!!! Естественно с потерей мужа доход маленький стал. Но она проездила на авто 6 лет!!! Из серьезных ремонтов была проблема с коробкой на 160 т.км и то обошлись ремкомплектом ( цена за все в районе 45 т.р) В остальном все было штатно. ТО только на дилере Ауди. Вообще не согласен с мнением что если купил Ауди то нужен доход в 100-150 т.р чтобы содержать её. У меня была Q7 , откатал до 100 т.км , вообще не приносила проблем. Там единственная основная проблема была выход из строя ручек с фотоэлементами, но это их болезнь. От Ауди в целом остались хорошие впечатления. Вам удачи.
Нравится
Ответить
Спасибо за адекватный отзыв! Отвечу. Первое: мой стиль вождения - умеренно агрессивный (например люблю быстрый старт, что дополнительно "убивает" авто). Второе: регулярно (раз в 1-2 недели) приходится помимо ежедневных поездок мотаться по 150 км (километраж туда и обратно по московским пробкам на мкаде). Это тоже нагрузка приличная. Третье: за последние 7-8 месяцев запчасти выросли в 1,5 - 2 раза на ваговскую группу (как наверное и на все авто). Последнее: машину люблю и вкладываю в нее все, что нужно. Например регулярно меняю салонные фильтры а при замене резины всегда использую дополнительно медную смазку и т.д., что многие владельцы не делают никогда вообще... Если все делать по уму, то отсюда и повышенный расход на содержание.
Нравится
Ответить
Автор пи..дит как дышит.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Я владелец 3-х !!! Q5...Один безин, брал из первых в 2008-м году еще и потом ДВА дизеля 3-х литровых. На последнем прошел 170 000 до замены сцепления и новый владелец сейчас еще 150 000 ...нет претензий к авто. По поводу содержания машины, мне туарег FL обходится значительно дороже, а комфорта намного меньше...
Нравится
Ответить
Спасибо за адекватный отзыв (один из немногих).
Нравится
Ответить
Я тоже 25 лет за рулём но лампочек по 10000 нивидил.......
Нравится
Ответить
1
Ксенон в передние фары так и стоит, сам менял
Нравится
Ответить
29 марта 2021
И в чем заключается надежность авто если хозяину ПРИШЛОСЬ вложил в нее за 2 года безаварийной езды 200 000 руб?!
Нравится
Ответить
31 марта 2021
видимо в том что не стал БАНКРОТОМ - В - везение
Нравится
Ответить
31 марта 2021
видимо в том что не стал БАНКРОТОМ - В - везение
Нравится
Ответить
Отвечу: авто супер по всем параметрам. Если же что то ломается, то ремонт обойдется дорого, от слова Очень. Часть вышеперечисленных поломок - случайность (год пришлось ездить по убитой вхлам дороге). Отсюда и замена подвески со стойками. Боюсь, что некоторые другие марки, просто бы встали на этих рытвинах и ямах по пол-колеса.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
У знакомого была такая, в ней всё сломалось что могло
Нравится
Ответить
Я - человек, зарабатывающий столько, сколько озвучил автор. Иногда больше тысяч на 70. И я скажу вам капсом: " НАХ НЕ НУЖНА ДАРОМ (тем более за лимон) ДАННАЯ НЕДОДЕЛАННАЯ АВТОМОБИЛЬ!!!" Юзаю Аутлендер GT ( 3.0 V6, чип под Евро 2, едет 8 сек до ста, в стоке - 8.9 секунд, 6-и ступая АКПП Аisin). Правильне колёса, распорки спереди - сзади и...Вуаля! Благодаря системе S-AWC (Super All Wheel Control), потомку системы AYC легендарных Lancer Evolution, с активным передним диффером Аут чётко входит и выходит из апексов,прекрасно стоит на трассе, а главное, хорошо идёт по ...овнам, диагональное вывешивание - не про Аута. Проходимость ограничивается 216 мм просвета. на 2.0 и 2.4 система попроще. А настоящий атмосферник V6 - сказка с хорошим моментом снизу. Катаюсь, меняю расходники раз в 7000 км и горя не знаю. Цены приводить не буду, но заменить переднюю подвеску, со стойками и задние стойки с работой запчасти - оригинал или очень хороший дубликат - 50 000 максимум, на чужом сервисе. На 100 000 рублей можно отпуск провести. Но ходовка, ска, не ломается 86 000 - полёт нормальный. "Большой привет" большой немецкой тройке))))). Ну, а так-то япы гуано))))) Шучу, конечно
Нравится
Ответить
31 марта 2021
@Фиолетовый грузовик японцы не гуамно , а овощи
Нравится
Ответить
Могу поспорить об обратном. Японцы сила.
Нравится
Ответить
Чем больше японцев в городе, тем меньше работы в боксе.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
У ауди замена поршневой?! Да сколько же пробег у этого дива?
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
У них болячка в этом кузове с маслоотделительными кольцами. Приводит к замене поршневой группы
Нравится
Ответить
Поршневую группу менял диллер по гарантии. У ауди была отзывная компания. Здесь установлена на новую. Расход масла - ноль.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
224 силы автомат 120000 пробег. масло 500 грамм на 10000. замена подшипника ступици и все !
Нравится
Ответить
Q5 2,0 TDi 2012 г 345 тысяч пробег (брали с нуля)
Даже не думаем продавать, машина супер, запчасти недорогие, динамика, комфорт всё на уровне. Купили новую Х6 в 2018 и уже мысли есть ее продать. А Аудюху не отдадим))))))
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
@Орлов Дмитрий Алексеевич аналогично. Хочу продать свой Х4, не нравится. А вот жалею что Q5 свой отдал жене)
Нравится
Ответить
Звиздеж)
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Самое выгодное это покупать годовалую машину ну в крайнем случае трех летнюю с небольшим пробегом.Человек купил девятилетнюю машину. Конечно будут вложения.Ауди хорошая машина но Рендж ровер мне лично больше нравится.Поэтому у меня сейчас Рендж ровер спорт 2017
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2021
такое ощущение, что отзыв писал человек с проблемами головы....
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Похоже да)
Нравится
Ответить
Турбофорестер 2008-2012 годов выпуска 2,5 литра динамика 6 сек до 100 или он не японец что ли???
Нравится
Ответить
Про турбированных японцев говорить не буду. Возможно в чем то я неправ. Просматривал перед покупкой этого авто мицубиси, хонды и тайоты - движки у всех атмосферные - по сравнению и ауди и бмв почти не тянут (разгон с места).
Нравится
Ответить
"Я же буду копить на новую Q8" Не будешь впереди глобальный экономический кризис к сожалению.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Этот будет из ж...ы лезть,для него главное на чем ОН едет и для других особенно)))
Нравится
Ответить
В ближайшие 3-4 месяца покупаю ещё 2 авто (коммерческое для работы + сыну). Параллельно коплю на недвижимость. Надеюсь накоплю и на Q8, пока вы здесь будете желчью исходить.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Из личного опыта; Мерседес GL 2013. Продал с пробегом в 162000 км. Менял только расходники. На 15 000 км поменял только датчик указателя топлива по гарантии. При продаже покупатель загнал машину на Мерседесовский сервис, итог - ничего не обнаружили. У жены и Ауди и БМВ все ходили без проблем до 100000 км (потом продавали), единственное Ауди А4, и первая и вторая, немного подъедали масло, но не критично. По комфорту, отклику двигателя и удовольствия от вождения все три марки вне конкуренции.
Нравится
Ответить
Уважаемый, здесь все индивидуально. Поясню: снял офис недалеко от дома. Но недалеко оказалось по короткой дороге (убитой вхлам), в объезд по классному асфальту получалось плюс 6 км по пробкам в час пик. Ездил год по убитой без пробок, потом плюнул и снял офис дороже, но прямо у дома. Итог езды по убитой дороге - полная замена передней подвески и задних стоек. Ну и? В чем проблема ауди? Здесь любое авто вхлам ушатается.
Нравится
Ответить
Какашка!!!!
Нравится
Ответить
20 машин хотя бы по году на каждой - 20 лет. По году маловероятно, если не перекуп - тем более пишешь срок владения 3 года. Что бы немного изучить авто нужно пару лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
Отвечу: по молодости (с 18 лет первое авто) машины менял довольно часто + был момент (года 4) когда использовал постоянно по 2 авто. Отсюда и набежало кол-во. Про 2 года на изучить - думаю здесь индивидуально. Ауди этой владею уже 2 года.
Нравится
Ответить
Не понял что за суммы такие на запчасти. Что в ауди премиальной, что в бюджетную шкоду - запчасти одни и те же. Там разница только в салоне.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
да охуенная машина только не для передвижения,а для ремонта и траты денег . на хер это говно ваговское нужно не пойму. если ты такой богатенький ричи брал бы бэху она реально классно едет и рулиться.
Нравится
Ответить
а с чего вы взяли, что ауди чем то хуже бэхи? меня все устраивает от слова - совсем. Дополнительно: у меня сейчас 2 кроссовера в семье. В ближайшие 3 месяца буду брать 1 коммерческое авто для работы + авто сыну (он сейчас на права сдаёт). Итого на мне будет 4 авто. Просто бэха будет ещё дороже.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Да уж,отзыв от олигарха был крут)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Начал за здравие, кончил за упокой Audi Q-5
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
выходит что ты только и бегал по разборкам и магазинам в поисках запчастей. тойота за 7 лет ничего не потребовала даже ни одна лампочка не сгорела.
Нравится
Ответить
Вот в этом и весь вопрос: я в отличии от других не бегаю (банально нет времени). Иногда отправляю спеца, иногда звоню в магазины и просто заказываю. Про свою брехню, что за 7 лет ни одной лампочки не сгорела будете пацанам малолеткам втирать.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
У меня такая, только год 2012. Ремонт в год выходит в среднем 30 000-50 000р. Про ускорение на 150км/ч весело, я даже на X7 в пакете М на скорости 120-130 ускорения особо не ощущал
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
у меня 2013 года такая ауди. не нравится шумка и жёстковатая подвеска,а также масла доливать приходится 1литр на 3500 км. Остальное пока радует, владею около 2 лет
Нравится
Ответить
Здесь дилер по гарантии менял поршневую, расход масла нулевой.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Ваш друг эксперт серьезного уровня с большой буквы ХЭ, если он не только нашел более 30 ку5 до миллиона, но и РИСКНУЛ ПОСМОТРЕТЬ в живую. Ваш автомобиль, уверен, тоже от 1 пенсионера с минимальным пробегом судя по скилам эксперта и количеству поломок.
А еще у меня вопрос: в ваши многочисленные хундаи и хонды, на основе которых у вас сложился такой солидный опыт владения автомобилями, резина, лампочки, "дорогая синтетика" и, самое главное, поездки на АЗС стоили сильно дешевле?
Нравится
Ответить
Читайте внимательно отзыв: ездил на просмотры специалист а не я, мне высылал отчеты. Если авто интересное - ездили вместе. Как правило (по приезду) оказывался авто мусор.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
У меня дословно написано "если ОН не только нашел...., но и рискнул посмотреть" где здесь про то, что ездили ВЫ?
Хоть немного понимающие в машинах люди никогда в жизни не отбирут 30 машин на просмотр, чтобы все они оказались ведрами по причине того, что по объявлению часто видно плохую машину. Эксперты же отсеивают по объяве 99% плохих машин, которые не стоят времени на просмотр и из тех 4-5-6 вариантов, что остались, одна-две будут подходящими. Если ваш экспер не смог в 30 машинах идентифицировать помойки не поднимая жопу со стула - это не эксперт. А еще мне интересно. Во сколько обошлась такая подборка? Подборщик средней руки за просмотр берет 3-4к, эксперт, думаю, стоит дороже. Вы за работу этого джентельмена по подбору машины за лям отдали 150к+?))))
Нравится
Ответить
@Alltotol согласен, он ерунду несёт полную.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Новая больше четырёх лямов, по моему не стоит этих денег.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
нахер этот ваш ваг, наелись уже, переоцененное гамно.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Соглашусь с автором по поводу ремонта и запчастей, у меня были только немцы, качество заменителей упало очень сильно и ставить не оригинал возможно только если уж совсем в нем уверены, но лучше поставить оригинал, получить гарантию и ездить спокойно. По поводу сервиса, автору позволю дать совет, ездить либо к своему другу, у которого свой сервис и платить ему по прайсу, а не по дружбе, либо к официалам, в яузу и прочие шараги не надо
Нравится
Ответить
Ауди очень хороший автомобиль, но ресурс на мелочах ( подвеска, электрика итд) очень мал!!! У меня на БМВ F10 например, на пробеге 200ткм вся подвеска родная была ( сборка Калининград ахахахаха) на мерседесе на цешке пробег 150ткм, задние амортизаторы только на 140ткм поменяны) Так что Ауди (да и вообще ваг) однозначно самый самый дорогой немец в содержание!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Ты чего дичь втираешь тут, подвеска до 190ткм без проблем ходит и по электрике все норм на пробеге 220ткм!
Нравится
Ответить
Только если это А4 2л FSI без кватро))) Хочешь дай почту, могу скинуть заказ наряды на Q7 2015 гв пробег 160ткм и А4 2016 2л TFSI кватро 120ткм ) Ничего не ломалось конечно, но подшипники ст. у обоих по два и по мелочевке ( климат с печкой у обоих глючил) затерлись кнопки, на кушке уже обслуживали тнвд
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
..уважаемый, ты уж определись-или у тебя нет времени искать по разборкам детали, или ты по ним только и ищешь, как например крыло, а то у тебя как в анекдоте:
Заходит «крутой» пацан в автозапчасти-эй, человек, мне на кайен посмотри..,,
-вот есть, пожалуйста в кассу столько то и столько то..
-сколько, сколько? тогда на туарег..
Нравится
Ответить
То что китайско-тайваньская жестянка полный шлак убедился в этом полностью. Никогда не поставлю больше это ржавеющее гамно и другим не посоветую. Гниет и ржавеет даже в сухую погоду
Нравится
Ответить
классно ты переобулся ахахахх
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее