Могло быть и лучше

4.4
Добрый день. Купил Q5 2.0 TFSI месяц назад.сейчас пробег (3500км) Решающим моментом в выборе стал тест драйв ! Динамика и ходовые качества приятно удивили. Машину выбирали для девушки и основным конкурентом был ренже Evoge ауди победил по ходовым качествам. Из плюсов : динамика, мягкость подвески, интерьер салона порадовал, за минусом сидений, но мы выбирали из того, что есть в наличии и получили стандартные, очень неплохой звук бенг и олуфсен, очень удобно откидывание задних сидений из багажного отсека ( применил один раз только, но понравилось), место для ног задних пассажиров много, всем удобно на дальних поездках.

Из допов поставили обвес abt и машина стала выглядеть по другому. Мыльница превратилась в агрессивного зверька [внешне конечно].

В общем радость и счастье, но как свойственно любому человеку после получения желаемого мы начинаем более детально смотреть на вещи. !!! Из минусов: на подъеме при переключении с первой на вторую передачу коробку дергает( надеюсь что это брак а не обычная работа АКПП) , шумо изоляция не очень хорошая по сравнению со всеми авто соотечественниками ауди, которые у нас были. Управление переключением треков или радио волн явно прорабатывал конструктор в плохом самочувствии, неудобней сделать уже нельзя. Отдельно хотелось бы сказать про ауди мьюзик интерфейс который помещен в перчаточный ящик и при наличии которого исключается USB и aux выходы в подлокотнике что очень неудобно при подключении доп устройств, а провод к нему короткий и телефон с музыкой надо запирать в бардачке. Реальный расход топлива 16литров на сотку, и это не притапливая особо на газ т.к. Обкатка еще. Действительно как написано в комментах ранее колея на дороге чувствуется чуть острее. Для авто стоимостью в 2500 наверное могло быть и проработаннее.

Те не менее я с удовольствием пользуясь этим авто получаю в основном позитивные эмоции. Машина в общем качественная. Я думаю, что Немцы доработают недостатки в следующем (или через одно) поколение q5 и мы сможем наслаждаться отличными продуктом их автопрома.

p.s. Тем кто задумался о покупке данного авто советую несколько раз пройти тест драйв для принятия решения.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Интерьер
Минусы
Управление, Ауди мюзик интерфейс, Гадкие мелочи
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2013
Автор, забей на обкатку, это VAG - она не требуется, очень надежные авто, последние из могикан!))
Нравится
Ответить
Особенно хороши VAGовские бензиновые движки жрущие по литру масла на тысячу пробега и не доезжающие до ста тысяч км без капиталки. Особое восхищение коробкой DSG, то еще г..но!
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Это сарказм такой?))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Обкатывал VW 2500 км не выше 3000 об/мин (165 км/ч по трассе), 1.8 tsi, мкп, до ТО1 сожрало щуп))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
там просто живут маленькие крокодилы)))зубастые и голодные)
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Как же вы без щупа то теперь))))))))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ну вот как то так, в принципе и без него можно, ну вы знаете))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
нет щупа - нет проблем с масложором.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
То, что масло не доливали, это напрасно. Проверьте уровень, может пора. Конструктивные проблемы двигателей очевидны. На этом сайте много о них написано, почитайте. Единственный плюс DSG - это экономичность. Дергается она как любой другой робот, а если нет системы помощи при езде в горку (забыл как она у Ауди называется), то машина естественно скатывается вниз на определенное расстояние, которое зависит от навыка вождения. Я ездил на DSG, через полчаса в пробке на подъеме неповторимый запах подпаленного сцепления не заметить нельзя. А выражения из разряда "не слушайте дибилов" это всего лишь показатель Вашего интеллекта. Продукция VAG для вас!
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
На Q5 после рестайла гидромех вернули, не там ДСГ
Нравится
Ответить
5 марта 2014
- Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков инициировал вопрос о запрете в России преселективной роботизированной коробки передач 7-DSG, которая устанавливается на многие модели Volkswagen, Skoda и SEAT. С просьбой помочь в решении проблемы к нему уже второй раз обратилась инициативная группа российских владельцев автомобилей концерна VAG. Об этом пишет «Газета.Ru». Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у моделей Volkswagen с 7-DSG. Также депутат направил необходимые документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Два года назад Лысаков по просьбе недовольных автовладельцев, сталкивавшихся с неисправностями в DSG, уже обращался в «Фольксваген Груп Рус», после чего в 2012 году гарантия на 7-DSG в России была увеличена до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Однако продление гарантии затронуло только два компонента трансмиссии — сцепление и мехатроник. В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец автомобиля с коробкой 7-DSG получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали. Автовладельцы утверждают, что проблемы с трансмиссией 7-DSG (они проявляются в вибрациях, прерывистых толчках при разгоне и движении с постоянной скоростью) не только ведут к дорогостоящему ремонту, но и могут приводить к потере управляемости автомобиля, возникновению риска ДТП и жертв. Напомним, в 2013 году проблемы с коробкой DSG повлекли за собой громкие сервисные кампании на двух рынках: в марте 2013 года более 834 тысяч автомобилей концерна VAG было отозвано в Китае, позднее 91 тысячу машин с DSG отозвали в Японии. В 2012 году автопроизводитель увеличил срок гарантии на DSG в Китае до 10 лет.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
предновогодняя промо-заказуха...
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
2,5 за Q5?????? да ладно? ?
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
да еще и 2.0 tfsi.. я б за эти деньги тур взял 3.0 tdi..
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Ну, допустим в топе (наличие всех опций) + 3-х литровый турбодизель, такая машина стоит более 4 000 000 (конфигуратор есть на сайте ауди). :-) А в этой машине одна только музыка Bang & Olufsen стоит 150-200 рублей.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
покупать машину весом в 2 т с двигателем 2 л от а 4. это круто... коробка у ауди-не сильная сторона-я владею а6 знаю. посравнению с мериновской гладкой мягкой коробкой,коей тоже обладаю -у ауди дерьмо. да дергает и на 200 тыс требует замену или капремонт
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Да уж, пока етсь такие как автор, продажа ведеор с болтами будет по прежнему на уровне. Конечно, посидеть недельку в интернете и почитать опыт и отзывы других преимущественно "счастливых" обладателей q5 не судьба. Ах да. цена в 2.5 это просто подарок от ваг.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Поздравляю с преобретением! Оценку отзыву давать не стану, каждый выбирает авто на свой вкус и судить этот выбор никто не имеет права. Просто из своего опыта хочу посоветовать обратить пристальное внимание к жору масла, был опыт обладания А4 с таким мотором, поршневую поменяли по гарантии на пробеге 7000, жор был 1,5 л. на 1000 км.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Нормальный авто за свои деньги,катаюсь и наслаждаюсь,а так если ковыряться в автомобилях их просто нет,есть просто компромисс между чем-то.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
мотор на Q5 2.0 224 л с и акпп 8 масло не ест и не дергает Динами великолепная . на дористалигах были проблемы с жором масла и коробками с тройник
Нравится
Ответить
11 марта 2014
На счет масла , попробуйте залить ликви моил 0-W30 bkb 5-W30 и проблем сами пропадут
Нравится
Ответить
Ну, прочитал отзыв и комментарии. Что тут скачать у меня авто 2013 года 2.0 тфсай с автоматом. При покупке уровень масла был чуть больше половины. На сегодняшний день пробег 8200. Заливал ровно литр масла (ну может 1000 км назад), сейчас уровень полный. Машина ездит в основном в спорт режиме. Смею предположить, что до первого то масла доливать не буду. Коробка автомат на холодную чуть-чуть при скидывании на пониженную подергивает, на прогретой вроде норм. Ну вот как бы по факту, не знаю хорошо или плохо.
Нравится
Ответить