Как выбрать Q5 за один день

4.4
Добрый день

До кризиса ездил на S2, S4, A6, S8. После кризиса ездил на А3, потом А4 b8, потом решили брать полный привод, зимой передний не гребет, ну и места надо чуть больше, поэтому Q5. Продал я А4 за несколько часов на авто ру, благо машина реально была честная и в идеале и в комплектации, и прозвонил все обьявления в диапазоне от 600тр до 1млн по Q5. Собрал Вин номера, пробил по Онлайн Гибдд, по Автокоду мос, через телеграм канал AvInfo на владельца, номер телефона и историю фоток. Отмел откровенное битье, отмел 3 и более владельцев, отмел левые автосалоны, скрученные пробеги, слишком долго фигурирующие в продажах авто, а также отмел владельцев с долгами по базе ФССП и перекупов с чьих номеров было продано десятки авто за год. Дал отбой автомобилям ездящим без страховок и на лысой резине (признак тотальной экономии) Отправил Вин знакомому в Ауди Центр, пробили историю ремонта и куланса. Я сразу скажу, что если в машине 2 литра tfsi (пробег здесь не важен уже) не менялась поршневая и цепочка грм (3.2 не рассматривал из-за налога, расхода топлива), а в роботе не меняли мехатроник и сцепление, то сегодня это труп, который будете дорого реанимировать, ибо дешево не отделаться (поршневая от 120 тр, цепь со всеми потрохами 50 тр, коробка от 90 тр) в итоге осталось 3 авто. 2 в трейд ин у официалов и 1 у частников. Вооружились диагностикой Ваг Ком и толщиномером и Сначала поехали по официалам: первый авто: один владелец, две двери крашены немного не в цвет, вся история на дилере, пробег чуть за сотню. Коробка поменяна и поршневая, комплектация топовая. При старте машина чуть подергивается. Снова приехала коробка, или дилер при ремонте схалтурил-до свиданья. Второй авто на дилере: комплектация огонь, вся краска родная, один владелец, поршневая поменяна, коробка тоже, но по диагнстике Ваг Ком ушли фазы грм-цепь под замену. Поехали к смотреть к частнику (самый дешевый вариант по цене, но бедноват по комплектации). Второй владелец, заменил поршневую, цепь, коробка заменена до него на дилере по гарантии, пробег близится к 150. Было небольшое дтп, есть шпатлевка. Ошибки по термостату (прыгает температура) и замкам нескольких дверей (не срабатывают). Новая резина зима-лето. В итоге сторговались и машину я забрал почти по нижнему краю. Поменял замки дверей: 10 тр с работой, заменил масло и фильтра 6тр с работой и заменил термостат с помпой: 10тр с работой (термостат идет в сборе с помпой и лучше так и менять и еще ремень помпы обязательно). Люблю когда машина в идеале и не подведет. Ну и Страховка 15 тр. А также приятно, что все замененные детали стяли еще родные с завода. В общем выбирайте машины правильно и сэкономите много нервов и денег и времени в эксплуатации. Если не знаете конкретных нюансов модели, обратитесь к специалистам за консультацией. Авто стоит своих денег. За эти деньги вы получаете кроссовер премиум класса по ощущениям от вождения и комфорту.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Цена, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А зачем нормальному автолюбителю это вообще нужно? Имею ввиду знать что это дико проблемные моторы и дико проблемные коробки. ( и Надкятся что предидущий владелец уже попал на $ , и тихонечко ждать следующей замены мехатроника €....есть ли смысл изучать сорт говна?
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
@Коричневый седан чтобы ездить быстро и комфортно, а не утешать себя мыслью "зато не сломается, потому что ломаться нечему"
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
Автор молодец, толково и по существу о подборе. Так и надо!
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
А каким ресурсом проверял номера на предмет перекуп-неперекуп?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее