Буря эмоций

4.8
7 сентября 2021
8 200
Первый мой паркетник и дизель за 14 летний стаж, до него: Passat СС, Рено меган, шкода фабиа, мерседес С180.
По специфике работы и своих желаний требовался мне авто с большой "дверью" багажника, приличным клиренсом, желательно на пневме, турбо дизелем, отличной внешкой. И желал я Таурег NF 3.0 tdi, но в силу резкого скачка цен, он выходил за рамки бюджета, поэтому стал смотреть Q5 (отказавшись от пневмы) и был удивлён, что довольно мало предложений по стране, не говоря уже о своём регионе. Подбирал около месяца, не умотаный кузов, двс без колхоза (егр и сажевый фильтр должен быть и работать!), не перешитый, как итог поездка в 1600 км за теперь уже моей Кушкой.
Первые ощущения.
Он крупный, но не большой. К габаритам привык за день, зеркала огромные, посадка высокая - обзор хороший. Динамика авто весом 2т, в сочетании с 3.0 tdi 239лс и 500 Нм с роботом - это просто бомба!!! Танковая тяга с самых низов (6.5 с до 100км/ч) и не имеет значения, в горку едешь или нет, обгоняешь колонну не замечая, звук выхлопа басовитый не громкий (при 3000 об/мин), управляемость как на хетчбеке, расход при активной езде: трассе 8л, город 11л
Обслуживание при 230т.км пробега.
После покупки сразу замена масел, акб, торм. зад. дисков с колодками, рычага и самое дорогое - радиатор EGR (40тр). В первый месяц при общей исправности авто (по двс всё в норме) было потрачено около 80тр
Дальше поездка с семьёй на юг (6800 км) и это первое авто на котором я проезжал нон-стопом 1000 км и ещё мог продолжать, в дороге я кайфовал и радовался за выбор.
В последующем стал доводить авто до "совершенства". В частности надо заменить весь пластик по днищу и это не дёшево, т.к. аналогов почти нет, а с учётом сколько машина даёт эмоций, денег на неё не жалко.
Продолжение: сейчас 270т.км. пробега (проверял-родной), и за крайний год эксплуатации примерно 30-35т.км делал только ТО (масла и фильтра), до этого снимал все форсунки на ремонт 45тр
И вроде изучил эту машину и привык, но удовольствие за рулём продолжаю испытывать.
Пробовал в эксплуатации Кайен с таким же ДВС - естественно машины разные: в комфорте выгрывает, в габаритах больше не значительно, в динамике проигрывает, в надёжности/стоимости обслуживания уступает.
На известном сайте покупал андройд устройство 8'' дюймов в штатное место монитора (сохранён интерьер), работает совестно с родным головным устройтвом, сохраняя заводской функционал. Теперь есть яндекс навигатор, карплей, тв, ютуб, инет и пр. любые приложения на вкус. Дополнительно установил камеры: 1. регистратор HD встроен в зеркало заднего вида и бортовую сеть, снимает 24/7, сохраняет на флеш и подключается к телефону и магнитоле по wi-fi. 2. Заднего вида встроена в кнопку открытия багажника, выводит изображение на монитор с линиями траекторий. + авто электрик утановил сигнализацию с gsm.
К лету 22 года отдал в покрас на устранение множества сколов, царапин. Причем были купные - сказали это лкп ваг такое, но без ржавчины - оцинковка достойная. Кузовщики вошли во вкус и покрасили почти всю машину, зато теперь вся сияет ровно.
За 2 года расходы на всё около 350т.руб. Для понимания большая часть ушла на подготовку тех.части и вешнего состояния ДИЗЕЛьного авто, купленного почти по низу рынка, т.к. за крайний год меняю только масло и фильтра.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2021
симпатишно)
Нравится
Ответить
27 октября 2021
Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
28 октября 2021
@Nordpiter Благодарю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее