Большая ошибка

2.8
30 октября 2013
53 058
Здравствуйте уважаемые автолюбители . К сути .

Ранее владел bmw5 (E39) goif-5 и др.

Брал авто новым в салоне на варшавке в 2010 г .Повёлся на внешность и капризы жены . Из опций : спорт сидухи , спорт руль и всё.

Первое ощущение СУПЕР ! Машина ураган ! Теперь о грустном , первое ощущение длилось ровно сутки . На следующий день попал в пробку , и тут началось ... легонько на газ она не едет , чуть сильнее нажал она рвёт с места как угарелая . То есть езда рваная , то прижимает в сиденье то стоит . Всё это естественно сказывается на расходе бензина 14-15 литров в порядке вещей. Нет плавности .Да и Х... с ней как то привык . Шумка удручающая, "премиумом " и не пахнет .

Подвеска , пожалуй самая не комфортная из всех на чем приходилось передвигаться . При переезде лежачих полицейских машина шумно подпрыгивает вся ! К примеру на тигуане подвеска по сравнению с Q5 верх совершенства , да и шумка тоже .

Места в салоне реально мало особенно сзади , детям не уютно . А ещё в машине дико укачивает пассажиров . Двери закрываются со 2-го а то и с 3-го раза , просто нонсенс ! Руль тугой , крутить сложно во время парковки .Куда-то завернул , обратно в нулевое положение докручиваешь сам .

Теперь про управляемость . Чувствительность к колейности просто колоссальная , лечиться заменой штатной резины . И это после уплаты кучи денег ....

Поведение на трассе не стабильное , после 140 машина рыщет , приходиться подруливать постоянно . Фраза "едет как влитая" точно не про неё .

Как машина поворачивает ? Да никак . Болтает её всю . А зимой заносит задницу как на шахе .

Внедорожные способности ? Минимальные ,застревал в безобидных ситуациях и не раз.

А как вам переборка мертворожденного "премиального" двигателя на пробеге в 11тыс. из за масложера ? А это факт .

Климатическая установка: то жарко то холодно , задолбался крутить "премиальное " колесико .

В общем машина совершенно мне не понравилась . Учитывая малый пробег как то жалко было продавать с большой потерей в деньгах , но в августе не выдержал издевательства над собственной психикой и продал не за дорого и с большим удовольствием . Благо пробег был не большой а то бы не взяли .

Если кто-то думает над покупкой этого авто , то мой вам совет покатайтесь на нём километров 200 , не меньше . Тогда она проявит себя в полной "красе". А если уж решили брать , то пожалуйста берите ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Так вы её ещё сможете потом продать )))

Всё выше написанное моё субъективное и честное мнение основанное на личном опыте владения этим авто . Спасибо за внимание .
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
237
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2013
К сожалению вынужден согласиться с автором. Колейность и рысканье и жесткость подвески из-за колес конечно же, не стоит ставить на такое авто низкопрофильную резину... комфорт хорош в Ку7..покатался на такой 1000км примерно во многих вещах согласен с автором. Увы!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
У КУ-7 с надежностью тоже БЕДА!
Нравится
Ответить
30 октября 2013
На счёт шумки согласен, могла быть и получше, но всё относительно. В А6 С6 точно такая же: и шины слышно и аэродинамические шумы, а Тигуан уж точно не лучше. А проходимость на летней шоссейной резине даже у хвалёных на разных ресурсах Toyota LC и разных там LR и RR не на много будет лучше
Нравится
Ответить
30 октября 2013
у вас видимо Q5,сочувствуем вам( ,оч. противоречивый авто.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Спасибо за предупреждение, а то родственники хотят такую купить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2013
я защищать не буду, но и на отзыв несильно похоже..2 соседних отзыва зеркальные..
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Так и машинки немного разные. Половина негатива из этого отзыва на коробку и маслолюбвиобильность движка. Мой отзыв о малость другом авто. Хотя про подвеску я отчасти согласился
Нравится
Ответить
31 октября 2013
не уж то на тест-драйве большая половина недугов не всплыла? тест кстати был вообще?
Нравится
Ответить
30 октября 2013
отличный дизайн и , мягко говоря, нерадующие ощущения от управления. На тест-драйве оной после древней Импрезы был неприятно удивлен, причем, и некомфортное трогание и невнятное управление на ледяном круге стали очевидны за 5мин теста, но верить не хотелось, вы подтвердили.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
промазал , А5ю тестировал, да, видать, одного поля ягоды.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Дизайн уж очень на любителя. Диодная линейка вокруг фар головного света - как обводы фингалов у алкаша.... ассоциация только такая и никак иначе )))
Нравится
Ответить
31 октября 2013
То,что масло любит, с этим не поспорю. На мой взгляд, подвеска у данного авто очень достойна,в меру мягкая и в то же время жестковата. На том же тигуане она, в свою очередь, слишком жесткая(мое мнение).
Нравится
Ответить
31 октября 2013
все относительно,смотря с чем сравнивать
Нравится
Ответить
31 октября 2013
ТОП-10 лучших производителей по надёжности двигателя Место Марка Показатель отказа (%) Количество случаев 1 Honda 0.29% 1 из 344 2 Toyota 0.58% 1 из 171 3 Mercedes-Benz 0.84% 1 из 119 4 Volvo 0.90% 1 из 111 5 Jaguar 0.98% 1 из 103 6 Lexus 0.99% 1 из 101 7 Fiat 1.17% 1 из 85 8 Ford 1.25% 1 из 80 9 Nissan 1.32% 1 из 76 10 Land Rover 1.38% 1 из 72
Нравится
Ответить
31 октября 2013
ТОП-10 худших производителей по надёжности двигателя ТОП-10 худших производителей по надёжности двигателя Место Место Марка Показатель отказа (%) Количество случаев 1 1 MG Rover 7.88% 1 из 13 2 2 Audi  3.71% 1 из 27 3 3 MINI 2.51% 1 из 40 4 4 Saab 2.49% 1 из 40 5 5 Vauxhall/Opel 2.46% 1 из 41 6 6 Peugeot 2.26% 1 из 44 7 7 BMW 2.20% 1 из 45 8 8 Renault 2.13% 1 из 46 9 9 Volkswagen 1.91% 1 из 52 10 10 Mitsubishi 1.70% 1 из 59
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Слышь ПРИДУРОК какой СААБ?))
Нравится
Ответить
17 июля 2014
инфа с забора ?
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Спасибо за отзыв- он мне поможет не повестись на капризы жены))) Удачи!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Так что у каждого есть выбор.Есть деньги, покупай красивую мощную машину, к кучей наворотов.Получай наслаждение от езды,от просмотра телевизора в сервисе,вместо работы. Потом скидывай ее в трейд ин с максимальной потерей и бери новую.И так по кругу. А если денег в обрез.то бери Тойоту или Хонду,раз в год на ТО и через 5 лет скидывай за приличные деньги и бери новую. И так по кругу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2013
Мой Рав4 едет точно как влитой. Потряхивает, но как по рельсам по любой дороге. Потому что изначально спроектирован в расчете на эксплуатацию в странах 3-го мира. А немцы спроектированы для езды по автобанам, для обслуживания и ремонта в развитых странах развитыми людьми и для использования. качественного масла и топлива.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Так и суть то в том что в России надо покупать машины типа Тойота или Рено Логан или ВАЗ и будешь 200 т.км. только масло менять.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Моему знакомому видно повезло. Проехал на 21099 250 т.км в свое время. Менял только сцепление и блок зажигания. Продал на родных стойках.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
На Аккорде свет клином сошелся что ли? Я чет не понял ... Аккорд - нормальная машинка, и не надо приплетать его сюда, в общую кучу. Японцы-корейцы-немцы-америкосы ... ахахахахаххаха Мне вот, например, А6 нравится 3.0 Tfsi, и что? Мне не нравится Бора. Мне надо кучи г..на что ли теперь класть в каждом отзыве про ВАГ групп????????????????????????????? Кто здесь троллит то? Отзыв написан немного на эмоциях, но на стеб не похож.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Да фиг его знает. Я, например, к японцам ровно отношусь, со снисхождением, скажем. Ну бывает, что для человека во главе угла поменьше тратиться, а уж едет как едет, и комфорт с дизайном на десятом месте. Себе, конечно, никогда не возьму. Для меня машины это немцы, щведы, американцы. НО. К VAG отношение особое. Такое ощущение, что они просто издеваются над клиентами, и сами потом ржут. Цены как на БМВ и Мерседес, а качество и близко не стоит. ИМХО, даже Опель, который почему-то считается последним из немцев, по-моему гораздо надежней и честнее.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
дедуля, а ты чего активизировался то? ну был заброс очередной.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Скажу больше, фрицы взяли определенным подходом..... Делаешь БМВ м-серии, на коже на роже с крутым движком, а под этот авто начинаешь толкать 2.0, 2.3 на тряпочке.... И это правда, достаточно посмотреть на этом же сайте структуру авторынка той или иной марки......По настоящему крутых авто у тех же немцев с гулькин нос, но главное то сделано--- потребителя ввели в некий клуб избранных, а это ему главное... И пофиг что по сути, у него за те же деньги менее надежный авто, с овощным мотором на тряпочке
Нравится
Ответить
31 октября 2013
немцы закон чились на w124 и golf 4, некоторые японцы намного лучше!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Это интересно ))) ПЛЮС!
Нравится
Ответить
Представьте себе ситуацию: подходит "афтар" с детьми. Садятся. Закрывают двери каждый с третьего раза. Трогаются, точнее рыскают, при этом авто болтает в разные стороны. Если зима, то задницу постоянно заносит. Детей давно уже укачало. При этом они то раздеваются, то надевают ушанки и валенки. И апогей данного события - это вызов эвакуатора и переборка ДВС из-за "премиального масложора"! Пять баллов, чувак!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Угага
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
я валяюсь под столом)))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
ахахаха, меня убил это комент))) видимо так все и бывало, как описано в отзыве.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
не адекватный отзыв, то что детей укачивает - что же ты их на тестдрайве не спросил как им нравится или нет. что же ты лежачие полицейские не проезжал на тестдрайве???? В салоне действительно меса намного больше чем в одноклассниках типа мерса GLC или той же Х3 и это факты!!! Насчёт педали газа - вообще бред полный, дёргаться только с движком V8 могла бы нормально, а так только небольшое ускорение считай - неужели Вы думаете что премиум мог сдлать неадекватную педаль газа, на мой взгляд бред тогда бы машину кто не брал. Руль - явно не бмв где оборот от края до края но и не ваз собственно не может быть недостатком. Насчёт климата - тоже субъективно. Насчёт движка - все масло едят ведрами - берите нормальный движок который не жрёт масло благо в линейке есть нормальные.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Рынок авто в России поставлен с ног на голову.Очень много корейских авто с-класса за 600-800 тысяч рубликов бороздят просторы России. Премиум бренды многие берут из-за имиджа,понтов.На такси выгоднее ездить,чем содержать такое авто. Наслаждаться комфортом и драйвом на наших убитых дорогах и в прбках удается редко. Спорить что лучше можно до бесконечности. Вот статистика продаж в США за август 2013г -БМВ-24523 шт -Мерседес-26151шт -Фольксваген-40342шт -Тойота-194047шт -Хонда-149881шт Теперь сами подумайте.почему самая избалованная часть планеты в отношении авто делает такой выбор. Я думаю что у основной части американцев нет понтов, в машинах разбираются хорошо.Для них авто-это средство передвижения с необходимым каждому комфортом и соответственно с минимальными затратами на содержание.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Каждая машина по своему хороша.Если человек зарабатывает хорошие деньги и может себе позволить премиум класс-честь ему и хвала. Более 50% авто в России кредитные.из оставшихся 50% где то 30% Вазы за наличку. и еще 20% дорогие авто за наличу. Как сказано выше.зарабатываешь(а не получаешь) много,нравиться АУДИ-бери,молодец. Но посмотрите сколько писюнов носиться по дорогам на премиум-брендах,подрезая всех и каждого.Где они взяли машины как думаете. А папочка открыв очередной конвертик дает деньги сынку на машинку. Другие хватают ртом и ж-пой,не смотря на погоны и звания. А теперь посмотрите на выражения в отзывах.Кто такое может написать.Вот-вот, те же самые писюны. А теперь возьмем любой город(не Москва).Человек 25-45 лет.Зарплата 20-40000руб.Дороги в городе не х-вые. а очень х-вые,дача за городом,снег зимой по самые помидоры.Вывод-нужен паркетник.Новый дорого,значит б\у. Смотрим рейтинги надежности - Тойота РАФ 4,Хонда CR-V. Смотрим расходы на ТО - Хонда Смотрим ликвидность в будущем-Тойота,Хонда Это все к тому,что при выборе авто(при небольших доходах) прежде всего должна присутствовать рациональность т.е получить больше за меньшие деньги. Да.я не сторонник корейцев т.к.считаю.что они продают не очень хороший продукт в красивой обертке за большие деньги. Да, я не сторонник премиум класса.т.к. считаю что надо руководствоваться принципом необходимой достаточности или достаточной необходимости.т.е. мне необходима машина и такой вот машины мне будет достаточно. Но с увеличением доходов принципы меняются наверное. Прошу извенить если кого то мог обидеть. А теперь слово писюнам-троллям.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
ПРИДУРОК ты что сравниваешь ПРЕМИУМ и дешевейший ширпотреб?
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Точнее и не скажешь. Прям с языка снял...
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
:)))))
Нравится
Ответить
17 июля 2014
ну так отсосите друг у дружки и деньги в кружку
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
согласен с автором на все 100. Тигуан более честный авто
Нравится
Ответить
17 июля 2014
такое же амно калужской сборки
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Ох, и весело же туточки!))) ахахахахахахах. Достаточно было одного ПУКа в море, чтобы поднялся шторм в 10 балов по шкале Рихтера))))))))))))))))))))))) Делайте ваши ставки, господа!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
А что можно взять за два ляма,хрюндай,бред про масло, уже нет с 2012 года а если нет денег то лучше и не парится,бери на что хватает,нынче и рав 4 говно индустрия идет к тому что 5 лет и в металлолом любой авто.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
толковый комент
Нравится
Ответить
17 января 2014
Отзыв полное и нахальное Враньё! Если не ездили на этой машине нечего писать и дурить голову читателям!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Отзыв лажа - у него нет этой ауди........
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Полное вранье. Отъездил довольно много на этом авто. Да- немного козлит, но только когда холодная и зимой. А когда прогрелась, что происходит очень быстро, она прекрасно отзывается на педаль газа.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Про поведение на дороге и про подвеску не согласен!!! Авто едет, рулится и стоит на дороге выше всяких похвал. А по поводу - Очередной говновброс! Человек изложил свое мнение по факту эксплуатации своего авто. И если Вам одному из 10 повезло и Авто ЕЩЁ не ломается (в чем я сомневаюсь на 1000%) это не дает вам право поливать грязью автора. Я так же встрял с этим "ЭТАЛОНОМ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА" написал свой отзыв по эксплуатации авто (ПРАВДИВЫЙ) так за правду с форума "дружественного" КУ5 удалили аккаунт даже. Вам повезло - радуйтесь до поры до времени и не мешайте людям излагать правду - может кому пригодиться при выборе Авто. А теперь статья, в которой Немецкий концерн дает понять, что Раша страна второго сорта (читайте между строк - какой у вас срок гарантии? на что он расространяется?) - Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков инициировал вопрос о запрете в России преселективной роботизированной коробки передач 7-DSG, которая устанавливается на многие модели Volkswagen, Skoda и SEAT. С просьбой помочь в решении проблемы к нему уже второй раз обратилась инициативная группа российских владельцев автомобилей концерна VAG. Об этом пишет «Газета.Ru». Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у моделей Volkswagen с 7-DSG. Также депутат направил необходимые документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Два года назад Лысаков по просьбе недовольных автовладельцев, сталкивавшихся с неисправностями в DSG, уже обращался в «Фольксваген Груп Рус», после чего в 2012 году гарантия на 7-DSG в России была увеличена до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Однако продление гарантии затронуло только два компонента трансмиссии — сцепление и мехатроник. В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец автомобиля с коробкой 7-DSG получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали. Автовладельцы утверждают, что проблемы с трансмиссией 7-DSG (они проявляются в вибрациях, прерывистых толчках при разгоне и движении с постоянной скоростью) не только ведут к дорогостоящему ремонту, но и могут приводить к потере управляемости автомобиля, возникновению риска ДТП и жертв. Напомним, в 2013 году проблемы с коробкой DSG повлекли за собой громкие сервисные кампании на двух рынках: в марте 2013 года более 834 тысяч автомобилей концерна VAG было отозвано в Китае, позднее 91 тысячу машин с DSG отозвали в Японии. В 2012 году автопроизводитель увеличил срок гарантии на DSG в Китае до 10 лет.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Я тоже знаком с форумом "Q5" , наделал там не мало шороху в своё время даже проучил кое-кого ))) Люди правду слышать не хотят , что уж тут поделаешь . Спасибо за поддержку !
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Так а где вы были когда покупали это авто??? Я его протестил на тест драйве и сразу понял что она и половины своей стоимости не стоит. Тема сразу для меня закрылась.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
нормальный опарат. маслобы не жрал ценыбы ему небыло...
Нравится
Ответить
17 июля 2014
опарат...грамотно нах
Нравится
Ответить
1 мая 2014
хороший отзыв
Нравится
Ответить
8 октября 2014
с автором согласен но процентов на 80! у самого ку5 2010 года! на 15т. пробега замена поршневой из-за масложора! на 70т. пробега перескок цепи, загиб 10 клапанов, разрыв одного распредвала-из-за отсутствия масложора, т.к. на масле проехал 10т. км. на 76т. км пробега сдох мехатроник в коробке- в итоге замена! грм, головку блока и мехатроник меняли по Куланцу(постгарантийная поддержка ауди). вот такое это чудо немецкого автопрома!
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
покупая смотрите на страну производства !!!!!!!!!!!!!!!! Есть завод в КИТАЕ!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
посмотрел почитал, вам надобно уважаемые в политику, там качайте эти темы, тупо зашел за ку5 объективно узнать реальных владельцев отзывы, а начитался всякой хрени, про ни чем не обоснованные статистики марок авто, и т.п. кто нибудь тут е адэкват, напишите реальные соображения от владения КУхи, думаю пересесть, по обслуге, поведению, только объективно пож. и скажите про миф обжорства масла, че дей
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Бздун!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2015
У отца была Q5, 3 литра дизель. Все нравилось кроме коробки, которую чинили несколько раз, что весьма не дешево. Из-за коробки пришлось продать.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
корейские авто может не так рулятся, не такие солидные и премиальные, но надежнее ,чем ВАГ , однозначно, даже КИА спортик на порядок надежнее, чем авто концерна vw-audi. движки проще. коробки тоже.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
q5 жена хотела почитал какое это ломучее говно взяли соренто2 и не желеем.А от вага надо подальше держаться...
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Вот человек продал свою машину и давай её хаить,или сам водитель-не водитель а наездник,или машина куча металлолома,такое бывает,и с водителями и с машиной,если за ней не следить,Ягод назад купил АудиQ5-11000т.км,цепь была заменена недавно,я поменял масло в коробке и движке и фильтра,и всё машина летает,и не рвёт коробка переключается,вообще идеально,её не слышно вообще,масло да-это единственный минус машины,проездил осень и зиму, долил 1 литр,на 2800к.м.,это не страшно,зато заводилась в минус 37 с полоборота,так что не слушайте этого горе водителя, а машина может и за 20000милионов рублей,оказаться говном,тоесть при аварии не сработала ни одна подушка безопастности,или новый ФОРД,ТОВАРИЩЬ КУПИЛ ЗА ЧЕТЫРЕ ЛЯМА,проездил 10000к.м. и движок накрылся,вообщем кому-что попадёт,примеров умотаться и не надо делать вывод о машине на основании одного паникёра,или даже нескольких,покупаете дак сядьте и про катитесь,и если вы не наездник,то сразу поймете,что к чему.
Нравится
Ответить
Полнейший бред.
Нравится
Ответить
Судя по отзыву о ходовых характеристиках, автор не только не владел этим автомобилем, но и не ездил на нем ни разу. А может ездил на какой то убитой, восстановленной после 5ти аварий. Полный бред. Минусую. Что касатется двигателя и коробки - это уже давно не новости. Выскажу свое мнение, как владелец Ку5: если вы готовы отдать 1 млн за машину - не жадничайте, поменяйте ей сразу цепь ГРМ на рестайл, это 30000 р с оригинальной цепью и работой. Поменяйте мехатроник - это еще 40000 р. И гоняйте себе на здоровье еще минимум 100000 км без всяких проблем. Я считаю, что для такого автомобиля ремонт на 70000 р раз в 100000 км это фигня. Еще бывают проблемы с ЦПГ - отсюда масложор. Но это кто как ездит. Если покупаете машину БУ - не пожалейте денег на нормальную диагностику и будет Вам счастье. У меня расход по маслу 1 л на 5000 км. Может повезло, не знаю. Пробег 120000. А вообще немецкие тачки всегда были для тех, у кого есть деньги на их содержание. За удовольствие надо платить. ИМХО.
Нравится
Ответить
А лучше поменяйте сразу саму машину и ездите получайте удовольствие
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Полностью согласен с комментарием. Писатель отзыва несет полную бредятину. В семье две машины Q5 (у меня 3-х литровый дизель 2009г, у супруги бензинка 2 литра 2012г). Для меня машины разные, но претензий нет ни к той ни к другой. Идеальных тачек не бывает, но со своим дизелем расставаться мне пока не хочется. Управляемость супер, на трассе пуля!, в зеркало заднего вида смотреть приходится очень редко, так как динамика этой машины впечатляет и заставляет пробудить зависть у отстающих позади японских Мурано и Инфинити....
Нравится
Ответить
28 сентября 2023
что то дичь какая то. тачка супер! ощущение заказной статьи..
Нравится
Ответить
@Jeremyst абсолютно согласен с тобой!!! С каждым мать его словом! Сам любитель американских авто, надеюсь не разочеруюсь.
Нравится
Ответить