Ауди Q5 3,2л

Машину брали третью в семью в 2014. В это время были Ниссан Y62 2013 года, Тойота Версо 2012 года. А до этого был ряд машин как класса Ленд Крузер 200 и классом поскромнее, типа Сузуки гранд витара.

Выбор на ауди упал всвязи с желанием опробовать немца.

Ездила жена, примерно с пол года. И зимой и летом. Ауди показала себя как машинка бодрая и очень динамичная. Были нарекания с монитором, который почему то потихоньку затухал). Но в сервисах все списывали на то что это правило для мониторов, или нужно привыкнуть или менять в комплекте. Жена, ездила спокойно и по городу. Но в итоге для города машина оказалась ей сложной, и жена пересела на Тойоту Версо.

Появилась возможность опробовать Ауди мужской половиной семейства.

Пересел с Ниссана Y62 и почувствовал более адекватную магину для города, что в прочем, нормально). И расход меньше и сердце не обливается кровью в пробках когда в пустую молотит 5.6 бензиновый Ниссановский монстр в 405 лошадей.

Но, особенно порадовал загород и трасса. Вот тут для перемещения себя любимого и максимум одного двух пассажиров наступило совершенное счастье.

Ауди конечно машина для трассы, особенно если это автобан. М4 дон - сказка. На питер тоже ничего).

Дорогу машина держит отменно. Конкурентов на обгоне практически нет. Динамика абсолютно не вызывает сомнений. Средняя скорость на 600-1000 км 105-115 км в час, (по компу) и расход 8.5-9.5 литров. При этом понятно что реально моментами по 30-40 минут едешь со скоростью 140-160 км.Понятное дело притормаживая до разрешенных 110-130 на автобане.

Музыка чумовая. Руль тоже. В общем в городе на Аудюхе кататься нормально, но на трассе получаешь действительно удовольствие.

Что из минусов:

- Неожиданно для немцев довольно регулярно что-то из подвески требовало внимания. Однако машина была изначально не новая, хотя и со свежим пробегом - что-то около 45000 км. Доездили на сегодня до 70.000.

- Известная болезнь Кющек это коробка и мехатрон. Но узнав об этой болячке, умные кулибины с соседних сервисов посоветовали заранее поставить доп радиатор охлаждения коробки. Что и было сделано. Дабы не попасть на тот же мехатрон.

Схема оказалась действенной. по крайней мере никаких причин усомниться не возникло. все работает и не дергает и не греется. А отзывов об этой проблеме в нете много.

- Багажник для этого класса нормальный.

- Двигатель 3.2 пожалуй самый лучший для этой модели.

- Масло поджирает но не проблемно. 0.5-1 л на 3-4 тыс км.

- Тормоза отменные

Общее ощущение такое: на машину залипаешь. Пересесть с нее сложно. Эргономика салона очень приятная как и материалы.

Ну что еще сказать. не писатель. Если у кого есть вопросы или посоветоваться - пишите.

Всего в семье было с 2000 года около десятка разных машин. Так что с чем сравнить есть.

У каждой машины свое назначение. Машины разные, разные и расходники и плюсы и минусы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Двигатель, Динамика, Внешний вид, Тормоза, Руль, Трасса, Расход бензина
Минусы
Подвеска требует внимания, Расход масла, Традиционные болезни коробки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2015
не всем понятно, что за Ниссан. Почему не назвать автомобиль его именем?
Нравится
Ответить
Автор не написал по чем брал)) и уже продает.Двигатель не леквид,багажника нет,авто тупо для города работа-дом-вылазки на природу не более 2 человек. налог большой.Про ниссан это патрол в новом кузове. Про расход автор наврал,в городе 270сил кушать будут от 11 литров минимум,если ехать нормально то все 14-16л.Была ауди,сейчас фольц турбовый и ниссан мурано 249лс(расход 14 литров ребята)
Нравится
Ответить
1
1 августа 2015
Автор не врал). про расходы было написано на трассе. В городе расход естественно больше.Какой именно не слежу. но примерно в цифрах как вы указываете 11-13 л на сотку в городе.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
при чем тут ниссан?) речь об ауди Q5
Нравится
Ответить
Ниссан Юкон что ли ?
Нравится
Ответить
юкон-это вроде GMC
Нравится
Ответить
30 июля 2015
y62 это патрол парни. 405 лошадей - автор все верно сказал. Учите матчасть, без обид)
Нравится
Ответить
совершенно верно! последний кузов))
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Расход масла очень большой!
Нравится
Ответить
31 июля 2015
странно что 3.2 расходует масло. как вариант рассматривал ауди на таком движке. и еще - у 3.2 разве STronic? мне казалось что ее только на другие движки пихают.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Да все верно, именно сейчас S-tronic ставят на 3 литра бензин или 3 дизель. До 2013 S-tronic ставили на все движки ( ну не считая механики конечно, хотя лично с такими машинами никогда не сталкивался). Оптимально считаю S-tronic именно с FSI 3.2 атмосферником (последним) в линейки двигателей Ауди. У меня такая же машина , только 2012 года , брал новую. Масло не жрет совсем. С коробкой тоже проблем нет. Единственно напрягает налог на машину и расход бензина. У меня средеий выходит где-то 12 литров на 100 км. А так машина вызывает только положительные эмоции. Особенно радует качество материалов и сборка. Идеальная!!! Ну и самое приятное это динамика, 272 л/с дает потрясающую тяги и приемистость на всех оборотах. В этом достоинство атмосферных , честных двигателей.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Да, вы не писатель...вы просто продаван.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
коробка не DSG? ??
Нравится
Ответить
31 июля 2015
и вправду продаван...
Нравится
Ответить
31 июля 2015
..хорошая машина, но жОр масла... Продал ниже рынка, очень был рад.
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Это получается, что расход масла при межсервисном пробеге (10 т.км) может превышать 3 л! Очень много, а если учесть, что пробег не большой, то ваще много :-)
Нравится
Ответить
1 августа 2015
не стоит обобщать и строить математику на примере расхода масла на 3-4 тыс км. было такое что после 5000 км доливалось примерно 0,7 масла. а было что вообще не доливалось. когда на улице +40 в городе это один расход. на трассе при 90 км другой. если едешь 1000 км и на спидометре часто видишь 160-170 - то и расход масла третий. реально на 10.000 км пробега расход масла получился в районе 1.5 литра. И то - 0,3 литра доливалось после замены масла примерно через 1500 км пробега а оставшийся 1.2 заливался частями после пробегов 3-4 тыс км на федеральных трассах и поездках по югу россии. когда температура за окном была в районе +37-40 у все это было не потому что уровень был меньше минимума а потому что нет щупа, а комп показывал падение масла со 100% нормы до 20% процентов нормы. Вообще конечно странное дело что нет щупа для масла двигателя.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
А я и не знал, что Q5 бывает на 3.2 бензине! О_о
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Вы на год посмотрите. В 2009 году была такая комплектация в топе. Сейчас атомсферников в Q 5 уже нет.
Нравится
Ответить
2 августа 2015
конкурентов нету внешне , жлк какой то дедовский , а x3 не до х5 какой то х з , сам езжу кайфую от него , незнаю даже на что пересаживаться , рав 4 Мурано всякие там , бездушные машины , такого комфорта шумки нету и не будет у низ , плевать на расход масла , это все делается !!!
Нравится
Ответить
Не знаю товарищи писаки на чем вы там катаетесь было много машин!!! и бехи и VW !!! Купил Супруге Q-3 2-х литровый турбо дизель не нарадуюсь просто бомба машина себе купил 3-х литровый V-6 Q-5 не нарадуюсь пробеги примерно по 60 т км не каких проблем нет !!! Совсем нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить