25 000 на 2.0 TDI

Здравствуйте! Надеюсь, мой небольшой опыт кому-то может быть полезен.

Прошел год со дня покупки Ауди Q5 2.0 TDI S-troniс. Дополнительно к базовой комплектации был установлен трехзонный климат-контроль, 3-спицевый "многофункциональный спортивный кожаный руль", "Alcantara"-дизайн-пакет со спортивными сиденьями. Забирал машину в АудиСпецЦентр на Таганке. Ждал ровно два месяца. За 30 минут выдали, нареканий к работе менеджера нет. Когда ударил в символический колокол перед выездом из салона, язык колокола остался в руке...но плохим предзнаменованием это я не посчитал.

Выбрал именно Ку5 с 2-литровым дизелем исходя из бюджета, эмоциональный предпочтений и скидки 15% с продажной цены. Изначально посматривал на немного б/у Туарег 3.0 TDI или X5 3.0 TDI, а также на новый Фрил 2.2 или X3 2.0 TDI..но б/у машин я опасаюсь - нет хороших познаний в технике и знакомых мастеров на сервисах, да и риск купить машину с плохой историей вполне реален. Прикинул стоимость содержания Фрила (в первую очередь, ТО), БМВ как-то не впечатлил...опять же скидка с цены Ауди.Остановился на Ку5.

Машина используется для поездок на работу по Новой Риге (60 км в день), по выходным - по Москве. Летом добавляются поездки по выходным на дачу - 100 км, из которых 5 - по грунтовке. С полной загрузкой езжу редко.

Из минусов машины за год эксплуатации:

-обзорность "вперед-влево", "вперед-вправо" из-за массивных боковых стоек и больших зеркал - за ними легко может скрыться и пешеход, и машина;

-машина излишне широкая (а в салоне это не чувствуется), при проезде узких мест нужна бОльшая аккуратность;

-коробка S-tronic ощутимо запаздывает...существенно сильнее, чем АГ6 на Октавии 2 -моей предыдущей машине, это приходится учитывать при маневрах;

-спинки задних сидений при складывании ложатся на подушки, пол багажника не получается ровным. Хотя если не возить что-то крупногабаритное, то это неважно. Еще есть багажник на крыше - не пользовался.

Спортивные сиденья довольно удобные, но узковаты, подушка коротка даже при выдвижении ее части вперед (при моем среднем росте - 172 см). Базовая музыка на мой невзыскательный вкус достойная (10 динамиков, саб, 6-канальный усилитель,180Вт).

Сзади втроем тесновато. Спинки передних сидений велики, вперед пассажирам сзади видно плохо.

Трехзонный климат считаю очень нужной опцией, особенно летом (с двухзонным - воздух поступает назад только по воздуховодам под передними сиденьями)

Дизель ведет себя очень хорошо -уверенный интенсивный разгон, расход в пределах 7,5/100 км по трассе. Заправляюсь почти всегда на Лукойле на Новой Риге. Несколько раз заправлялся на БП, Татнефти, ТНК - вроде переварил без последствий. Зимой при минус 20 заводится без проблем.

На бездорожье не выезжал, но по колее машина проезжала; бордюры, неровности - без претензий. Убежден, Ку5 не для любителей рыбалки-охоты. Городской универсал с удобной высокой посадкой, полный привод - для большей уверенности на асфальте, не более.

На колеях на асфальте - машину приходится крепко держать в ряду, не нравятся ей колеи независимо от скорости (колеса - штатные 235/65 R17)

Динамики хватает в диапазоне до 120-140 км/час. Дальше мощи, особенно с грузом, явно не хватает - но я, как правило, так и не езжу.

Светлый салон приятен, испачкать пока не успел.

Первое ТО - 13 000 рублей (при этом, 5 литров Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 - 7000 (!!!) рублей).

Понял, что из необходимых опций не хватает возможности закрыть дверь багажника кнопкой, нет переднего парктроника, нет зеркала с автозатемнением. Улучшили бы комфорт заметно.

Необходимости в ВЕБАСТО (ее нет) не ощутил. Правда, чаще всего ставлю машину на подземную парковку.

Пока о машине больше сказать нечего, на все вопросы с удовольствием попробую ответить.
Уже 35 000 км
В дополнение. Всё с машиной хорошо, за исключением:

-"зацвело" еще два молдинга - окантовка вокруг стекол дверей..поменяю, пока есть гарантия. Мойки менял не раз, возможно, на какой-то шампунь агрессивнее;

-стала часто дребезжать пластмассовая решетка - на торпеде сверху по центру. Попробую по гарантии исправить;

-еще какое-то дребезжание за обшивкой правой передней двери. Но иногда. Можно не обращать внимания, можно заявить по гарантии, посмотрю.

Часто стал замечать сильный рывок при резком ускорении. Хотя двигатель не мощный, езжу чаще плавно, надеюсь, коробка на этой машине достанется другому владельцу...да и он на ней поездит еще.

Может я и "не понял машину", как писали в комментариях, но подход к ней у меня очень утилитарный - возит в режиме, как у большинства водителей в Москве, не ломается, пока ничего плохого не доставляет. Наверное, она многое может, но мне не до этого.
66 000 км
А я всё еще на ней езжу...) Перестал замечать недостатки. Периодически радуюсь, что у меня она есть.

Ближе к теме: январь 2014 г., пробег 45 000. ТО в АЦ Москва. Замена масла. 4000 руб. со своими расходниками.

Машина в порядке.

Май 2014 г. первая серьезная неисправность: загорается лампочка "спираль" (лампочка на а/м с дизелем, ошибка электроники? раньше, на ФВ она у меня загоралась при включении зажигания-разогрев свечей накаливания). Одновременно обороты двигателя не росли больше 2000 и скорость больше 60-70 км/ч независимо от нажатия акселератора. Выключаю зажигание, жду полминуты, завожу - гаснет, всё в порядке. Через некоторое время, даже несколько поездок - опять загорается "спираль". А через пару-тройку таких "циклов" загорается " CHECK ENGINE".

Август 2014 г. Ремонт в АЦ Москва - замена радиатора системы рециркуляции охлаждающих газов. Говорят, редкая неисправность. Имел механические повреждения (!?). Поменяли по программе "Куланц", оплатил только работы на 14500 рублей. Сам радиатор стоил бы мне еще около 30 тысяч. Хоть какой-то плюс от поездок на ТО после окончания гарантии к официальному дилеру.

Август 2014 г. 58000 км. ТО-60. Замена масла, масла в АКПП, фильтров. 13000 рублей с моими расходниками.

Уточняю по расходу топлива: по трассе - по компьютеру 6,7-7,5/100 км. По пробкам примерно 10/100 км.

Очень не хватает электропривода двери багажника и складывания зеркал. Неудобный интерфейс радио, из кнопок на руле удобна только "громкость". Рывки и удары АКПП - бывают.

Обзорность-опять повторюсь, широкие передние стойки и огромные зеркала "крадут" много интересного по ходу движения. Особенно на поворотах.

"Дизайн пакет со спортивными сиденьями" - неплохо, но умудрился сильно поцарапать левую (кожаную) боковину водительского сиденья.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Безопасность
Минусы
Обзорность, Работа АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
122
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Верю автору. 2.0 тди беспроблемный мотор. для проблем с дсг еще пробег маловат.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
А что пробег , гарантия на коробку у ауди до пяти лет так что можно спать спокойно :-)
Нравится
Ответить
17 октября 2013
гарантия только на махатрон.все астальное за деньги!Ауди отказалась от роботов в2012 году,шкода и фольсваген упрямо их ставят.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
На дизелях с 1996 года!!! Японцы, до 2010 всегда лил зимой присадки. Последние 4 года нет, но заправка только на брендовых АЗС, чаще ТНК и никогда Газпромнефть - нет проблем. Мучился только с Таракашкой 2,9 CRDi после 120 000 км, но это двигун такой. Не пугайте народ желе!!! P.S. Но цена на тяж. топливо стала, однако!!! Подумываю о бензиновом авто(((
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
купил в мая 2014. пробег 41 000. вполне нормально. кому как, но я японца ни когда не возьму. Ну не нравится. А Q5 - вполне удачная машинка. есть какие то скрипы по торпеде, но не критично. Багажник вместительный, двое детей сзади - нормальная посадка. музыка - с флешки и радио - достойно. Разгон - не торпеда, а надо ли?! Высоко сижу, далеко гляжу. Без фанатизма - реально семейный, удобный авто. Дальние поездки - был в Италии, вполне нормально. Поломки - пока нет. Надеюсь, что будет также. Вторую машинку в семью буду менять на ещё одну q5. как то так.
Нравится
Ответить
3 января 2016
мои 5 копеек: 2.0 tdi 177 лс, 2009. гв, из Германии, kulanz на мотор 86000 км на мехатроник 117000 км, сошка рулевая 2 раза, датчик сажевого фильтра, по подвеске только сайленты, был пробег 86000 в Германии, сейчас 173000 в России. Экономия на топливе в принципе соответствует вложениям. полезная опция круиз без нее никак остальные не очень нужны. удобные навигация и звонилка MMI
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2013
есть на механике.посмотри на немецком сайте мобиле де.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Б\У полно на авто ру, новые тоже дилеры продают .
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Дизель на механике 143 л.с. привод только передний.выпускается с 2012 г.под заказ у дилера .Открой модификации там все написано.На полном приводе дизелей новых нет.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Окснитесь Уважаемый на сайте авто ру посмотрите сколько их, и в основном на механике , и стоят на порядок дешевле.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
На порядок? Ничего подобного: нет Ауди Ку-5 по цене 100 - 120 тыс. рублей. А именно это и означает "На порядок дешевле"))
Нравится
Ответить
Езжу на дизельных машинах и никаких присадок не добавляю.Просто заправлюсь на качественных заправках.машины постоянно начуют на улице.втор видимо тоже!
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Какой целевой сегмент данного авто? Для семейного - мала, для одного человека - слишком большая.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
И что ни разу не ломалась? Читаешь отзывы о Ку5 - диву даешься, какая ненадежная машина и как народ из автосервисов не вылезает.
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
А, что за 20-30 тыс. км. машина должна ломаться?
Нравится
Ответить
Если Ауди мне предложит гонорар за отзыв - не откажусь) Действительно, не ломалась. Единственное, заменили по гарантии молдинг стекла задней двери - появились на нем пятна, может, на мойку плохую заезжал. Действительно, ни разу не лил присадки в топливо. Хотя в Москве было всего несколько дней этой зимой, когда термометр в машине показывал ниже -20 - может, нынешняя зима в отношении мороза не показатель.А Октавия 2.0 FSI - предыдущая моя на морозе около 20 несколько раз заводилась лишь со второй попытки. "Спортивный" руль-просто трехспицевый лично мне кажется намного удобнее, чем четырехспицевый в базе. А для любителей драйва - на Ку5 для этого нужен как минимум другой двигатель. Считаю, что больше всего эта машина с точки зрения потребительских качеств подходит для семьи - 2 взрослых и дети: 1-2. Для поездок по городу, не очень дальних путешествий и иногда - выездов на природу в пределах дорог. Товарищ ездит в таком составе летом на Черное море - доволен. А вообще, на свете есть много машин, хороших и разных, никого не агитирую. Отзывов отрицательных тоже начитался. Интересно, что ку5 2.0 TDI встречаю намного реже, чем ку5 с другими двигателями.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Автор спасибо за честный отзыв. Успехов на дороге.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
автор много не понял в этом авто.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2013
У меня такой же езжу на дизеле с2008 года до 2012 бул ниссан наварра сейчас q5 проблем сдизелем не было никогда пробег на сегодня 25000 км автомобилем очень доволен про хваленое японское качество скажу это миф одновременно сниссаном была еще тойота рав4 брал новым такого количества поломок у меня небыло даже у нивы шевроле пробег на момент продажи бул 65000км
Нравится
Ответить
21 июля 2013
У меня такойже 2.0tdi пробег 25000км проблем нет до этого ездил на японцах небо иземля разница большая в семье всегда 2 авто с2007 по 2012 был рав4марки тойота хваленое японское качество миф очень много поломок менял псевдо кожанное сиденье после первойзимы лопнула кожа на30000км поменял передние амортизаторы дальше пошло поехало рулевая рейка рулевой вал блок управления подушками безопасности попол под отзывную компанию ,втулки переднего стабилизатора накрылись на 60000км продал не меняя ну иеще по мелочи кое что думал у меня одного такие проблемы но нет друг через год взял такуюже и унего тоже самое на тот момент у меня бул еще ниссан наварра проблем по меньше чем с тойотой продал когда пробег приблизился к 90000км про расход топлива несколько слов на тойоте на полном баке максимум 450км бак 60 л меньше 12л за городом не выходилопри скорости 100км в ч аудивсе по другому за городом расход 6 л при скорости 100км в час если идти 130 -140 7.5 л в городе считаю не корректным сравнивать можно ехатьпо разному год назад ездили в гелинджик бака хватало на 1000км емкость бака 75л про то скажу одно дешевле процентов на 45 у тойоту межсервиснуй пробег 10000км при стоимости 7000р у ауди 15000 км при тойже стоимости
Нравится
Ответить
1
23 августа 2013
У меня рав4 2,0 мкпп передний привод пробег 20000 км. - расход не более 9,5 л/100 км. Если у Вас был 2,4 и 4-х ступенчатая акпп, то это нормально. А ку-5 я бы никогда не купил! "Свинячий" восторг от нового немца быстро сменяется на "плач" от вложений. На тойоту Вы потратили копейки и то скорее Вы её убивали, отсюда такие поломки и, как Вы считаете, повышенный расход топлива. Попробуйте проделать это с ауди.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Сегодня забираю из салона свою Кукушку 2.0 tdi! Ждите отзыв!
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Да? они ведь официально не поставлялись никогда
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Дизель даже очень неплох,динамика разгона нормальная(не самолет конечно),коробка задумчева но терпимо, подвеска даже на 17' дисках жестковата и шумо изоляция могла бы быть получше.В целом своих денег стоит.
Нравится
Ответить
Кстати ХЗ правда в Е83 кузове по надежности двигателя и АКПП и по полному приводу Е....т ауди. ХЗ надежнее. И АКПП у БМВ стоит простой автомат , а не как у ауди супер сложная и ломучая и дорогущая в ремонте АКПП. БМВ вообще не ломается. Сам владею уже 3 года. Брал Б у. В обслуживании вообще копейки. ТО с заменой абсолютно всех фильтров (масляный , воздушный , топливный , салонный + масло синтетика + работа ( не у киллера) = 5500 р. А у ауди ??? Короче БМВ рулит.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
бредятина...Ку5 лучше х3 во всем, начиная от шумки, заканчивая полным приводом и интерьером
Нравится
Ответить
полный привод у ауди ,отстой. Смотри в ютубе как бмв с х драйвом нагибает всех паркетников. а почитай отзывы про кю 5 с 2-х литровым бензиновым мотором. Ужас. Жрет масло , цепи постоянно тянуться. Любой моторист подтвердит мои слова. Позор ауди и фольксу. Короче езжу счас на мерсе жлк 14 года 2,2 дизель и кайфую. Мерс есть мерс. Все остальные марки на втором плане.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
сказки венского леса... это не видео, а стеб... не нужно вестись на это, есть куча видео, опровергающих данную хрень... масло жрет в рестайле в пределах нормы, моторы достаточно надежны, в отличии от ведер БМВ, это известно любому, разбирающемуся в двигателях специалисту... GLK еще хуже, чем Х3... Ку5 лучше по качеству отделки, по ходовым качествам и дизайну: есть куча немецких тестов с замерами: GLK -худший в классе автомобиль... все остальное -стереотипы...Мерседес уже давно не делает лучшие автомобили, пожалуй, только S-класс
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Электропривод багажника можно самому доустановить за 20 000 примерно. Очень круиз контроль мне нравится и хендс-фри на q5 машинке. Места мало- есть отличные боксы на крышу. 15-20 т.р. можно фаркоп сзади и крепеж для велосипедов. прицеп))) . куча вариантов
Нравится
Ответить