Идеальный выбор за эти деньги Опыт с Audi Q5 fy 2018 diesel 190 л.с.

19 мая 2023
2 344
Моя первая машина. Рассматривал Audi А4, А5, BMW 3-er. Увидел вариант чуть по дороже, но зато кроссовер с пробегом 77000км. Так и началась моя эксплуатация данного автомобиля.
Хоть я ездил на Audi А5,A3,ТТ,Q3,Q7 Выезжая с Рольф растерялся от стольких опциях и всего нового.
В этом де месяце поехал СПБ-МСК по платной дороге, машина уверенно стояла на дороге и отлично держала скорость 150-180, отличные сиденье s-line (алькантара) за всю эксплуатацию не разу не уставала спина, единственный минус, что они не электро (уже смирился).
Ремонт и ТО
после путешествия было сделаны полное ТО (каждые 5к км). с заменой тормозных колодок и дисков и масло в коробке, диагностика всего и вся. Обнаружили запативание сальника, неисправности подушки двс и немного салентблоки устали. Все обошлось в 235к с учётом оригинальных, новых запчастей.
Расход
Расход топлива от 4,5 до 12. 5-6 литров трасса, город 7-10,5. Бака хватает на 1000-1100км
Динамика
Динамики хватает в городе и на трассе, но эта машина не для гонак
Я больше придерживаюсь к расходу топлива
Комфорт
Машина как по мне жестковатая на лежачих полицейских и на выпирающих бордюрах (на пневме я думаю будет приятне). Эксплуатировал только в городе, на пересеченую местность не выезжал, но не на асфальтированной дороге она мягкая 😐.
08.08
08.08.23 Пригнал машину в якутию подвеска оказалась адаптивная. Тут она показала себя как в меру мягкая, плотная. Моему удивлению нет придела, что такая разница может быть
Без постороних шумов подвески и салона. У меня 2-ой стеклопакет, машина тихая, я бы еще двери пошумил. Педаль не самая отзывчивая хотя это vag
Руль и эл. приборная панель это мое почтение самые удобные и приятные что мне приходилось видеть и трогать. Неплохой багажник хорошо обделан и выезжающий фаркоп.
Место взади немного, думаю пассажирам хватает (сам не ездил, да и пассажиры редки). Удобный климат. Эргономика на высоте.
VAG Technologies
Удержание в полосе- не особо нужная вещь так как надо всегда взаимодействовать с рулем чтоб он чувствовал что ты не отвлекаешь от дороги.
Адаптивный круиз (движения по пробкам)- интересная и порой удобная штука после тяжёлового дня
Приборная панель самая лучшая в Vag особенно с прошивкой sq5
Итог
Много слышал в адрес своей черной бестии, что лучше бы японца или нового китайца взял.
Не один японец не станет рядом с таким количеством опции и качеством. Это качество заключается в мелочах.
Не один китайц не ляжет рядом с качеством, удобством, динамикой, комфортом, раходом и эргономикой. А ЭРГОНОМИКА VAG Самая лучшая
200 000 ₽
90 000 км
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2023
Нет идеальной и универсальной машины. Каждый автомобиль для своих задач. Пневмоподвеска для России не нужна, если чемодан денег не прилетает каждый месяц.
Нравится
Ответить
7 июня 2023
Рановато в подвеску вложился. Ваговская (заводская) подвеска ходит +/- 200к. Стоит задуматься о оригинальности пробега…)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее