Прочитайте перед тем как купить данный автомобиль

3.6
До этого автомобиля владел примерно 17 тью машинами, разных годов выпуска и марок, были и японцы, и немцы, и тд. Стаж вождения 8 лет, сталкивался со всяким, и с капиталками, и просто с геморроями с машинами, опыт имеется, длительное время, занимался перепродажей автомобилей, потом устал..... и оставил это дело.

Решил приобрести автомобиль с массой положительных потребительских качеств, тк. ОЛЛРОУД, таковыми обладает, + почитал отзывы, прикинул все за и против понял, что при выборе на диагностику лучше не скупиться.

Так и поступил, посмотрел машинки, выбрал подходящий вариант, поехали на станцию, Фаворит -находится на салова, у мрэо. Там все посмотрели....итого по диагностики - течь прокладок крышек распредвалов, новые пневмобаллоны, авто не бит не крашен, мелочи по подвеске (салейнтблоки передних рычагов), так же течь передних сальников распредвалов. Поднимается опускается, все по регламенту.....

Скинул 80 штук....итого 520 тысяч, конечная стоимость покупки. За эти деньги - полный привод, пневмоподвеска, дизель, кожанный салон рекаро, все электро, хорошая музыка, магнитола со здоровым экраном, можно подключить тв тюнер, можно смотреть телек))) все вроде ок....

Поехал к знакомым на станцию менять расходники.....поменял: диски тормозные перед/зад, колодки, прокладки клапанных крышек, ремни грм. ролики в тч. потшипники компрессора кондея, сальники распредвалов, обратки форсунок, масло, итого все встало в 60 тысяч рублей.

1,5 месяца я катался и радовался жизни....расход город 11 - 12,5, трасса 8 - 10 литров саляры.

Динамика ощутимая, у друга ауди А6 такого же года выпуска, квадро 2,8 бензин, оставалась позади......

Предпоследний день перед отпуском улетали в Грецию.....целый день ездил отлично......подьезжаю вечером к дому, подкатываюсь к своему парковочному месту, вдруг двигатель начинает троить..........глушу завожу еще раз.....таже херня, думаю ладно завтра сьезжу на станцию разберусь.......

Приходит следующий день, прихожу пытаюсь завести......схватывает секунд 30 работает, черный дым, глохнет, больше не заводиться.......вызываю эвакуатор...........еду на станцию Дизель марс называется.....находиться на турухтанных островах (не обращайтесь на этот ебанный сервис, там работают идиоты криворукие к тому же....)

Смотрят, на машину, чето там диагностируют.....говорят у тебя сел аккумулятор, и неисправен датчик температуры двигателя.....(акком новый мощный, в мороз крутил тока так, а тут за один запуск сел?????? обьясняю им, говорят иди за датчиком мы пока заряжаться поставим.....)

Ладно думаю, специалисты, вся херня.....пусть разбираются, иду за датчиком, прихожу обратно, ставят датчик, подключаем пусковое устройство, крутим раз пять изменений 0, ладно думаю, отпуск, с утра улетать, хуй с ним говорю разбирайтесь, вот вам денег, вот тел. моего друг, закончившего автомобильный институт, если че звоните ему, он все разрулит.......

Улетаю....через 3 дня от друга смс: ППЦ.....(сломался распред вал выпускной...а точнее его кулачек (там титановый распред, а на нем стальные кольца, это оказывается болезнь такая) соответственно он тянет за собой.......две тарелки клапанов отломались, воткнулись в поршень и все замечательной вновьобразовавшейся конструкцией расхуячевает голову просто в хлам) итого КРД.

Ладно думаю, хорошая машина, сделаю движок буду жить нормально, еще минимум на пару, тройку лет хватит, звоню другу прошу передать на сервис пусть начинают делать кап ремонт.

Сам процесс ремонта описывать не буду, но скажу еще раз Дизель марс ебаный сервис, мастера там, тупорылые, слесаря бухают, что затянуло ремонт на 2,5 месяца..... причем те проблемы которые они не могли решить в течении 2 недель....я решал в итоге сам минут за 20, а именно двигатель на моей машине стоял АКЕ, а вот головы были от двигателя BAU, они сами по себе взаимозаменяемые но потроха от одной на другую не подходят, один момент тока добавлю, что найти б/у голову BAU, так и не получилось, либо цена была порядка 45 штук, для примера АКЕ есть на наших разборках купить можно от 15 - 25 тонн, в итоге голову восстанавливали но не на Мотор технологии, как выяснилось ребята не на шутку зажрались, и гонят косяк за косяком, советую обращаться к их партнерам, которые для них делают напыление,во первых гораздо дешевле обходиться, во вторых сами приехали голову забрали, потом домой тоже привезли, быстро четко не дорого.

Короче отмучили мастера Дизаль марса моего скакуна, приезжай говорят забирай все готово....

Приезжаю, одна фара не светит, машина работает не ровно, сизый дым из трубы.....)))) охуенно говорю ребята вы сделали ремонт за 220 штук, мне отвечают фару мы не трогали, бью по ней рукой загорается нормально.

На тему выхлопа, и неровной работы, отвечают это проблемы с топливной системой!!!!!!!

Ладно думаю хрен с ним, поеду далее разбираться))

После ремонта машина в принципе за исключением того что перечислено - неровна работа, непонятный выхлоп ехала нормально..., за исключением косяков сборки, на след. день вытек весь антифриз, но приехали на месте прикрутили патрубок, залили антифриз.

Ищу станцию по ремонту ТНВД, называется СТАЙЕР, приезжаю к ним диагностирую, говорят насос капут (необходимо регулеровка распылителей разница в давлении между форсунками достигает 200 кг (продемонстрировали лично на стенде), необходима замена корпуса ТНВД, плюс замена какой то штуки которая отвечает за зажигание) говорю хорошо делайте, цена вопроса 80 тонн.

Через неделю говорят приезжай забирай............... забираю........работает ровно, выхлоп идеальный, радуюсь что наконец проблемы закончены, буду кататься и радоваться..........радовался до выезда с СТО.......выезжаю на дорогу нажимаю на газ........и ничего не происходит......на машине в которой 180 дизельных л.с., сумасшедший крутящий момент, мне 5 ку жигулей обогнать не удается!!!!!!!!!!!! далее переключение передач (АКПП) которое ранее при обычном стиле езды происходило на 2 - 2,5 тыс. оборотов происходит с ощутимым пинком на 3,5 - 4,5 тыс. оборотов!!!!!!!!!!! машина еле едет, выезжать и поворачивать на перекрестках становиться не просто страшно............опасно, расход при таком переключении 20 литров. Возвращаюсь на СТАЙЕР, ебут мозги еще две недели........3 раза снимали ставили, тестировали на стенде........ничего не меняется), на всякий случай еду диагностирую коробку, ничего кроме потемневшего масла там не находят, меняю масло....20 тыс. рублей.

Итог: объехал все СТО питера, которые имели хоть какое то отношение к АУДИ, все разводят руками, только на Дилежансе, был мужик диагност, раз 5 я к нему приезжал, раз пять по пол дня он колдовал с компами и моей машиной..........че то крутил вертел, в итоге предложил подставить подменный насос (новый) что стоит еще где то тонн 15 - 20, плюс ждать его еще мин. месяц..... и если поедет то с заключением ехать предъявлять претензии на СТАЙЕР, так же в процессе всех диагностик, выяснилось, что подходит компрессор пневмоподвески, что добавляет к расходам еще 20 ку...., а если его не сделать, то пневмобаллонам придет копэц.

Еще пообщавшись на очередной диагностики на Евроавто (салова), с диагностом, кстати довольно грамотным, выяснил что порш кайен стоявший рядом с моей машиной, гораздо дешевле в обслуге чем оллроуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (это не касается расходов на бензин) только запчасти и ремонт.....

В итоге я понял, что 220+80+60+по мелочи еще 50 (диагностики, хреностики, замена всяких мелочей - типа датчика расхода воздуха, снятие установка турбины и тд) = 410 тонн, за небольшое количество времени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Продал я этот агрегат, за 480 т.р. прикол при продаже был в том, что на эстакаду на которую надо было заехать для просмотра, у меня не получалось.......жмешь на газ а машина тупо зависает на одном месте, и дальше не едет, педаль газа при этом в пол.........!!!!!!!!! хорошо что эстакада была узкой и если бы я заехал дальше с нее машина просто бы свалилась........

Через неделю мне позвонили покупатели, и рассказали что у них снова стуканул движок, при этом симптомы таки е же как и перед первым ремонтом....................... и даже при том что двигатель на гарантии...., гнать ее из Свердловска на эвакуаторе в Питер.........нереально......

Итого потери менее чем за пол года обладания авто составили - 410 тонн затрат + 40 тысяч при продаже))))= 450 тысяч)))))

Что могу сказать в Итоге, на саму машину не держу зла........., виноват конечно сам..., не послушал умного человека, который говорил мне еще в самом начале, что всего чего коснуться руки распиздатых Российских мастеров......всему тому приходит ПИЗДЕЦ, а я не верил, и нефигово заплатил, дорогой опыт но полезный, всем остальным советую учиться на чужих ошибках.......и экономить деньги. Оллроуд отличная машина, но не простая и не дешевая в ремонте, а при подходе наших сто, лучше за день поменять масла на 20 машинах, чем пол дня протрахаться с какими нибудь непонятками, по этой причине кстати на многих станциях мне просто отказывали)))))

В итоге я взял себе аккорд, на ручке, 2.0 л, год 2005, салон обычная тряпка, музыка говно, зато машина ездит уже пол года, не компостирует мозги, и в обслуге стоит копейки)).

Я не фанат ни японского автопрома, ни немецкого, ни какого либо другого просто для себя понял, что чем проще и надежней агрегат, чем дешевле он в обслуге, тем лучше, тк. машина нужна чтобы просто ездить, ну и иногда позажигать, аккорд вполне с этим справляется, единственное думаю взять 2,4, что б уж совсем ни в чем себе не отказывать
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
180
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2011
Да уж, здорово покатались..
У меня знакомый такую купил только 2002г. радовался около месяца - все таки мечтал о ней давно. Так вот теперь катается тоже на эвакуаторе по станциям.. и занимает деньги у родни на недешевый ремонт..
Вообщем, мне кажется, такую машину новой надо брать - кататься покана гарантии и скидывать нахрен.. понторезу какому нибудь, - пускай развлекается с "немецким качеством"
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
У ауди гарантия это не панацея, авто запросто может простоять на гарантийном ремонте 2 года и хрен что ты докажешь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
В этом случае есть довольно большой шанс отсудить свои деньги обратно..
Хотя время, убитое на простои во время пусть даже и бесплатных ремонтов, и время потраченное на суды, никто не вернет... Поэтому ну нахрен эти ауди..
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2011
Я уже кидал ссылку, про суды с ауди http://youtu.be/sRvuNw18eZE Поэтому действительно ну её нахрен.
Нравится
Ответить
Друг у меня тоже заглядывался на олроуд 2002 гв, чуть не купил - отговаривали "всем колхозом")) В итоге купил аккорда 2005 и сейчас начитавшись форумов олроудоводов никапли не жалеет))))
ЗЫ на хонде тока расходники
Нравится
Ответить
Но все равно засматривается..... на ауди.... новую А4))). Новую дамаю что надо брать)
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Почитайте на форумах ауди сколько людей еб-я с новыми машинами и это желание отпадет.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Друг тоже с такой мается и матерится.
Нравится
Ответить
Неужели человек расстающийся с такой легкостью и с таким количеством денег не может купить новое авто?! Тем более как видно из концовки этого эпоса автор не сильно притязателен к комфорту или понтам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2011
Простых дизелей сейчас к сожалению не делают.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
ваз меньше ломается ...
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Счас Митюшка придёт и всем покажет как ругать АУДИ))))
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2011
+1
Давно его не слышно. Видимо папка интернет не оплатил)))
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Двоек нахапал в школе))) Вот и лишён интернета))) Исправит - отведёт душу)))
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
школота привет!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Я два раза имел продукцию VAG, вернее продукция VAG два раза имела меня. Ну нах такое щастье.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
мде.. бывает..) вынужден констатировать, что люди всеже стали ленивые, увы. ..но это лирика.
в семье Олроуд 2,5тди как раз АКЕ. брали новым в 2002году.
до сегодняшнего дня было несколько ремонтов: передние пневмобаллоны (заменены на американские нового образца), датчики положения кузова передние, течь сальника выходного вала АКПП, и буквально недавно первый раз попросилась передняя подвеска на замену + тормозные диски новые сейчас просит и колодки.
Машине 9 лет.
много это или мало? - я думаю это очень НЕ много.
кстати, на счет едет/не едет. был такой период когда была одновременно с олроудом А6Q 2,8 как раз. - они одинаково едут. нос в нос практически к 100кмч. обе машины были в идеале. разгон у обеих более чем, но 2,8 НЕ остается позади при условии, что все исправно.
Автора, к сожалению, жестоко, грязно и некрасиво развели на деньги(( это к вопросу о лени - люди, учитесь хоть немного разбираться в вопросах, ответы на которые вы не знаете. за вас это никто не сделает, иначе останетесь без денег и без машины(
если кому нужно - могу дать адрес нормального сервиса в Мск. есть специалист по пневме.
Всем удачи! и учитесь грамотно обслуживать свои машины, это ВАШИ деньги, время и нервы.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Привет думал тоже себе олроад дизельный прикупить, прочитал страшный отзыв теперь даже не знаю, может лучше 2,7 Т? у меня сейчас А6 2000г владею с 2009 хоть и вкладывался все равно доволен,машина негатива не вызывает к томуже купил не очень дорого.(Напишите адрес сервиса по олроудам)И еще, мне кажется просто нормального мастера надо найти, кто твою тачку будет обслуживать, желательно, чтобы он был один.Парень попал просто жесть и вся жопа из за дизеля,если бы взял 2,7т таких бы трат не было,(слабые места турбина, пневма,АКПП)я свой авто купил за 350000 за весь период по тихоньку вложил примерно 170000, самое большое ремонт АКПП обошелся 60000, (мой отзыв есть на сайте, можно прочитать при желании) и то некотрые написали что отзыв мрачный машина ушатана, предлагали всем сайтом скинуться,но что поделать такие они старые немецкие авто.У знакомого Паджерик2006 г.ремонт ТНВД обошелся 85000, при этом также по сервисам пробегал пока нашел где нормально сделают. У меня мысли были еще дизельную КУ-7 или Х-5 дизельный купить, теперь я в полном сомнении.Вот.Подскажите кто что зает...
Нравится
Ответить
Моя соседка сейчас занимается пригоном машин из германии, что самое интересное я даже общался с ее человеком который там помогает ей, машинами занимается 20 лет, сказал следующее машина из германии тем более дизельная проживет у нас в россии не больше года, потом начнутся головняки с топливной системой, я спросил, а как тогда выбрать нормальную машину...........мне ответили приедь в германию купи....привези в россию и перепродай за две недели, после этого едь обратно за новой.....и так далее)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
на 2,7Т - две турбины. меняются со снятием двс со всеми вытекающими.. неважно, дизель или бензин-турбо, все зависит от конкретного состояния авто, в первую очередь. разница только в том, что дизель живучее, но это как плюс, так и минус - он ездит до последнего без особо видимых признаков что чтото не так, а потом просто встает колом и досвидания. Бензин всеж более чувствителен, можно чтото понять по тому как работает. И бензин значительно теплее в морозы, что несомненно, плюс. меньше гемора с заводом в холода, соляркой и т.д. (хотя на исправном дизеле тоже проблем нет, НО - если пробеги небольшие - это мучение, вебаста жрет акб нещадно при прогреве, либо едешь минут 10-15 в холодной машине, я за это время до работы доехать успеваю). вобщем на любителя дизель, любителя с большими пробегами. а так смотрите, решайте. если пробеги до 10-20 тыс в год - я бы смотрел бензин, но пристально! а лучше Туарег кстати, там и пневма доработана и турбины нет на 3,2 моторе, и по цене разница уже не сильно большая.
адрес сервиса кину в личку. удачи.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
может повторюсь - 9 лет нашему дизельному олроаду) с нуля в Мск. с двс пока проблем нет, только свечи поменяли в прошлом году, не в счет)
так чем плоха эксплуатация в России? отвечу сам - только наплевательским отношением, как некоторых сервисов, так и некоторых владельцев.
обслуживайте ПРАВИЛЬНО машину, и проблем не будет)
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
не могу отправить личное сообщение, у вас запрет видимо.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Бери бензин вся экономия на саляре позже боком выходит лично у меня беньзин езжу радуюсь))Тьфу-тьфу)мой отзыв тоже сдесь есть!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Категорически несогласен, что бензин теплее. у меня Олроуд 2005г. 2.5 тди(BAU)чип MTM 220лс, владею больше 3-х лет Вебасты нет, самая холодная заводка -37, причём морозы +/- 30 стояли 2 недели, машина стоит на улице, "картоночками" не пользуюсь, климат виставлен 21градус водитель, 22-пассажир. Нормальный сервис(WAG-servis Мск.)+нормальная заправка(LUKойл)=> отсутствие проблем.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Целиком и полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2012
спасибо)
Нравится
Ответить
28 марта 2012
все дизеля холоднее бензина, это факт) и вебаста у вас скорее всего есть, только в виде догревателя, а не предпускового. в противном случае машина бы грелась час в такой мороз. если вообще грелась бы))
кстати, можно перепрограммировать на предпусковой, это удобно.
Ваг сервис - это на бауманской?
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Хм.... вроде мужик машинами раньше занимался как говорит.. а так влетел.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Уж больше 3-х лет езжу на ВАГовском ТД - никаких проблем, только дизель брал новый. А покупать мутное 7-ми летнее авто с мутным пробегом, неизвестно от какого владельца и ремонтировать на каких-то, прости Господи, турухтанных островах... Хозяин - барин.
Нравится
Ответить
Я понимаю что опыт обладания автомобилем у каждого свой, для примера, у меня была мазда кседос 9 - отьездил почти два года, проблемм не было вообще, друг посмотрел на меня и решил взять такую же......итого доехал тока от питера до москвы, чуть не развалился по дороге, и полтора года она стояла мертвым грузом оживляясь после очередного вливания бабла, ненадолго, этой весной выкорчевали ее изо льда, еле продал за копейки.....
Отзыв написал просто для того что бы люди не сталкивавшиеся с эксплуатацией имели хоть какое то представление об автомобиле.
На тему лени.....возможно и так, но к сожалению не у всех есть время, для того что бы искать запчасти и разбираться, для этого и существуют профессионалы))), у нас таких мало к сожалению. Оллроуд отличная машина, но очень не простая (мало реальных по ней специалистов) и не дешевая в обслуге, что бы не говорили..... Поэтому покупая бу автомобиль такого класса, надо просто реально оценивать свои возможности. Либо иметь руки, голову и время. А на тему взять новую, они блин сыпятся в два раза больше и стоят в обслуге в три раза дороже... Так что всем удаче при выборе авто надеюсь кому нибудь поможет....
Нравится
Ответить
11 января 2012
Автор, твой отзыв не о машине, а том как ты попал. Я владею аллроудом уже больше 4 лет. доволен как слон. ремонтировал всегда все сам. ничего сложного там нет. да и мастеров и в москве и в питере навалом. просто не надо ездить в ара сервисыЮ официалы сейчас не намного больше берут, а качество и ответственность выше в разы.
Нравится
Ответить
В целом соглашусь эмоций много, но......попал с машиной!, не спорю что от обслуги до ....покупки многое зависит, от грамотной диагностики тоже....но дефект основной после которого пришлось ремонтировать двс не диагностируется без разбора двс либо попадалова))и еще раз отмечу к машине претензий нет...она действительно отличная продуманная функциональная, но не у всех есть возможность самому ремонтировать ее, искать с утра до вечера запчасти.... приходиться доверять спецам на сервисах,а они не хотят разбираться с проблеммами им проще колодки менять с утра до вечера. Кстати на счет Ара сервисов.....на всех на которых я был, ара не было, а если и были то четко изьяснялись по русски, и выполняли в основном подсобные работы принеси подай, подержи.
И многие не понимают для ЧЕГО написан отзыв, для людей которые НЕ ИМЕЮТ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ, что бы помочь им определиться, если Вы имеете положительный опыт владения данным авто, я очень рад за вас и желаю дальнейшего положительно обладания Хорошим авто,но если Вы обратили внимания даже по комментариям, не счастливых владельцев Гораздо больше...
Нравится
Ответить
11 января 2012
если уж оценивать комментарии по положительным и отрицательным, то можно понять, что отрицательные комментарии в основном от владельцев тракторов. сам я владею зажигалкой. я тоже в 2007 году, когда хотел покупать данный авто, проштудировал интернет и понял, что дизель, а в частности АКЕ не стоит брать. Но кто-то счастлив и на дизеле, я таких знаю.
Согласен, авто технически сложное, но я знаю людей, которые начали сами ремонтировать, при том, что до этого они могли максимум колодки поменять.
А по поводу сервисов можно мне не объяснять, я с авто работаю уже 13 лет, 7 из них с ВАГовской группой, в частности с ФВ. И я уж нагляделся когда а\м приезжают на эвакуаторе после таких горе-сервисов, а потом у клиента глаза круглые от суммы восстановления брички.
Конечно выбирает каждый и сам, мой совет - идеальный а\м - это новый а\м и пока он на гарантии. Ну или б\у от друга\соседа и т.д., т.е. тот а\м, который ты наблюдал и знаешь как он обслуживался.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
2,5 дизель ВАГ вообще не хвалят, когда хотел взять туарег, почитал там про них и отпал... чего только с ними не бывает, к стати 5 литровый дизель тоже как-то не оцень хвалили, у мужика на 180к пробега капиталка была, хотя по логике вещей 5 литровый V10 должен быть если не вечным, то близко к тому... если делать самому - это самый идеальный вариант, да еще и который может сохранить денег на второй авто :))
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
2,5 TDI на Аллроаде и на Туареге - это разные моторы. У Аллроада V6, а у Туарега R5. И кстати мотор у Туарега неплохой, просто он слабенький для него.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Не знал что разные, но на 2,5 жалуются, что ненадежные, там и покрытие в цилиндрах стирается и клинит их, и масло жрут (это все помимо того, что дохленькие) допускаю что все эти проблемы издержки российской эксплуатации но всеже тренд определенный есть.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
при качественном и своевременном обслуживании Туареговский 2,5л дизель - ВЕЧНЫЙ! А обратное пишет тот, кто ручками его не крутил и черпает инфу из инета в основном.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
мало того, этот двигатель, немного доработанный, стоял на Туарегах, которые уже ни раз занимали первые места в ралли-рейде Париж Дакар
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Гонки и реальная жизнь - две разных вещи... ситроен в ралли всех рвет, а что толку - гражданские надежностью не блещут, рено в Ф1 чемпионы мира... и что толку? у них в гражданской гамме одни малолитражки убогие...
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
тогда V10 должен быть вечный х2 как минимум.... почитайте отзывы о туарегах и на фольцклубе полазтье :) - удивитесь!
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
что мне читать отзывы, я их ремонтирую и знаю, что и почему ломается. V10 мы тоже ремонтировали, нормальная движка, но умирает от нехватки средств у владельца. А на фольцклубе сидят одни пустозвоны, за редким исключением. И пишут то, о чем в принципе не могут знать.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Где Вы увидели или услышали, про то как ситроен всех рвет я незнаю. Возьмем другого производителя - Рено. Посмотрите на логаны, они что сильно ломаются? Тот же ситроен достаточно надежен и года 3-4 отходит не особо напрягая хозяина, а дальше уже его надо менять и идти покупать новую, а весь хлам везти в Россию, чтобы русские потом говорили, "Ах какой ситроен - ненадежный а/м!!!"
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
1 происществие - это случайность, а цепочка отзывов - это закономерность. Даже если предположить, что часть проблем издержки эксплуатации, то на японцах допустим, таких отзывов в принципе нет. V10 от какой нахрен нехватки средств может умирать, вы что шутите??? что там за 100 км масло ни разу не меняли???????? такой двигатель 500.000 км должен ходить только масло меняй и все! Хотя быть может вы и проблему с DSG отрицаете?
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
проблему с DSG не отрицаю, есть она. а про V10 скажу так, что если Вы не работая в сервисе, читаете только отзывы в конференциях, то Вы в принципе не некомпетентны в этом вопросе (ничего личного). Простой пример жизни двух V10: 1- приезжает с проблемой двс, при приеме выясняется, что масла в двс очень мало (надеюсь согласитесь, что при активной эксплуатации масло расходуется на угар и это нормально), из-за нехватки масла одна из турбин начала разваливаться, а именно появился люфт крыльчатки. Говорим клиенту, что нужно срочно менять ибо последствия могут быть печальны, он отказывается, т.к. для него ценник - "космос". Дальше я думаю не стоит продолжать, и так все ясно.
2- приезжает клиент на эвакуаторе, а/м заводиться, но работает как то неправильно. Выяснилось, что вышел из строя ТНВД, попутно еще набралось несколько мелких неисправностей на начальной стадии, клиент согласился ремонтировать и через неделю уехал довольный и счастливый.
Теперь понятно о чем я пытался донести? Любой а/м надо ремонтировать, просто тот же фольц или ауди - они технически сложные, необходимо правильное оборудование и не всякий Вася в гараже за них возьмется, а если и возьмется, то результат не всегда известен. А по Васи еще неизвестно как авто будет ездить, своим ходом или на эвакуаторе.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Полностью согласен насчет адекватного обслуживания. На сервисе не работаю. Отзывы не 100% гарантия, но скажем если почитать отзывы по хонде, тойоте, лексусу (напирмер) то таких проблем которые возникают с немцами даже близко не описывают. Из личного опыта, немцы реально геморнее чем японцы например. Я понимаю что электроника немцев сложнее, но и глюков у нее на порядок больше. То что рассказывали друзья про туареги - реально на комедию похоже, типа треснувших корпусов воздушых фильтров, ломающихся фар головного света и т.п. - ломались такие вещи, которые я даже не думал что ломаться могут... Что до движков, V10 лично себе бы не взял, хоть дизели глобальнои нравятся, но в моем понимании, столь сложный агрегат - это "-" а не плюс. По мне лучше выбрать атмосферник V8 бензин (понятно что менее экономичный, но более простой), так вот вернувшись к двигателям, мое личное глубокое убеждение, что двигатели типа V10 должны ходить по 500.000 км при условии исключительно замены масла в срок вне зависимости от условий эксплуатации (т.е. с газом в пол все ок). Понятно что при аналогичной эксплуатации 2,5 дизель может быть менее ресурсным... В общем, глобально отзывыне 100% гарантия но динамика некоторого тренда, если таких проблем нет скажем у мерсов и бмв но есть у фольца, то это вызывает определенные вопросы. Лично для себя я седелал выбор.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
V10 и ходят столько и даже больше. R5 TDI объемом 2,5 это по сути половинка V10, так что ресурс у них одинаковый. А по поводу треснувших корпусов воздушных фильтров, так это опять из-за некачественного обслуживания. У Туарегов на впуске перед воздушным фильтром стоит снегозадерживающая сетка. Сечение ее настолько мало, что она еще и всякую грязь задерживает. Со временем она забивается настолько, что не может через себя пропустить должное количество воздуха и разряжение двигателя на впуске просто "втягивает" в себя корпус фильтра и он (корпус) лопается. В регламенте ТО прописано, что сетку РЕКОМЕНДУЕТСЯ чистить раз в 30000км и за это нужно платить, но наши владельцы "знают", что все рекомендации производителя - это всего лишь "развод на бабки" для лохов. А потом начинают репу чесать и рассказывать "комедии" про то, какие немецкие автомобили плохие. И таких историй полно, поверьте!
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Верю :) читал отзывы! реально про Туареги и Алроады отзывы из серии очевидное невероятное... правда челвоек который жаловался на коробку фильтра вроед на фирменном сервисе все обслуживал... спорить не буду, возможно там дейсвтительно все предусмотрено и надо делать какие-то операции, которые сильно продлевают жизнь технике. Но тут мое личное отношение, таких спецопераций должно быть как можно меньше. Для примера проехал 100к на аккорде за все время: 1 датчик расхода воздуха по гарантии (без нее что-то около 3000 рублей), 2 пары саленблоков в подвесек и втулки стабилизатора (что-то в районе 12-14к), лампочки по кругу (габариты подсветка номера)и текущие ТО раз в 15-16к... свечи на 100к по желанию поменял, старые были ничего можно было еще ездить, мелкий аккумулятор махнул, и ничего больше... и ни каких спецсеточек, переборов автоматов до 100к, вылета датчиков, езжу все время на 92 бензине и вроед полет нормальный до сих пор со мнйо машина, хотя сам езжу на 7 бмв е65 а Аккорд рука уже не поднимается продать :)) К стати, если можно вопрос, просто интересно, Вы же как я понял имеете отношение к движкам фольца... для А8 что порекомендуете? и порекомендуете ли вообще...
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
смотря какая А8? D2, D3 или D4?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
D3 (2006-2009 год ориентировочно не выпуска, а модельный год который интересен)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
либо 3л дизель или 4,2л бензин. все остальное дороже в обслуживание
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Если вы что-то слышали про автогонки, то слышали и про Ситроен DS3 с Микко Хирванненом и Себастьеном Лебом , которые давно и прочно всех рвут в гонках WRC. А если не слышали, то зачем говорить так безаппеляционно? Подумайте об этом
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
"Масло расходуется на угар" - это не нормально. Спросите у японцев.И только VAG и BMW делают вид, что так и должно быть
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Такой бред написал!!!
А КАМАЗ всех рвет в Париж-Дакар и ч0?!?!
Думайте о чем пишете?
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
разберите японский двигатель и немецкий своими руками, потом продолжим!
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Я бы даже сказал, официалы чаще меньше берут.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Так и должно быть!!!
Нравится
Ответить
31 августа 2016
И многие ли из владельцев V10 тратят по 210 косарей на замену турбы и ГРМ каждые 100-150000км??? Потому они и дохнут принося больше головняка, чем удовольствия. Плюс мало кто из них заморачивается качеством соляры. Футураме респект.
Нравится
Ответить
4 февраля 2024
Владею таким авто 7 лет проблем не знаю
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Верю.
Пользовался А6, 2.5tdi, 2002г. с вариатором с дек.2010 по авг.2011. За это время выкинул около 450т.р. И на СТАЙЕР 5 января тоже ездил (стала плохо заводится на горячую). Капремонт ТНВД 80т.р., головок 50т.р. В июле заметил - опять начинает плохо заводиться на горячую, т.е. распреды, да и весь движок крутится на сухую. На второй круг ремонта меня не хватило. Продал в Автово (там же где и брал). Взял XC90, 2.5Т, AWD. Ничего не ломается (пока). Лучше тратить деньги на бензин с налогами, чем деньги и нервы на СТО.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
чувак который продал тебе машину просто красавчик, так вовремя скинуть надо уметь....
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
у меня оллроуд 2007 го 3.2 бензин , пневма голову не ебет
климат тока чудит ( то работает вентилятор то не работает)
на говна-тачанки типа тойоты камри не хочу садится в рот их мать
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
тойота Камри - говна-тачанка)))) Парень, да ты зажрался.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2015
Вот передвигаюсь на дизели не разу зимой не замерз. От куда только слухи растут??? Может из за арктических льдов))) но там только на дизелях передвигаються. Или европейцы морозостойкие. Мерзнут, но из за выгоды готовы всё терпеть???
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
У нас народ машины выбирает по цене, а не по состоянию. Откройте объявления о продаже любой модели одного года выпуска и сравните колличество просмотров в начале списка с низкой ценой и в конце с высокой. Все хотят халявы в идеальном состоянии (чудаки), а потом тусят на сервисах, проклиная ламучие Ауди. Давно известно, уставшая Ауди - это денежный пылесос, как впрочем и любое авто. Мне таких не жалко, хотят и в дамки влезть и конфетку съесть, но мало у кого получается. Не надо скупиться, тогда и результат будет намного предсказуемей.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Точно. Еще и говорят что то у вас дорого))) вон на соседней улице на 100000 тысяч дешевле отдают))) купят кусок гов.. от ауди у которого только значек остался и то китайский. И началось ломаться одно, они туда самый дешевый китай, следом другое и туда тоже китай. В конечном счете вся эта солянка б/у китайского хлама начинает ломаться одновременно))) у ауди бывают два три состояния идеальное-когда машина знает два слова оригинал и официалы, отличное когда оригинал мешают с правильным неоригиналом, и делают только правильно и в правильных местах. И последнее состояние убогое. В идеальном состоянии они стоят очень дорого, но есть за что, в отличном просто дорого, тоже есть за что деньги отдать. А в убогом она нах.. не нужна.. ни на запчасти, так как в ней их уже нет, ни целиком, потому что запчасти дорогие. А так выбор за покупателем)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
ОЛРОУД едет на миллион,выглядит на миллион,дает комфорт и уверенность на миллион!И он этого стоит!!!А сколько потребуется вбухнуть-зависит от пред.хозяев.Возьмешь за 400-доложишь 600,а если за 900-копейки на пыльнички и езди на здоровье.Так случилось с моей бывшей А6-продал с пробегом 100тыс.км,новый хозяин только пыльник заменил и всё. И ,кстати,дизельный ОЛРОУД намного теплее бенз. А6(окна вообще не потеют,обогрев зад. стекла включаю,когда снег снаружи,а ведь обьем салона раза в 1.5 больше) P.S.Всегда веду бортовой журнал,при продаже отдаю нов.хозяину!Дизель однозначно дешевле:стоимость 1 км пробега к 50000км-УРОД 4.98руб,А6 8.18,к 100000км А6-6.15руб.Вывод:дизель каждый год привозит мне на икорку 80000руб. И ещё,всем несведующим дизельный совет:соблюдайте правило "2222"-2 минуты погрел,2 минуты на скростях не выше 2 тысяч оборотов,2 минуты остудил(это так же несложно,как не путать педали)...И вдогонку совет:не лезьте на авиационную технику и она будет исправно работать(больше касается шаловливых ручёнок сервисменов)С НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧИ С ЖЕЛЕЗОМ И СЧАСТЬЯ С БЛИЗКИМИ!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Нормальный аппарат! Если покупаете убитый , то хоть людям не втирайте про то какой плохой аллроад! Строя из себя знатока! Futurama - респектабелен!
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
спасибо ))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Я хренею...стаж 8 лет а уже владел 18 машинами?! Это как? По полгода на каждой? У меня стаж 19 лет и владею машинами около 3-4 лет! Исключение была ауди100 на ней проездил 5 лет. Аллроад у меня 6 - я. За ам слежу и она не подводит!
Нравится
Ответить
это уже ведь восемнадцатая ваша машина, думаю и 50-я невдалеке. если покупать рухлядь и ничему не учиться у жизни. надо брать новье. а то берете мерсы за 100 тыс. после 5 хозяина, а потом автомобили у вас плохие становятся
Нравится
Ответить
21 июля 2012
ДА ЕЩЕ!!!ПРОСТО НЕ НАДО БЫТЬ ЖАДНЫМИ МУ----КАМИ!ПОВТОРЮСЬ В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ ПОЛНО ОФИЦИАЛОВ ЗАГОНИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КНИМ И ВСЕ!!!!!!ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО И БЕЗ ПАПАДАЛОВА
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
не думайте перед покупкой дорогого автомобиля со сложным устройством, а куплю, а если что удяди Васи сделаю, не получится. Все эти дяди Васи, Пети, Вовы и так далее (Если чьето имя задето ссори, это просто образные выражения) уроды конченные, которые кроме как карбюраторной копейкисделать ничего не могут и то хреново. Купил дорогую машину, такое и обслуживание должно быть. У меня камри (замена масла, фильтров, колодок и прочей ху-ни в хорошем сервисе, но не у официалов. Все, что связано с движкой, АКПП только к официалам. С них хотя бы спрос есть, а эти вундеркинды Питерские нах-вертили с машиной 3 месяца, а в итоге денег отвалил кучу и машина один хрен стоит.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Если с головой подходить, то и те дорого совсем владеть данным прекрасным автомобилем, который служит и будет служить!!!
Желаю Всем не покупать убитых машин и не добивать их Отличными мастерами-умельцами... чтобы не писать таких отзывов и не кусать локти!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Автор тебя реально развели как лоха на 220 штук))) .Тебе не аккорд нужен,а Таврию какую нибудь,)))) давно так не смеялся.
Нравится
Ответить
27 января 2019
@Янекитаец
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
17 машин за 8 лет. И какой опыт может появиться при средней отметки в 5,5 месяцев на одно авто? Тем более пишешь, что занимался перепродажей автосов. Сам занимался перепродажей. И не понаслышки сталкивался с немецким автопромом. На коем и сейчас передвигаюсь. Перепродавать авто и заниматься продажей автомобилей разные вещи. Вот такие как ты берут убогие авто, отмывают их и впаривают. При чем не только людям, но воле судеб и себе. У алрошки масса кривых и проблемных мест. Но только не двигло дизельное. Что ваг может делать так это дизельные моторы. Начать следовало с диагностики. Посмотреть ошибки, замер давления в топливной магистрали и т.д и тому прочее. А писать о том, что отдал столько то и столько то смешно, тем более ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КТО МАШИНЫ ПЕРЕПРОДАЕТ. На личном опыте брал такие машины у людей, которым в сервисе приговаривали движки, коробки.. А в действительности всё решалось элементарной заменой какой нибудь недорогой запчасти.
Нравится
Ответить
21 июня 2015
была а6 2001 дизель ake гавно а не движок
Нравится
Ответить
Бэушный дизель - это кот в мешке в квадрате. И это надо знать. Средний ресурс турбодизеля - 300-350 тыс., у МВ - около 500 тыс. Далее: сдыхает турбо -трещина в голове - летит поршневая. После капиталки от старого двигла остается только блок,все остальное надо покупать, причем ТОЛЬКО новое. Средняя стоимость капиталки турбового дизеля - 5тыс .у.е. От проблем в какой-то мере спасает турботаймер либо не лениться глушить двигатель после 2-3-х мин. холостого хода после парковки. Итого: если покупать машину с турбодизелем- то только новую, или с подтвержденным минимальным пробегом, где-то 50 тыс км.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Совсем ОЛЕНЬ !!!!!Ну и нуууу....
Нравится
Ответить
23 марта 2016
такое тоже бывает.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Прекрасно понимаю владельца этого отзыва! И дело тут не в рукожопости наших мастеров, хотя это не маловажно, а в очень серьезной навороченности ауди. А ее эксклюзивность в запчастях делает обслуживание неадекватным в плане баблоса.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Креатифф Гавно - Аффтар Мудаг!
Нравится
Ответить
Реальный отзыв.Не зря сами немцы больше 150 тысяч на них не ездили,сплавляли нам. Есть такое понятие--РЕСУРС..
Нравится
Ответить
29 января 2018
Пипец!
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
я в шоке, что этот комментарий стоит в топе на данной марке. отдельный случай, отдельного долбо.. (автор, не обижайся, но это ты). а подано так, машина никудышная.
но я благодарен автору за пост. из-за таких страшилок великолепный автомобиль стоит весьма дешево. первый откатал 3 года без проблем, сейчас планирую поменять на белее свеженький и дальше радоваться жизни.
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
Хоть кто-то признался что Audi-дичайший АЦТОЙ
Нравится
Ответить
26 ноября 2022
разве можно такой сложный авто отдавать в такие левые сервисы ?хотя бы поискал сперва людей ,которые по этим тачкам шарят . а ты загнал в левый сервис на капиталку 200к отдал. сам виноват короче . шарящие по этим тачкам люди есть и если с умом подходить по запчастям и ремонту вполне можно содержать . а если туда 200 сюда 100 конечно ахиреешь . клубные чаты , сервисы тот же драйв 2 где люди уже все знают и через все прошли
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, прочитал от корки до корки)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее