Господа, есть хорошие новости!

Господа, есть хорошие новости!
Как оказалось, с 2015 г. новые А6, А7, А8 комплектуются двигателями следующего поколения (поколение 4).
Отличие 4 поколения от 3 поколение практически такое же как и 3 поколение от 2 поколения. Это практически новый двигатель, на который перекочевали ряд технологий от 2.0 tfsi gen3, такие как, например, гибридный впрыск топлива (mpi и fsi).
А теперь по порядку (взято из программы самообучения ауди):
Наиболее существенные изменения по сравнению с 3,0 л V6 TFSI поколения 3:
• Гильзы цилиндров из серого чугуна (да, теперь алюминиевый блок гильзованный!);
Соответственно поршни были видоизменены:
• облегчение поршней за счёт новой конструкции заготовки поршня:
• увеличение степени сжатия до 10,8 (двигатели поколения 3: 10,3);
• новая конструкция маслосъёмного кольца: снижение расхода масла.
• графитовое покрытие: необходимо при использовании гильз из серого чугуна;
Новые маслосъемные кольца — еще меньше расход масла.
• Отключаемый нагнетатель (типа Рутс) (раньше постоянный привод с вала)
• Добавление системы впрыска во впускной коллектор (комбинированная система непосредственно в камеры сгорания (FSI) и во впускной коллектор (MPI));
Увеличение давления впрыска со 150 до 200 бар в режиме непосредственного впрыска FSI
Новые форсунки с электромагнитным клапаном производства фирмы Continental для 200 бар
• Установка регулятора фаз газораспределения на распредвалу выпускных клапанов (т.е. теперь регулирование фаз газораспределения на распредвалах впускных и выпускных клапанов);
• Перемещение масляного радиатора (отключаемого) на обратную сторону двигателя;
• Другой ход цепи в приводе ГРМ;
• Система вентиляции картера только в одном из рядов цилиндров;
Также модификации подверглись и другие компоненты двигателя:
• масляный поддон и задняя крышка коленчатого вала;
• коленчатый вал с полыми высверленными шатунными шейками;
• насос системы охлаждения с изменённой крыльчаткой (с надвижной заслонкой);
• кожухи цепных приводов, на которые наносится терофон;
• меры по снижению трения и массы.
Ну и самое главное отличие от 3 поколения:
• Цельный декоративный кожух во всю длину двигателя
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее