Властелин колец

Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв, может кому то будет интересен мой опыт владения ауди. Езжу на ауди около 10 лет. Начинал с ауди 80 потом А6 в 45 кузове, две А6С6( 1,8 т и 2,4 л) А6 4F (2005 год 2,0 тди ) С января 2011 езжу на А64F 2009. Кто ездит на ауди меня поймет, однажды сев за руль авто марки ауди, потом трудно поменять свои привязанности. Это машина на которой хочется ездить и ездить. Но это все лирика. Поповоду эксплуатации и ремонта могу сказать, что запчасти на ауди даже орегинал стоит примерно так же, а не орегинал гораздо дешевле чем запчасти на авто японских марок( мицубиси, хонда, тойота). Все запчасти почти всегда можно купить без предварительного заказа. Все ездил на бензиновых моторах, потом по случаю преобрел дизель 2005 года с пробегом 180,000 тыс. км. 2л.BLB. Проездил на нем 1,5 года около 50000 тыс км. За это время проблем с машиной не было, менял только рассходники и масло каждые 10000 тыс км. Единственное, иногда в сильную жару( более +30С) после поездки и стоянки припоследующим движении отказывалась включатся турбина, машина плохо набирала скорость. После включения и выключения зажигания все пропадала машина нормально ехала. Причину так и не нашли, ошибок не выскакивало, и т.к. это было редко углоблятся в диагностику и поиски причины не стал так и продал машину. Новый покупатель уже проехал 15.000 тыс. км. проблем так же нет. Как не странно подвеска на ауди с 2005 года служит гораздо дольше чем на горбатых ауди. На моем авто она прошла по России 100.000 км без замены рычагов, менял только втулки и тяги стабилизатора цена вопроса 1,200 руб. с работой. На горбатых ауди больше 50,000 тыс км. у меня повеска не выхаживала. В настоящее время с января 2011 года езжу на А6 2009 года 2,0 тди 136 л.с., пригоняли из Германии с пробегом 120,000 тыс. км. За это время проехал около 11,000 тыс. км. Машина очень экономичная средний рассход по городу зимой 9 литров сейчас уменьшился до 8 литров. Стиль езды спокойный. Езжу быстро только по трассе, при скорости 120-160 км/ч расход 6 литров, а при скорости 90-100 укладывался 4,7 литра, ехал на круиз контроле. Заправляюсь на Лукойле, т.к . машина с сажевым фильтром. До этого на предыдущей машине без сажевого фильтра заправлялся на Роснефти проблем не было, но соляре роснефти много серы для DPF это вредно. При своевременной замене масла и фильтров дизеля на ауди гораздо надежней бензиновых моторов и ездить на них по интересней. На А64F самые не удачные моторы это 2,4 литра BDBW у них быстро изнашиваются блоки цилиндров. Ремонт очень дорогой около 300,000 тыс. руб стоит блок цилиндров в интернете про это можно найти информацию. Так же были проблемы с 2,0 литра дизелями 2005-2006 года BLB потом конструкцию изменили. Но я на таком моторе отъездил без проблем. У BLB достаточно быстро изнашиваются цепь и звездочки привода масленного насоса( ремонт около 80,000 тыс ) руб. и не везде ремонт могут сделать т.к. зведочка которая стоит на коленвале запресовывается по технологии на коленвал после нагрева токами высокой частоты при определенной температуре. Дизеля с другими обозначениями мотора в принципе особых проблем не доставляют. Но а в общем любая б/у машина это лотерея тут уж как повезет. Дизельные 2-х литровые моторы с обозначение CAG, CAGA, CAGAB которые стали ставить на ауди с 2008 года работают очень тихо по сравнению с более ранними годами выпуска. Ну а теперь о грустном. Две недели назад у меня при езде машина начала дерготся, диагностика выявила не исправность блока управления АКПП. Ремонт обошелся в 65,000тыс.руб. делали в Минске в Москве запросили 80,000. Я живу в Смоленске в Минск мне даже удобно и ближе. Оказывается на все передне приводные ауди ставят коробку мультитроник, которые очень ненадежные, ремонт дорогой, а ресурс маленький. Как правило после 100,000 ты. км. начинаются проблемы с блоком управления. Обовсем этом я в последствии прочитал на сайте "мультитроникс-клуб" так что наверное лучше покупать б/у ауди полноприводную( на них ставится более надежный гидромеханический автомат) или с МКПП. Но а если хватает денег то лучше брать дизель 2,7 или 3,0 литра. Они конечно в обслуживании дороже но ездить на них по интереснее. Кстати 2,0 дизельный мотор можно за 8,000 тыс руб перепрошить оригинальной программой и будет 170 л.с. Забыл добавить , что зимой заводил машины с дизельным мотором до -25С без проблем присадки ни какие не когда не лил. Ну вот и все всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прекрасная эргономика салона, Экономичность, Достаточно развитая сеть сервисного обслуживания, Солидный внешний вид, Просторный салон
Минусы
Ненадежные АКПП мультитроник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
94
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2012
Интересно на ауди когда нибудь появятся нормальные автоматы? Уже столько лет прошло а воз и ныне там.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Что в твоём понятии нормальный? Тупорылый как на Лексус или ломучий как на Рено? Есть вариаторы, ну ладно, допустим не нормальный. Есть (был) обычный гидромеханический, есть двухсцепной с-троник. Так какой в твоём понятии нормальный?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
а мне понравился вариатор.Разгон хороший,без рывков,мягко так переключается,а пробегу было не мало.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Ну не всем варики нравятся. Привыкать немного надо. Вот и бухтят на них. Ну ещё у ауди они ломучие были, первые-вторые серии, потом поправили это дело.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Куда переключается???)))
Нравится
Ответить
3 мая 2012
ну обороты же скидываются.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Это на Лексусе то тупорылый автомат!??? Ты хоть сидел в Лексусе? Самые безпроблемные,с четкими переключениями,и не убиваемые автоматы как раз на них и стоят!! Ауди и ФВ еще десяток лет будут отсасывать что бы сделать такие же! Не в обиду обладателям Я тоже ездил на Ауди и не одной,а так же на трех Лексусах и знаю о чем говорю!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
И то к чему Вы только присматриваетесь, Я уже продал года два-три назад отъездив на них по году!!
Нравится
Ответить
Хлам немецкий..
Нравится
Ответить
11 июня 2012
не хлам наверное в японии или в корее?( промолчал бы,за умного сошел)!!!
Нравится
Ответить
2 мая 2012
3 литровый дизель, просто ураган!!!
Нравится
Ответить
хороший отзыв! у меня у самого была такая audi А6 в этом же кузове только с мотором 3,2 и на механике машина надежная, подвеска очень живучая!! автору респект! сейчас хочу вернутся опять на ауди
Нравится
Ответить
1
3 мая 2012
Многие двигатели не надежные на С6. Цепи требуют замены вместе с натяжителями в двигателе. А так автомобиль хороший, но не надежный. Подвеска действительно живучая.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
нормуль, только я бы на мешалке взял
Нравится
Ответить
3 мая 2012
отзыв нормальный. Русский язык никуда не годится. "орегинал"," дерготся"," не когда"....
Нравится
Ответить
4 мая 2012
можно еще добавить ( рассходники, рассход )
Нравится
Ответить
1
7 мая 2012
Отзыв пустой.А русский язык учить надо и знать!
Нравится
Ответить
1
23 июля 2012
Обладатель 2х вариаторов Ауди 1 - с пробега 73тк до 128т.к - полет нормальный, ни одной претензии, 2й с 63т.к. до 148 - тоже всё гуд! Ни разу ни чё м ними не было!!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
отзыв норма...
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Я прочитал полезное доя себя! А как понять, который полноприводный, а который просто переднеприводный?
Нравится
Ответить
Quattro - полноприводный
Нравится
Ответить
по поводу мульта, этот клуб и "мастер" который дает советы , сам берет бешеные деньги но путем не делает, есть автосервис"Нивюс" коробочник Николай Николаевич, большое уважение ему, делает на 5 баллов и денег в 5 раз меньше
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Добрый день! Подскажите пожалуйста, адрес автосервиса "Нивюс" и работает ли Николай Николаевич. Заранее благодарен. Мой e-mail: belenky1967@yandex.ru
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2022
@ustin_off781 и мне можно Нивюс и Николая Николаевича, v.polunin@mail.ru
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Я тоже из Смоленска, подскажи где делал акпп? У моей А - 6 мозги иногда мигают.
Нравится
Ответить
Молодец, все хорошо написал,хотя и с ошибками...
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
добрый день! у меня a6c6 2.0 tdi 136 hp multitronics пробег 220000км с коробкой все ровно никаких поломок не было.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
На машинах с мотором 136 л.с. коробки ломаются крайне редко выхаживают до 300000 км влегкую, конечно при нормальной эксплуатации и своевременной смене масла/интервал 60000 км/,видимо автору просто не повезло.Гораздо более проблемные коробки с мотором 170 л.с.они выходят из строя очень часто.Ремонт блока управления сейчас стоит гораздо дешевле чем пишет автор 15-35 тыс.руб.
Нравится
Ответить
17 мая 2015
ну да дешевле он то писал отзыв в 2012 году
Нравится
Ответить