Отличный автомобиль

4.8
Всем доброго дня. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.

Покупал авто в начале лета прошлого года с пробегом 85 000 км, сейчас 101 000 км. Это моя третья Ауди А6 в кузове С6. До этого были 3.0 TDI и 4.2 атмосферник, 2007 и 2006 годов соотвественно.

Помимо ауди из одноклассников у меня была БМВ 530 xi - 2008 года (стрекоза), и Лексус GS 300 (2008 год). С ними и постараюсь провести сравнение.

После езды на Лексусе GS 300 понял, что с нашим климатом нужен полный привод. Помимо слабой разгонной динамики на моноприводе зимой страдает так же управляемость.

Как-то зимой, не смотря на хорошую резину, не смог заехать в горку откуда потом задом пришлось выруливать полуюзом (тормоз приходилось отпускать для того, чтобы сохранялась управляемость авто). К счастью все обошлось, никого и ничего не задел, но идея заиметь авто с полным приводом в голове осталась.

Чтобы не возвращаться к обсуждению Лексуса дальше, отмечу сейчас плюсы авто - самая энергоемкая подвеска из тройки (Ауди на 2м месте)-хорошо летит по нашим ямам, особенно за МКАДом, самая надежная и неубиваемая подвеска, 249 л.с. - хорошо проходят по налогу, экономичный двигатель (12-15 л по городу с пробками, 8-10 по трассе в зависимости от режима), недорогое обслуживание.

Из минусов - несмотря на 14,5 см клиренса - большой передний свес иногда мешает при парковке, монопривод зимой, несколько старый интерьер, салон реально проигрывает Ауди на мой взгяд (особенно на авто до рестайлинга (2008 г.), где еще есть дека под касету)

БМВ 530 xi, 272 л.с. - сразу попадаем под налог (есть еще 525xi, а 530 значительно быстрее). Ходы подвески короткие, часто пробивает при езде за МКАД на скорости по трассе. Отмечу из всей тройки самую лучшую управляемость. Движок расчитан на работу в зоне высоких оборотов - нравится сочетание работы двигателя и коробки. При активной езде по городу - лучший вариант из тройки. Всегда прогнозируемый занос при входе в повороты, с которым легко переборщить и тогда включается система стабилизации. Однако газом очень легко управлять авто в заносе и достаточно быстро нащупываешь грань, когда включается система стабилизации.

Привод тут подключается автоматически при пробуксовке через вискомуфту. Клиренс в 12 см не очень радует - безопасно можно ездить только по хорошим дорогам.

Есть один совет по авто - в раздатке необходимо проверять уровень масла и месть его раз в 60-80 т. км. Этот авто взял у меня мой друг, через 10 т. км полетела раздатка - ремонт на 30 т.р. - масло не было вообще. И проверить уровень не снимая всей выхлопной системы не вариант.

Теперь, наконец, Ауди.

Почему выбрал:

- самая лучшая динамика 5,9 сек до 100 км/ч

- постоянный полный привод

- усиленная подвеска под Россию, увеличенный клиренс 16,5 см

- цена самая низкая в классе для авто с полным приводом и топовой комплектацией (на вторичном рынке)

- лучшая на мой взгяд эргономика

Ауди самая длинная из всех авто - 4м 93 см, места хвататет задним пассажирам без проблем, багажник огромный.

Внешний вид нравится, однако кузов С6 потихоньку начинает устаревать - у меня последний рестайлинг перед С7 кузовом.

Подвеска не пневмо (в отличии от двух предыдущих С6). Да, на пневме очень хорошо рулится в режиме спорт (лучше БМВ), но в этот раз надежность, ремонтопригодность и клиренс взяли верх. (на 4.2 как-то перетерся магистральный шланг пневмы - в наличии не было нигде в Мск, заказ из Германии - 2 недели, хотя стоил всего 1500 р, а вот если на стойку попадать, то там сразу 60-80 т.р. придется выложить). Так же внутри переднего пневмобаллона стоит аммортизатор (сзади - снаружи) и поэтому визуально распознать течь из него не получится, а при езде на комфорте кажется (мне всегда казалось), что подвеска недорабатывает.

На механической подвеске мелкие неровности глотает хорошо, дорогу держит на отлично. Частые перестроения в городе не очень любит - комфорт подвески съедает управляемость.

Двигатель - это сказка. На самом деле там стоит не турбина, а компрессор, который нагнетает воздух в более широком диапазоне оборотов в отличии от турбины. Его особеность, как и большинства двигателей ауди - ест масло, у меня примерно 300-400 грамм на 1000 км, что является приемлемым уровнем (всегда вожу с собой канистру)

Зимой (да простят меня владельцы внедорожников) я их делаю и со светофора, и при езде по каше. Один раз владелец "Крузака" был очень удивлен, когда остался позади со светофора - на следующем распрашивал про авто. Конечно есть и Каены (тоже не все), Ренджи и Jeep SRT, которые в топовых коплектациях по разгону смогут обогнать, но у меня авто за 1 млн. рублей, а вот у них - нет.

Авто сильно не досаждал - заменил подшипник ступицы, диски/колодки спереди, заменил свечи, сделал ТО, купил два комплекта новой резины зима/лето.

малое ТО за 8-10 т.р. сделать можно без проблем.

Из приятных вещей: Навигация (не штатная) установлена у диллера, есть симка для подключеиню к интернету - так что пробки грузить может, выводится на основной дисплей.

Бесключевой доступ - удобная вещь - ключ всегда лежит в кармане. Подходишь к авто, протянул руку к ручке - дверь открывается. Сел, нажал на кнопку - авто завелась.

Задняя шторка на кнопке - я не пользуюсь.

Автозатемнение зеркала заднего вида.

Подогрев всех сидений.

Авто сложнее, чем БМВ пускается в занос и практически сразу задавливается движок системой стабилизации. Причем начинает сносится передняя ось наружу. Тут и передок более тяжелый и привод полный. Но я гонять особо не гоняю - в пробке на работу и в ней же с работы. Иногда с пул позишена стартую на светофоре, иногда закладываю в поворот под настроение. (ведь надо 290 л.с. хоть иногда выпускать)

Расход в городе от 16 до 23 л/100 км в зависимости от режима езды и пробок. На трассе 10-12 л/100 км.

Для меня получился отличный вариант универсального авто для наших дорог и климатических условий.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Эргономика, Постоянный полный привод, Клиренс 16,5 см
Минусы
налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
134
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2014
Не совсем понимаю" усиленная подвеска под Россию, увеличенный клиренс 16,5 см"? разве не 1460 мм?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
1460мм -это полтора метра почти. Есть разные - стандарт 130 мм. На пневме- изменяемый. Есть 165 мм.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
1460- это высота авто, в характеристиках на авто.ру. Есть еще варианты для дорог с плохим покрытием - они идут с увеличенным клиренсом
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
была ауди А4 2001 г. движок 2 ALT., автор все начиналось как и у тебя, 500 гр. масла на 2500 тыс км. . пригоняли с Германии 5 летнию, потом со временем упустил масло(загорелась лейка доливки), вечером долил (проехал 2 км. на лейке) с утра при заводе треск гидрокомпесаторов, первые 3 сек. потом нормально(пока на горячию, постоит 2 часа и опять треск при заводе) проездил я на ней 120000 и в конце я уже доливал на 500 км. 1л. масла, когда начал делать движок(180000) кольца залегли, маслосъмным колпачкам п...ц, направляющие маслосъемных колпачков и т.д. гавно у ауди движки и до сих пор такие же делают, японцы по сравнению с ними просто умницы, хотя немцы в салоне намного интереснее
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
да забыл написать, с крузаком ты погорячился явно, и вряд ли владелец крузака будет разговаривать с тобой об твоем авто, ему это просто не ИНТЕРЕСНО
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
перечитал еще раз отзыв - бред какой то.... автор хвалится что у него авто за 1000000.... идиот наверное, да простит меня автор... или не ездил на нормальных машинах
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
))
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Бог простит)
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Владельцы очень разные бывают поверь. У меня слащавый такой, 45 лет владелец, спрашивал - сколько говорит у тебя коней. Я говорю 150. Он говорит из 10 сек. выезжаешь? Х.з. думаю а на чем он ездит, выхожу смотрю у него рендж ровер спорт V8 турбо. Думаю на.хй ему моя шкода?
Нравится
Ответить
четыре кольца машинки нормальные
Нравится
Ответить
7 июля 2017
Нормальные-это какие???? У тебя и айфон есть???? Жизнь удалась!!!! Тут все тебе завидуют...!! Пиз... ни еще чего нибудь!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
У меня С7. 300 лошадей. Это конечно драйв. Пересел с японцев. Небо и земля. Автору Удачи.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
какой пробег? робот не парит моск в пробке подергиванием ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Аппарат зверь -5,5 сек до сотни, да и внешне класс но выглядит. Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Да ну ее на..й с конистрой масла гонять. Проблема у Вага до сих пор с масложером... 2 года покатался и продавать... новые то модели продавать надо... А брать БУ Ваг - это лотерея.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
у вас нового Вага не было.. второй год жена ездит на туареге ( пробег небольшой) 3,6. проблем за все время не было вообще. масло доливал до замены - литр.. у меня не было dsg и tsi.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
На ТУРБОдвижках (TSI, TFSI) есть проблемы с масложором. Владел новыми ВАГАми с TSI (Octavia, PAssat). И обе жрали масло и имели проблемы с DSG.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
у меня ВАГ без dsg, tsi: атмосферник на гидроавтомате.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Да, я в курсе. =) Если брать ВАГ то только атмо бензин, ну или турбодизель. Никаких DSG и TSI.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Это нормально, что двигатель ест масло, - почитайте хоть в интернете.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Вот и почитайте, это СОВСЕМ не нормально. Это брак, на кольцах поршневую группу меняют из-за масложера.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
На кольцах нет поршневой группы, вы пишете то, в чем не разбираетесь, а еще спорите.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Мде... Вы явно не на ВАГах передвигаетесь. Кольца - это Ауди.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
На Ауди нет поршневой группы... туда ставят реактивные двигатели =)))))
Нравится
Ответить
3 марта 2014
В любом двигателе масло выполняет роль смазки, в том числе и поршневой. В любом двигателе есть расход масла.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Да, но не 1 литр масла на 1000-5000 км.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Зависит от типа двигателя - на каждый есть норма расхода, у меня - за норму не перешагивает.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
У Вас норма расхода какая и на какой марке/двигателе? 0,5 литра на 1000км?
Нравится
Ответить
3 марта 2014
3.0 TFSI - норма расхода до 0.5 л/1000 км.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Как раз это и НЕ норма (это конструкторский просчет). Проще написать в мануале 0,5 литра на 1000км, чем менять поршня в сборе.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
тут у каждого своя правда может быть, и спорить можно бесконечно.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Согласен. Спорить можно долго. Если Вам нравится, эксплуатируйте. Но я для себя решил - никаких больше ВАГов с T(F)SI и DSG (S-tronic). =))) Удачи.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Спасибо и Вам))
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Это не норма,это бред.У меня на Е220 сди был расход литр на 1000,после вскрытия двигателя(пробило прокладку гбц) я пальцем прочувствовал износ цилиндров.После расточки блока,о жоре масла забыл
Нравится
Ответить
31 мая 2015
В германии покупали в 1997 году ауди -100 s4 4.2 литра , там в книжке было написано допустимая норма 1 литр на 1000км !!!
Нравится
Ответить
7 июля 2017
вот это правильно! видно, что чел в теме,..
Нравится
Ответить
7 июля 2017
на БМДабл- 1л на 1000км НОРМА!!!! так мне сказал ОД...
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
ты не прав - 10 лет ездил на Тоета Харриер 1998, 3л атмо, пробег был 190 (продал 240 - да, так бывает) - масло не жрал от слова вообще, летом на юг до 180км гонял - жора нет! Правда лил хорошее - и менял раз в год (5-7т пробега). Один раз решил съекономить - залил дешевое корейское Еки - до 5т продержалось, потом жор пошел, на чуть более дорогом Идемицу Туринг - жора нет. Так что это косяк производителей с мотором - в угоду экологии... Тоньше кольца - меньше сопротивление - но жрет масло. Не зря же ремкомплекты от кобельшмитца появились - с ними не жрет масло...
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
4,5-6,0 л, масла за 15000 км(средне-статическое ТО по авто, по мануалу), не берем Вольву с 20000 км и не умничаем про "лучше" через 10000 км менять - это нормально?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
-Универсального авто для наших дорог и климатических условий ((((((. Авто - песня. На вторичке не продается вообще )))))))))))))
Нравится
Ответить
У автора видимо серьёзный напряг с деньгами) Все свои машинки продаёт и ауди в том числе)) Недавно на учёт поставил, уже сливает))
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Кирилл, тут обсуждают автомобили.
Нравится
Ответить
Я Ваши финансы и не считаю. Интересуюсь почему продаёте сей шикарный автомобиль?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Хочу купить квартиру)
Нравится
Ответить
7 июля 2017
A у тебя нет напряга? Ты на что накопил???
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
А зачем же тогда продаете такой отличный вариант?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Хочу и продаю)
Нравится
Ответить
7 июля 2017
молодец!!!! задолбали вопросами, типа "Причина продажи"? Я 5 машин за год сменил и каждому надо байку, почему продаю,,,! ХОЧУ ДРУГУЮ!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
как то многовато масло ест....как то даже не комфортно..а если забыл долить ? то во что это может вылитса?? а если на 2000 не долил...тогда что?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Когда уровень масла падает - загорается сигнал на панели приборов, так что забыть не получится.
Нравится
Ответить
23 марта 2021
@arkad888
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Отличное авто, но на вторичке абсолютный неликвид. Если и уедет к новому хозяину, то только в регионы.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Практически любой седан с мощностью выше 250 л.с. сложно продать. Однако есть любители мощных авто, нас немного, но мы есть.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Машину любят сервисы-она там вечно живет.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Скажите, а вы владели Ауди с нуля. Или просто рядом стояли, что уже позволило вам делать выводы.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
была Оллроад. врагу не посоветую. комфортная, но ломучая пипец
Нравится
Ответить
A8 D3 2009г. ахтунг ноель полнейший, выкупил в юр компании, которой до сих пор работаю, на момент покупки пробег составлял 52 т.км, открыв перчаточный ящик, увидел кучу бумаг, подумал что кто то документы оставил, заглянув на бумаги, был слегка удивлен, ведь это были заказ наряды. Макулатуры было на столько много, что сложив все вместе, получился пресс, толщиной с пачку офисной бумаги А4. Изучив половину, в горле пересохло, даже мотор меняли 4.2FSI, тут я и понял, почему от машины избавились, и отдали в 10 году, за 1.3 млн, когда как покупали за 5.456 млн.руб Ну думаю раз все заменили, может и послужит, но не тут то было! Машина жила своей жизнью, ошибки замучали, то ошибка по коммуникации с датчиком дождя и света, ошибка по антенне R136 и сенсору ручек дверей, про датчик давления в шинах просто молчу, это чудовище я одолел лишь полным отключением. Вообщем гарантия и мне помогла тогда, но машину я не видел два с лишним месяца, спросив горько вздохнув, мастера приёмщика, все ли ауди такие ломучие, получил лишь усмешку, и прямой ответ, VAG нас кормит, так что не ждите от меня ответ, то что это помои не всем интересно. В целом, скажу как машина, не плоха, шумка правда ужасная, подвеска жестковатая, даже в комфортном режиме, пневмо амортизатор меняли лишь один, правый передний, спускать начал после зимы. Крайне негативное впечатление сложилось о VAG, продал после сюрприза, на заправке ТНК, загорелся чек, вызвал эвакуатор, диагноз мёртвый ТНВД, и все форсунки, дилер пинял на топливо, благо по гарантии все равно все сделали. Это был конец моего терпения, продал в 11 году с прибылью в 300 т.руб и пробеге в 71 т.км Сейчас жалею что не судился с Ауди, ведь это полный провал!
Нравится
Ответить
Сервис Ауди работает 24 часа! Аж дрожь берет от воспоминаний.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Я больше Ауди не хочу тоже. Хлам жуткий.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
А что ты хочешь?)
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Лексус
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
GS - самый беспроблемный аппарат, только стоит дороже на вторичном рынке, полный привод только на GS350 AWD - там налог будет высокий 305 л.с. Ну и угоняемый он и страховка дорого стоит. Обслуживание у официалов будет у всех одинаково дорого стоить.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Зато надежный, как АК-74.
Нравится
Ответить
Дилеры все знают, поэтому они и работают 24 часа в сутки, я обслуживался на Варшавке. Если что то и брать, то более надежное, или доступное по содержанию, если есть гарантия то не важно! Но нужно быть готовым что машину могут забрать! И на долго, ведь таких как вы и я там сотни!!! При мне стояло 7 эвакуаторов, четыре с Q7-мыми, остальные S5;A6; A3, это реальность!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Безосновательно, я езжу без проблем
Нравится
Ответить
31 мая 2015
низкий он , а так неплохой аппарат
Нравится
Ответить
7 июля 2017
Не хоти.... А что не хлам после 2010 года????? Не хочешь Ауди, что тогда хочешь??? Обоснуй!!!!
Нравится
Ответить
7 июля 2017
Какой???? их тоже много!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2019
@ВЛАДИСЛАВ Кaдoнu
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
насчет универсального и неуниверсального авто - сложно сказать. Точно заметил что хороших "уродов" не купишь. Это да, видимо оллроад более универсален и хорош. Те что продаются в 99% просто хлам. Я за последние пол-года много переглядел, хороших просто нет на вторичке =) а вообще ради интереса - какие моторы стоит рассматривать на ауди? дизеля и 2.0Т не предлагать =) 3.2 и 4.2, насколько они проблемные и насколько известны их болячки?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Для меня ауди-это полный привод, поэтому я не рассматриваю мало объемные движки. Хоть дизеля не предлагать, но на данный момент 3.0 дизель -лучший- и по налогам до 250 и расход небольшой, хотя 3.0 бензин шустрее, но там и сил 300. Обратите внимание на двигатели, которые не только на а6 ставят, но и на Q7. Раньше 4.2, потом 3.0 турбо бензин, тот же дизель, что я говорил. Если ставят на большой авто- значит на А6 с запасом будет ходить.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Да , тачка жаркая и быстрая, у меня дизель 3.0 , брал из Германии в 2008 году 3х летку, сейчас пробке около200000 тыс , за шесть лет эксплуатации т.о на 455000 тыс. руб , а так все ровно, совет не передерживайте аудишкис пробегом иначе впералово 100% на т.о ну и если арбуз есть лишний можно новую взять за 2330000 и потом годика через 1.5-2 , за 1300000 торг и вспотеешь продавать свою конфетку , а так базариш тачка жаркая, вот думаю как дальше быть...... Всем аудистам удачи
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Тачка отстой!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Мудро)
Нравится
Ответить
Сразу чувствуется знаток. Диванный! Аргументированно сказал.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
у меня ВАГ без дсг и tsi: атмосферник на гидроавтомате.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Брал А6ю 5 лет назад с пробегом 45 тыс. сейчас уже 270000 км. 3л. 218л.с. полный привод. масло подъедает примерно в таком же количестве 500-800гр. на 1000 км. в зависимости от средней скорости движения, но по трассе меньше 150 км.ч. ехать на ней как то не получается. На 200000тыс делал ремон АКП - 80000 руб., по заверениям автоматчиков для любого автомата это хороший пробег, хотя немогу похвастаться бережным отношением к коробке, частенько использую в том числе и торможение двигателем )), в остальном ремонт-предсказуемые мелочи, не ломающихся машин не бывает. Зато управляемость просто отменная (опыт в автоспорте почти 10 лет, так что знаю что такое управляемость) дорогу держит на любом покрытии, предсказуемая и понятная, все что надо от авто на каждый день, менять буду только на Ауди, хочу попробовать с мотором 4.2.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
не понимаю зачем сравнивать БМВ и Ауди БМВ создали немцы и Ауди тоже. Вообще немецкие машины комфортные и быстрые!! Также Вольво тоже так нечего она до сих пор самая безопасная машина в мире.
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Написан куча всего, "що" в голову пришло, какая там "симка"..., и редкий владелец "крузака" прочувствовав свою ущербность обратился на перекрестке с челобитной к владельцу подержанной АУДИ... который предварительно "всех сделал" за советом. Похоже на ход мыслей типичного аудивода, который искренне верит в свое непоправимое счастье за миллион.
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Отзывы пишут пишут для того, чтобы помочь людям с выбором, причем безвозмездно и от души. Хочешь - читай, не хочешь - не читай. А нормально общаться жизнь научит.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
А крузак что дорогая машина? Уазик с бюджетной отделкой
Нравится
Ответить
1 августа 2015
отличный Аппарат!!!!!! у меня тоже Audi A 6 3,0 TFSI sline!!!
Нравится
Ответить