Не болид, но едет.

Всем привет!

Искал отзывы владельцев такого же аппарата как у меня, не нашел.

Скажу сразу, не любитель я писать романы, мемуары, рецензии и т.д. Поэтому извините, может выйти несколько скупо.

Кто кинет камень в огород что я машину продаю. Продавал, не продал и решил сам поездить.

Пригнал ее сам из Германии в июне прошлого года. Пока был в командировке присмотрелся, созвонился, поездил. С собой имел прибор измерения толщины ЛКП, который помог понять что сразу надо обходить стороной поляков и турков.

Это прелюдия. Главное, выбрал, пробил историю, проверил ЛКП, VAG com посмотрел. Все отлично. Взял, привез, растаможил.

Итак без первых впечатлений, а только то что осталось до сих пор.

Шумоизоляция на 4+. Как ни странно основной шум через стекла. Арки в шешавом материале. Зачет.

Рулежка. Также 4+, т.к. у меня универсал. Немного валкий, если сравнить с седаном. Жесткость средняя, можно сказать немецкий стандарт. Сильно зависит на чем ездишь. Далее руль. Ничего так руль. Лекче чем на MB, но чувствуется все что надо. Не как на Пассате СС с электроусилителем.

Динамика. 170 ЛС для 1720 кг конечно впритык. Но если учесть что коробка ручная, то вполне сам себе хозяин. Я не гонщик. КПП, кстати говоря, могла бы быть и почетче. Никаких явных претензий, но хотелось бы покороче ход.

Мотор. Масло лью как лили в Германии Шелл ультра 5w30 long life. Перед морозами залил mobil1 0x40 чтобы не испытывать судьбу. Меняю раз в 10 т.км. Пробеги в основном межгород.

Электрика. Освещение. Ну что тут сказать. Заменил обе лампочки подсветки номерного знака ) Отходил контакт на концевике зеркала на водительском козырьке. Починилось правильным поворотом козырька. Больше ничего не могу сказать ) Свет ксенон поворотный. Светит отлично, никого не слепит.

Круиз контроль адаптивный. Вот это действительно огонь! Мне понравилась данная опция. На Ауди А6 она вроде как штатно идет.

Парктроники перед, зад. Все достоверно. По зиме были проблемы когда намерзало на датчиках. Протер и все ОК.

Все фильтры менял через каждые 10 т.км. кроме салонного. Его один раз сменил. Не смотря на то что угольный, от выхлопов впереди едущих не помогает. Менял ступицу спереди, неудачно по зиме боком зацепил бордюр. Потом долго смотрел на старый подшипник, но явного дефекта так и не увидел, все обоймы целые, люфта критического не было. Купил оригинал и забыл в общем.

Далее по ходовой менял пока только все колодки. Перед TRW, зад оригинал. Пробежал 15 т.км. разницы не заметил. TRW ведет себя тихо.

Один раз сработал сенсор от EGR. Упала мощность, я подобосра..я конечно, хоть дело было в городе. Это было после заправки на Лукойле, на настоящем лукойле, не франчайзинговом. Быстро на стоянку к ОК, заглушил, завел. Все нормально. Запустил ВАГ ком. Посмотрел, ошибка есть, но не критическая. Стер и вот уже 15 т.км. полный молчек. Что было не знаю, машине регулярно даю просра.сяна трассе по 1000 км. Сажевый должен быть не в обиде точно.

Менял ремень на гену. Без натяжителя. Но чую по свисту после запуска на холодную надо и его менять. Чем и займусь в ближайшее время.

Места в багажнике вагон. Если надо можно должников возить. Если их компактно разобрать, то штуки 4 влезет легко )

Звук штатный хороший. Но надо правильно настроить, что оказалось не просто.

Навигация конечно в Европе хорошая, но для нас карты устаревшие. По трассе и крупным городам ОК, по регионам не очень. Карты 2012 года, более поздних нет.

Сидения спортивные, тряпка. С пневмо поясничным подпором. Полный зачет! Нашел свое положение сразу. Думал буду обламываться что на механике, но не так и часто его и надо крутить когда ездишь только ты.

Расход. 6 л/100 по трассе со скоростью от 90 до 140 км/ч. В городе смотря как топить и на какое расстояние ехать. от 8 до 12л. Расход показывает довольно правдиво, несколько раз сравнивал от заправки до заправки.

По обслуживанию. Все не так дорого как кажется. Использую в основном оригинальные части и жидкости, но обслуживаюсь на сервисе который специализируется на VAGах. Пока все делали правильно, стоял над душой даже пару раз.

Вот в принципе и все.

Не знаю что там говорят про надежность Ауди. Брал с пробегом 97 т.км. Сейчас 133 т.км. На машину не дро.у, но и не насилую. Ни одного подвоха не было. Может мало пока ездил. На следующей неделе большое ТО, может что еще скажут.

Всем спасибо!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Вместительность, Расход, Управляемость, Эргономика, Качество материалов
Минусы
Неповоротлив в городе, Тяжело продать универсал в России, Сзади места могло быть и больше, Скрипы пластика на плохой дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2014
В России "сарай" на любителя (не в почёте), а зря- очень функциональная машина.
Нравится
Ответить
а по- моему ежели ее дошираками забить то и в жисть их не съешь...
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
тачка супер.особенно с двиглом ббж
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
"Кто кинет камень в огород что я машину продаю. Продавал, не продал и решил сам поездит
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Брат мерса продавал. Хотел его попробовать. Но поезд ушел.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
а за сколько ее купил в Германии? и за сколько пытался ее продать?
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Рассказываю как есть. Цена нетто в Германии была без малого 18 т.евро. Плюс растаможка. Продавал за 920. Месяц даже никто не спрашивал, переставил на 980 цену и забил )
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
А расстомаживал где в калининграде или дома?
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
А где таможил в Калининграде или дома?
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Растаможку сделал в Питере. За пол дня, не больше. Зато из порта выезжал 2 дня. В обеих случаях нанимал брокеров.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
там тоже геморрой! я слышал на границе с калининградской областью могут сразу расстаможить,ничего такого не знаете?
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Могут. Только это должна быть цепь доверенностей. Таможить можно только по месту регистрации. В Питере все спокойно было. Можно было сделать еще проще, но это в следующий раз.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
920 т.р. Впринципе нормальная цена. Но ко всем привезенным дизельным машинам давно сложился стереотип- к пробегу указанному в обьявлении 100т.км прибавлять и будет более менее правда.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
У меня пробег родной. Я прежде чем покупать взял историю от дилера. Все тютелька в тютельку ) История еще хороша тем что смотришь проблемная ли была машина. Как показывает практика это немаловажно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
в ней установленно 2 компа, пробег вообще можно в 4 местах посмотреть по через ВаГ, в двух можно исправить, в двух только у оффицала, машина огонь, точно такая же у меня, брал в 2012 из германии пробег был указан 128, по фактике оказался 136 ну и х-й с ним не так мног фашист скрутил. Ввалкости если честно вообще не заметил, расход верный, посоветую, при смене грм поменять привод масляного насоса (600 р. официальный) он на 150 меняется, хотя я снял он как новый) и помпу с роликами
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
да у нее реальный пробег уже тысяч под 300 не меньше
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Софистика, товарищ :) С таким же успехом я могу предположить что Вы ездите на голубом запорожце :)
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
ну ясно)))просто по незавимым опросам в Германии каждый 2 сматывает пробег перед продажей,хотя у них это уголовно наказуемо,но всем пох.и среднегодовой пробег у них никак не меньше 100000,вот отсюда мои выводы
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Некоторую статистику в данном вопросе наработал пока выбирал. В 90% из тех кто скручивают это турки и поляки. У немцев запрашивал 4 истории машины. Все честные. Турки и поляки еще грешат втюхиванием хлама битого. Еще надо смотреть сколько компания на рынке, хотя бы по присутствию на moble.de. От 5-7 лет, можно в принципе доверять. И помнить про бесплатный сыр, конечно :))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Норм машина, дребезжит только обивками и в салоне скрипит постоянно что-то. По надежности лучше чем например Е60 БМВ, но по ходовой убивается в разы быстрее Аудос все-таки и ремонт ходовой накладнее на нем будет. Плюсы VAGa в вальяжности и именно для тех кто это любит, например сытые неторопливые, довольные коты. БМВ пятрифон для резких и не всегда правильных людей... У меня была Е60 и горя я с ней хапнул из-за кривых рук сервисменов, вечно разводящего Юнита и отсутствия в Москве адекватных диагностов, кто в теме тот знает. Купил по случаю А6 2,7 дизель 2006 года, вы меня извините но обплевался. Не рулится, не тормозит и т.д.... Но и не ломается в принципе, ну а не ремонтирует их только ленивый. Короче БМВ для кайфа и жестких перестроений с торможениями в пол и останешься жив. Ауди для жизни с семьей, особенно в универсале. Ведь понтоваться на таком старье смешно, да и универсал практичен, дом дача и прочее. P.S. А в АШАНы сейчас даже не знаю кто и ходит, наверное кто балду по жизни пинает и дом в колхозе есть куда все сложить:)
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Слегка прокомментирую. По скрипам - основной скрип это крепление шторки в багажнике. В принципе лечится резинками. Остальное иногда бывало на морозе на плохой дороге. Из истории обслуживания было видно обращение к дилеру с жалобой на сверчки в начале эксплуатации. Принятые меры: разобрали, смазали. собрали )) По поводу рулежки. В городе да, это не БМВ. Но на трассе она идет точно не хуже. Тормоза... Тут конечно масса и идеология не такая как у баварцев. На БМВ тормоза ощутимо острее. По ходовой пока все ровно. Последний осмотр ничего не выявил. И про вальяжность в точку )) С 2 литрами не позажигаешь сильно :))) Для этого другие машины, форматы и двигатели.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
Владел универсалом 2005 г.в., но 2,7 дизель. Брал в Германии 4х-летний с пробегом 180000. Проехал за 2,5 года 100000 и за весь период эксплуатации сразу заменил стойки стабилизатора из-за подразбивщихся втулок и потом что-то там в подрамнике сзади с обеих сторон, хотя надо было только с одной. И это за весь период до пробега 280000 км! ТО всегда проходил у официалов, уж они то развели на ремонт, если б действительно что-то с подвеской было. Сам был приятно удивлён этими обстоятельствами, хотя порой читаешь форумы и думаешь, что все машины г...о. Лампочки подсветки номера тоже менял и в конечном итоге пришлось поменять подсветку целиком, а она в сборе с ручкой открывания задней двери. Ну и болезнь двигателей V6 тех лет - это впускной коллектор. Менял одну половинку. Думаю, движку 2 литра это не грозит. Всё остальное - расходники. Удачно продал в приемлемом состоянии, из недостатков: немного сопливил сальник одного привода. Можете мне возразить, что повезло. Возможно, но факт есть факт
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Автор приветствую тебя. Нужна помощь. Только недавно пригнал себе такой же аппарат. Хотел бы проконсультироваться. напиши свой номерок или электронку. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
3 октября 2014
12 литров салярки расход???? жопа
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Оживим темку!))) Автору огромное спасибо за интересный отчет! Интересно, в каком состоянии сейчас машина и не изменились ли восторженные мнения после 2-х лет эксплуатации? Неделю назад себе взял такую же (тёмно-синюю). Пересел с А6С5 2002 года 1.8Т. Мнение совершенно неоднозначное! До сих пор не могу решить что для меня лучше и удобнее. Прокачусь на новой - да, кайф! Вальяжная езда (точно Ваши слова, подтверждаю!). Сажусь на старую - практичность и удобство! Меньше по габаритам, влезаю в дырку, в которую на этом крокодиле не влезу. Кстати, новую, КМК, даже парковать сложнее. Ну а когда сопоставлю цену... вообще печалька(((. Свою старую, в лучшем случае, за 350 можно спихнуть, эту же купил за 750. Короче, в 2 раза она точно не лучше!))) Еще вопросик хочу автору задать. Про адаптивный круиз. Что в нем вызывает восхищение и его прелесть, вообще, в чем?
Нравится
Ответить
8 января 2017
Всем привет! В 2012 сам пригнал такую же машину из Голандии. только бензин 2.0 литра 170 л.с с пробегом 73000, сейчас пробег153000. За 4 слишним года особых проблем не доставляла, машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
6 декабря 2022
какой сажевый на 2.0 бензин? вы о чем?
Нравится
Ответить