КЛАССИКА

Дело было вечером,делать было нечего, вот и решил написать отзыв.На Ауди езжу давно,до этого были Ауди 80 ,А6 в 45 и горбатая, а также непродолжительное время мазда6 и тойота камри. Так что сравнить есть с чем.Скажу сразу мазда 6 не понравилась из-за очень жесткой подвески и плохой шумки.но в управляемости очень неплоха. Камри наоборот очень мягкая но нет в ней основательности, машина вроде большая а ощущение что едешь в дешевом авто, а так как люблю иногда пошустрить расстался с ней без сожаления.Начал искать А6 и тут по случаю предложили дилерскую ,была служебной на фирме, пробег для двух лет был достаточно большой 120000км., однако история прозрачная, машина не битая, обслуживание у дилера, да и ценник нормальный, так что взял особо не раздумывая.Пробил историю у дилера. серьезного ничего не было ,за исключением замены по гарантии блока управления АКПП.Сразу поменял все ремни ГРМ ,ролики .помпу,колодки по кругу ,масло и фильтры .Запчасти брал не оригинальные но известных фирм ,ремонтировался в обычном сервисе на все с работой ушло 25000р.. Что могу сказать в сравнении с предыдущим кузовом ауди ,немного лучше шумоизоляция и управляемость,машина как бы более сбита .Красивый классический дизайн кузова, достаточно агрессивный,не стареющий с годами.Смотрится лучше всего в черном и белом цвете,другие цвета как то не очень , но этот на мой вкус.При не агрессивной езде расход очень умеренный, город примерно 11-12 л. летом Ну а если погонять то 14-15л. Бензин заправляю на известных проверенных АЗС, летом 95 ,зимой 92. Не знаю почему, может это только у меня, но зимой в большие морозы на 92 заводится лучше. На данный момент пробег составляет 180000 км. Что делал за 2 года:-по подвеске менял 2 верхних маленьких рычага, втулки и тяги стабилизатора,тормозные шланги и пыльники ШРУС, передние тормозные диски. На левой водительской двери блок кнопок стеклоподемников, поломалась одна водительская но замена только блоком. Каких либо серьезных поломок больше не было. В машине очень комфортно как зимой так и летом климат работает очень достойно и в жару и холод. Еще менял катушки зажигания, иногда были подергивания при езде на высоких оборотах,после замены все ОК. В общем машина достойная ,но при покупке не жалейте денег на диагностику, если попадется убитый экземпляр мало не покажется.Всем удачи !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый дизайн, Очень высокое качество отделочных материалов., Хорошая управляемость., Достаточно демократичные цены на запчасти., Изученность машины сервисменами
Минусы
Большой радиус разворота., Линзы в ксеноновых фарах со временем тускнеют.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2013
супер авто! как едет? мягко? считаю такой вариант на механике идеальным, если брать 3-4 лет дилерскую с пакетом плохих дорог.
Нравится
Ответить
5 января 2013
У меня автомат,подвеска очень комфортная.но в тоже время собранная.Пробовал у друга ездить на такой же с пакетом S Line немного пожестче ,но тоже неплохо.Мазда6 гораздо жестче.Но надо отдать должное, S Line на большой скорости ведет себя получше,особенно при резких перестроениях.
Нравится
Ответить
6 января 2013
ездил на C5 1998 г.в. 2,4 передний привод 15 колеса - подвеска с элементами магии... едет очень мягко и не раскачиваясь, в поворот хорошо идет, но на сотне рулем как на бумере не повернешь, чтобы войти в поворот на 90 градусов - вобщем очень устойчиво и комфортно едет. 2002 год, 2,4 кватро 16 колеса уже пожестче, но в целом мягко. А себе мечтаю С6 2 литра турбо дилерская с ППД на ручке, но таких что-то очень мало
Нравится
Ответить
8 января 2013
Пакет для плохих дорог это всего лишь увеличенные на 15 мм пружины и стальная защита картера.Увеличение клиренса решается очень просто : первый способ -установка шин другого размера.У моего друга на S Line подвеска занижена от стандартной на 15мм. так он поставил резину размером 235\50\18 прирост от штатной 245\40\18-19 мм. да и гораздо мягче на таком профиле в А6 лезет даже 235\55\18 видел на другой машине.Также и на 16 и 17 радиусах.В торой способ-под задние пружины продаются оригинальные пластиковые проставки (так и называются: пакет для плохих дорог) А под чашку передних стоек ставятся самодельные шайбы (любой токарь вытачит за дешево) высотой 10 мм и диаметром отверстия под стойку толщиной стенки 5-7мм.Подъем получается около 15-17мм.Высота подъема машины получается больше чем проставки по принципу треугольника.При таком способе обязательно надо распускать сайлентблоки рычагов передней подвески и потом вновь затягивать иначе быстро выйдут из строя. Так что особо на ППД не заморачивайся а ищи просто достойный экземпляр.Если брать авто сАКПП-вариатором обязательно делать диагностику АКПП. И проверять сам ому на ходу на полностью прогретой машине.В вариаторах все болячки вылезают на горячуюю .На непрогретом авто может быть все нормально.Так что удачи.
Нравится
Ответить
9 января 2013
интересно, что будет выше - твоя А6 или октавия новая? у нее тоже ППД, но с виду у нее просвет прямо-таки кроссоверский. вообще я пытаюсь понять, что мне лучше - новая октавия (быстрая на разгон, с большим багажником и отличным просветом, который позволит и за грибами, и на речку) или бэу А6 (привык я к большим седанам, прилипающим к дороге на скорости, да и запчасти на эту ауди не дороже чем на шкоду или тот же форд + сервис в НН отличный и недорогой). Мне кажется, что владение новой октавией дороже получится и кайфа гораздо меньше (чего уж сравнивать)), единственным аргументом в её пользу остается просвет, расширяющий границы применимости автомобиля.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Октавия конечно повыше будет немножко.свесы у нее меньше.естественно и проходимость будет лучше.Так что выбирай что тебе важнее. Хочешь новое авто бери конечно Октавию.В принципе очень даже неплохая машина,однако Новая октавия снабором опций как у ауди и мотором 1.8 ТСИ будет стоить порядка 850-870 т.р. за эти деньги можно пригнать из Германии А6-2009 г.Этож небо и земля в сравнении с Октавией.Да и потеря в стоимости б\у авто гораздо меньше чем у новой.Поездил 1.5-2 года и продал с более меньшими потерями чем у новой.Но это лично мое мнение.Каждый берет то что желает получить:либо комфорт ,престиж ,удовольствие от вождения и в какой-то мере даже понты либо новую рабочую лошадку.Так что думаййййййй!
Нравится
Ответить
9 января 2013
за 900 т а 6? нереально. а 4-да этого года
Нравится
Ответить
9 января 2013
посчитал получается 870-930 т.р. можно что-то взять 2009 из А6, но это без учета доставки. только стоимость авто (18-20 тыс евро минус НДС) + таможня (пошлина, утил сбор и сбор за таможни оформление)
Нравится
Ответить
А амортизатор на вылет не будет бить?
Нравится
Ответить
Да тут ты прав. У меня октавия, но с ауди не надо сравнивать)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
все работает четко,никаких проблем.Уже на много машин ставили,поднимали даже на большую высоту.Но сильно высоко некрасиво будет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
У нас на рынке от 700тыш....
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
в Германии?
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
В том то и дело, что В Спб. Не нравится мне все это...
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Просто хочу свою сейчас продавать, покупал новую.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
И такая история почти со всем нашим автомобильным рынком. Сами себе врем...
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Страно, что немцы из Германии не едут к нам за машинами, у нас реально дешевле!
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Audi A6 2009 г.в. собираетесь продавать? можно поинтересоваться, зачем продаете трехлетнюю машину такого класса? я понимаю, когда продают трехлетний ланос - надоел.. и покупают что-то побольше и поинтереснее..
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
1. Про машину: A6 08г. ну ни сколечко не надоел, проблем у меня с моей Евой никодка не было! Каждая поездка на ней всегда волнующе приятное событие! 2. Про надоел: Скажу про период котрой был у меня после работы на СТО и Автосалона. А машины разные бывают, какие то, продавал и через три месяца (сделав там полный апгрейд, шумка, музыка, колеса и .т.д. так от Eagle Vision 93г. покупая, делая "доводку" я все равно продавал! потому что все эти машины, это было все не то, чего мне хотелось. Как капризный Мастер снова продавал и искал другую. Это уже стало какой то нормой для друзей и близких... Выручили друзья! Посоветовали пригледется к Мерседесу S class. Я пригледелся, да ну! Понты, дорогое обслуживание, я что олигарх? Нет! Мне советуют, возьми КУПЭ! Ну это перебор. У меня нет стрипклуба или казино! А семья, собака, их куда? Через откинувшееся сложившееся переднее сиденье? В общем отговорок было не мало, а главное мне как то, эта идея не очень нравилась. В итоге; мне знакомый предложил, купи машину, будешь ездить на ах... машине, настроение твое улучшиться, а о налогах расходах не переживай, я и твоя машина тебе в этом поможем. Но запомни; не пытайся сэкономить, не бери не какой, если он не в идеале, запомни! Машина должна быть как новая! (Извините, надо на работу срочно ехать. Если интересно? Я продолжу, почему я продаю машину...
Нравится
Ответить
1 марта 2013
да интересно, продолжайте
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Все что пересмотрел, оказалось полным хламом, (После дтп, почему то корозия, либо тех часть хромала от 180тр.) собствено по этому вторые, третьи владельцы и продавали. Пробеги естствно были скручены, в некоторых экземплярах салоны перетянуты заново. Я потратил много времени, денег на осмотры, транспорт, а результата не было. С такой же успех меня ждал в поисках Е класса. Я уже не искал и прикидывал, что я могу взять из новых машин. И вдуг звонок! Здравствуйте! Меня зовут Оля, мне какой то знакомый, знакомого дал Ваш номер телефона. Вы ищите хороший Мерседес? Да! У нас есть такая машина, нам сказали, что вы хороший человек и мы хотим предложить ее вам... У меня легкий шок! А сколько стоит, цвет, год, где я могу посмотреть ваше обьявление о продаже? Она отвечает, что обьявление они давать не собираются и собственно нужды в продаже нет, между прочим отмечая, что они мне предлагают S class, а не Е. Но если вам машина понравится, вам ее продадут. Короче, поехал смотреть, когда увидел, влюбился, а когда прокатился, был в восторге! Он так рулится, так плавно едется, "понимает" тебя. Купил дилерский, не битый, с доп.колесами, 231л.с., ланг, черн. на черн., в очень жирной комплектации. И жили мы с Марусей два года душа в душу. Пока из-за года не стала на нее КАСКО дорожать и понимая, частых поездок в Карелию(убивание машины),что скоро из-за пробега все же прийдется его ремонтировать.... Продал по доверенности! Ребята! Да я потом полгода пешком ходил! Не мог выбрать хорошую машину! Все познается в сравнении. Ой сколько пересмотрел, протестдрайвил. За имевшиеся деньги Купил New VW Passat 2007 High Line Black. Понравился салон, качество сборки, комплектация и так сказать народный автомобиль. (Руководство строителей ездят на vw toyota, бред конечно, но на Марусю Высшее смотрело не одобрительно). Приехал домой звоню жене. Алло, выходи, покатаемся! Супруженька, подходит к машине, мельком осматривая отмечая хром решетку, оптику... Садится, закрывает дверь и вопросительно смотрит, спрашивая, а что двери сами не дожимаются? Я, нет, и подвеска здесь верх, вниз не делает! Жена, о какой красивый салон! А что это за кнопочки? Я рассказываю, добавляя, что это оптимальный вариант для частых и дальних поездок. Ну поехали. Женка явно не в восторге. Так это другая подвеска и низкопрофильная резина. А почему цвет приборов красный? А здесь синий? А как его зовут? Наверное Вольдемар... Это врядли, Вован его зовут! Я соглашаюсь. Машина хорошая с тем пакетом опций как я брал, для дальних поездок супер! В городе низкий профиль, это зубодробилка. Задний развал колес напоминает как у бмв трешки, в управлении лучше чем трешка, так как лучше держит дорогу, очень трудно сорвать в занос. Я его продал через полгода, с пробегом 15000км, почти за те же деньги (т.к.завод поднял цену на 9%). И опять мучительный выбор. Бери ешку, солидно, престижно или БМВ. Я как-то не согласен, БМВ по дизайну не очень(2007г)нравится, а в мерине цена и отделка салона с цветным (зеленый, синий, черный, деревом или фибро( Да и модель скоро сменится, да и мне еще не 40:) Дизайн то староват, хотя мне этой классикой и нравится. Короче! У дилера тогда Ешка 200 от 1.78млн диски17, металик, клима, АКП, 180л.с., отделка салона не нравится в наличии. Еду покупать, но ждать 2-3недели, цвета нет в наличии. Про ауди вооще не думал! По пути вижу рекламу А6 от 1.38млн. (около60т$)л.Звоню и интересуюсь. Да в наличии 11машин, комплектация, цвет салона и кузова на выбор, есть 2 и 2.4 (170-177л.с)2.8кватро с ах. скидкой. Два литра понравилась больше, так как динамика мне показалась лучше чем у других (Дилер обосновано мне это потвердил), Плавность хода как на заднем приводе, никаких кренов как на полном приводе, звук мотора, шумоизоляция, беступенчатое вкл. передач, так же посмотрел сервисную по оьслуживанию, поинтересовался ценой ремонта, запчастей, прикинул что это подешевле будет чем БМВ И Мерс. Тут вдруг мне звонят с дилершипа Мерс, переживают, где я? Я им, мол так, вот так за 1.38млн. А они мне, так ведь это не вопрос, а у нас акция! Цена такая же! Бери! Я им, ребзя! Я же у вас скидку просил, аргументируя каталогом, где цена на БМВ, Ауди, Мерс примерно одинаковая, а вы мне про престиж марки, ограниченость серии.. Звоню Супруженьке. Мне советуют не врать самому себе, не искать компромис, а покупать то, что больше понравилось... Купил ауди. Назвали Евой. Мы ее все очень любим. А продаю в связи с тем, что собираюсь голосовать из этой страны ногами... Все ведь познается в сравнении :) Извинити за такую большую писанину Наверное такую писанину надо писать в отзывах? А с ценами у нас на рынке хня происходит! Ладно, когда я учился в институте и гонял машины из Литвы на немецком брифе, пробеги скручивались, так как в сознании Клиента ну ни как не укладывались в сравнении с нашим автопромом, наши машины столько не ходили, а с таким пробегом машину не купили бы. Сейсас происходит то же самое, что полностью вводит в заблуждение покупателя. Звонки по обьяве есть, а так же вопрос, а сколько скините? Так как вот есть предложения от 700т.р... Так я уже скинул от цены новой, учитывая курс валюты. Насколько я понимаю реальная стоимость машины на сег. день 1.2млн.. Не нравится мне все это, все через ж..
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
на мобиле.де бежевые мерсы после такси имеют пробег 500тыс км,а тут на сайте такие же машины превращаются с пробегом в 35-70тысяч или пускай 90000км =-))))))))))))))))) МАГИЯ
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Современный дизайн и комфорт. Невысокая цена эксплуатации. Да, это отличная машина! Когда покупал за 60000$ новую был в восторге, что нашел оптимальный вариант после Вована Пассата Б6 (брал новым, через полгода продал), Мариус, Маруся, Манюня т.е. Мерседеса S classe (5летний дилерский, покупал дорого, дороже рынка), также были такие машины; тойта камри, сузуки гр.витара, шеви трайлблазер, тахо, гранд, либерти, крайслеры, минивэны я думаю, что список продолжать можно, но не стоит...вряд ли кому это интересно . Здесь автолюбители Ауди. Моя Ева (А6 2008г) после 4лет и пробега 100ткм красива и бодра. Касательно ремонта, то только масло двигателя каждые 15ткм, два или три раза колодки, в АКП мультитр. масло каждые 60ткм, свечи 90ткм, также на 90ткм замена пер.втулок стабилизатора, всех дисков торм., кислрдн. датчика. И больше не каких проблем не было. Одним словом 4года душа в душу. Так случилось, что продаю сейчас две машины. Зашел на сайт приценится и офигел! Цены на пригнанные от 700тыш за дизельные, бензинки от 750тыш! Чем комплектация получше, то цена выше. И пробеги от 44ткм до сотни. Расстроен данным фактом! А я прикидывал, что если новая сейчас стоит почти два мильена! те же 60тыщ дольцев, то моя машина с оригинальным пробегом в отличном состоянии, красавица! Ну ни как не меньше тридцатки дольцев т.е. одного мильена стоит. О мля! Думаю, вот и приехали... Когда то сам гонял машины и поэтому захожу на всем известный сайт авто.де, чтобы посмотреть, что же случилось в Германии с ценами на машины. Ввод марка-ауди, модель-а6, двигатель 2.0 и бензин и дизель, пробег 80-100ткм(котор. в Германии не скручивается), кузов седан, АКП, двери-4. Поиск! Результат, дизельные от 680000рублей, бензиновые от 750000рублей. Отлично! Цены новой машины 12-13года с небольшим пробегом примерно в районе 1,3млн -1,4млн. То есть цена на автомобиль снизилась примерно на 50% от стоимости новой за 4года при пробеге 100ткм. Добавим к цене услуги по отправке авто из Германии от 80тр, добавим таможню со всевозможными поборами наверное тыщ200, интерес перекупщика не менее 60тр. Получаем не менее 1,1мильена! А у нас в Спб машины дешевле тыш на триста! Богато живут граждане, мда! Мне интересно Ваше мнение на эту тему? Желательно от владельцев покупавших новую машину, марка не важна…
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Лень писать, если честно. Может и не стОит, но ладно: Ну во-первых, Вы смотрели цены в гермашке с маленьким пробегом. Перекупы берут с огроменными - цены накруток, указанные Вами вполне с лихвой туда влезут! Воторое. Я вот взял примерно такое авто как у Вас, только конец 2004 и пробег 250 (на спидометре 84). Вы знаете, количество вложеных денег за те пол года владения - превзошли самые смелые ожидания!! Диагностика при покупке особых проблем не выявила и выявить не могла. Твёрдо уверен, что брать четырёхлетнее - девятилетнее авто это лотерея со стопроцентными вложениями для поддержания штанов от двухсот тыс.руб м и н и м м у м. В ближайшее время на Вашем авто (сразу скажу, это моё мнение - как владельца данного авто и регулярно читающего профильный форум): Замена ГРМ ремень ролики сальники, масла АКПП, катализаторам уже пора на свалку, свечи и прочая мелочовка, включая бензиновый фильтр (если он у вас еще не с бензонасосом в сборе), фси на сколько понимаю очень придирчивый к качеству бензина - не известно какая радость ждёт нового хозяина в ближайшее время, тем более раз замена каждые 15 тыс.км. (надеюсь не кастрола хоть), уверен на 100% что на подходе дорогостоящие большие рычаги подвески и датчики парктроников и некоторые другие по очереди и враз уничтожающие кучу нервных клеток и времени. Ещё раз повторюсь - это всего лишь моё мнение. Кого то, что то, из этого списка минует, но факт закладывания ресурса есть. Хотим мы с вами этого или нет. А уж блоки как летят!! И каждый стоит то 34 то 76.. и количество различных блоков в машине 76 оказывается.. Вовремя не зделанная процедура первым/вторым владельцем тянет такие поломки за собой.. ё-моё.. Ну пример, вовремя не очищенные дренажи! Работа - копеечная. Не очистил-забилось листьями-после дождя затопило пару блоков, которые как оказывается находятся на полу под сидушками и т.д. Ну давай ещё примерчик.. - не вопрос: вовремя не сменил катализаторы (ходят говорят не более 80 тыс.км) - повело голову двигателя. И какие кривые руки ещё возьмутся менять - большой вопрос и поставят они правильно фазовращатели или нет, тоже. Если Вы доездеете до двухсотысячного пробега, Вы согласитесь со мной, а если до 250 - ещё и удивитесь: какой дурак покупает за 900 тыс руб четырех-летнюю машину. Берут не дураки, просто не знают о подводных камнях. Поломки серьёзно не лечат и сливают не поездив года и так дальше по рукам, каждый добавляя то деталь от ваза то с авторазбора то китайского производства (что допустимо, на мой взгляд только на авто сделанное в китае) Впрочем, Вы наверно уже продали авто. Зря распинаюсь.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Нет! Снова застраховал по КАСКО за 34тр в ВТБ, еще годик покатаюсь... . А А смысл продавать, если укатаные и древние стоят почти столько же... :) Касательно ремонта жуть кукую пишете... У меня сейчас 110ткм. Недавно делал диагностику у дилера. На этом пробеге замена всех амортизаторов, клапана рециркуляции к.г., заднего левого фонаря, салон.возд. фильтров. До этого пробега по подвеске передние втулки стаб.. На 70-80 торм. все диски с колодками. Масло кажд. 15 ткм Кастрол 10в60едж не горит на угар или 5в40 а3,в4 согласно сервисной книжке по спецификации где все указано на каком пробеге, времени что надо менять и проверять. (Кстати ГРМ на 2литра турбо меняется на 170т.км. Удивляют форумы где вопросы; Эй народ вы как авту обслуживаете?Че льете?И народ делится своим личным опытом. Я написал отзыв ЕВА про А6, там есть сервисная книжка кому надо для Ауди А6 С6 2008г. 2.0 TFSI) Далее что помню на 30ткм расходомер воздуха , на 90ткм свечи по сервисной, Ксенон по гарантии на 15 и 30ткм потом проблем не было, на 75 кислородный датчик и свечи. Задние фонари на 45ткм по гарантии. Маслоделитель у маслофильтра и чтото по бензонасосу и топл.подаче по гарантии у дилера замена, сами позвонили и пригласили сформулировав замена на улучшеные детали от АУДИ... Масло в АКП на 60т.км и 105т.км, АКБ через 5лет службы, Воздушн. фильтр ДВС каждые 15-30ткм производитель рекомендует каждые 90ткм. По эл.глюкам глючил парктроник, но сейчас все работает, скорее всего это руки слесарей после покраски бамперов у дилера. Лампа вод. ремня безопасности иногда загорается, "маму" чуть поправишь все опять ок. Мыслю Натяжитель и приводной ремень заменить... иногда издает какие то звуки и подергивается, а такого никогда не было. Вот и все... Вода обычно попадает на всякие блоки, разъемы и т.п., когда машина после ДТП, утопленик вобщем с плохой историей, а теперь прикинь как дешево ее можно взять для перепродажи... Понятно, что в такой машине все будет сыпаться по электрике и другим частям, так как от сильных ударов происходят деформации и смещения... .
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Всё правильно, согласен. Только про блоки - реальная вещь: часто пишут "Хлюпает вода в салоне на полу сзади - что делать??" Плохо, что ресурс датчиков не так велик, как хотелось бы. По парктронику - у меня шесть неисправных было при покупке + датчик абс + датчик регулировки фар. Проверял в разных трёх СТО - везде подтверждалось. Сегодня заменил наконец-то! заработало всё)) Вот как могут сразу выйти из строя сразу 6 + 2 ?? Я так понял ударов боятся они (парковочные). Ремень безопасности пришлось купить новый - старый набухает от дождя + пыли и обратно не втягивается, ремонт бессмыслен (разбор, сушка) так как на пол года. Хотелось бы конечно ошибаться, но это только начало у Вас. Дальше как снежный ком будут вложения. Но я бы порекомендовал ездить на ней дальше, если ещё не уезжаете - Вам известно прошлое автомобиля, и как понял он устраивает. Продавая от единственного первого хозяина запросто держать на 50 тыс дороже рынка и не уступать. А. Кстати. Про кастрол не случайно писал - когда владел бмв, на бмв форуме имеются фотографии внутреннего состояния двигателя после его использования. Я хоть и мало понимаю в движках, но не надо семи пядей иметь во лбу, что бы увидеть что всё зашлаковано наглухо. Дело, наверно, даже не в масле, а в многочисленной подделке. Очень удивлен, что на пробеге 110 аморты в круг под замену!! И тормозные диски задние вроде как больше двухсот ходят.. Масло пора каждые 10 тыс км, но дело Ваше.. ГРМ если 170 по регламенту то лучше раньше тыс на 20 (или уже по России?) Как то так. Про утопленика с деформацией не совсем понял)) Интересно, сколько реальный расход по городу у такого двигателя, как у Вас? не засекали от заправки до заправки сколько км.? Масло подливать приходится? Как много?
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Диагностику однозначно делайте у дилера... Дешевле выйдет по ремонту. В тему моторного масла углублятся не буду, но подмечу свой опыт работы на СТО (ремонт подвески, ДВС, АКП), продажа оптом запчастей, импорт оптом масла кастрол и мобил с 90х (потом эта темя для меня "испарилась") Импорт и продажа автомобилей примерно лет 15... Ни одного "чистого" мотора внутри я не видел, не ведитесь на рекламу! Используйте масло рекоменд. производителем и по спецификации... Касательно амортов по опыту так и выходит на нормальных авто 90-120ткм выходят из строя аморт... Знакомый с дилер Ауди подтвердил что это вполне норм. пробег и срок службы. Диски торм. ходят, но из за износа торможение не столь эффективное (не как на новой). На сайте кастрол есть прекрасный подбор масла по специф. производителя и сроки, и пробеги этого масла, а это так и есть (опыт). Но как правило дилер рекомендует более частую замену не менее 15т.км или 20т.км. Про утопленика. Очень много таких проблемных машин далекие знакомые завезли на наш рынок, ребята перекупщики из за бугра на этих тазах озолотились. Расход 11.8л по городу на колесах 205,Р16. Но я поставил более широкую резину 215, чтоб рулевое рулилось как на трехлитровой, да и бывает приходится оч. быстро ездить и выходит 14,2-15 с простоем, особо не следил ( иногда на борт комп. поглядываю) т.к. на работе оплачивают. 5в40 подливать приходится когда начинаешь "гонять" с подхватом турбины, сколько нагонял столько подлил, это особенность данного турбомотора (чем легкотекучей масло будет, тем больше будет гореть) Имея богатый опыт по "маслу" подобрал по спец. Кастрол 10в60 едж устойчив к угару, так у этого масло расход 1л. от замены до замены.... Сейчас лью 5в40, сгорает, доливаю, перейду снова на 10 в60 , т.к. надоело следить за уровнем и подливать на 5000км залил 750мл, на 10 в60 такогй х. нет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
ПАрни! ОГРОМЕННОЕ ВАМ СПАСИБО! Рассматривал как вариант взять А6 до 5-ти лет... После таких отзывов Да в гробу я видал этот хваленый немецкий автопром! (тут как то в ютубе отзыв владельца бмв х6 посмотрел.... как у него все дефлекторы и т. д. и т. п. ходуном ходит и это вновой машине с заказным кожанным салоном!), Вот так почитаешь и задумаешься: "а что покупать?!?!"...
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Продал свое авто в мае прошлого гола с пробегом около 190000 км., недавно встретил владельца ,решил узнать как эксплуатация его проходит.На данный момент пробег 215000 км.Ничего особенного он не делал, с электрикой никаких проблем,катализаторы еще родные стоят,подвеску после меня еще не трогал.Менял он свечи, клапан какойто в системе рециркуляции отработанных газов,мембрана сказал от времени прохудилась ну и расходники.Если авто вовремя обслуживалось и его не насиловали на предельных режимах до 250 000- 300 000 км особых проблем не должно быть.А как вы правильно написали взяв у перекупов авто со скрученным пробегом получаешь массу проблем.Я себе в прошлом году покупал в Германии А6 2010 г. дизель двухлитровый.Разброс цен на авто одного года и аналогичной комплектации очень большой. Я морг взять авто за 11000 евро с пробегом 250-270 тыс.км.,но взял за 16000 евро но с пробегом 115000 км.. при одинаковой комплектации.О чем и не жалею , проехал уже 40000 км.ничего не делал вообще кроме расходников /фильтры.колодки ,масло в АКПП/.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Да еще комплект ГРМ недавно поменял,но это тоже расходник да и цена 15000 руб с помпой и работой не так уж и дорого .,один раз в 90000 км для наших российских условий.Хотя на заводском можно до 180000 км ездить., ноя поменял на 150000 км.
Нравится
Ответить
@Basman
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Я сам ищу Ауди хорошую 4fc6 года 10 за 900-950 тысяч в Москве....
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
МАшина для тех у кого оф. дилер есть под боком или кому денег некуда девать ( я про ремонты).
Нравится
Ответить