Ауди А6 2,0 TFSI

До этого много ездил на разных машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы.

Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления

автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе держать. только включать каждый раз приходится после запуска авто.

управление радио выше всяких похвал)) все как я хотел. правой рукой и звук регулируется и там же каналы переключаешь. наконец то запрограммировал 8 любимых радиостанций везде можно было только 6 .

внешняя подсветка радует)) приехал вечером, машину закрыл, из ручек светит прямо на землю. при чем достаточно яркий свет.

с места ускоряется бодро. но вот с движения по хуже конечно. в целом динамикой пока доволен.

шумка не плохая но арки шумят это жесть конечно..и это при том что резина летняя.

цветной центральный дисплей радует глаз)) черный потолок тоже)))

кейлес вообще супер. уже забыл про ключи)))

зеркала складываются как только машину закрыл, тоже позитив)))

заехал на заправку влезло 70+ литров бензина и в баке еще было.

вентиляция сидений тоже позитивно)) когда салон нагрелся сразу заценил/проверил )))

машина плывет как баржа. 17е колеса для нее конечно маловаты. надо думать о 18 как минимум... но как ни странно при всем при этом в повороты входит весьма не плохо

ксенон светит весьма достойно.

подсветка в салоне радует глаз))) подсвечено все что можно))) даже ручки в дверях задних пассажиров)))

передние двери почему то туго закрываются. хлопать сильно приходится.

после 110км/ч начинают свистеть зеркала ((( (слышно когда музыка не играет)

музыка не понравилась для такого авто могло быть и лучше. надо было Bose брать

руль толстый и удобный. но вот левую руку присторить не удается (((( на подлокотник низко на дверь сверху высоко (((

обогрев руля позитивен но греется долго.

видимо стоит датчик качества воздуха т.к. в салоне запахов нет, а дверь открыл на улице воняет ))

поворотники в зеркалах моргают прямо в глаза((((

передний парктроник работает в пассивном режиме. т.е. включается либо от кнопки либо от задней передачи. это очень позитивно т.к. на форде, аккорде или мазде он в активном. и задалбливал своим пищанием в пробке. кстати можно настроить и тон и громкость и еще приглушать радио на определенную(которую нужно) громкость на время парковки. тоже позитив)))

руль на скорости заметно тяжелеет.

скорость не чувствуется))) 150 едешь как стоишь)))

выставил пищалку на 120км/ч все время пищит))))

климат который в авто режиме можно настроить так чтоб отдельно дуло в ноги. например прохладой. в той же мазде в авто режиме прохлада дует только в лицо либо надо в ручную регулировать

Вычитал новую фичу которая как раз актуальная для меня т.к. езжу на авто с женой. но еще пока не проверял)))

оказывается ключи запоминают настройки. и рекомендуется использовать разным водителям разные ключи.

Они запоминают настройки кресел, климат контроля, зеркал, музыки,обогрева руля и пр.

т.е. открыв машину своим ключом она сама подстроится под индивидуальные настройки каждого водителя.

и получается что можно тогда запрограммировать например память сидений в 4 положениях (по два на каждого водителя)

огорчает расход бензина. пока что 17 литров/100км. при езде в городе со средней скоростью около 18км/ч

ну и конечно известные проблемы

выбешивает старт-стоп приходится отключать. кстати когда пользуешься автохолдом он не работает)))

и нельзя настроить так что бы правое зеркало опускалось при движении задним ходом и при этом был бы активирован обогрев зеркал. т.е. либо то либо другое

вариатор радует конечно )))) в городе езжу спокойно , обороты выше 2000 вообще не поднимаются))). даже фото сделал.(см. внизу) специально поставил на круиз 120км/ч чтоб честно было ))) обороты меньше 1800 ))))

не нравится , что машина греется долго((

позитивны удобные крючки в багажнике для подвешивания груза (как на Ешке) и

крючки сзади на стойках для одежды

пока нравится работа датчика дождя и света...дальше видно будет)))) (автоматически уменьшается чувствительность датчика дождя когда стоишь в пробке например)

вычитал, что после того как сработали стеклоочистители (когда на них омывайкой побрызгал) через 5сек. должен быть еще взмах для очистки стекла от подтеков. но где это включить в меню пока не нашел

не очень удобно открывается крышка, которая закрывает подстаканники у подлокотника (было бы лучше если открывалась в другую сторону)

пару раз было так, что электроручник не отпускал машину при начале движения. не понял еще алгоритм почему так.

когда машина заперта и подошел взять что то из багажника (открываешь его) то двери остаются закрытыми (ни кто в машину не залезет пока ковыряешься в багажнике )

сам багажник открывается ногой. Т.е. махнул определенным движением у бампера (если ключ с собой) и багажник открылся :))

не очень нравится что нет привода на лючок бензобака.

не понимает русские буквы когда проигрывает музыку с SD карты

позитивно что кейлес работает со всех дверей, (а не только с водительской как на ма6ке например)

хорошо продумана блокировка задних дверей (от детей) не на самой двери в торце как у многих машин, а с кнопки с водительской двери

позитивиен охлаждаемый бардачок

удобно пристегиваться ремнем безопасности. не знаю как так сделано но ни в одной машине не было так удобно.

дополнительный цифровой спидометр очень позитивен

двери автоматически запираются после начала движения. (обычно эту фичу приходилось задействовать через доп. сигналку, а тут в базе )

не хватает доводчиков дверей и электропривода на багажник надо было брать...

после запуска авто каждый раз приходится нажимать кнопку "память" (либо активировать голосовой командой) чтоб активировать лист любимых запрограммированных станций т.к. каждый раз выдает полный список.

а так же каждый раз после запуска нажимать отключение старт-стоп и включение автохолда. если еще придется нажимать несколько кнопок запуск авто будет похож на запуск вертолета

капот на амортизаторах, а крышка багажника поднимается сама (после нажатия кнопки) ...мелочь, а позитивно)))

щетки стеклоочистителя антивандальные всмысле не украсть т.к. их не поднять (мешает капот) что бы заменить нужно активировать режим их поднятия.

очень удобное управление MMI (джойстиком и кнопками на центр. тоннеле у подлокотника)

можно настроить чувствительность датчика света (включать свет по позже/по раньше)

багажник по высоте меньше чем в той же матрешке(не влезает шасси детской коляски с переходником )

нет возможности отключить передний пассажирский аирбег

есть возможность просмотреть радиотекст. Не на всех станциях работает но например на "Европе плюс" можно посмотреть название песни которая играет.

прикалывают мелочи типа специально наклеенной ткани на замки ремней безопасности (чтоб не терлись и не царапали центральный туннель )

и конечно позитивен электронный щуп масла в свете возможных проблем с жором масла

P.s. уже прочувствовал цены на зап. части/аксессуары. спросил у дилера сколько оригинальный коврик в багажник стоит. говорят 4500руб. начал искать в интернете. резиновых нет, есть только оригинал. заказал за 2300руб.

сегодня забрал и обалдел ))) он из пены))) ему цена 100руб в базарный день

P.P.S. после обкатки расход снизился и сейчас составляет 13,7л./100км. при средней скорости 29км/ч

а так же значительно улучшилась динамика. Езжу на авто попеременно с женой. Я думал мне это показалось и не стал ей говорить. Так она сама заметила и сказала, что машина стала очень бодро тянуть :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много)))
Минусы
1. не куда левый локоть положить, 2. посредственная шумоизоляция, 3. каждый раз приходится отключать старт-стоп и переключать радио на список запрограммированных каналов, 4. обогрев зеркал не работает когда настроено правое зеркало на опускание при движении задним ходом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2012
Замечательный авто, один из лучших в классе. Да кстати с этим двс авто очень прилично едет,несмотря на мощность в 170 сил, ихние тфси творят чудеса! Но по мне, все же надо было оставить на выбор хотя бы один атмосферник, хотя конечно ясно,что будущее за турбированными двс.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Единственный нюанс только в том, что 180лс.с а не 170 )))
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Верно подметили. Но общей картины это не меняет))
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Все хорошо,только не понял смысл "некуда левый локоть положить",а его надо класть куда-то или авто праворульный?)
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
имеется ввиду, что когда руль держишь левой рукой она на весу находится и устает. Слева в двери есть подлокотник для того что бы держась за руль локоть можно было на него положить. но он неудобен.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
А вы в курсе как надо держать руки на руле правильно?и что это спецом так сделано с заботой о вашей же безопасности,вы старик чтоль что у вас рука устает?
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Но в целом,отзыв очень хорош и авто супер,удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Ничего подобного! в бмв такой проблемы нету. Сам постоянно на это обращаю внимание когда пересаживаюсь со своей бмв на служебную ауди.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
ну у меня в форде тоже такой проблемы нету,но по сути-то правильно,что нельзя руку положить!)
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Правильно, самому выбирать свою посадку в зависимости от дорожной ситуации а не когда тебе её навязывают. У меня допустим нет желания стоя в пробке теребить руль а хочется, взяв в руки планшет, развалится как в своем домашнем кресле и спокойно почитать новости. Но если рассматривать данный авто это скорее эргономический просчет а не желание заставить водителя правильно сидеть.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
интересно, что у меня в xc70 та же проблема с локтем...но может это и длины локтей зависит-))...но держать 2-мя руками не могу себя заставить..правой приходится теребить ручку акпп...вобщем это огромный косяк многих автопроизводителей...
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
РЕШЕНО БЕРУ ТАКУЮ, завтра.... (может я что-то пропустил между строк, но не увидел про подогрев сидений задних пассажиров - оч. удобно для детей и для жопы начальника)
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
у меня нет, т.к. у меня сзади ни кто не ездит))) но можно заказать как опцию.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Когда покупал Фрилэндера 2009г. посматривал на А6 (в модельном ряду 2009г. подогрев задних сидений был в базе)
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Читаю отзыв и улыбаюсь,потому как в моем пассате 2007 года есть почти все тоже самое,и делаю вывод что моя машина не такая уж и старая.А так конечно машина просто мечта!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Отличный авто,один из лидеров класса.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Такие "навороты"есть в любом авто этого класса,а насчёт датчика воздуха,так там стоит обычный угольный фильтр.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Пристегиваться надо, тогда со стояночного тормоза будет сниматься без проблем))
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Верно. на С6 такая же фишка есть.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Мне кажется, для авто такого класса ценою более 2 млн. 170 л.с. мощности - форменная насмешка. Хотя наличие многих опций вызывает у меня белую зависть. Автору - спасибо за отзыв и удачи!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
съездите в салон Ауди. там можно без проблем пройти тест-драйв. Прокатитесь. Если Вы не гонщик Вам вполне хватит тех самых 180л.с. :) а если Вы гонщик можете за эти же деньги(только без большинства опций которые есть у меня ) взять 300сильный мотор который рвет 5,5сек. до 100км/ч :)
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Когда-то мне хватало и 100 л.с.:) Но, пожив в трешке, в однушку возвращаться не хочется:)
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
турбо тянет с самых низов так, как будет ехать атмосферник с 5500 об/мин на тахометре, так что я бы не стал говорить, что машина слабо ускоряется )) я вот поездил на октавии 1,4 с автоматом (дсг) - как-то непривычно - чуть нажмешь на газ, и ты уже намного быстре потока... всего 122 л.с., правда крутящий момент нормальный - 200 мондео 3 с двухлитровым атмосферником едет так после 4000 об/мин. после октавии держал не меньше 4000 на тахометре, чтобы иметь такой же запас мощности под педалью, и поток разумеется весь отставал.. короче быстрые эти турбомоторы и удобные - не надо крутить, чтобы выстрелить
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
забыл добавить - мондео на ручке
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
катался в тот день: бмв 325 режим спорт - овощ, пока не выкрутишь его до 5500 об/мин мазда 2.0 Автомат, режим драйв. Ощущение после бмв: наконец-то машина едет... шкода октавия 1,4 автомат, дсг. Режим спорт - самолет... в драйве немного с задержкой, но едет гораздо отзывчивее, чем бмв и мазда. конечно, бмв 325 со светофора уйдет от шкоды, но шкода гораздо больше радует своей мощью - не надо ждать этих 5500 об/мин, чтобы получить достойное ускорение
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
А лучше взять нетурбированный дизель и получать кучу удовольствия (за исключением морозных дней:))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
современные дизеля по-моему более требовательные, нежели бензиновые турбомоторы. Ездил кстати на новенькой дизельной А6 2,8 мотор. Если бы не шильдик, то я б не понял, что это дизель, хотя ехали динамично, просто мотора вообще не было слышно. дизеля тоже кайфовые конечно - с низов тянут просто супер, тогда как бензиновые атмосферники душат и душат, что даже бмв 325 задушили в овощ..
Нравится
Ответить
4 мая 2012
а это что за мотор 2.8 дизель , наверное 2.7 ...
Нравится
Ответить
4 мая 2012
может 2,7.. около трех вобщем
Нравится
Ответить
4 мая 2012
А6 С7 дизельные сейчас идут либо с 2 либо 3л. моторами вот http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/Efficiency.html#source=http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech.html&container=page
Нравится
Ответить
4 мая 2012
некоторое время шли 2.7 дизель официально ,потом пропали
Нравится
Ответить
4 мая 2012
значит 2,7. В октябре 2011 года в Китае на такой ездил - ручки на дверях еще в пленке были, т.е. машина была прям из салона
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2012
по рулю вопросов нет. кстати можно регулировать его усилие настройками. Шумка относительно японцев выше на голову, а если относительно одноклассников БМВ/мерс то конечно сильно проигрывает
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
А японцев и бритишей не рассматривали в качестве альтернативы?
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
я сравнивал. в те же деньги что я заплатил(1,85) можно было взять авто ниже классом. Типа лексуса IS и пр. а в классе А6 (Ягуар XF, БМВ-5, лексус GS, Мерс Ешка и пр.) с теми же опциями оказывались дороже.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Если за 1,85 из седанов, то да. Согласен. В ХF за такие деньги даже подогрева сидений нет:)
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
1.8 недавно лесус gs300 продавался , там даже в самой "бедной комплектации" есть практически все из выше перечисленного, и по шумке полный порядок
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
я не хотел машину 11г. я хотел по птс-12 кстати в январе и А6 11г. распродавали практически по такой цене с дизелями 245л.с. и бензиновыми 300л.с. но не было машин именно с теми опциями что я хотел. хотя распродавали и более нафаршированные. с проекцией, навигацией и пр.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
У меня у товарища GS450. Он сам признает, что более убогий интерьер в авто подобной категории еще надо поискать. А то, что его сливали за 1,8 перед выходом новой модели, то это не репрезентативно. ХF перед рестайлингом в конце года тоже сливали за 2 то, что раньше 2,5 стоило.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
правильно он говорит потому что 450 уже идет в топовых комплектациях, а там они действительно наворотили полную порнографию.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Это интересно чем проигрывает? Японцы не входят в так называемый Е класс. Е класс, это лимузин повышенной комфортности.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Мерс ешку за эти же деньги продают!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
машинка то наверное хорошая, а отзыв написан так, как будто автор айфон купил и разбирается с ним.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Авто ещё недоработанно(сырая),системные проблемы,стуки в подвеске ,трещены на лобовом стекле,вода в багажнике, шумка никакая и т.д т.п. Я машиной недоволен в целом.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
А у Вас машина какого года выпуска? У меня 2008, проблем нет ! Пробег сейчас 100т.км
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Не берите народ авто из Белоруссии , Прибалтики влипните . И тогда Ауди и другие нормальные машины вам покажутся хуже всего на свете . я надеюсь продам свою А6 , и куплю нормальную либо от диллера либо от хозяина но уже с Германии , а не с Белоруссии . Там по всей видимости знали что в Россию будут продавать авто поэтому брали битые и утопленные , а итог народ налетел . Я Четыре года деньги собирал и меня вот обрадовали утопленником . Народ смотрите ПТС чтоб страна вывоза Не была БЕЛОРУССИЯ или ПРИБАЛТИКА - ВЛИПНИТЕ ....Я ЗА ГОД УЖЕ ВЛОЖИЛ БОЛЕЕ 230 000 РУБЛЕЙ . конца и края нет не знаю что и делать . а очень АУДИ хотелось ... Так вот . А за отзыв спасибо комментатору , буду надеяться что когда-нибудь куплю свою мечту АУДИ А6 в нормальном состояниии .. Ответить hgythgyt #2012-06-01 13:00:43 Хорошая машина Ауди Бесспорно . У меня у друга Ауди А6 ездиет без проблем . А я купил А6 из Белоруссии , мне такие песни пели про нее . Я не знаю что с ней щас делать . Народ купите кто-нибудь хоть за сколько . Сил нет ее делать и вкладывать . Нарвался на утопленника . Уходит электричество где то , Короче одни проблемы ...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Не надо всех характеризовать под одну гребенку!! Надо смотреть не на страну вывоза ,а на машину!! А без лоха как говорится и жизнь плоха,такие вот умники обиженные потом смуту и наводят! Я лично купил машину в Бельгии и растаможил через Беларусь только что бы не оставлять депозит у нас на таможне,да и разница составила порядка 700долларов!И машина моя по состоянию Я уверен сильно лучше многих у которых в графе страна вывоза стоит "Германия".Вы если не в курсе что Мы в Раше живем поясню, что за 150-200$ Вам страну хоть Танзанию поставят!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
За деньгу в ПТС, таможня укажет страна ввоза Германия :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Подоражало :( Я обычно платил полташку за страну ввоза :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Шум от колес. Поменяйте на бесшумные, например Pireli Sottozero или Dunlop Graspic и Вам покажется что машина бесшумно летит над дорогой
Нравится
Ответить
28 июля 2019
что скажете про вариатор?
Нравится
Ответить
28 июля 2019
что скажете про вариатор
Нравится
Ответить
через васю включи память старт стопа и память автохолда.и все гуд будет.раз нажал и забыл.
Нравится
Ответить
цена усколка ыстайит
Нравится
Ответить