А6 в C6 кузове - идеальный баланс

Предыдущее авто — Мазда 3.

Срок эксплуатации — более 6 лет, а до сих пор помню чувства, когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди.

Машина у нас была семейная, очень любима всеми, бережный уход. От неё получали тоже самое, только положительные эмоции.

Плюсы:
Я бы здесь расписал о каждой детали автомобиля. Все продуманно до мелочей.

Управляемость. Самое главное — автомобиль понимает все, что ты хочешь сделать в любой ситуации на дороге. Был опыт езды и на bmw и на мерсах, но, как по мне, — именно здесь управление превосходит всех конкурентов.

Комфорт — по умолчанию это спокойный автомобиль, с не жесткой подвеской, глотающей кочки и плавным, размеренным ходом. Но в то же время при желании, достаточно переставить в "Спорт" или просто нажать до упора на газ и двигатель оживает и от спокойствия нет и следа. Вы едите не на Бизнес-классе, а на спортивном седане, очень сбитом и резвом.

Обслуживание — кто бы что ни писал об этом двигателе и коробке, за все время эксплуатации ни одной поломки. Главное правило — во время (а лучше заранее) менять масло!

Отличная посадка в автомобиле — просторно, удобно! Эргономика водительского места — на высшем уровне.

При довольно неспокойной езде в городе расход составлял 14 литров, на трассе при 120-140 9-10 литров. Это заслуга умного вариатора!

Передний привод! Очень хорошо себя зарекомендовал. Есть такая же версия автомобиля с полным приводом. Не пожалел, что выбрал передний ни разу.

Минусы:

Цена на оригинальные запчасти — космос. Аналогичные bmw и мерсы по стоимости запчастей дороже, но самое главное — они и сыпятся намного хуже. Ауди же в этом плане порадовали. Конечно, это не Киа, Хендай, Рено. Многие сравнивают именно с ними, а не с конкурентами. Особенно этот недостаток важен при поломке ключевых запчастей. У меня подобных ситуаций не было.
Цена среднего ТО — около 17 тысяч рублей раз в 3-4 месяца (усреднил за год вместе со всем: резиночками, рычагами, подвеска и т.д. ). Очень много читал отзывов, которые писали об этой цифре в 3 раза больше — возможно, зависит от эксплуатации.

Выходной катализатор — больное место этой модели. Мастера Ауди объясняли этот минус так — особенностью и минусом данного двигателя является то, что при езде в городском цикле катализатор засоряется выхлопными газами, чистка — очень дорогая, трудная, специальным устройством, которого почему-то на оф.центрах нет, замена — очень дорогая. Рекомендация — раз в 300-400 км ехать за город и разгоняться >150км\ч. На этой скорости катализатор засоряться не будет. У меня это получалось делать редко — но это работало. Последствия — постоянно горит Чек. Всё. Еще можно его вырезать, так и рекомендую всем делать.

Начиная с 4 года начинает откалупываться краска с колесных арок — известный минус этой и других моделей.

К минусом, пожалуй, следует записать ужасную работу омывателей фар, которык расходовали 5л жидкости за 200 км пути. Сразу же отключил.

Резюмируя, автомобиль очень близок к идеальному. Все минусы полностью перекрываются плюсами. Минусы придумывались с трудом))!
К сожалению, подобного качества Ауди сейчас не собирают. Все модели после 2010 года совершенно другого качества деталей, надежности, ломаются гораздо чаще.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее