Сила баланса или баланс силы, как найти идеальный автомобиль.

4.8
Это уже четвёртый автомобиль, которым я владею, с таким сочетанием коробки и двигателя. Первым, технически схожим, был VW Golf 1.4 TSi DSG 2009г.в.. Для человека нормального телосложения, ростом 170см данный автомобиль идеальное сбалансированное сочетание таких достоинств как: управяемость, динамика, расход, энергоёмкость и надёжность подвески, шумоизоляция, эргономика салона, качество звучания штатной магнитолы. Он одинаково хорош, как для города, так и для трассы. Помимо других автомобилей BMW X3 (f25) 2.0 D X drive 2012г.в.; MB GLA 2.2D 2015г.в.; Skoda YetI 1.8 TSI DSG 2013г.в.; Audi A4 (B9) 2.0 (190hp) 2015г.в.; были технически схожие VW Golf 1.4TSI DSG 2016г.в. и AUDI A1 1.4 TFSI DSG 2015г.в.
Данный автомобиль, в сравнении с подобными, имеет более лучшие настройки: работы DSG (настроен идеально); подвески и рулевого управления. Он лучше прогревается в морозы на холостом ходу и в начале движения. У него лучше внешний вид, более вместительный багажник и чуть больше места для ног задних пассажиров. Лично мне, больше нравится дизайн салона и качество материалов отделки.
Что касается самой связки 1.4 TFSI и так называемой сухой DSG, то поездив на отличном 8-миступенчатом автомате ZF на BMW X3, на 7-миступом роботе от Мерседес, а также на "мокрых" 6-ти и 7-миступых DSG от Шкода и Ауди, меня всё равно тянет на "сухого" робота. Наверное, из-за его схожести, по ощуениям от езды, с механической коробкой передач.
По стилю езды, езжу плавно и динамично. Главным критерием для себя считаю - не мешать другим участникам движения ехать в том режиме, в котором им комфортно. Соответственно не пытаться доминировать, доказывать, учить кого-либо и не создавать помех своими манёврами. Данный автомобиль абсолютно позволяет так ездить, и в городе, и на трассе. За это его люблю - за совпадение стиля и философии по отношению к дороге и технике.
Спасибо тем, кто дочитал до конца! Желаю вам найти свой автомобиль, который будет максимально соответствовать вашим потребностям и возможностям.
P.S. насчёт возможностей, для себя отметил такую особенность, что в данном вопросе вообще нет прямой зависимости между ценой автомобиля и тем, что он тебе даёт, особенно, если не принимать во внимание такие ложные критерии, как "понты" или престиж.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Цена
Минусы
Для меня нет минусов, по указанным в отзыве причинам.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2020
Рост у нас одинаковый,вес наверно тоже :-) В 2019 г в отпуске брали в прокат новенький гольф 2,0 л дизельный с DSG-7, проехал на нём 2600 км.Мотор хороший,а вот работа DSG-7 мне не понравилась,особенно в городских условиях.
ZF-8 на BMW работает значительно лучше,мягко,не ощущаешь практически момент переключения передач в любых условиях движения,нет пинков под зад.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Я тоже брал в Испании седьмой гольф (дизель на дсг). Ездил на нём в Андорру и по Каталонии. Да, вы правы ZF отличный автомат и в сравнении дизель на сухом дсг и дизель на ZF я бы тоже выбрал второй вариант, тем более что на GLA быль дизель, который с роботом не очень дружил в городе. Однако, на свежих Ауди А3 сухой дсг связке с 1.4TFSI, очень хорошо работает.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
В общем пока сам не попробуешь-не узнаешь,к примеру у меня долго была Астра 115 л.с. с 5-ст РКПП,очень положительные воспоминания о ней остались,замечательное поведение на дороге,в любых условиях.Для каждой из машин это получается индивидуально,где то лучше сочетается,где то хуже.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Согласен. Мне как-то на сутки достался BMW1 2.0D XDrive 2013г.в. (копейка на дизеле 180 л.с. с автоматом и полным приводом), так я до сих по её вспоминаю, буквально влюбился в него, насколько хорошо сбалансированный и интересный автомобиль, а вот многочисленные прокатные свежие авто такой же модели на бензиновом двигателе 136л.с. и автомате оказались просто ни в какое сравнение.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Супруге менее года назад взяли Х2 с дизелем 2,0 л 150 л.с.,недавно вернулись из отпуска,досыта на нём наездился из Москвы в Адлер и обратно.Как раз после Гольфа настоял на том что следующая машинка будет обязательно с дизельным двигателем,а то она на красненький GLA уже почти запала,быстро удалось тогда перетащить в салон BMW,иначе планы на дизель рухнули бы :-)
По философии на дороге-давно уже подметил что то как человек ведёт себя за рулём на дороге точно показывает каков он и жизни,хамов сразу видно.
Если Вам интересна тема машин,современных перспективных ДВС, то это можно прочесть в моём отзыве о Х2,он очень объёмный,ближе к завершению отзыва эта тема раскрывается.Правда на сайте глюки некоторые,найти его можно в общих отзывах о BMW,сверху должен быть если сортировать по дате.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Спасибо за рекомендацию, обязательно прочту! Как раз рассматриваю, в числе, и такой вариант для жены.
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
Моя очень довольна,и для города,и для трассы,летом и в снежную зиму. Небольшая по габаритам,для меня садиться в неё не очень удобно,низковата,но уже приспособился. Х1 был бы поудобней,но у этой внешний вид попонтовей,супруга поменьше меня в габаритах :-),ей удобно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее