"Автомобиль мира 2014" и этим все сказано

4.6
3 ноября 2014
20 608
1. Пробег 1800 км...

Всем привет.

Проехал 1800 км.

"-"

1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп.

2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть.

3. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо.

4. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по прежнему напрягает.

"+"

1. Расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Напомню, что моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л.

2. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек + полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке ))) Сам он ездит на Lexus GX460, с движком 4.6 л, так что знает о чем говорит.

3. Очень радует подвеска. Глотает все, при этом рулится тоже обалденно и прямую держит отменно. После Teana (там мегакомфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не рулящаяся) кажется, что Audi совместила в подвеске несовместимое.

4. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше.

Не стал описывать мелочи, которые связаны скорее с особенностями конкретной комплектации.

И в конце скажу, что парни "премиум", он и в африке "премиум", даже если и маленький. Никогда теперь не сяду (надеюсь, что жизнь позволит мне это) на авто не премиальной марки. Каждый день ощущаешь то, что конструкторы продумывали каждую мелочь, каждую пластмаску, обивки и т.д. Как крутятся регуляторы, как нажимаются кнопочки… Ммм… Везде приятный не только на глаз, но и на ощупь пластик и, прошу заметить, настоящий аллюминий. Реально огонь!
5000 км...
Добрый день всем!

Наверно теперь уже могу написать отзыв максимально объективно. Прошла эйфория, остался здравый смысл.

Не пугайтесь, я по прежнему в восторге от машины и считаю ее лучшей в классе ;)))

Разделю свой рассказ на плюсы и минусы, но еще и в каждом подпункте буду ставить некую общую оценку.

Плюсы "+"

1. Экономичность. Расход не перестает радовать. Держится 7.9 л по компу (на фото не смотрите, это суточный за 15 минут с момента запуска) в городе в смешанных режимах (пробки, МКАД, трассы, гонки, шашки и т.д.). Реально по баку, если мерить, то 8.3 л получается в среднем. В общем около 8 всегда, сильно не отклоняется. 5+

2. Двигатель. Динамика на высоте. Не понимаю до сих пор, как двигатель 1.4 л объемом тянет как паровоз уже с 1500 оборотов. Мега идеальный двигатель для мегаполиса. Почему для мегаполиса? Потому что на высоких скоростях он умирает, и на высоких оборотах уже нет динамики. Вот где проявляется маленький объем. Не гоночный мотор. 5

3. DSG. Долго думал куда ее отнести, к плюсам или минусам. Все-таки к плюсам, ребята из Ингольштадта реально старались. Она экономична, быстра, технологична, предсказуема (а это достаточно важный момент)… Но пробки конечно не ее стихия (дергается, задумывается), да и в целом скорости до 20 км/ч ей даются тяжело и это чувствуется. Стараюсь ездить на первой передаче в ручном режиме в пробках. 5- или 4+…

4. Управляемость. Машина очень безопасна, уже успел проверить ее в аварийных режимах. После моей Теаны постоянно хочется зажечь, но что очень важно, всегда уверен, что все под контролем. Может единственное, закидывает зад при очень резких маневрах, но наверно это общий момент для переднего привода (все-таки задняя часть разгружена, да и база маленькая). 5-

5. Эргономика. Салон очень радует качеством, эргономикой, дизайном до сих пор как в первый день! Все продумано, каждая мелочь! Особенно хорош в моем случае с пакетом доп освещения и отделкой аллюминием! Товарищ сел после своей BMW 5 F10 и честно признал, что пластик в моей машине и на вид и тактильно лучше. Молодцы ингольштадтцы! 5+

6. Вместимость салона. Достаточно вместительный для своего класса в сравнении с конкурентами, явных проколов не нашел. Сиденья и перед и зад достаточно удобны, хотя на вид такого и не скажешь. 5

7. Багажник. Как и в случае с салоном, вместимость выше среднего. Крючочков, сеточек и прочего хватает. 5

8. Микроклимат. Я честно в восторге. Ни одна машина так четко не заботилась о комфортном климате в салоне из моих предыдущих. Потоки распределяются очень эффективно. 5+

9. Клиренс. Объективно он на высоте, в прямом и переносном смысле. 165 мм хватает всегда и везде, все бордюры покорены. Вдвойне актуально, т.к. пороги без пластиковых накладок и находятся под ударом. Но если субъективно, то мне уже хочется европейскую подвеску, она смотрится более гармонично на данном авто (немного пониже). 5

10. Габариты. Честно смешанные чувства, но это скорее все-таки плюс. Почему смешанные? Машина реально компактная, колеса поворачиваются на очень большой угол, иногда ощущение, что она на месте может развернуться. Но настолько раздутые бока, что я к ширине машины до сих пор привыкнуть не могу. И еще это обостряется из-за маленьких боковых зеркал. Но в следствии просторный салон, так что все-таки плюс ) 5-

11. Свет. Сразу оговорюсь, у меня ксенон (не адаптивный). Достаточно хорошо освещает, далеко и полноценно. ПТФ также на 100% выполняют свою функцию. Есть один косяк, на сильно неровной дороге трясутся фары (на всех остальных также). Не напрягает, но факт. 5

12. Подвеска. Очень энергоемкая, тихая и с хорошими настройками управляемости. Далее буду следить как будет себя вести по мере увеличения пробега. 5

13. Парктроники. После японских машин, такое ощущение, что удобнее чем с камерой. У меня уже была ауди и я помню как тогда уже восторгался реакциями штатных парктроников. С тех времен похоже только лучше стало. Замечают даже мелочь.

14. MMI. Очень удобная система. Пользовался недолго i-Drive BMW, мне показалось, что MMI удобнее. Но это скорее субъективная оценка, кому что. Но если объективно, то трудностей в пользовании вызвать ни у кого не должна, интуитивно понятна.

15. Дизайн. Оставил на последок. Очень красивое авто! Все засматриваются без исключения. Будете смеяться, но на дороге пропускают чаще чем на Теане (видимо путают с более старшей А6). Усиливает эффект и то, что это в принципе новая модель в линейке Audi. Очень приятно ощущать на себе взгляды ;))

Минусы "-":

1. Прогрев. Долго греется в морозы, это факт. Много уже про это сказано, обсуждать особо нечего. Выход один — ставим вебасто. Но после прогрева в салоне тепло, для зимы а/м вполне подходит. 4

2. Шумоизоляция. Все-таки теперь отнесу ее к минусу. Вдвое обидно, на фоне почти идеальной общей шумки (двигатель, подвеска, внешний мир), то что так халатно отнеслись к шумоизоляции задних колесных арок. 4

3. Обзорность. Боковые зеркала достаточно маленькие. Я уже привык, но кого то это реально может напрягать. Очень кстати выручает функция опускания правого зеркала при включении задней передачи (парни включите, если у кого не активирована). Обзор через заднее стекло я считаю нормальный. 4

Постарался отразить основные моменты в эксплуатации. В тонкости не углублялся, т.к. это скорее уже особенности эксплуатации и конкретной комплектации. Если что забыл, спрашивайте, постараюсь ответить максимально объективно!
ТО-30 000
Всем доброго коллеги!

Вот и добрался я до отметки в 30 000 км, а точнее 28 768 км за 1 год и 4 месяца.

Что могу сказать по истечении этого срока про авто:

1. Все что было написано в моем БЖ, все подтверждаю, не разочаровался ни по одному пункту в авто. И первый раз в жизни после года у меня нет желания поменять авто, ну разве, что понял — нужен универсал (за этот год появилась коляска и я понял, почему в принципе можно существовать данному кузову в природе :) ).

2. Машина ведет себя отлично, нет каких-то издержек связанных с пробегом (говорю про глобальные вещи, скрипы и т.д. в расчет не беру, т.к. это всегда индивидуально). Разве что коробка, но об этом ниже…

3. Расход продолжает поражать воображение. Видимо двигатель потихонечку прикатывается — средний расход упал на 0.2-0.3 литра, на баке я стал проезжать больше и теперь составляет 7.9-8.0 л/100км 95-го Ultimate. Режим езды остался тот же.

4. Динамика также продолжает поражать воображение (для двигателя 1.4 л естественно) и не только мое. Видимо связано с тем же, что и пункт 3.

Собственно по ТО…

Приехал на плановое ТО-30 с несколькими жалобами:

1. Скрип обивок или уплотнителей, или хз еще чего по правой и левой сторонам. Проявилось после 15 000 км ориентировочно.

2. Какие то стуки сзади в районе багажника при проезде неровностей. Было с новья, но как то старался не обращать внимания и сейчас стараюсь, т.к. еле слышно. Но все-таки надо же чем то озадачить парней ;).

3. Вибрации при переключении на 2-ю передачу (такие же как на механике, когда газа мало добавил при трогании).

4. Колодки стучат сзади, да и кажется, что они на подходе.

Результат:

1. ТО провели, здесь все четко.

2. Скрипы устранили путем смазывания замков и ограничителей дверей. УРА! я опять в полной тишине :). Действительно никогда бы не подумал на эти элементы, но помогло! Парни уже набили руку на этом, говорят у всех почти скрипят.

3. Брякают пыльники аммортизаторов, ничего не поделаешь, констурктив.

4. Как я ни старался уберечь DSG — в пробках в S режиме или в М, резко не стартую, стараюсь не дергать на 1-2 передачах, но сцепление потихоньку начало умирать. Пока сделали адаптацию, стало полегче. Но парни сами говорят, что хватает не надолго, поэтому летом-осенью похоже ждет меня замена сцепления. Т.е. даже при бережном отношении, сцепление на "сухой" DSG не живет больше 40 — 50 000 км как ни старайся. При этом я вам скажу так — если меня спросят, поменяю ли я машину на такую же, но без DSG — нет! DSG — это лучшая коробка, и я готов платить (временем на сервис, некоторым неудобством в пробках и т.д.) за удовольствие пользоваться этой разработкой.

5. К моему удивлению колодки просто почистили и смазали направляющие, остаток около 40% еще (у нас кстати стоят датчики износа, так что на приборке загорится когда надо менять). И это при достаточно активной манере езды. На сегодняшний день это лучшие тормоза на моей памяти по параметрам — эффективность/износ. Редко на какой машине при моей манере езды колодки ходили более 25 000 км.

6. Констатировали сильные повреждения радиатора камешками. Сам посмотрел, да реально сильно. Поставлю себе сетку на днях, что и вам советую. Красивый и большой "щит" решетки радиатора оборачивается вот таким минусом.

Детали по работам, з/ч и ценам можете посмотреть в приложении.

P.S. По просьбе некотрых из Вас узнал про ЧИП у официалов: ставят какую-то коробочку и у Вас 155 л.с. При визите к ним гарантия сохраняется, при визите к другому дилеру коробочку можно снять.

Задавайте вопросы, постараюсь ответить на все.
38000км. Сцепление - да, и я тоже его поменял.
Добрый день всем!

И вот меня постигла эта учесть. Пробег 38 000 км — замена сцепления по гарантии.

Предвестники начались давно, где-то на 35 000 км, но я решил ездить до последнего. У меня это проявлялось следующим образом — вибрации при трогании при переключении 1-2 передачи. Когда уже стало совсем не выносимо — даже на холодной коробке вибрации стали сильные — я поехал к ОД.

Поменяли все быстро, в течении дня. На следующий день я уже был на колесах. Говорят, что теперь ставят сцепление нового поколения с новым ПО и к ним еще ни разу никто не возвращался. Посмотрим!

Сделал для себя вывод — как не береги сцепление, а я это делал изо всех сил (ручной режим в пробках, без резких стартов с буксами и т.д.), оно все равно умрет. По статистике у всех оно умирает на 35-40 000 км. Так что я морально готов к еще как минимум к двум заменам, а там посмотрим :)).

Проехал уже 2 000 км после замены. Изменения следующие по сравнению со старой версией сцепления:

1. Более высокие обороты в пробке. Когда стоишь, потом отпускаешь тормоз и машина сама начинает ехать, а двигатель держит сам обороты. Так вот, теперь они выше.

2. Переключения более плавные вверх, очень стало похоже на обычный автомат. Как будто пробуксовывает при переключениях, но естественно гораздо меньше чем на обычном автомате. Заметит наверное только придирчивый юзер, но мне нравится.

3. Теперь наконец-то ничего не гремит под днищем и в тоннелях я теперь езжу в тишине :). Надеюсь, что со временем так и останется.

Как то так! Дальше понаблюдаю за процессом, напишу отчет еще через несколько тысяч км.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, расход, динамика (для уровня 1.4 естественно), энергоемкость подвески, клиренс, управляемость
Минусы
шумоизоляция (уточню, сравниваю только с одноклассниками премиум-сегмента, долгий прогрев в зимний период, маленькие боковые зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 ноября 2014
Брысь отсюда шкодовод немцефил,не купил бы фольксваген шкоду так до сих пор на жигулях рассекали.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Против шкоды не имею ничего,владел Супербом,все отлично,кроме коробаса дсг.Сейчас А3,японцев не люблю,корею игнорирую,китайцев вообще молчу.Октавия нравится последняя,особенно рс.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
твоя шкода гавно унылое, которых вокруг как газелей развелось. недоvwаген. ей цена как китайцу-500тр мах. а тебе за лям впарили))) наверняка бу к тому же...тебя наверное достало выхлопом от япошек и корейцев дышать сзади,вот ты тут и торчишь в каждом отзыве))) а действительно,скорее и тачки у тебя нет. Про родительскую наверное пишешь. За руль то еще на коленках только пускают,или уже сам садишся в кресло??)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2014
Твой дизайн 90-х с панелью от b5 лучше смотрится чтоли? :D
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2014
Я говорю об ощущении разгона, а не о цифрах. Ведь не главное за сколько секунд машина разгоняется, а как она это делает. Например тот же S класс валит вроде за 6 сек, но за рулем ощущение, что все 10 - баржа )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2014
Наверно у вас большой премиум и скорей всего в корейской расфосовке.Да,у корейцев свои герои.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Так можно сказать и про BMW с Mercedes. В Audi хотя бы деньги адекватные за машины берут.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Согласен. Но по надежности тоже не подарок )
Нравится
Ответить
Всё вроде отлично, но не понял про прогрев! Даже на Шкоде электро догреватель стоит штатно, дует сразу тепло в салон, а в Ауди нет? Странно.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
и куда смотрят санитары в клиниках? больные в сеть полезли. один всех с нивой задолбал,теперь вот шкода.Мож это один человек? Ниву на шкоду поменял?или это таблетки паленые в дурках и дятлы развлекаются теперь как могут?)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Тоже есть, но как доп опция. Я тоже не понимаю маркетологов Ауди. Например даже за доплату нельзя заказать обогрев лобового :(. В общем с комплектациями не все гладко. Но для меня ни это решающий фактор.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Наборщил с фотошопом,а так машина отличная,в своем классе одна из лучших.Мнения рядом не стоявших не в счет,а уж тем более не ездивших на этом авто не в счет.Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Спасибо и тебе ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2014
Слушай, ты здоровый человек? Ты со своей шкодой во всех отзывах. Походу надо всем шкоду брать. Остальное все г..о.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Красивая Машинка, но цена конечно. Там 200 тыс и а4 получается которая просто побольше:)
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
И которая едет, как корова. Особенно в российской адаптации. У самого такая. 2013 года, 34000 пробег. И ни одного километра радости.
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Да, ценник очень близкий, особенно в период распродажи. Нокогда садишься в А4 понимаешь, что сел в машину из прошлого. На дороге ведет себя вполне, но комфорта и приятных мелочей гораздо меньше чем в новой А3. Катался тут недавно в S4, так там еще больше чувствуется, что машина морально устарела - слишком все архаично для такого ценника.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
авто очень красивое... но дсг...)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Да, действительно, дсг требует внимания в эксплуатации. Но вознаграждает тебя сполна своей четкой и быстрой работой.
Нравится
Ответить
2 мая 2015
Награждает поломками раз с 20-30 тысяч и гемором кудабы скинуть эту шушпайку после пары таких случаев
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2014
Спасибо
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Дорогие ребята!!!!Продукцию AUDI надо знать.На эту машину ставятся новейшие
коробки DSG на мокрых сцеплениях,а разработки на сухих-проблемных уходят
в прошлое.И самое важное компания AUDI,даёт гарантию на коробку пять лет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
здесь есть маленький ньюанс-только на коробки которые пошли в серию с июня 2014 года,только с мокрыми сцеплениями.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
мокрое сцепление ставится на дсг, которыми комплектуется двигатель 1,8, а на 1.4. сухое идет, а гарантия сейчас на дсг снижена до 2 лет, по крайней мере на новых октавиях
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
В понедельник забираю из салона)
Есть новости? Сколько пробег? Также доволен?
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Недавно 30 000 разменял. Полет нормальный. Первый раз в жизни не хочу менять машину ;)
Нравится
Ответить
2 мая 2015
Хаха замена сцепления на 28 000 км)) и кипяток от 1,4 который развалится к 100 тык.. И он доволен)) забавно)
Нравится
Ответить
2 мая 2015
Столько проехал и ни одной нормальной фотки.
Нравится
Ответить
2 мая 2015
Мало машины за много денег.. Ну и доя лилипута она. А ваще так-то автор написал - если не в падлу каждые 20-30 тыр гемор с коробкой иметь то флаг с руки .. Понятно что рулится веселей соляриса
Нравится
Ответить
3 мая 2015
"закидывает зад при очень резких маневрах, но наверно это общий момент для переднего привода"
это общий момент для тех кто ездит как олень)
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Интересно, как себя чувствует автор после пересадки с Теаны.
Автомобили по габаритам-мягко говоря, разные.
Понимаю, когда из меньшего автомобиля садятся в больший, а наоборот-?
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Обалденно! Для этого собственно и брал. В комфорте практически не потерял (подвеска Ауди лучшая), а вот в управляемости много приобрел.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
а ведь можно было quattro взять расход на 1 литр больше зато реально она прет 200 вообще не напрягаясь и управляемость супер)!
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Да, и стоит на 200 к больше :), а в остальном согласен
Нравится
Ответить
5 мая 2015
к тому же дсг 6)
Нравится
Ответить
22 октября 2015
ДСГ 7 у меня
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Данный автомобиль(автора), протестировал Антон Воротников(на ютуб). Никакими 7-8 литрами по городу не пахнет. Владелец начал придумывать глупые отмазки, что он якобы торопился на съемки. А по факту, Антон сел за руль и начал ездить, при этом ехал плавно с парочкой ускорений до 100км/ч и расход поднялся до 12л. О каких 7-8л автор зачесывает?
Нравится
Ответить
8 мая 2015
с чего вы решили, что это автора автомобиль?
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Да, мой, правильно решили ))
Нравится
Ответить
22 октября 2015
На видео все объективно, правда оставлены только плюсы авто. Про минусы я тоже рассказывал, но в видео они почему-то не вошли. Можете почитать здесь, я все описал. Для того они есть тесты, чтобы послушать людей, которые реально ездят на данных авто. Интересно, что так много споров по поводу расхода :))). Вы обратили внимание, что про расход пишут только те, у кого нет авто концерна VAG ;). Вы я так понимаю автомобилем VAG не владели никогда?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2015
Какой, просвятите?
Нравится
Ответить
23 октября 2015
эта ауди даже масло не кушает? или вы за его уровнем не следите от т.о. до т.о не доливаете? хотя и авто можно сказать новый еще. но вот замена сцепления на таком пробеге ауди должно быть стыдно.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Масло не ест. Проблему с поршневой решили в 2011 году. Меняю масло каждые 7000км как и на всех своих машинах.
Сцепление - плата за самую быструю и экономичную коробку в мире на сегодняшний день.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
на счет быстрой и экономичной согласен...а ни каких тюнячих усиленных сцеплений на них нет?
Нравится
Ответить
26 октября 2015
К сожалению нет. Комплект стоит около 30 000₽. При моей манере, раз в два года получается замена. Хотя новое вроде действительно по другому работает, может и эту проблему теперь действительно решили.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
это печально....
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Если хочется кататься без проблем это только японцы.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Тоже не всегда это правило срабатывает теперь....
Нравится
Ответить
морда оч красивая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2015
Тогда уж Q7 ;))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
А3 от 1,3 млн
А4 от 1,7 млн
А6 от 2,1 млн
Интересные у Вас категории ))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Я все понимаю. Просто 300-400 т.р. для кого то может и не деньги, но для большинства это существенная разница ;)
Нравится
Ответить
24 октября 2015
автомобиль мира?!
кто это решил?..
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Про расход - http://youtu.be/ya6eL3bMdVE
Нравится
Ответить
@Shuvalov CARS
Нравится
Ответить
Всем привет, про сцепление чистая правда. Была у меня А3. Проблемы со сцеплением начались после пробега 1500 км. Катался до 20000 и поменял по гарантии. Второе сцепление пробегало чуть больше (кажется тысяч 15). Уже не помню. Гарантия заканчивалась и в сервисе с меня попросили где-то около 70 косарей. И я быстро продал аппарат.
Нравится
Ответить
7 января 2017
надо учиться ездить на роботе тормоз нормально до конца жать) и все будет ок
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Я тоже езжу на A3 2015 года, на сегодня пробег 39600, ни о какой замене сцепления речи нет, все работает как часы, за 1100 000 рублей ничего лучше нет и не будет, это первый мой автомобиль с которым я не хочу расставться. A3 8V это самая бодрая динамика с расходом 7 литров, кому рассказываю никто не верит, да и не важно, главное что я знаю о чем говорю. И про Stronic могу сказать одно, я готов менять сцепление каждые 50000, Она этого стоит.
Нравится
Ответить
7 января 2017
полностью с вами согласен! лучшая коробка что бы там не ныл народ
Нравится
Ответить
Обращаюсь к автора.
Нравится
Ответить
Опишите поподробнее что за вибрации появились у вас при трогании на 1 и 2 передачах? что именно вибрировало или больше не лязг или скрежет похоже было?
Нравится
Ответить
Стуки и скрипы в районе багажника... Я тоже искал причину, даже обшивку задних стоек хотел разбирать, думал клипсы слетели после тонировки задних стекол треугольников. Оказалось проще: петли о замки крепления спинок задних седений стучали. Обмотал петли изолентой - все прошло.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее