"Автомобиль мира 2014" и этим все сказано
1. Пробег 1800 км...
Всем привет.
Проехал 1800 км.
"-"
1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп.
2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть.
3. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо.
4. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по прежнему напрягает.
"+"
1. Расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Напомню, что моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л.
2. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек + полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке ))) Сам он ездит на Lexus GX460, с движком 4.6 л, так что знает о чем говорит.
3. Очень радует подвеска. Глотает все, при этом рулится тоже обалденно и прямую держит отменно. После Teana (там мегакомфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не рулящаяся) кажется, что Audi совместила в подвеске несовместимое.
4. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше.
Не стал описывать мелочи, которые связаны скорее с особенностями конкретной комплектации.
И в конце скажу, что парни "премиум", он и в африке "премиум", даже если и маленький. Никогда теперь не сяду (надеюсь, что жизнь позволит мне это) на авто не премиальной марки. Каждый день ощущаешь то, что конструкторы продумывали каждую мелочь, каждую пластмаску, обивки и т.д. Как крутятся регуляторы, как нажимаются кнопочки… Ммм… Везде приятный не только на глаз, но и на ощупь пластик и, прошу заметить, настоящий аллюминий. Реально огонь!
5000 км...
Добрый день всем!
Наверно теперь уже могу написать отзыв максимально объективно. Прошла эйфория, остался здравый смысл.
Не пугайтесь, я по прежнему в восторге от машины и считаю ее лучшей в классе ;)))
Разделю свой рассказ на плюсы и минусы, но еще и в каждом подпункте буду ставить некую общую оценку.
Плюсы "+"
1. Экономичность. Расход не перестает радовать. Держится 7.9 л по компу (на фото не смотрите, это суточный за 15 минут с момента запуска) в городе в смешанных режимах (пробки, МКАД, трассы, гонки, шашки и т.д.). Реально по баку, если мерить, то 8.3 л получается в среднем. В общем около 8 всегда, сильно не отклоняется. 5+
2. Двигатель. Динамика на высоте. Не понимаю до сих пор, как двигатель 1.4 л объемом тянет как паровоз уже с 1500 оборотов. Мега идеальный двигатель для мегаполиса. Почему для мегаполиса? Потому что на высоких скоростях он умирает, и на высоких оборотах уже нет динамики. Вот где проявляется маленький объем. Не гоночный мотор. 5
3. DSG. Долго думал куда ее отнести, к плюсам или минусам. Все-таки к плюсам, ребята из Ингольштадта реально старались. Она экономична, быстра, технологична, предсказуема (а это достаточно важный момент)… Но пробки конечно не ее стихия (дергается, задумывается), да и в целом скорости до 20 км/ч ей даются тяжело и это чувствуется. Стараюсь ездить на первой передаче в ручном режиме в пробках. 5- или 4+…
4. Управляемость. Машина очень безопасна, уже успел проверить ее в аварийных режимах. После моей Теаны постоянно хочется зажечь, но что очень важно, всегда уверен, что все под контролем. Может единственное, закидывает зад при очень резких маневрах, но наверно это общий момент для переднего привода (все-таки задняя часть разгружена, да и база маленькая). 5-
5. Эргономика. Салон очень радует качеством, эргономикой, дизайном до сих пор как в первый день! Все продумано, каждая мелочь! Особенно хорош в моем случае с пакетом доп освещения и отделкой аллюминием! Товарищ сел после своей BMW 5 F10 и честно признал, что пластик в моей машине и на вид и тактильно лучше. Молодцы ингольштадтцы! 5+
6. Вместимость салона. Достаточно вместительный для своего класса в сравнении с конкурентами, явных проколов не нашел. Сиденья и перед и зад достаточно удобны, хотя на вид такого и не скажешь. 5
7. Багажник. Как и в случае с салоном, вместимость выше среднего. Крючочков, сеточек и прочего хватает. 5
8. Микроклимат. Я честно в восторге. Ни одна машина так четко не заботилась о комфортном климате в салоне из моих предыдущих. Потоки распределяются очень эффективно. 5+
9. Клиренс. Объективно он на высоте, в прямом и переносном смысле. 165 мм хватает всегда и везде, все бордюры покорены. Вдвойне актуально, т.к. пороги без пластиковых накладок и находятся под ударом. Но если субъективно, то мне уже хочется европейскую подвеску, она смотрится более гармонично на данном авто (немного пониже). 5
10. Габариты. Честно смешанные чувства, но это скорее все-таки плюс. Почему смешанные? Машина реально компактная, колеса поворачиваются на очень большой угол, иногда ощущение, что она на месте может развернуться. Но настолько раздутые бока, что я к ширине машины до сих пор привыкнуть не могу. И еще это обостряется из-за маленьких боковых зеркал. Но в следствии просторный салон, так что все-таки плюс ) 5-
11. Свет. Сразу оговорюсь, у меня ксенон (не адаптивный). Достаточно хорошо освещает, далеко и полноценно. ПТФ также на 100% выполняют свою функцию. Есть один косяк, на сильно неровной дороге трясутся фары (на всех остальных также). Не напрягает, но факт. 5
12. Подвеска. Очень энергоемкая, тихая и с хорошими настройками управляемости. Далее буду следить как будет себя вести по мере увеличения пробега. 5
13. Парктроники. После японских машин, такое ощущение, что удобнее чем с камерой. У меня уже была ауди и я помню как тогда уже восторгался реакциями штатных парктроников. С тех времен похоже только лучше стало. Замечают даже мелочь.
14. MMI. Очень удобная система. Пользовался недолго i-Drive BMW, мне показалось, что MMI удобнее. Но это скорее субъективная оценка, кому что. Но если объективно, то трудностей в пользовании вызвать ни у кого не должна, интуитивно понятна.
15. Дизайн. Оставил на последок. Очень красивое авто! Все засматриваются без исключения. Будете смеяться, но на дороге пропускают чаще чем на Теане (видимо путают с более старшей А6). Усиливает эффект и то, что это в принципе новая модель в линейке Audi. Очень приятно ощущать на себе взгляды ;))
Минусы "-":
1. Прогрев. Долго греется в морозы, это факт. Много уже про это сказано, обсуждать особо нечего. Выход один — ставим вебасто. Но после прогрева в салоне тепло, для зимы а/м вполне подходит. 4
2. Шумоизоляция. Все-таки теперь отнесу ее к минусу. Вдвое обидно, на фоне почти идеальной общей шумки (двигатель, подвеска, внешний мир), то что так халатно отнеслись к шумоизоляции задних колесных арок. 4
3. Обзорность. Боковые зеркала достаточно маленькие. Я уже привык, но кого то это реально может напрягать. Очень кстати выручает функция опускания правого зеркала при включении задней передачи (парни включите, если у кого не активирована). Обзор через заднее стекло я считаю нормальный. 4
Постарался отразить основные моменты в эксплуатации. В тонкости не углублялся, т.к. это скорее уже особенности эксплуатации и конкретной комплектации. Если что забыл, спрашивайте, постараюсь ответить максимально объективно!
ТО-30 000
Всем доброго коллеги!
Вот и добрался я до отметки в 30 000 км, а точнее 28 768 км за 1 год и 4 месяца.
Что могу сказать по истечении этого срока про авто:
1. Все что было написано в моем БЖ, все подтверждаю, не разочаровался ни по одному пункту в авто. И первый раз в жизни после года у меня нет желания поменять авто, ну разве, что понял — нужен универсал (за этот год появилась коляска и я понял, почему в принципе можно существовать данному кузову в природе :) ).
2. Машина ведет себя отлично, нет каких-то издержек связанных с пробегом (говорю про глобальные вещи, скрипы и т.д. в расчет не беру, т.к. это всегда индивидуально). Разве что коробка, но об этом ниже…
3. Расход продолжает поражать воображение. Видимо двигатель потихонечку прикатывается — средний расход упал на 0.2-0.3 литра, на баке я стал проезжать больше и теперь составляет 7.9-8.0 л/100км 95-го Ultimate. Режим езды остался тот же.
4. Динамика также продолжает поражать воображение (для двигателя 1.4 л естественно) и не только мое. Видимо связано с тем же, что и пункт 3.
Собственно по ТО…
Приехал на плановое ТО-30 с несколькими жалобами:
1. Скрип обивок или уплотнителей, или хз еще чего по правой и левой сторонам. Проявилось после 15 000 км ориентировочно.
2. Какие то стуки сзади в районе багажника при проезде неровностей. Было с новья, но как то старался не обращать внимания и сейчас стараюсь, т.к. еле слышно. Но все-таки надо же чем то озадачить парней ;).
3. Вибрации при переключении на 2-ю передачу (такие же как на механике, когда газа мало добавил при трогании).
4. Колодки стучат сзади, да и кажется, что они на подходе.
Результат:
1. ТО провели, здесь все четко.
2. Скрипы устранили путем смазывания замков и ограничителей дверей. УРА! я опять в полной тишине :). Действительно никогда бы не подумал на эти элементы, но помогло! Парни уже набили руку на этом, говорят у всех почти скрипят.
3. Брякают пыльники аммортизаторов, ничего не поделаешь, констурктив.
4. Как я ни старался уберечь DSG — в пробках в S режиме или в М, резко не стартую, стараюсь не дергать на 1-2 передачах, но сцепление потихоньку начало умирать. Пока сделали адаптацию, стало полегче. Но парни сами говорят, что хватает не надолго, поэтому летом-осенью похоже ждет меня замена сцепления. Т.е. даже при бережном отношении, сцепление на "сухой" DSG не живет больше 40 — 50 000 км как ни старайся. При этом я вам скажу так — если меня спросят, поменяю ли я машину на такую же, но без DSG — нет! DSG — это лучшая коробка, и я готов платить (временем на сервис, некоторым неудобством в пробках и т.д.) за удовольствие пользоваться этой разработкой.
5. К моему удивлению колодки просто почистили и смазали направляющие, остаток около 40% еще (у нас кстати стоят датчики износа, так что на приборке загорится когда надо менять). И это при достаточно активной манере езды. На сегодняшний день это лучшие тормоза на моей памяти по параметрам — эффективность/износ. Редко на какой машине при моей манере езды колодки ходили более 25 000 км.
6. Констатировали сильные повреждения радиатора камешками. Сам посмотрел, да реально сильно. Поставлю себе сетку на днях, что и вам советую. Красивый и большой "щит" решетки радиатора оборачивается вот таким минусом.
Детали по работам, з/ч и ценам можете посмотреть в приложении.
P.S. По просьбе некотрых из Вас узнал про ЧИП у официалов: ставят какую-то коробочку и у Вас 155 л.с. При визите к ним гарантия сохраняется, при визите к другому дилеру коробочку можно снять.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить на все.
38000км. Сцепление - да, и я тоже его поменял.
Добрый день всем!
И вот меня постигла эта учесть. Пробег 38 000 км — замена сцепления по гарантии.
Предвестники начались давно, где-то на 35 000 км, но я решил ездить до последнего. У меня это проявлялось следующим образом — вибрации при трогании при переключении 1-2 передачи. Когда уже стало совсем не выносимо — даже на холодной коробке вибрации стали сильные — я поехал к ОД.
Поменяли все быстро, в течении дня. На следующий день я уже был на колесах. Говорят, что теперь ставят сцепление нового поколения с новым ПО и к ним еще ни разу никто не возвращался. Посмотрим!
Сделал для себя вывод — как не береги сцепление, а я это делал изо всех сил (ручной режим в пробках, без резких стартов с буксами и т.д.), оно все равно умрет. По статистике у всех оно умирает на 35-40 000 км. Так что я морально готов к еще как минимум к двум заменам, а там посмотрим :)).
Проехал уже 2 000 км после замены. Изменения следующие по сравнению со старой версией сцепления:
1. Более высокие обороты в пробке. Когда стоишь, потом отпускаешь тормоз и машина сама начинает ехать, а двигатель держит сам обороты. Так вот, теперь они выше.
2. Переключения более плавные вверх, очень стало похоже на обычный автомат. Как будто пробуксовывает при переключениях, но естественно гораздо меньше чем на обычном автомате. Заметит наверное только придирчивый юзер, но мне нравится.
3. Теперь наконец-то ничего не гремит под днищем и в тоннелях я теперь езжу в тишине :). Надеюсь, что со временем так и останется.
Как то так! Дальше понаблюдаю за процессом, напишу отчет еще через несколько тысяч км.
Плюсы
дизайн, расход, динамика (для уровня 1.4 естественно), энергоемкость подвески, клиренс, управляемость
Минусы
шумоизоляция (уточню, сравниваю только с одноклассниками премиум-сегмента, долгий прогрев в зимний период, маленькие боковые зеркала
Все плюсы и минусы моделиAudi A3 Sedanищеее
Мы вместе с 2013 года, уже долгих почти 9 лет. Много писать не вижу смысла. Скажу самое главное — пока не знаю авто в этом классе, на который я пересел бы с пониманием, что меняюсь на что-то лучшее. Н...
#Отзыв
38000км. Сцепление - да, и я тоже его поменял.
Добрый день всем! И вот меня постигла эта учесть. Пробег 38 000 км — замена сцепления по гарантии. Предвестники начались давно, где-то на 35 000 км, но я решил ездить до последнего. У меня это проявля...
ТО-30 000
Всем доброго коллеги! Вот и добрался я до отметки в 30 000 км, а точнее 28 768 км за 1 год и 4 месяца. Что могу сказать по истечении этого срока про авто: 1. Все что было написано в моем БЖ, все подтв...
5000 км...
Добрый день всем! Наверно теперь уже могу написать отзыв максимально объективно. Прошла эйфория, остался здравый смысл. Не пугайтесь, я по прежнему в восторге от машины и считаю ее лучшей в классе ;))...
Пробег 1800 км...
Всем привет. Проехал 1800 км. "-" 1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп. 2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. 3. Не едет с открытой дверью (вст...