Audi A3 - Юркая лисица

В 2015 г. мне пришлось продать автомобиль, чтобы решить имевшиеся на тот момент финансовые проблемы, и примерно год я ездил на метро, каршеринге и такси. Весной 2016 года это невыносимо надоело - за город или в спортзал ехать на такси крайне неудобно... и я решил тряхнуть стариной. Хотел недорогую, но качественную машинку, образно говоря, не Рено Логан и не Солярис, а нечто безопасное, красивое и хотя бы слегка «валящее». Автомобили Ауди мне нравилось и под мои пожелания идеально подошла А3 в кузове хэтчбек 5-д: цена около 1 миллиона, хороша собой, 5* Euro NCAP, даже с моторчиком 1.4 выезжает из 10 с, практичный кузов, позволяющий перевезти что-то умеренно крупное. Ну что же, сказано - сделано, на Хорошёвке как раз стояла чёрная А3 в базе на больших 17” колёсах, поехал и забрал!
Эти машинки в 95% случаев продаются с тканевым салоном, моя не стала исключением, поэтому пришлось сразу же заскочить в ателье для пошива салона из мягкой серо-оранжевой кожи и установки подогрева заднего дивана — некоторые элементы комфорта для меня обязательны. Также наклеил по кругу атермальную плёнку, в т.ч. на лобовое стекло. Всё сделали идеально и через неделю я радостный поехал колесить.
Машинка просто супер! Управляемость — эталонная, руление точное и острое, подвеска собранная и в меру жёсткая, при этом не тряская. Разгон очень прикольный, турбомоторчик и DSG подходят друг к другу как ключ к замку, даже со 122 л.с. можно похулиганить — в режиме S турбоямы нет, отклик моментальный! Следует отметить дизайн — сдержанный, аскетичный, с модными акцентами: LED фонари и поворотники, острые полоски ходовых огней, выезжающий из торпеды большой дисплей головного устройства.
Расход бензина в реальных условиях города составляет 6-7 л, по трассе от 5 л, налог равен цене полного бака бензина в год. К недостаткам я бы отнёс только посредственную шумоизоляцию и низкий клиренс, который, в сочетании с передним приводом, не даёт шанса на хорошую проходимость — зимой был случай, когда я просто не смог выехать со двора, хотя соседи на Опеле легко проехали мимо. Но надо сказать, что был действительно сильный (рекордный) снегопад и А3 всё же не внедорожник. Что ещё неприятно удивило — стоимость обслуживания. Я такой человек, что не ищу где сэкономить по гаражам и подвалам, а еду к ближайшему дилеру, отдаю ключи и потом плачу сколько скажут. В таком режиме среднее ТО обходилось в 30,000 ₽. Это дорого, сейчас у меня Jaguar и даже для него обычное обслуживание стоит почти в 2 раза (!) дешевле!
К моему огорчению, безопасность А3 мне также довелось испытать. В один из осенних дней ехал с работы, дорога уже была припорошена снегом и мне наперерез, прямо через две сплошные, выскочил Lexus LX; как потом объяснил его водитель, он «думал, что его все пропустят». Удар пришёлся точно в усилитель бампера, подушки не сработали, весь перед всмятку, но на мне ни царапины. Машину быстро восстановили.
Итог: машинка прикольная, очень весёлая, идеально подходит молодым. Покупать такую на последние деньги не советовал бы из-за дорогого обслуживания и *очень* дорогого ремонта, но если финансы позволяют - А3 станет хорошей подругой и мужчине, и девушке.
Всем добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Управляемость, Подвеска, Габариты, Цена, Безопасность, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее