Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска

4.8
7 августа 2015
18 278
Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной - Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-20 литров при очень спокойной езде в городе), налога (279 сил) и из-за того, что машина в целом устарела. Учитывая, что по Москве приходится наматывать немаленькие расстояния, а также, что мотор 4,3 мне не нужен, так как 95% времени передвигаюсь в очень спокойном режиме, содержание Лексуса выходило в копеечку и было принято решение менять машину на новую премиальную, но ниже классом.

О выборе машины: изначально рассматривал Ауди А4/А5, Мерседес А и С класса, БМВ 1 и 3 серии. Мерседесы на тест драйвах не легли к душе, а БМВ при схожих ценах с ауди гораздо беднее в оснащении. От машины хотелось, чтобы она более менее достойно ехала (иногда катаюсь с девушкой в путешествия, хочется уверенно чувствовать себя на трассе), чтобы была комфортной и потребляла мало топлива. Ауди А3 изначально не рассматривал и считал ее женской машиной, но после тест драйва проникся симпатией к автомобилю. После долгих мук выбора и изучения десятков автомобилей всех дилеров Ауди в Москве была куплена машина в следующей комплектации:

Ауди А3 Седан 1,8 (180 сил, 280 Н/М), полный привод. Цвет синий (Scuba blue)

Из доп опций: Комплектация Ambition

-ксеноновые фары

-Трехспицевый спортивный мультируль

-Спортивные сиденья

-Обивка сидений алькантара/кожа

-Датчики света, дождя

-18 диски (225/40/18)

-Audi sound system (9 динамиков +саб)

-Расширенное освещение салона

-Подключение телефона по Bluetouth

-Мультимедийная система MMI

Пробег на момент написания отзыва 6000, поэтому о надежности аппарата судить не буду.

Теперь обо всем по очереди:

1) Ходовые качества - машина едет довольно таки бодро, в спокойном режиме передвижения по Москве обороты не поднимаются выше 2 тысяч, иногда крутится до 2,5, так как максимальный крутящий момент (280 Ньютонов) доступен уже с 1350 оборотов. На верхах мотор не умирает и вполне уверенно разгоняет машину до 210 (быстрее не пробовал разогнаться). После 4,3 у Лексуса с ходу машина конечно кажется медленной, но для обгонов этого вполне достаточно. Система полного привода позволяет очень уверенно играть в шашки и исполнять любые другие глупости на дорогах общего пользования. На 18 колесах летом повороты можно проходить на очень высоких скоростях, что не может не радовать. В общем боялся, что Hаldex 5 это недополный привод, но меня все устраивает, ожидал меньшего. В колее машину не ведет, держит прямую очень уверенно По паспорту машина едет 6,8, но по факту без Лаунча с включенным климатом и одним человеком в салоне едет 7-7,1, чего вполне достаточно. Коробка DSG 6 (DQ 250) также порадовала своей работой - в пробках ничего не толкает, единственное, что в начале бесило - это огромная задержка при нажатии с места в пол (как выяснилось, коробка бережет свои сцепления), но к этому быстро привыкаешь. Стандартная европейская подвеска шикарна, ничуть не жестче Лексуса, при этом довольно таки жестко стоит на дороге, особенно на 18 дисках. На самом деле могу посоветовать брать эту машину на 16-17 дисках, уверен будет намного комфортнее. 18 колеса для любителей драйва, ну и к внешнему виду конечно добавляют красок. В целом за работу двигателя, коробки и подвески твердая пятерка, гораздо выше моих ожиданий (тест проходил на переднеприводной версии 1,4)

2) Комфорт салона. Для меня при выборе машины одним из самых, если не самым важным критерием были сиденья и в спортивные сиденья в А3 я влюбился сразу. Выдвигающееся подушечка под ноги, ярко выраженная, но не чрезмерная боковая поддержка, подушка и спинка из алькантары. Панель приборов с цифровым спидометром очень удобная и ,как по мне, красивая, ММI удобная и функциональная. Руль очень удобный и в отличие от четырехспицевого радует глаз. В целом никакого космоса в салоне нет, есть ровно то, что нужно - удобная посадка и органы управления. Во всем чувствуется продуманность и премиальность, панель сделана просто и со вкусом - мне нравится. За комфорт салона твердая пятерка.

3) Оптика - после Лексуса фары ночью светят просто замечательно. Твердая пятерка.

4) Шумоизоляция - статическая шумка очень хорошая, звуков с улицы не слышно, но на шумке колесных арок немцы явно сэкономили. Общая оценка 4-

5) Вместимость и практичность: стоит отметить, что выбор кузова седан был обусловлен не в последнюю очередь его практичностью. Багажник приличный, очень удобная погрузка, постоянно гоняем с друзьями на дачу, при этом багажник набит кучей всего и это все чудесным образом помещается. Если планируете что то возить, седан ваш выбор. Однако на задних креслах комфортно чувствовать себя будут только девушки и низкие парни, из-за низкой крыши скрадывается пространство над головой.

6) Надежность: машина проехала лишь 6 тысяч км, поэтому о надежности говорить рано, но стоит отметить, что на полноприводной версии ставится не проблемная сухая коробка DSG 7 (DQ 200), а мокрая 6 ступка DQ250. Эта коробка гораздо надежнее и держит 350 крутящего момента, что является несомненным плюсом данной модификации и сделает ее более ликвидной на вторичке

7) Возможности для чип-тюнинга. Вопрос изучал. На Stage 1 легко выдает 220-250 сил (в зависимости от конторки) и 340 крутящего момента. По замерам людей с Drive 2 едет 5,5 до ста. Коробка позволяет, но сам чиповать не собираюсь, так как 95% времени передвигаюсь спокойно, а для иногда пошалить и 180 сил вполне хватает.

8) Музыка. Ауди саунд систем очень советую - звучит на уровне, не Бэнг Олфсен конечно, но вполне достойно, особенно учитывая возможность регулировки Саба, в общем был приятно удивлен звучанием.

9) Расход топлива очень удивил. По Москве без пробок 7,5-9, с пробками 9-11, трасса 6-7

В целом машиной очень доволен и ни разу не появилось ни одной причины разочароваться в покупке. Заливаю 98 Лукойл Экто бензин, масло собираюсь менять каждые 7,5 тысяч. Буду выкладывать информацию по ТО. В целом, омфортная и горячая машина, при этом довольно практичная. Комфорт в моем понимании создают датчики света и дождя, цифровой спидометр, хорошая музыка, ровный мотор и плавная работа коробки, функция Автохолд, и очень удобные сиденья. Если нужно нагрузить 5 человек и багажник, машина и в этом не откажет. Планирую сделать шумку колесных арок и на зиму купить ради эксперимента 16 колеса вместо 18 резины, благо цена на 18 резину и 16 колеса в сборе почти одинаковая.

С радостью отвечу на любые вопросы по автомобилю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая динамика, плавная и предсказуемая работа коробки, отличные спортивные сиденья, хорошая работа полного привода Quattro, низкий расход топлива, внешний вид (но это сугубо субъективно), высокая практичность (для Гольф класса естественно, с Супербами не сравнивать)
Минусы
на 18 колесах иногда бывает жестковата на серьезных неровностях, откровенно слабая шумка колесных арок, обзорность через зеркала не от бога
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2015
поддерживаю автора, но для парня а4 практичнее и солиднее...
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Спору нет) предлагали за те же деньги А4 2,0 TFSI Quattro. Но не стал брать кузов на последнем году существования) уже морально устарел и кузов и тем более интерьер как по мне) а новая А4 это бомба конечно)
Нравится
Ответить
11 августа 2015
а новую а4 видел? кузов изменения не претерпел, только оптика снаружи, ну внутри салон конечно бомба...
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Я про нее и говорю) у кузова только оптика новая, а салон бомба)
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Да) про нее и говорю) салон бомба) но новый двухлитровый полноприводный явно будет намного дороже А3) а я и так еле в бюджет уложился)
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
эта коробка не чипуется !! забудь !!! стэйдж 2 ее - разорвет ....на 300 моменте ...она и так на пределе .....диллер - чипует с радостью ....что бы к ним приехал ....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2015
Покупал в апреле за 1650000, недавно заехал в салон Ауди Москва и там в шоуруме стояла машина с комплектацией 1 в 1 (видимо представительство обязало такие тачки купить), тачка была в том же цвете, на таких же дисках ну в общем копия 100% прайс был у нее 2.167.000. Просто выпал в осадок)
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Фигня это все, в июле 1590 за комплектацию чуть лучше вашей
Ауди скидки дает по 20% если платишь сразу
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
Мне 40)) Опытный водитель, со стажем не менее 15 лет. Кайф поймал от преимущества не большого веса автомобиля, замечательного робота и не менее замечательного мотора . Пробег 114 000. Брал у бывших,2-х!, бережливых хозяев (респект им!) с пробегом чуть больше 60000 и не про куренный)). Автомобиль тщательно испытан в городских и магистральных условиях. Расход по сути мне был не так важен как динамика, хотя и он порадовал после моих всех предыдущих "крокодилов" на полном приводе (это приоритет). Пробег в основном в рабочих поездках между СПб и Moskoв), включая новую платную с уверенным передвижением на скорости от 130 до 230 (без создания помех другим участникам!)... и тут то показывает себя тот самый робот, включая 6 передачу только на 200 км/ч. при стремительном наборе. В городе, настолько мелкий, шустрый и стремительный, что от идеи "чипануть" отказался, ну не нужно! "Хахаряшки" мне так важны, но от 18 колес, все равно не откажусь!)) (зима и лето на 18 радиусе). Ходовка отрабатывает отлично, ну кроме суровых ям (была моя ошибка приобрести резину Континенталь (лето) с Ранфлэт кортом - НЕ СОВЕТУЮ! по нашим дорогам). Для меня минусов нет! ТО только у дилера, Менял только колодки и жижы с фильтрами. Моя оценка уверенная 5!
Нравится
Ответить
1
@Жук Вади
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
как полет?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее