2 Sergey_w116 про большой взрыв

11 декабря 2020
*ссылка удалена*
как и предполагалось, теория высказанная в ссылке на байкакадемию полное фуфло.
идея совсем в другом.
при работе мотора на коленвал воздействует не только сила давления газов (положительная при расширении смеси при сгорании, или отрицательная при сжатии) но и сила инерции возвратно поступательно движущихся масс. она тоже может быть как положительной при замедлении поршня у нмт и вмт, так и отрицательной при его ускорении. и суммарная кривая есть сумма этих сил.
суммарная сила в значительной степени определяется силами инерции. а они зависят от квадрата оборотов.
у обычной рядной четверки поршни приходят одновременно два вмт и два в нмт. получается их силы инерции все складываются. и получается большая пульсация силы инерции.
если же сделать колено с углом в 90 градусов то поршни будут приходить в мертвые точки последовательно. и суммарная сила инерции будет "размазана". и при суммировании с моментом от газовых сил суммарные амплитудные значения будут меньше.
да, вспышки будут неравномерно, но видимо пульсация момента на колесе все же будет ниже. так что никакого "отдыха" , о котором писал автор с байкакадемии нет и в помине. просто некоторое снижение амплитудных значений, в обмен на большую неравномерность.
для авто , в силу меньших оборотов это менее актуально, силы инерции ниже относительно раза в 4, и важней становиться равномерность работы. плюс неравномерность прекрасно сглаживается маховиком. он для этого и существует. но в спорте лишний момент инерции вреден. (к слову, считал тут как то, на первой передаче маховик обычного тазомотора "весит" под 150кг эквивалентной массы в поступательно движении).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее