Фирма «Восточный форпост» планирует наладить во Владивостоке производство коммерческой техники, в первую очередь грузовиков и фургонов. Об этом сообщает пресс-служба Министерства развития Дальнего Востока. Официально детали модельной линейки пока не уточняются, но по данным телеграм-канала «Русский автомобиль», её составят из разных модификаций Renault Master третьего поколения, машинокомплекты для которых будут поставлять из Китая. Продавать машины планируется под маркой Forpost.
- По данным канала, переименованный Renault Master будут выпускать в нашей стране с передним приводом, но в двух версиях с полной массой до 3,5 тонны и более, а также в нескольких модификациях — цельнометаллический фургон и полурамное шасси под установку различных надстроек. Сертификация автомобилей уже запущена.
- Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) инвестирует в проект 31 миллион рублей. «Восточный форпост» планирует создать во Владивостоке новую производственную площадку, где на первом этапе автомобили будут выпускать методом крупноузловой сборки. Инвестпроект предусматривает также постепенную локализацию с увеличением доли комплектующих российского происхождения — как собственного производства, так и от сторонних поставщиков.
- Первые автомобили Forpost под названием Recruit планируется собрать в 2026 году, а в 2027-м выйти на объём выпуска 20 машин в месяц.
- Глобальную коммерческую линейку Renault семейство Master третьего поколения, появившееся в 2010 году, покинуло в 2024-м, но в Китае такие фургоны и грузовики всё ещё производятся.
Проект по организации сборки грузовой техники также реализуется сейчас в Шушарах. Одно из подразделений концерна «Алмаз-Антей» рассчитывает начать здесь выпуск тяжёлых полноприводных грузовиков под маркой БАЗ. Ради этого концерн отказался от завершения проектирования электрокроссовера E-Neva.
Как думаете, сработает?
Подождите
Новости загружаются