Жарику про лопату

29 августа 2014
Не думай даже заморачиваться на титан.
Ну как бы мы тут с корешком из соседнего поселка увлекались использованием лопат, ну, если вы понимаете, о чем я :).
Ну и в один прекрасный день при открывании багажника в поле вдруг такое из него СИЯНИЕ ЧУДНОЕ. Это была ОНА :).
не помню сколько, но тыщи три-четыре на нее пошло.
Выдержала она 2 или три выхода.
И неудивительно для тех, кто имел по материаловедению хотя бы 4-ку :). Вот помню лектор высмеивал дарящих своим девушкам титановые набойки на каблучки. Образный пример, а в голове сидит до сих пор :).
Потом вместе с товарищем сильно смеялись по поводу покупки и продавана.
В общем там плюса только 2: вес и блеск. Все остальные его характеристики для ЛОПАТЫ не нать, а другие - НЕДОСТАТОЧНЫ (НЕОПТИМАЛЬНЫ).
Еще для лопаты важна форма.
Для джипа имхо оптимальна вот такая:
*ссылка удалена*
Ей очень удобно копать. Но ее главный минус - она не рубит корни. Поэтому надо еще топор. Именно такой формы лопатами комплектовалась лендлизовская техника.
Почему же у нас используется такая?:
*ссылка удалена*
А все очень просто. Она самая универсальная - раз. И, самое главное, она пригодна для работы в мерзлом грунте, что для нашей страны весьма актуально в целом и менее актуально для джипа (если промерзло, лопата менее актуальна).
Так же она (после заточки) очень хорошо перерубает корни. Да-да, их точат. У нас эти занимался ремвзвод перед каждым полевым выходом (теперь опять вспоминаем свойства титана ;)). Это опять же важно при рытье окопов, но менее важно при откапывании колеса.
Но вот помахать БСЛ-кой день довольно тяжело. Имел неоднократный опыт.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее