2 микбо и небезразличным к состоянию дорог

24 февраля 2017
Ну штоже, давайте обсудим наши дороги. Желательно без горлопанства и вспоминая о наличии такой штуки как логика.
Несколько тезисов, а потом, глядишь, сложится.
Начнем с того, что предложение сейчас и сразу штоп были дороги как в германии... На мой взгляд весьма глупо. Ибо тут не германия как по расстояниям, так и по плотности населения. Прошу опровергнуть, если можете с цифрами (протяженность), сроками реализации, можете даже поправку на "неэффективность ввести".
Наверное, надо выбирать всеже между хотелкой и возможностьями. Ибо купилка и количество рук небесконечны в отличие от хотелки. Еще раз: штоп моя дорожка была как в гемании здесь и через полчаса не выйдет. Тогда возможны различные варианты. Например, сделать только местные дороги. Результат? Понятен.
Второй вриант - сделать хорошими магистрали. Уже лучше. Из староепеньева до магистрали и от магистрали до новокуеева будет стральная доска, но чем больше доля магистрали на пкхути между этими поселениями, тем проще преодолевается расстояние.
Это хорошо для такой большой страны, как наша. Но сеть местных дорог, весьма протяженная будет оставаться неважной (я предполагаю даже вероятное ухудшение на определенный период).
Третий вариант: расшивка узких и проблемных мест. А это опять же магистрали и некоторые местные дороги. А также - отсталая сеть развязок. Ибо если а107 на том же уровне пересекает пятницкое шоссе, то расширяй-не расширяй, а скорость вырастет не сильно.
Теперь давайте смотреть на происходящее. Ниже постом я перечислил ряд проектов.
-Трасса "юг" строим? Если кто ездил раньше?
- Ее сейчас строят
- Трасса питер Мск?
-Вон в газах соседних расстроенный дачник плачет о том, што трасса отрежет дачу от хорошего леса. Стало быть, строят.
- Мск-НН?
- Отличная дорога, можно руль не держать
-А107, бетонка вокруг мск? Строится, и главное, наконец, развязывается как с радиусами шоссейными, так и с железными дорогами (кто ездил, тот поймет).
- дорого? Ну а почему не ввести один раз фиксированные расценки на стоимость километров в различных условиях? Как ориентир? На 10% отклонился - ладно. Больше - давайте разберемся, как и зачем.
Ну в общем можно составить некоторую программу и правила. Программа даже частично прослеживается в ныне реализуемых мероприятиях.
Давайте говорить предметно: "вот тут правильно, а тут неправильно".
Что же мы слышим от т.н. оппозиции и людей, полагающих себя типа "либералами". У ямы, независимо от ее нахождения выставляется "пачкун"(микбу прошу не воспринять на свой счет) который начинает горлопанить: хочу чтоб здесь и чейчас былоп как в германиях.
Вот собственно, суть проекта "Росяма", кстати: ибо без расставленных приоритетов и программы это навоз. Друзя, давайте определимся чем мы занимаемся. Пропагандой или всеж в планах что-то СДЕЛАТЬ?
Ну вот и как то получается, что с дорожным строительствои или, например, с армейским реформированием соотношение доли разговоров и дела у тех или иных различается.
Касательно качества местных дорог. Ну ктож виноват, что отдельные люди в порыве мечтательности накупили тс для передвижения исключительно по магистралям? Ну надо было быть реалистами. И синхронизировать хотелки с реалиями. Не...
Поголовной джпификации не надо.... Равно как не надо строить автопром исходя из западной моды. Вот вам и преимущество в пользу отечественного производителя: на магистралях - магистральная техника, а на местах... Ну вот такая, которая для местных дорог... Или для Москвы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее