Первый любимый автомобиль

4,4
10 марта 2008
10 938
Первая моя машинка ЗАЗ 968аэ (не поверите - но реально экспортный вариант). Прокатался на нем 3 года. Несмотря на 25 летний возраст - в двигло почти лазил (масло и прочистка фильтров не в счет). Очень верная и надежная машинка - откуда только на нем не вылезал, даже лежа на брюхе в песке все равно вылезал - на трассе тоже нормально - максимально на нем ходил 120 по Проспекту Мира :) Надо было видеть глаза обгоняемых :)

Из проблем была только коробка, но загубил ее сам - смотался на дачу и обратно с вытекшим маслом, коробку потом поменял сам во дворе. продал за 150 грин ...тепеь жалею.

В общем очень верная машинка для своего времени. Оччень классно сделанная, ругают её только те, кто на ней не ездил нормально.

Может возьму скоро еще один - для души. В народе эту машину реально любят.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Конструктор: двигатель починить можно даже в поле, Неприхотлив к бензину и маслу - ест все, Вездеход, Офигенная печка
Минусы
Шумноват салон, К движку добавить бы еще 5-20 лошадей и совсем счастье, Негативное, незаслуженное отношение на трассе
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2008
Я бы себе на лето в деревню, тоже, купил бы ЗАЗ с удовольствием!
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Очень правильное мнение. Могу добавить только, что разгоняется до 135 (по Домодедовскому шоссе, там асфальт хороший). Если раз в два года проверять зажигание и зазор в клапанах, то практически не греется. При этом становится не нужен воздухозаборник в моторном отсеке. На его место переставляем аккумулятор из багажника (У меня их туда встало два. Второй резервный). Получаем неслабого объема багажник (на 200 кг - 4 мешка цемента входит). Плюс усиленный багажник на крыше (держит 800 кг). Получается просто грузовик. И с таким весом +1 пассажир едет по трассе 100 км/ч! Круто! На первом ЗАЗе отъездил 25 лет. Проржавело днище - не уследил, где-то протекала вода в салон. Три года назад купил новый, за 1000$, разобрал, проантикорил, собрал, перебрал тормоза и амортизаторы, поставил климат-контроль, бортовой компьютер, GPS-навигатор, обдув и обогрев заднего стекла, четыкехканальный звук (динамики за потолком!), добавил на торпедо амперметр, кучу тумблеров для управления всем этим хозяйством и магнитный держатель для сотового. Потратил все лето. Зато теперь имею счастье... Менты если и останавливают, то забывают, зачем, залезают в салон посмотреть и обалдевшие отползают восвояси...
Нравится
Ответить
Хотелось бы фото заценить всего этого... 8) Климатов и музыки... Заинтересовало. Ребята еще мутили, срезали арки, крылья и колеса большего радиуса, и крышу срезали, приварив 2 трубы в днище... 8)
Нравится
Ответить
25 июня 2008
первый раз за рулём запора я проехал в 10 лет. тогда вместо мотора мой запор толкали мальчишки. в 11 я ехал уже своим ходом. кузов запора был весь разрисован графити. а в нутри была магнитола и две колонки. ездил я на нём только летом. в управлении запор самый простой из всех сов. машиню свою машину я держал в ракушке на даче. в 13 у меня его кто то угнал!!! жалко было до слёз сейчас мне 15 лет а в гараже стоит разобранный запор!
Нравится
Ответить