Закаляй простату

2.4
6 марта 2009
26 452
Здравствуйте!КУПИЛ старый убитый самосвал, т.к строил дом и денег на новую тачку не было, со временем перетряхнул его весь, в надежде, что какое -то время поездит,но кое-что победить трудно.

СЦЕПЛЕНИЕ на ГАЗ 53 это П.....ЕЦ.НА моем газике рвало диск постоянно, оказалось кожух сцепления когда-то заменили, нарушилась соосность, диск прижимался к маховику под углом, при этом его со временем ломало. Пришлось поменять мотор, но частенько лопают лапки на корзине, а корзину не поменять на другую-будет дисбаланс и опять диск сцепления в хлам--очень не удобно, а когда не добраться до сервиса, то ремонт на месте, под машиной, лежа, бывает в снегу-закаляй простату!

Рабочее место водителя 3307 проектировал по-ходу конструктор, желающий, скорейшей смерти водиле. За рулем-тянись, за педалью сцепления-тоже, об дубовое сиденье отбиваем копчик и сворачиваем шею, глядя в зеркала..

Кабина сгнивает быстро и всю ее перекашивает.

Есть И ПЛЮСЫ. Самосвал универсален, трехсторонняя разгрузка, плоский и объемный кузов, если его хорошо укрепить, то можно таскать до 6 тонн, но на советской резине (даже прелой), и СССРовских рессорах-удивительно живучих, с контактным зажиганием, оно для меня и дешевле и надежней.

Дешевые запчасти-из чермета и с рук, да и все-то это чудо НИЖЕГОРОДСКИХ халтурщиков стоит в моем случае, в восстановленном состоянии около 100тысч руб. Нормально, чтобы подзаработать и купить наконец-то нормальную ЗАбугорную машину и не валяться под ней,совершая опасные опыты над здоровьем.

Люблю свою Родину, но есть тут нехорошие производители гавномобилей, которые всю "малину" портят.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
универсальность,, дешевизна,, крепкая подвеска.
Минусы
плохое исполнение
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2009
Ты так пиешь потому что не ездил на иномарках. Лично у меня были и Газель и Газон 3307. Да машины ездили т.к. я за ними следил. Правда брал я их новыми. И гордился проезжая мимо тех кто сломанные стояли. И думал я так до тех пор пока не купил Мерседес Атего 845 2003г. Боже какой я был идиот что раньше не купил такую машину.Все ,друг, познается в сравнении. Удачи тебе.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Торговали мы ими, непонимаю как на них люди ездят, главной задачей всегда было выпроводить придурка купившего это за ворота, а там пусть сервис разбирается (посылает на х) убежден что газон особенно бензиновый ездить неспособен, а работать тем более.... Не берите это дерьмо.
Нравится
Ответить
бензиновый грузовик- это ужас!
Нравится
Ответить
1 августа 2010
Этот грузовик уже давно пережил себя я думал что бензиновые давно не выпускают, но в своё время их во всех колхозах было навалом, на них и все зерно и всё остальное с полей вывозили. Сам на таком начинал .Сам возил на таком 6900кг правда дкигла на 1-2 сезона.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
вся Россея на этих газиках построена была!!!зря вы их срете господа интелегенты!!!коль руки с задницы растуть то грош вам и цена!!!я бы посмотрел как ваши иномарки пополям бы зерно возили да на полевых станах ремонтировались!! а то что ломаются так ето кто такие гавеные запчасти выпускает и халтуру лепит на производстве!
Нравится
Ответить
Товарищ что ты хотел за 700 тыщ!!!,следи за машиной и все хорошо будет!!!!
Нравится
Ответить
Добрый день. Со свояком покупали Газ 66 в Москве, до дому 800 км хода. Гнали ровно сутки устали ужасно. По приезду домой поставили от ВАЗ 2108 передние сиденья с малыми сварочными работами на родные салазки ехать стало на много комфортнее. В день проезжаем до 400 км, усталости от поездок нет Машина бралась для работы поэтому на него была установлена крановая стрела от японца на эвакуаторных лапах. Машина не заменимая стала на бездорожье и для местных ребят которые покупают внедорожники и едут туда где люди не ходят. На этом Газоне разламывали поворотный кулак с приводом колесо ложилось как у Ваз классика при вылете нижней шаровой. Помогли эвакуаторные лапы машину вывесили разбирать мост трудно, все гайки заржавели половина по обламомали. Стали искать мост передний случайно нашли во вторчермете купили по цене чермета 1500руб в магазине цену называли в районе 50000 руб. Скоро заклинил движок подвернулся газ 66 дизельный турбированный евро 2 совсем другая машина, при перегоне разгоняли до 120 подъёмы не чувствовал. Переставили стрелу, сиденья, музыку и купили новый кузов чтобы борта раскладывались на три стороны. Прошло время и пришлось менять задний редуктор оказался он другой скоростной, поставили со старого оба редуктора, стал более медленный но по лучше идёт. Зимой установили печку от соболя добавочную но на дизеле на холостых она не эффективна, поменяли на фен самарский в машине жара. Поставили от бетеэра колеса стал плавнее ехать. Машину грузим не жалеем рабочая загрузка от 2,5-4,5 тонн+ установка весит 900 кг. Машина хорошая не прихотливая, главное за ней следить. В прочим за всеми автомобилями нужен уход. Но ГАЗ 66 это трудяга будь он бензиновый или дизельный. Но дизелёк лучше. На зиму лучше установить подогрев двигателя чтобы заводился без проблем и не бегать вокруг него с факелом. P.S. Лучшего автомобиля для бездорожья я не встречал.
Нравится
Ответить
СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Эх, господа, как мы все быстро к хорошему привыкаем! Это сейчас, сев в советский автомобиль, с трудом соображаем как на этом ехать! А сорок-пятьдесят лет назад вообще считалось шиком просто ехать на авто. Об эргономике и безопасности никто особо не думал, лишь бы тормоза с первого качка брали. Вот из тех времен добрался газончик до нынешних. Естесственно, мало что в нем радикально изменилось. Вот и существуют эти машинки как рудимент, не нужны, а девать некуда, пока не отомрут окончательно. Только не ругайте меня, знаю иногда рудименты нужны, например восьмые зубы для установки моста при потере шестерок и семерок!
Нравится
Ответить
21 января 2019
По своему все комментарии адекватны, но цена и простота модели ....
Нравится
Ответить