WV Jetta 2
Наконец-то дошли руки написать о моей первой машине. Во время подбора первого автомобиля я был очень далек от реальности, мне хотелось с одной стороны «не как у всех» (жига, Toyota), при этом дешево, при этом чтобы можно было чинить в чистом поле (чем я в последствие и занимался).
К таким тезисам отлично подходила джетта 84 года выпуска. В целом хорошая машина, на третий день сгорел генератор, новый стоит 6 тысяч, но можно и отпилить ухо у генератора от 2107 и придумать планку крепления и вот у вас новый генератор - едем дальше.
Ю частая проблема с писком зумера давления масла решалась закидыванием датчика на массу и так далее. В общем чинится действительно на коленке, еще с творческим подходом. Машина дала очень ценный опыт.
Кратко о плюсах, помимо уже упомянутой ремонтопригодности.
Мягкая подвеска,
Практически не ржавеет и не гниет через 30+ лет
Добро пожаловать в Казахстан.
Короткий пост о небольшом авто-путешествии, которое стало традицией.
После покупки Гранты, наконец-то разблокировалась возможность дальних поездок на авто и без мыслей о том, что рано или поздно что...
Про покупку
В 2021 году после того как у старушки джетты отвалились одновременно тормоза, начало буксовать сцепление и еще по мелочи и стоимость ремонта явно превышала стоимость автомобиля, было принято решение п...
Всесезонные плюсы и минусы или первое впечатление.
Теперь про те минусы и плюсы, которые забыл упомнить в первом посте. За 28 тысяч пробега самый главный минус это посадка и сиденья. На короткие дистанции все удобно, но если впереди пробка или трасса...
А теперь лето
Теперь отдельный пост о минусах летнего сезона.
- не схватывает зажигание в жаркую погоду, как я понимаю старая болячка этого двигателя (8-клоп в новой ревизии) лечится (с переменным успехом) предвари...
Отдельный пост про минусы
Решил написать отдельный пост про минусы. Если смотреть сквозь пальцы, то претензии минимальные. За пару лет во владении успел объездить Алтайский Край и немного Восточного Казахстана. Минусы можно р...