Выдалась замечательная возможность поездить на легендарном русском грузовике.

2.6
20 ноября 2018
12 475

Взял б/у, свежей модели, инжекторную с гидрачем.В целом все разработки 80 годов, ну добавили наши инженеры впрыск и гидрач и все на этом... Хватит Вам, что бы, шибко, не баловать. После долгих поездок понимаешь что инженеры на ней вообще не ездили, а каких-то, простых вещах и не думали.

Впечатления от управления конечно не очень. Сидение не удобное, по высоте регулируется ключом на 24, спинка крутилкой, как на машинах 60 годов. Спина устает, а со временем начинает кривиться. Педали разной глубины, приходиться елозить на сидении. Рычаг переключения скоростей с огромным ходом, словно машешь какой-то палкой по всему салону. Пространство в салоне не продумано, сумку не куда положить. Лоток под документы с скошенным краем, бумаги постоянно рвет замком. Бордачек открывается, только, если по нему хорошо вмазать. Подстаканники тоже, пока не долбанешь хорошо, по панели, не выезжают. Вообщем прелесть.

Печка жарит,это хорошо. Только дует со всех щелей, в руку, ногу и лицо. Пошел дождь, запасайся тряпкой, тебе же, и так не скучно управлять этой телегой- три лобовуху. Благо пассажир иногда помогает. Ручник это риторический вопрос, так, чтобы был. Дворники как на танке, еле машут. Ну и понятно, что нашим мужикам безопасность не нужна, их этим не взять, матушка удача наша надежность. Хотя ремни прилепили, где-то под сидением, все, что бы удобно было. А, и, самое замечательное это кнопка аварийки, пока ее найдешь, уже собьешь двух бабуль на пешеходе, и собаку на обочине.Шумоизоляция тоже какая-то не ведама хренотень- сказали инженеры. Вообщем после дня работы устаешь как после трех.

По разработке двигателя, особо-то не кто не напрягался. Зачем.. Изобрели еще 50 тому назад, изобретений, и хватит, . Добавили пару систем и ладушки. Ходит- ну ходит. Весь дребезжит, бежит, кряхтит ну и ладно —нам ездить что ли. Про вечно бегущее масло, со всех щелей, это целая история. Это уникальная. Русская. Которой аналогов нет в мире. Принудительная система обновления масла . Называется — херачит со всех щелей.За десятилетия разработчики все не могут понять, что если в стоимость автомобиля добавить, аж, пару тыщь — то можно поставить качественней прокладки и избавиться от этого. Но, нет же, ебись хозяин. Все агрегаты смазывают каким-то литолом, что ли. Он высыхает через пару лет, и все летит к чертям. Тоже проблема века.

Ходовка проста как на телеге, сказать даже не чего. Только что замечательные шкворня- давно забытые технологии. Если был бы, тест на самые не практичные технологии — однозначно, наши заняли бы первое место. Слышал, что маршрутники, раньше каждый день их шприцевали (производитель рекомендует раз в 10 тыщ) и то, они летели постоянно.

Антикоррозионная защита называется у Газелей- смотри как гниют за живо .Дождь пройдет, утром встанешь, а надежная ласточка твоя уже сгнила. Смешно, но я не удивлюсь

Поставили какой-то турецкий кардан, который стоит как пол быушной машины. И это при том, что все остальное, просто старье, и на этом фоне старый кардан не чем не хуже.Понятно, что как-то бабло в России рубить-то надо, откаты получать... а то, на что, наши дети кокаин с шлюхами, долбить-то будут. Зафигачим мы, аж, турецкий кардан — ну и пусть не разборный, наши разберут, китайские запчасти воткнут. Эх, все могут .

Диски через десятки тыщь превращаются в кривые болванки, а что ты думал, на грузовике по бордюрам скакать, да и дороги то, у нас идеальные.Купишь потом у китайцев усиленные, или, если по хорошему —то это нормальные. Зачем заводу это надо то.

Вообщем если не умеешь молотком махать и ключами крутить и все переделывать- не покупай.

Ну, и БОЛЬШОЙ плюс конечно это цена- дешево и сердито..
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2020
Машина и шофёр. 2020 год-самый неудачный год в 2-х тысячных.
Нравится
Ответить
@М Ев2г
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
@Оранжевый хэтчбек газ33о2
Нравится
Ответить
22 декабря 2022
@М Евг ошибки
Нравится
Ответить
ну а что!? правильно написал человек!!! как есть !!!! и всё равно альтернативы нет, этим и пользуется ГАЗ,. Вот есть у меня ещё в парке Ивеко 35s13 и Спринтер 312 с мотором 2.9, садишься в в Марса 23 года ему и думаешь ?- почему , блять, почему ? они фашисты уважают сидящего за рулём, а у нас, спустя 20 лет НИХРЕНА. и все равно люблю за простоту , наличие и дешевизну запчастей и обслуживания.
Нравится
Ответить
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
@Фиолетовое купе u7u
Нравится
Ответить
@Фиолетовое купе
Нравится
Ответить
имею в виду газель!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее