Вот такой видится претензия. Поругайте.

5 сентября 2014
Суть задачи такова, что возврат денег интересен, но больше хочется потролить магазин и по возможности сделать это повеселее.
Т.е. вытрясти моральную компенсацию через суд в этот раз интереснее, чем получить назад стоимость товара равную одному дню отгула за свой счёт. Ну не люблю когда хамят и извиняться не собираются.
Посему я не знаю насколько аргументированной должна быть досудебная претензия. Проверьте, пожалуйста, мой опус.
Генеральному директору ООО "магнолия", юридический адрес бла-бла, фактический адрес бла-бла, сайт бла-бла?
Претензия.
Я, бла-бла, паспорт, проживающий, номер телефона, требую расторгнуть договор купли продажи бла-бла от 4 августа 2014 в части покупки (модель, IMEI) (их три одинаковых, но сдох один) и вернуть деньги в размере стоимости товара (сумма) согласно статье 18 "Закона о защите прав потребителя.
Так же требую возместить убытки в размере 10000 рублей возникшие из-за невозможности использовать два других изделия без неработающего третьего. (обоснование уже в судебном иске?)
4 августа 2014 года мной был приобретен модель, imei. Однако из-за существенного недостатка (не определяется комьютером) товар был сдан на экспертизу 5 августа о чём есть квитанция о приёмке номер бла-бла.
Основанием для этой претензии считаю, что согласно ЗОЗПП ст. 21 экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней, однако я до сих пор не уведомлен о её результатах. (надо им напомнить о пункте квитанции, где написано про СМС?)
Напоминаю, что в случае невыплаты денежных средств в течение 10 дней с выставления данной претензии, согласно ст. 23, сумма пени составляет 1% за каждый день просрочки.
Дата, подпись.
В квитанции о приёмке есть пункт, согласно которому продавец обязуется меня оповестить через СМС в 21:59 последнего дня срока отведенного на экспертизу о её результатах. СМС не было до сих пор.
И как всегда несколько вопросов:
1. Слать на фактический адрес в двух экземплярах?
2. Отправлять только претензию или копии ДКП и других бумаг? У них же по идее и так всё есть.
3. Роспотребнадзор теребить параллельно или когда претензию отвергнут? А то добры молодцы из юридической консультации говорили, что можно одновременно. И вообще оно надо? Как уже писал, мне потролить их интереснее, чем бабло стрясти.
С уважением.
P.S.
Ради прикола сходил на бесплатную "юридическую консультацию". Поржал немного. Очень напомнило как раньше таймшеры впаривали. Сначала радужные перспективы выбивания бабала, потом выклянчивание заключения с ними платного договора.
1. "Практикующий юрист" по вопрсам ЗОЗПП только после возвращения с "консультации насчёт персональной скидки" воскликнул "да у Вас же технически сложный товар, с ним по другому".
2. Очень настойчиво предлагал сначала 50% предоплаты, потом упал до 10%, лишь бы сегодня, лишь бы сейчас.
3. Особенно порадовало: "Ну Вы же понимаете, что мы не можем работать без предоплаты. А то люди выигрывали дела, а потом пропадали, не брали трубки и всё такое".
Но позвольте, если обещают выбить деньги для меня (типа в соседней комнате человек из бывших приставов сидит), то почему для себя выбить с клиентов не могут?
Но было интересно послушать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее