Владельцам пейджеров СОБР с родной СИМ картой.

4 августа 2015
Сразу предупреждаю. К СОБРу претензий нет, а вот к МТС - таки да. В общем проверьте списки подключенных на пейджеры "услуг". У меня оказалась парочка неучтёных платных.
На пейджере пропали деньги. Немного, всего то 150 рублей (больше не было). Списали их за последние несколько месяцев и это после того, как они прожили на счету четыре года.
Выяснилось, что 26.01.2013 на моём пейджере были подключены запреты "СМС контента" и "голосового контена". Ну вроде никаких проблем это не предвещало ибо они были бесплатны и оберегали от ускоренного разорения.
Но этой весной жадность МТС стала неимоверной и этот "запрет контента" стал стоить по рублю в день за каждый. Т.е. 60 рублей в месяц. Заметил это я только сегодня, когда увидел счёт в минус 2.64.
Напрягши память я понял, что я эти услуги не подключал. В общем после трёх звонков на 0890 и пообщавшись наконец с нормальной операторшей я узнал, что подключены они были по "служебной записке из магазина МТС". Т.е. память меня не подводит.
Теперь прежде чем бодаться с МТС на тему отключения этой парочки услуг я хотел бы уточнить, действительно ли ООО "ТД ....-Абсолют" в январе 2013 года просило подключить две данные услуги на свои номера или это была инициатива МТС на местах?
С уважением.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее