Вольво

Добрый день! С момента моего первого отзыва про машину (13/01/2009), прошло чуть больше года. Пробег приблизился к 30 тыс. км. По рекомендациям сервисменов, а также некоторых знакомых, я меняю масло каждые 10 тыс. км., невзирая на межсервисный пробег в 20 тыс. км. и в конце февраля ездил на очередную замену масла.

При сдаче машины приемщику, попросил, чтобы заодно проверили причину скрипа передних тормозов. Мастер-приемщик вынес предположение, что передние колодки уже могли стереться и я морально подготовился отдать кругленькую сумму, однако причиной была московская грязь, забившаяся в тормозные механизмы. Временно лечится промыванием, а полностью проходит по окончанию сезона грязи на наших улицах ))

За 1 год и 3 месяца эксплуатации произведено 2 ТО (бесплатное-после трёх месяцев эксплуатации и 20 тыс.км.) и проведены 2 замены масла (10 тыс.км. и 30 тыс.км.). 20-тысячное ТО обошлось в 15 тыс. руб. с работой и материалами, замены масла стоят около 7 тыс. руб. с работой и материалами.

В моей машине был штатно установлен подогрев Вебасто, но не было загружено программное обеспечение для него (это отдельная услуга в сервисе). Этой зимой я решил-таки его загрузить. Процедура занимает минут 40 и стоила 5,5 тыс. руб. Штука очень удобная, до сих пор не нарадуюсь. Использую как минимум 2 раза в день – устанавливаю накануне время, во сколько планирую выехать на работу – к этому моменту двигатель и салон теплые, снег со стекол стаял. То же самое делаю по приезду на работу, установив время, когда планирую выехать с работы в этот день. Расход дизеля возрос с 11,6 до примерно 13 литров на 100 км. (90% времени эксплуатирую машину в городе), но зато как приятно садиться в теплую машину зимой!

Все цены приведены с учётом 20-процентной воскресной скидки на работы, действующей в «Независимость», так как стараюсь подгадывать посещение сервиса именно на этот день.

Все плюсы автомобиля были описаны в моем первом отзыве: комфорт; отличные климат-контроль, шумоизоляция, музыка; качественные материалы отделки; ощущение безопасности.

Про минусы:

-скрип крышки подлокотника устранили при нулевом ТО ))

-парктроник продолжает время от времени «глючить»-ложные срабатывания в течение примерно суток после мойки и во время сильного дождя. Сказали, что с этой проблемой нужно записываться в «бригаду по электрике», а это-отдельный визит в сервис. Пока потерплю.

-появился нерегулярный скрип накладки ремня безопасности заднего левого пассажира. При поездке на машине с инженером по гарантии, с целью выявления причины скрипа, по закону подлости, ничего не скрипело ((

Коротая время на сервисе, прокатился на дизельном ХС60: традиционная для марки очень комфортабельная езда, довольно динамичный мотор, лёгкий руль (легче, чем на ХС90), превосходные тормоза, передний и задний парктроник с дисплеем расположения препятствия (лево/право/центр)-очень удобно! Диссонанс вызвали материалы отделки салона-простоваты для машины стоимостью от 1,8 млн. руб.

Спасибо, что дочитали.

Удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2010
Одуреть!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Подскажите пожалуйста! В 5-ти местной XC90 вместо третьего ряда есть ли какая-то ниша в багажнике под полом? Спасибо!
Нравится
Ответить