VOLVO XC90

Volvo XC 90. Автомобиль очень комфортный. Единственный авто в котором у меня не уставала спина, шея при пробегах свыше 1000км, а авто у меня было много и разные (от москвича 407, и до Туарега дизельного. Были и спортивные авто и Тойоты новые из салона и рамные "джипы" и минивэны). По ходовой, в меру мягкая и предсказуемая. Не такая как седан, но и не рамный джип, нет той валкости. По динамике скорее вальяжная, видимо изначально такие заводские настройки. Гонки устраивать на ней не хочется, но при этом вполне хватает, да же с запасом при обгонах на трассе, да и в городе то же. Большой угол разворота. Салон очень вместительный, особенно багажник. При сложенных сиденьях второго ряда огромный ровный пол, отлично подходит для ночевки при необходимости или перевозки крупногабаритного груза. Дизайн салона устаревший, конечно, но очень качественный и комфортный, некоторый говорят, как смокинг для джентльмена, который никогда не устаревает. Очень подходящее выражение. Мне лично да же больше нравиться, чем у многих современных авто. Нет только дисплея большого, а я всё равно больше привык пользоваться своим смартфоном для музыки и навигации. А в остальном вся нужная электроника присутствует, подогревы, круиз, электро сидения с памятью, электро зеркала, датчики дождя, света, USB/AUX, климат и т.д. в автомобиле присутствуют. Про расход: при спокойной езде в смешанном цикле 12-13 л/100км. По трассе около 10 л, если не гнать сильно. В городе при агрессивной езде расход повышается, конечно. Кузов не подвержен коррозии совсем, во всяком случае у нас в Питере при ежедневной эксплуатации никаких очагов не появилось, специальные антикоры не делали. Вообще, создает впечатление очень цельного авто. По ремонту — з/ч на уровне остальных авто, про дороговизну Вольво — явный миф. Мне, правда, не пришлось столкнуться с глобальными проблемами, но расходники по цене вполне приемлемы. К примеру, стандартное ТО на профильном сервисе 14500 ₽. Вообще по надежности мотор, коробка — меняли только масло, фильтры, свечи, ремни/ролики. По ходовой за два года владения заменил только тормозные диски с колодками, по остальным замечаний в сервисе нет, а я привык делать сразу, если мастера на что-то указывают (сервису своему доверяю, проверено). Ах да, еще поменяли патрубок на турбине). И это всё. Напомню, это почти при ежедневной эксплуатации и пробеге на данный момент 220 тыс. Правда и эксплуатация обычная, на экстремальное бездорожье попадать не доводилось. На грунтовках, просёлочные дорогах слякоть, снег, песок — вообще без проблем, да же не задумываешься. Клиренс ощутимо высокий, с постоянным полным приводом полная уверенность на дороге. С моно приводом и более низкими машинами, которые довелось эксплуатировать ни в какое сравнение не идет. Да же не знаю, что можно рассматривать в качестве альтернативы этих годов выпуска в данной ценовой категории. Или старше гораздо или трансформация салона не устраивает (мне это важно) или более капризные в эксплуатации, или моно привод, или двигатели намного мощнее и не укладываются в разумный налог и расход. Конечно, дизельная была бы предпочтительнее, наверное. Но, во первых они дороже на порядок, во вторых авто б/у с дизелем это лотерея, а ремонт при необходимости, ну очень не дёшево. Да и зимой при морозах всё же бензин намного надежнее. Расход у дизеля несколько ниже, но и топливо по стоимости различается и форсунки/ТНДВ и т.д. гораздо капризнее. Авто полностью бы устраивало, но решились на минивэн полноприводный, т.к. часто ездим на рыбалки и в путешествия. До этого был минивэн с задним приводом, привыкли к большому пространству салона, но по проходимости не устраивал. Вольво большой, конечно, авто, но когда привыкаешь к комфорту минивэна трёхрядного, где и спать можно, вместо палатки и ещё куча места для вещей остаётся, то это как наркотик. А так ХС90 просто отличный автомобиль, по всем показателям. Считаю, сильно недооценённый на рынке. Не говоря уж про его безопасность. Не зря он, наверное, считается самым безопасным автомобилем в мире. А что может быть важнее безопасности? Отзыв длинноватый получился, наверное. Но иначе впечатления были бы не полными. Спасибо, кто прочитал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2020
вы
Нравится
Ответить
11 июля 2020
отзыв гуд за исключением темы про дизель
Нравится
Ответить
Наконец то нормальный отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Хороший отзыв о хорошей машине. Спрос на вторичке на вольво растет как никогда. С учетом того что новые машины надежностью не грешат, то вырастет еще больше.
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
как я прочитал у вас был туарег . я просто сейчас выбираю между этими двумя машинами, что скажите по сравнению? по обслуживанию ,по надежности и вообще,,,,,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее