VOLVO XC90 пять лет дружбы

Всем привет. Владею xc90 с января 2013г. Покупали новым. Автомобилю почти 5 лет. Пробег 80000 тыс. Мало или много не знаю. Просто не одна машина в семье. Проходил все т.о. вовремя. Менял масло на 70000 тыс. в АКПП. 2.5 бензин турбо. Что ломалось у авто: 1. Меняли по гарантии какую хрень датчик в рулевой. Что нужно менять и меняли узнал от дилера. 2. По подвеске работы велись на 70 тыс. Меняли мелочь- (резинки, масолики) работа и запчасти обошлись в 20000 всё вместе. Подвеску трогали переднюю, сзади все Ок. 3. Меняли сальник хвостовика на тех же 70 тыс. Стоил копейки.

Поставил второй птф сзади. Бесил один))) 4. На 80000 умерла АКПП. Был полный ремонт-цена за все 120000. Дали гарантию год. Эксплуатация не особо щадящая у авто. Но обслуживание регулярное. Менял масло и фильтр в муфте халдекс.

Салон и кузов в прекрасном состоянии. Резина родная фуфло, через 40 тыс. заменил.

Еще модуль CEM на 60 тыс. умер. Было прикольно. Сильный первый и внезапный гололед (живу на юге). Отрубился полный привод, антизанос, антибукс, подогрев сидений..... Оживили за два дня и 20 тыс.рублей.

Расход у меня 15,8 город, бензин 95, трасса 9,8. Если тошнить можно и меньше.

Радиус разворота как на камазе с прицепом.

Что из плюсов, то радует проходимость и дорожный просвет. Проходимость радует, как для несерьёзного авто для лютого бездорожья(имитация блокировок, резину заменил, тяговитый двигатель, адекватный полный привод, всегда есть преднотяг на заднюю ось 10 процентов, переброска до 50/50) . Мягкость нравится и динамика (9 сек до сотни, 320 НМ делают свое дело). Турбоподхват с самых низов. Масло не жрет. Да не жрет. Или как правильно, иногда нюхает, от замены до замены грамм 150, а это или год или тысяч обычно 14 км. Кожа качественная, музыка хорошая, блютус есть и usb в бардачке штатное. Шумоизоляция обалденная. Тихо очень в авто. Вместимость салона и багажного отделения.
Относительно проблем с авто
ВСЕ проблемы которые тут указаны у Вольво начались после четырех лет эксплуатации. Коробка умерла когда гарантия давно прошла. Умерла, просто были удары, потом машина тупо не ехала и вяло реагировала на газ, писала ошибки про АКПП
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На 80000км умерла АКПП - вот это да!
Еще на 60тыс км модуль СЕМ умер.
Вольво, пока до свиданья, прощай!
Японцы только раскатываются к таким пробегам
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Ребята! Машина реально классная!!! Мой XC90 прошел 70000км и ни каких проблем!
Просто масло меняй во время и не дрочить ее по бездорожью. А на счет VW Tiguan, тут даже сравнить не чего. Немцы ломучее Г****! Была Audi A4 новая и Mersedes ML после 40000км подшипники летят, термостаты. А за VOLVO реально испытываю ГОРДОСТЬ!!!
Нравится
Ответить
9 января 2018
70 000??? Насмешил. Я в год столько наезжаю легко. Должно быть 500 000 без проблем.
Нравится
Ответить
А вы на фото авто в обще смотрели? У него АТшная резина стоит! И просто так ее ни кто ставить не будет, видимо сам и уработал коробку и полный привод
Нравится
Ответить
28 августа 2018
@Субарист со стажем вы утомили со своими японцами. Вы везде упоминаете свою любовь к японскому автопрому.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
@BRIMEX AUTO
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
Да уж.. Не врали про коробки и ломучесть.. Ну ее нафиг.
Хотя кузова дизайн старперский мне по нраву.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
если следить за, акпп и не насиловать ее,то до 300 можно легко проездить
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Не похоже
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
как определили смерть АКПП ? или опять финансовые схемы с "отбиванием гарантии" ?
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
100 % коробка умерла от перегрева т.е.от агрессивной езды(почему-то asian tf80 именно на вольво имеет такую фигню,что бы этого не было ездим плавно,меняем масло в акпп и ставим доп.радиатор акпп)Знаю т.к было две volvo xc90 и s60 с моторами d5 ,у одной била на драйве,на другой на реверсе.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
@Maksim.Karpuhov
Нравится
Ответить
19 октября 2018
@Maksim.Karpuhov
Нравится
Ответить
Вольво хс 90 абсолютно адекватный автомобиль. Но это не джип. Внедорожных свойств нет.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Это не джип. Джип вообще отдельная модель автомобиля США. Ютуб Вам в помощь, там проходимость как факт выкладывают. Никто на лавры крузака или патриота не претендует, дураку должно быть понятно.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Jeep - это марка, а не модель.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2017
Вперде за TSI и DSG!!! Это будущее. Было два тигуана. Есть тут отзывы. До 60000 км отличный авто. И всё
Нравится
Ответить
28 марта 2018
@beautialex Реально, будущее за такими машинами: 60 тыс. проехал - и всё... )))
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
расход по трассе 9,8 - это и есть "тошнить"
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Тошнить, согласен 2500 оборотов и 135 км/ч. Вот реальная тошнота с этим двигателем и АКПП на трассе.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
в таком режиме реальный расход будет не менее 11, к чему ваши сказки?
Нравится
Ответить
19 октября 2018
@iae1977
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Что вы делали с авто! У меня xc90 2012года пробег 200 тыс. акпп в норме. меняю жижу частично каждые 30 тыс.км
Нравится
Ответить
16 августа 2018
то что он ее уработал это точно,была вольво xc90 2004,брал ее 6 летней,проездил 8 лет,не с двигателем не с коробкой проблем не было менял все вовремя.
Нравится
Ответить
Осторожнее с людьми, которые забор крашеной стороной внутрь участка разворачивают и листы крепят внутрь, а профилем наружу.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
после слов "после 80000 у ерла коробка" перестал читать дальше. Сразу напишите как эксплуатируете АКПП.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее