Volvo XC90 дизель

Вот выдался свободный дождливый вечер . Сидел читал отзывы про Вольво (xc90) , и решил тоже написать. Не кидайте камнями , напишу как сам почувствовал эмоции от владения Вольво (в данном отзыве о xc90 2007г 2.4 дизель ). Вообще ездил до xc90 на 4-х Вольво 1 пассате 1 Мерседесе 211 и 1 кайене . Сначала был пассат , Мерседес 211 потом все 4-ре Вольво потом Порше 957, а потом xc90. Ну так вот, каким бы ни был внешний вид , на сегодняшний год , а это 2020 уже, морально устарелый , страшный, квадратный, как скажут некоторые , машина все равно находит своих поклонников , при чем не только внешним видом. Да наверное соглашусь, морально марка устарела , что внутри , что снаружи , но все что нужно в плане комфортной езды машина предоставляет практически в полном объёме. Конечно нет такого драйва как у Порше(есть с чем сравнить) , но когда ты внутри Вольво , чувствуешь надежность и качество , начиная от железа и заканчивая качеством сборки салона. И даже тут найдутся скептики , которые скажут, салон то со временем скрипит и пластик так себе, одноко простите машина уже перевалила за десяток лет, а скрипучки практически нет(хотя это может чисто мне так досталась). Музыка кстати прилично играет. Про металл Вольво могу сказать - качество металла на Вольво лучше чем Порше и пассат. Шумоизоляция лучше чем у Порше. Конечно в динамике и управлении Порше лучше. Но Вольво совсем не для гонок создавалась. Но в линейке xc90 есть 4.4 )))на нем можно и притопить))) конечно валкость при прохождении поворотов будет, кузов не так аэродиномичен. Кожа в вольво( хотя по моему это не кожа) выглядит прекрасно! Даже не смотря на приличный срок эксплуатации. По надежности...... что сказать, не буду бить себя кулаком в грудь и кричать что супер надёжна Вольво , у всех машин есть свои слабые места, но особых проблем машина не доставляет (и это обо всех Вольво которыми я владел - 3 s60 первого поколения , 1 s80 второго поколения ) Главное в обслуживании не ставить откровенный китай, лить хорошее масло, а главное все во время. Можно про дизель говорить что сажевый фильтр забивается, клапан ЕГР глючит, вихревые заслонки ломаются, ступицы выходят из строя, но делая своевременную замену узлов , можно спокойно ездить. Рычаги подвески очень надёжны, про ступицы - не менял ни одной с момента покупки (проехал уже 30тыс.км). Возможно повезло, и предыдущий владелец уже менял. Пробег у моего дизеля уже 202 тысячи километров. Масло не ест !!! Это не реклама! Заливаю кастрол 0w30 дизель. А вообще думаю я конечно стал поклонником Вольво)), потому как пересев с Порше 957кузов, обратно на Вольво.....в Вольво xc90 уютнее, сиденья удобнее, ну а по скорости и управляемости считаю две не сравнимые машины, удовольствие от вождения давал и Порш и Вольво. Но к Вольво я как то больше прикипел, комфортнее и уютнее)))). Пневма на Порше это действительно круто. Вольво Дизель 185 лошадок тянет не плохо, да и расход лучше ,по городу 12-14, трасса 6-11)) Порше был 3,6 289лс. Спасибо за внимание )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Коробка передач, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2020
Соглашусь со всем с автором, владею Хс 90 12 год пробег 220 т км. От езды только удовольствие, меняйте все, и вовремя, подшипники ступичные ВСЕ родные, сажевик удален, вихревые, гидрокомпенсаторы поменял . С продажей проблема...
Нравится
Ответить
1
@Виктор почему проблема
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее