Верный друг

Если честно, то никогда не задумывался о покупке шведского авто, после первого отечественного авто все время предпочитал немцев и японцев. BMW все время подкупали драйверскими характеристиками и стилем, а TOYOTA ( последним авто был LAND CRUISER 80) фантастической надежностью. Но время пришло менять авто, и пересаживаться с полноценного крепкого внедорожника хотелось как минимум на полный привод с возможностью поездок не только по асфальту, да и на бордюр запрыгнуть уже вошло в привычку.

Сразу скажу, что новую машину не рассматривал по финансовым возможностям. Бюджет был в пределах 1мл деревянных и машина не старше 3-5 лет. Нужен был полноприводный универсал с удобной посадкой, вместительным салоном и хотя бы минимальным набором благ предоставляемых современными автопроизводителями.

ХС90 попал в руки случайно. Довелось немного поездить за рулем и как то срослось сразу же, жалко было отдавать обратно. Пообщавшись с хозяином авто более плотно выяснил, что он вполне доволен. Перелопатив кучу отзывов и статей пришел к выводу что больше всего мне подойдет 2.5Т.

Авто выпускается уже давно, с 2002 года. Детские болячки уже давно были устранены. Дизайн немного устарел , но именно по этому авто смотрится строго, без всяких космических форм - настоящая классика. . Искал определенную комплектацию с адаптивным биксеноном и музыкальной системой PREMIUM SOUND ( DYNAUDIO) Потратив на поиски около 2 недель нашел именно то что хотел. Авто 2007 года выпуска, московская дилерская машина с прозрачной историей 1 хозяином (очень ответственный мужчина) и пробегом 120т км Ко всему желаемому набору опций приятным сюрпризом был деревянный руль (хотя зимой без подогрева первое время рукам холодно), телефон, стеклянный люк, пороги- подножки ( не оч удобная вещь штаны пачкаются но смотрятся хорошо ) и оригинальные поперечины на рейлинги.

Пишу отзыв спустя год после покупки. За это время проехал около 30 т км. В основном город пробки, в выходные трасса. Расход в городском цикле по пробкам ( со светофоров не стартую стиль езды не агрессивный ) колеблется 16-17 литров аи 95. Машина, несмотря на немалые размеры и массу в 2 тонны вполне активная. Трасса отдельный разговор – идет как колун уверенно, комфортная скорость до 140, можно и больше но на мой взгляд нет смысла - расход возрастает с 11 до 15 литров. Несмотря на небольшой мотор 2.5 проблем с обгонами не возникает , турбина с низов придает уверенности. Правда при активной езде педаль тормоза после нескольких хороших торможений становится немного ватная. В общем машина ведет себя на дороге так как и должен вести себя семейный большой кроссовер, это не горячий универсал от ауди и не надо от него ожидать способностей Х5. АКПП 5ти ступка имеет зимний режим ( трогаемся с 3 передачи) и ручной – спортрежима нет. Она адаптируется под ваш стиль езды - адаптация начинается после 3-х кикдаунов. Не знаю что и как, но то ли она ко мне привыкла то ли я к ней :)

ПРО САЛОН. Удобная посадка и отличная обзорность за рулем. Качественные материалы и отличная шумоизоляция. Я человек не маленький (188 см и под 100 вес) за рулем уселся очень удобно, немного слабовата боковая поддержка спинки сиденья, очень понравился подголовник – он там где надо хотя регулировок не имеет. Капитанское место в плане эргономики на 5. Все под рукой приборы понятны и все легко читается. Панель управления музыкой и климатом находится под наклоном- отличное решение. Аудиосистема DYNAUDIO выдает очень приятный сочный звук, широкие настройки эквалайзера, думаю, удовлетворят даже придирчивых музыкантов. Климатическая установка и распределение воздушных потоков на отлично. Никаких запотеваний, летом сидишь в прохладе, а в холода в тепле и нет ощущения, что какие то части тела или сильно перегрелись или охладились больше нужного. Зимой прогревается быстро - шведы не по наслышке знают про зиму. Салон очень просторный- сам за собой пробовал садиться - сидел нормально без дискомфорта хотя немного огорчило отсутствие регулировки наклона спинки заднего дивана. Отдельный разговор багажник. После кукурузника до сих пор удивляюсь сколько всего влезает в эту машину. Для длинных грузов спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед и у вас до самой торпеды есть ровная плоскость. Задний диван складывается в ровный пол - каждая из трех частей спинки складывается по отдельности. Для удобства среднего пассажира ( если сзади едут трое ) можно легким движением руки снять подлокотник между передних сидений. Отлично работают адаптивные фары в городе не заметно а вот вне города на узких не освещенных дорогах очень удобно заглянуть за поворот!!! Словом в машине есть все что надо человеку.

ПРО УСТРОЙСВО. По сути автомобиль переднеприводный. Полноприводным он становится при проскальзывании переднего колеса, но подключение заднего привода происходит незаметно и вовремя. С нормальной резиной и приличным дорожным просветом (21 см) хорошо ползет по снегу. Неровности наших замечательных дорог проглатывает на ура даже на 18 дисках. Летом пробовал специально вывесить по диагонали – электроника справляется. Опять же все в пределах разумного. На бордюр без проблем, сугроб чуть выше порога тоже не проблема. В глубокий снег и грязь не советую – есть щель между металлической защитой и бампером где совершенно беззащитно проходят трубки охлаждения ГУР – можно ломануть, попрощаться с жидкостью и как следствие с насосом ГУР.

Передняя подвеска проста как три копейки, задняя многорычажная. В моей комплектации задние амортизаторы оказались нивоматы (автоматически поддерживают уровень кузова при загрузке ). Стоят не дешево – комплект с пружинаим можно найти за 37-40тр, но ходят долго. У меня они не менялись и пока работают. Порадовало то что все сайлентблоки в подвеске этого авто меняются отдельно от рычагов. Цена от 700 – 2500 за сайлентблок.

Мотор рядный пятицилиндровый с ременным приводом грм – следим за уровнем масла и ремнем ГРМ и все будет хорошо. Дилера льют кастрол - как итог почти у всех к 100 т пробега перерасход масла из за забитой наглухо вентиляции картера – была заменена мною и расход стал в норме для турбомотора 250- 350гр на 1000 км пробега. Бюджет по запчастям 4000р – менял своими руками (бывает что люблю повозиться благо опыт есть и инструмент) По мануалу в этих моторах меняют масло каждые 15ткм. Я не сторонник затяжных ТО, масло меняю не позднее 10ткм. В городе по пробкам пробега нет, а моточасы идут!!!

Сейчас на одометре 155000 – моих 30000 с небольшим . Подведу небольшой итог. По мотору был заменен маслоотделитель и патрубки системы вентиляции. По подвеске передние косточки передние тормозные диски с колодками остальное пока живое. Машина пока доставляет только положительные эмоции. Всегда думал что на вольво дорогие запчасти тут был приятно удивлен адекватностью цены на запчасти и расходники . Правда вот железо отдельный разговор, но тут проблему можно решить с помощью страховки каско. Кстати из за нелеквидности в криминальной среде ночью можно спать спокойно бросив машину во дворе под окнами. Низкая цена каско по соотношению с одноклассниками еще один плюс – мне обошлось в районе 58тр.

Авто очень нравится, сажу честно с удовольствие купил бы новый. Читал что его снимают с производства, надеюсь заменят не менее достойной моделью.
Минуло 200 тыс на спидометре!
Всем хорошего настроя после новогодних праздников, несмотря на то что происходит в стране!

Авто моё перешагнуло через вторую сотню пробега, чувствует себя очень бодро чего и дальше ему или ей желаю. Не буду долго и много писать, скажу коротенько. Никаких сюрпризов в плане поломок тьфу тфу не произошло. Примерно на 165 пробега начался ощутимый расход масла - диагноз - пришло время турбины. Ремонтировать не стал. Турбина стоит на этих моторах MHI. Это турбина MITSUBISHI , которая выпускается для VOLVO. Была куплена в именно по MITSUBISHI в Диасе за 27т.р (поэтому от ремонта в 14-16р и восстановленной за 19-21 сразу отказался ) плюс прокладки на выпускную систему, колечки на охлаждение и смазку, гаечки болтики. Бюджет не превысил 30т.р. В коробке была турбина оригинальная турбина. Менял сам (есть возможность). Работа не особо сложная и трудоемкая главное чтоб все открутилось а не отломалось, большая часть операций снизу. При замене надо снимать угловую передачу (раздатку). Тут то и выяснилось что втулка передающая крутящий момент с АКПП на раздатку тоже свое отходила. Как и у всех на примерно таких пробегах шлицы облизались и попадающая вода добила ее коррозией. Ремкомплект (втулка и 2 сальника примерно 7т.р) был дополнен первичными грязезащитными сальниками раздатки - итог примерно 9т.р плюс на доливку масло в АКПП - литр примерно. Вал в снятой турбине люфтил конечно сильно. После замены мотор стал как будто бы даже бодрее (хотя это скорее желаемый эффект чем на самом деле). Масло сменил на Мобил 0w40 пришел в норму. С заменой втулки АКПП ушли щелчки при переключении с драйва на реверс и обратно. На 170 с копейками пробега НЕ ГУДЯ НИ ДНЯ ПО ПРЕДАТЕЛЬСКИ развалился задний правый подшипник ступицы. Знатный грохот думал колесо потеряю - ЭВАКУАТОР. Ступица в сборе менять одно удовольствие SKF 4.5т.р. На машинах до 2009 года в задних поворотных кулаках нет никаких щитков от грязи и пыли, они пошли позже. Были куплены и доукомплектованы цена вопроса 500р. Датчик АБС выжил хотя ему немного досталось от подшипника. Пока ковырял все это , нашел протертые резинки задних пружин. Поменял. Пружина через протертую дыру касалась подрамника и видимо это была причина редкого но стремного глухого звука удара. По крайней мере больше это ни разу не повторялось. Летом по теплу поменял потухшие лампы в блоке микроклимата и балалайки. Родные лампы не дешевые от 80 до 120р за штуку - подбирал по образцу. Следующим был передний левый подшипник. Тоже ступица в сборе менять можно хоть в поле на коленках. тоже SKF примерно в цену заднего. Про расходники (колодки диски фильтра писать не буду тут и так все понятно) ТО делаю каждые 10т пробега. Дальше почти 30 тыс пробега тишина и покой - никаких сюрпризов и нежданчиков. И вот этим декабрем по первым снегам за городом почувствовал (точнее тупо застрял) в сугробе и выяснил что задние колеса не участвуют в продвижении авто. На приборке никаких ошибок и сообщений. Диагностика показала что умер насос который нагнетает масло в муфте HALDEX. Он не сгорел и не ушел в обрыв (сразу была бы ошибка на приборке) он устал. Давал четверть нормы по давлению. Бюджет 12т.р насос и к нему фильтр масло сальник гайка еще на 3т.р. Работа не сложная но ответственная. Мелкие шестигранники крепления насос и крышки фильтра очень пугают. Но все обошлось. Без спешки все почистив и промыв, залив масла по норме (недолив грозит подгоранием фрикционов) я получил назад полный привод. Ну вот вроде и все. Машина продолжает радовать несмотря на все вышеперечисленное. Не буду кидать ни в чей огород камни, но товарищь на BMW Х5 (Е70) того же года и примерно того же пробега очень сильно приуныл, хотя сравнение возможно не очень. А вот еще забыл,была заменена пара катушек зажигания и полная (с разбором) чистка дроссельной заслонки. Итог - авто радует функционалом, адекватностью цен на запчасти и расходники и ремонтопригодностью ( что немаловажно). Через 15 тыс пробега придет время замены ГРМ. Напишу что и как :)) Всем позитива, меньше торчать в пробках и сталкиваться с хамством на дорогах... и в жизни.
210 пробега
Приказала долго жить дроссельная заслонка. Подарок на Первомай на даче!!! Прошлый фокус с ней не прошел (чистка с разбором). Ошибка по ней не скидывалась (актуальная). Итог 100 км на эвакуаторе. На оригинал ценник кусачий от 25р. Обошелся неоригиналом за 12р. 40 минут ковыряний и машинка лучше прежнего не то что поехала- полетела.
265 тыс – полет нормальный))
Всем привет! Решил дополнить отзыв.
На приборке минуло 265т. Сейчас езжу немного меньше и в основном на дальняки . За последние чуть больше 50т пробега поменял ГРМ, подрулевой переключатель поворотов, гнездо AUX и датчик качества воздуха. По ходовой сальник левого привода акпп. В остальном регулярные ТО не больше 10т пробега с расходниками. Слышно как стал звенеть катализатор- видимо треснул- пока не решил переводить на безкат с перепрошивкой или заменить сам вкладыш.
Отдельно про ГРМ. Он простейший – ремень и 2 ролика, но и меня постигла проблема разваливающегося регулятора фаз на выпускном валу. Весь набор з/ч по ГРМ (2 болта распредвалов, сальник колена, 4 сальника распредвалов, натяжной ролик, обводной ролик, помпа и сам ремень грм) обошлись около 14т.р За одно и приводной ремень и ролик. Ремень грм брал оригинал, остальное достойных конвейерных заменителей (помпа HEPU, ролики INA, сальники ELRING, приводной CONTI). Не скажу что неожиданностью, но все равно, думал проскочу замену фазовращателей. Выпуск начал разваливаться – осевой люфт и подклинивание при вращении. К комплекту запчастей еще выпускной фазовращатель – 16тр. Сама замена ремня ГРМ – одни положительные моменты – вывешивать мотор не надо, разбирать минимум всего, никаких балансировочных валов и тд. Никаких спец инструментов кроме, фиксатора распредвалов с торца ГБЦ. До кучи вытащили кассету с радиаторами – очень удобно снизу все сразу - и на мойку.
Повторюсь - автомобиль очень ремонтопригоден, можно сказать, почти всё можно починить «на коленках». Совсем печально стали светить фары – виною этому линзы VALEO, у которых выгорает отражатель. Буду менять линзы, благо интернет богат уже проделанными работами. Масложор около 2 литров на 10т. Езжу на MOBIL. Сделал раскоксовку GREENOL – пока про жор не скажу, но компрессия до и после процедуры различается – выровнялась. Машина продолжает служить уже 6 лет верой и правдой, радовать надежностью. Никаких скрипов и дребезга обшивок в салоне не появилось. Жаль современные авто таким не могут похвастаться.
Всем удачи на дорогах!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон, Удобная посадка, Адекватная цена, Отсутствие интереса угонщиков, Надежность
Минусы
Немного слабые тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
220
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2013
ему бы мотор атмо литра 3.5 и цены бы не было.за отзыв "да"
Нравится
Ответить
Так есть. 3.2 рядный 6-ти цилиндровый (238 л.с.), привод ГРМ - цепь, более надежная 6-ти ступенчатая АКПП, выдерживающая больший крутящий момент изначально, чем 5-ступ-я на 2.5 Т. Вот, как вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38736324-e9771.html
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Шестёрку перестали выпускать (или оставлять). Доступно только 2.5 Т. А жаль.
Нравится
Ответить
Это точно...
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Почему?) Есть ещё машинки с двигателем 3.2 только уже = (243 л/c.) 6 cт. АКПП. Вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38053214-9c36.html
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
У дилеров 3.2 нет, только 2.5т.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
У братьев Белоруссов, у Официального дилера Volvo - "Элит Авто" называются они: http://www.eliteauto.by = можно свободно купить XC 90 с дв. 3.2 (243 л/с.). Я предварительно - Звонил, Узнавал в Представительство Volvo в Москве. Мне Оф.подтвердили что эти машины С Новым - модернизированным двигателем 3.2. И так-же на них в Москве есть Гарантия 3 года! Сам собираюсь такую купить.
Нравится
Ответить
Не согласен, что вольво не качественная, как раз таки качественная, а вот надежность средняя. Да и 2003 г и 2004 г это откровенно говоря старовато будет, это уже некая латерея, где мягко говоря произойти может что угодно. Где обслуживалась не имеет значения, ОД уроды ещё те, а уж если американка, то её история жизни одному богу известна....
Нравится
Ответить
С надежностью у оппозитных движков все нормально, больше зависит от свежести (год выпуска, пробег) и от того как его эксплуатировали (отжигали, как меняли расходники и т.д). Так же у некоторых, с большими пробегами, встречаются проблемы с охлаждением. Особенно на 6-ти цилиндровых у трибеки, на форуме у них все это описано.
Нравится
Ответить
В моем понимании качественная машина - это некая совокупность свойств. Качественные материалы отделки салона, сборка салона, сборка кузова, толщины металла, даже толщина лакокрасочного покрытия авто (если взять прибор и померить толщину лкп азиатских автомобилей и европейских (особенно немецких), то Вы увидите разницу не в пользу азиатских. Надежность - это надежность, а точнее статистическое или практическое (тут кому как угодно) количество обращений по неисправности основных узлов автомобиля: двигателя, КП (АКП) и т.д., и вспомогательных систем: электроника, тормозная система и т.д. и т.п. И тут дела обстоят немного иначе, то есть в пользу азиатского автомобилестроение, где-то зачастую за счет более простых и заезжанных технологий (отсутствия прямых впрысков ( tsi, как вариант), турбин, автоматических коробок передач с 2-мя сцеплениями (dsg, поэршифт от форд, как вариант) и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
читал что обновят ХС90 в этом году, уже под покровительством китайцев Geely
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Интересно, как это это скажется на цене нынешнего поколения как новых, так и б/у. Поидее цены должны пойти вниз, т.к. 1) автосалоны начнут распродавать залежавшиеся авто 2) ценители и модники начнут пересаживаться на новое поколение У кого какие мысли по этому поводу? И второе - обновление, судя по разрозненным слухам в интернетах, планируется не в этом, а в 2014 году. Или всё же в этом? Может быть я что-то пропустил, поправьте, если так.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Приятно читать отзыв человека, который адекватно разбирается в своем автомобиле.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Про "трогаемся с 3 передачи", думаю, автор погорячился.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Всё правильно,в зимнем режиме именно так,разгон плавный как у вариатора.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
не погорячился
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Я СМОТРЮ ТЕПЕРЬ ЧТО НЕ ОТЗЫВ ТАК ЦЕЛОЕ СОЧИНЕНИЕ 10 БАЛОВ
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
спасибо автору. собираюсь брать как раз.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Димон19801, спасибо за отличный отзыв! Приятно было читать!
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
вот как отзыв про вольво - так грамотная речь и правильный слог. приятно почитать). видимо, вольво - удел умных и начитанных?))
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Если читать про убитые вольво то не все так идеально))
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
)))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июля 2013
может его Вольво переехала по голове? Или Субаровский манагер?
Нравится
Ответить
на тебя, на такого хама, найдется что наедет и переедет. судя по твоему вяканью ты и жрать толком не научился, все вы не выросшие из земли крутые открывать помойку свою сидя в домике. НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ СВОЙ ВЫБОР!? ЧЕГО ТУТ БРОДИШЬ И ХАМИШЬ ВСЕМ!? у природы свои счеты на тебя, готовься!!!! и не смей тут отвечать, твое Dермовое мнение никого не интересует. ты не псих, ты больной, покажись экзорцисту! НАВЕРНЯКА НЕ ЗНАЕШЬ ТАКОГО СЛОВА, ПОКОПАЙСЯ В НЕТЕ, ИНАЧЕ КУЛАК ЖИЗНИ ТЕБЕ ГОТОВ, СОШКА.
Нравится
Ответить
ВОЛЬВО НЕ НАЕЗЖАЕТ НА ТАКОЕ Г, ПРОСТО УВАЖАЕТ СЕБЯ.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Отличный отзыв у самого такая. Машина супер. Автору удачи.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
многовато масла уходит, у меня 1 литр на 10 т .км., пробег 151 т.км.
Нравится
Ответить
Грамотный, объективный отзыв. А что касается самой модели, то вроде с этого года выпуск ХС-90 прекратили. 10лет практически без изменений...давно пора. Хотя, на мой взгляд он почти не устарел ни морально, ни физически. Дизайн вполне еще на уровне, ТТХ(тактико-технические характеристики) аналогично. Хотя после запуска новой модели, этот будет смотреться уже скучновато...
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Сечас такое авто в семье, покупали в 2007 году, новым. За все время только официальные ТО, ничего не сломалось. Пробег 120т.км.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Спасибо за отзыв! А можно по подробней про маслоотлелитель его номер и процесс замены. " По мотору был заменен маслоотделитель и патрубки системы вентиляции. "
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
По поводу номеров маслоотделителя и патрубков 8962211 - маслоотделитель ( лучше проверить по номеру с самого бачка, потому как тот что по вину VIDA показала по факту был от более молодого мотора, хотя в вентиляцию не залезали с рождения) 1271654 - верхний патрубок с клапанной крышки - был каменный - умер в руках. 30677388 - боковой патрубок к блоку тоже окаменел. 8653339 - переходная втулка к блоку двс. есть еще больша дорогая трубка вдоль всего мотора 6-7тр, но снимал очень аккуратно и ничего не отломил. родные хомуты одноразовые были поэтому хомуты NORMA. если память не изменяет то 4шт 12-22мм 1шт - 30-45 несколько аэрозолей очистителя. Все каналы которые в блоке прочищать обязательно ибо зарастают наглухо, я эту замену сделал перед самой сменой масла Есть неплохой фотоотчет про это дело http://www.forum.xcclub.ru/showthread.php?t=432 ( отчет не мой, наткнулся уже после того как сам поменял ). Вот только я обошелся без снятия впускного коллектора и после окончания сделал на всякий случай адаптацию дроссельной заслонки, которую пришлось снимать( иначе не подобраться к маслоотделителю). Заслонку надо мыть !!! Иначе забиваются каналы и получаем ошибку " НИЗКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДОМЕРА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ"
Нравится
Ответить
Собираюсь брать Вольво 90-й. Машина очень нравится, особенно внешне. Я не сторонник всяких космических форм, и тут я согласен с автором отзыва. Меня подкупает классический дизайн. Брать планирую года 2007-2008, вот и перелапачиваю отзывы. Не могу определиться с двиглом. Какой лучше? Может кто порекомендует? Меня в первую очередь интересует надежность, расход и лошади на втором плане. Однознано это должен быть бензин. По-чему то кажется, что лучше брать атмосферник, не турбированную. Но могу ошибаться? Может есть кто знающий у кого пару минут в распоряжение, чтобы рекомендацию чиркануть?
Нравится
Ответить
24 марта 2013
лучше 2,5
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Турбина на 2,5 достаточно надежна, крутящий момент не намного меньше атмосферного 3,2, но все же более легче переваривается акпп. Масло в коробке и угловой передаче каждые 40000, в муфте полного привода раз в 30000 вместе с фильтром, при замене ступичных подшипников важно не перетянуть, и да будет вам счастье.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
3 года ездил на переднеприводной XC90,американке,пробег около 100 тыс.миль- от замены до замены масла не жрала ни капли!
Нравится
Ответить
26 марта 2013
ребята подскажите как поставить пружинки на дополнительно седенья детское
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
какие характеристики,тормоз? у меня была такая машина, ты посмотри хотя бы по сайту сколько из,переднеприводных продается,а потом гундось про характеристики
Нравится
Ответить
3 августа 2013
я на 100% уверен,что ты как раз ездишь на Автотазе)))
Нравится
Ответить
3 августа 2013
ну это такая же ветошь примерно,как Ваз)че ты тогда тут коменты свои вставляешь,не пойму?читай отзывы про свою алмеру н16 и вставляй туда свои 3 копейки..
Нравится
Ответить
6 августа 2013
200-300 рублей цена твоей коляски,поэтому и падать с каждым годом ей и некуда,"специалист" хренов.Езди спокойно на своем тазе и читай коменты про ХС 90.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
если ты не знаешь,что вольво может быть только переднеприводной,как твои коменты могут быть обоснованными?или ты увидев большую тачку сразу считаешь ее джипом?и каким образом меня "сильно наказали с ХС 90 и я жалею"?поясни?а представителя цирка-ты в зеркале увидишь,обсос
Нравится
Ответить
6 августа 2013
представитель цирка коверный- это у вас в деревне так выражаются?
Нравится
Ответить
10 августа 2013
потрещи со своими корешами,а у меня нет желания слушать бред сивой кобылы,чем и являются твои ответы.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
тормоз,там не кардана не редуктора нет,ты в представительстве алмераводов наверно уточнял)) не позорься,умник
Нравится
Ответить
11 августа 2013
серГЕЙ)))))
Нравится
Ответить
11 августа 2013
толи дело твоя альмера н16,да?посравнению с ХС90,она реально таз.я тебе же сказал пиши коменты в соответствующем разделе,где твои 3 копейки будут кому-то полезны.Хотя скорее всего и там уже засмеяли..
Нравится
Ответить
11 августа 2013
http://www.xc90volvo.ru/volvo/vvod.html
Нравится
Ответить
11 августа 2013
не будь дауном,перейди на страницу,где такие же ведра обсуждают,как у тебя
Нравится
Ответить
28 октября 2013
на калину чтоли пересел?))))))))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
твой братуха- в овраге лошадь доедает)
Нравится
Ответить
28 октября 2013
если ты уж взял его,научись хотя бы писать название его правильно
Нравится
Ответить
28 октября 2013
я полтора года на трибеке катаюсь,после вольво- так,что не парься- у меня все четко
Нравится
Ответить
28 октября 2013
продаю и хочу пересесть опять на вольво,так как считаю японцы,по сравнению со шведами мягко говоря отдыхают!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2013
просто твоему другу "ведро убитое" впарили,как лошару развели
Нравится
Ответить
11 августа 2013
не мнение,а факт!
Нравится
Ответить
11 августа 2013
ничего не соображаешь по этой теме,а все равно упираешься- вот это и раздражает
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Уважаемый, сам владею вольво хс90. Пробег 90 тыс. Поломок не было (только BLISS глючил). А то что Вашему другу досталась убитая американка, так это классика жанра. В северной америке очень скептически относятся к плановому ТО. Потому и многие авто сыпятся, когда их привозят в Россию. А то что вы перечислили, на самом деле не так то и дорого в пересчете на пройденные км. Получается около 1 рубля на 1 км. А по поводу падения цен в 2 раза))) 90 процентов дорогих авто за 5 лет падают в цене практически в 2 раза. Мерседес, БМВ, Ауди.... Я в прошлом Аккорд 7 в максимальной комплектации продал за 580 тыщ. А ему было 6 лет (новый стоял 1150 тыщ).
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Откуда столько злости?) Я к Вам на "Вы" обращаюсь. А Вы в ответ хамите. Может это просто зависть? Залезли на форму о Вольво и пишите свои комментарии. Вам же посоветовали идти на Форум Альмер, там и расскажите, какая плохая машина Вольво))) У меня была Альмера - 1 год отъездил. Плохо рулится, не устойчивая на высокой скорости, полное отсутствие шумоизоляции. Да, и еще! В слове представляешЬся нужно писать мягкий знак.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
получше твоих жигулей будет
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Пацаны про вольво офигенный расклад дали страниц на пять
Нравится
Ответить
30 августа 2013
На данный момент владел и владею данной маркой- 6, 5 лет...первый -1, 5 года с пробегом 65000р, продал- было около 300000км. Второй 2007-владею три года.В сумме на спидометре 598000км...Ремонтировал и проходил ТО в г.Гатчине,мастерская у Лозового, поменяно за эти годы-задние ступицы-примерно раз в 140000км, и надо менять-стоимость их 4500р +работа.Сальник потек на первом ам.Стойки после 298000км на второй поменял -по 4500р за штуку. Моторчик заднего дворника поменян, противотуманки не работают. Страховка на данный ам -39000р.Что еще, должна как говорят полететь коробка, но слава богу- ни на первой, ни на второй ничего не случилось-хотя эксплуатирую и в хвост, и в гриву (охотник, рыбак). И поля и бездорожья -в ручном режиме, вылезал из такого де...ма)). Вытаскивал на охоте и паджеру-3, и лендровер -дискавери-3(вообще 2 раза, рядом со мной пробиралась по полям на гусиной охоте). Что-то еще ломалось...кажется с рулевой рейкой проблемы были (тыс на 3000р). На данном этапе выставил ам на продажу, подбираю новый, но цена-качество, и в городе, и за город уехать....пока весь в раздумьях.Минусы-тормоза не информативные (и еще ,нужно для лучшей остановки жать не на край педали, а в центр.)Плюсы-все остальное для ам такого класса (расход, ремонт, звукоизоляция работа бен. движка -вообще песня и т.д) Расход в среднем , когда только купил засекал-14 литров смешанный цикл.Если вспомню, что еще-напишу. Ничего лучше в пределах 1300000р, на данный момент ,не вижу если покупать 2-х годовалый ам, такого класса, ну может еще хс-60).
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
9212967 А танк Т-90 ты с полигона не вытаскивал за фаркоп?
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Из всех автомобилей, что у меня были, по надежности запомнились хс90 и сааб9000))) Жду рестайлинга хс90 в 2015 году, а пока поезжу на х5, но это уже совсем другая машина и цена нее((((
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
вот думаю что китайцы подорвут престиж Вольво!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
любит ремонт но ей 10 лет 200т пробег и все равно она хороша машина
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
у меня XC90 2004 гв, владею уже 2 с половиной года, не каких нареканий, все работает отлично) я доволен на все 100
Нравится
Ответить
2 января 2014
isv22 НИШЕБРОД !!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Мужики подскажите, хочу взять Вольво ХС90 2007 г с мотор 2.5 , на что нужно обращать , не смотря на то что поедет на сервис , и подскажите хорошую диагностику в СПб , заранее спасибо
Нравится
Ответить
Автору спасибо-хороший и обстоятельный отзыв и самое главное все по делу без лишних "трали-вали".Думаю сейчас пересесть на хс 90 11 года с пробегом 64500 2.5 Т со своей s 80...
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Спасибо, хороший отзыв
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
а что с механникой Вольво хс90 перестали делать вообще?сколько потянет ремонт АКПП? А простое сцепление или там двойное? цена ремонта? С опаской отношусь к автоматам,
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
6 августа 2016
За сраную заслонку- 25 штук... Я ч т о , идиот???
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Спасибо за подробный отзыв!!Хотел продавать своего "Лося" 2012 гв ,но теперь думаю оставить..ведь машин таких уже не делают совсем..((
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
Спасибо за отзыв, очень понравился! Однозначный лайк!)
Нравится
Ответить