Верный друг
Если честно, то никогда не задумывался о покупке шведского авто, после первого отечественного авто все время предпочитал немцев и японцев. BMW все время подкупали драйверскими характеристиками и стилем, а TOYOTA ( последним авто был LAND CRUISER 80) фантастической надежностью. Но время пришло менять авто, и пересаживаться с полноценного крепкого внедорожника хотелось как минимум на полный привод с возможностью поездок не только по асфальту, да и на бордюр запрыгнуть уже вошло в привычку.
Сразу скажу, что новую машину не рассматривал по финансовым возможностям. Бюджет был в пределах 1мл деревянных и машина не старше 3-5 лет. Нужен был полноприводный универсал с удобной посадкой, вместительным салоном и хотя бы минимальным набором благ предоставляемых современными автопроизводителями.
ХС90 попал в руки случайно. Довелось немного поездить за рулем и как то срослось сразу же, жалко было отдавать обратно. Пообщавшись с хозяином авто более плотно выяснил, что он вполне доволен. Перелопатив кучу отзывов и статей пришел к выводу что больше всего мне подойдет 2.5Т.
Авто выпускается уже давно, с 2002 года. Детские болячки уже давно были устранены. Дизайн немного устарел , но именно по этому авто смотрится строго, без всяких космических форм - настоящая классика. . Искал определенную комплектацию с адаптивным биксеноном и музыкальной системой PREMIUM SOUND ( DYNAUDIO) Потратив на поиски около 2 недель нашел именно то что хотел. Авто 2007 года выпуска, московская дилерская машина с прозрачной историей 1 хозяином (очень ответственный мужчина) и пробегом 120т км Ко всему желаемому набору опций приятным сюрпризом был деревянный руль (хотя зимой без подогрева первое время рукам холодно), телефон, стеклянный люк, пороги- подножки ( не оч удобная вещь штаны пачкаются но смотрятся хорошо ) и оригинальные поперечины на рейлинги.
Пишу отзыв спустя год после покупки. За это время проехал около 30 т км. В основном город пробки, в выходные трасса. Расход в городском цикле по пробкам ( со светофоров не стартую стиль езды не агрессивный ) колеблется 16-17 литров аи 95. Машина, несмотря на немалые размеры и массу в 2 тонны вполне активная. Трасса отдельный разговор – идет как колун уверенно, комфортная скорость до 140, можно и больше но на мой взгляд нет смысла - расход возрастает с 11 до 15 литров. Несмотря на небольшой мотор 2.5 проблем с обгонами не возникает , турбина с низов придает уверенности. Правда при активной езде педаль тормоза после нескольких хороших торможений становится немного ватная. В общем машина ведет себя на дороге так как и должен вести себя семейный большой кроссовер, это не горячий универсал от ауди и не надо от него ожидать способностей Х5. АКПП 5ти ступка имеет зимний режим ( трогаемся с 3 передачи) и ручной – спортрежима нет. Она адаптируется под ваш стиль езды - адаптация начинается после 3-х кикдаунов. Не знаю что и как, но то ли она ко мне привыкла то ли я к ней :)
ПРО САЛОН. Удобная посадка и отличная обзорность за рулем. Качественные материалы и отличная шумоизоляция. Я человек не маленький (188 см и под 100 вес) за рулем уселся очень удобно, немного слабовата боковая поддержка спинки сиденья, очень понравился подголовник – он там где надо хотя регулировок не имеет. Капитанское место в плане эргономики на 5. Все под рукой приборы понятны и все легко читается. Панель управления музыкой и климатом находится под наклоном- отличное решение. Аудиосистема DYNAUDIO выдает очень приятный сочный звук, широкие настройки эквалайзера, думаю, удовлетворят даже придирчивых музыкантов. Климатическая установка и распределение воздушных потоков на отлично. Никаких запотеваний, летом сидишь в прохладе, а в холода в тепле и нет ощущения, что какие то части тела или сильно перегрелись или охладились больше нужного. Зимой прогревается быстро - шведы не по наслышке знают про зиму. Салон очень просторный- сам за собой пробовал садиться - сидел нормально без дискомфорта хотя немного огорчило отсутствие регулировки наклона спинки заднего дивана. Отдельный разговор багажник. После кукурузника до сих пор удивляюсь сколько всего влезает в эту машину. Для длинных грузов спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед и у вас до самой торпеды есть ровная плоскость. Задний диван складывается в ровный пол - каждая из трех частей спинки складывается по отдельности. Для удобства среднего пассажира ( если сзади едут трое ) можно легким движением руки снять подлокотник между передних сидений. Отлично работают адаптивные фары в городе не заметно а вот вне города на узких не освещенных дорогах очень удобно заглянуть за поворот!!! Словом в машине есть все что надо человеку.
ПРО УСТРОЙСВО. По сути автомобиль переднеприводный. Полноприводным он становится при проскальзывании переднего колеса, но подключение заднего привода происходит незаметно и вовремя. С нормальной резиной и приличным дорожным просветом (21 см) хорошо ползет по снегу. Неровности наших замечательных дорог проглатывает на ура даже на 18 дисках. Летом пробовал специально вывесить по диагонали – электроника справляется. Опять же все в пределах разумного. На бордюр без проблем, сугроб чуть выше порога тоже не проблема. В глубокий снег и грязь не советую – есть щель между металлической защитой и бампером где совершенно беззащитно проходят трубки охлаждения ГУР – можно ломануть, попрощаться с жидкостью и как следствие с насосом ГУР.
Передняя подвеска проста как три копейки, задняя многорычажная. В моей комплектации задние амортизаторы оказались нивоматы (автоматически поддерживают уровень кузова при загрузке ). Стоят не дешево – комплект с пружинаим можно найти за 37-40тр, но ходят долго. У меня они не менялись и пока работают. Порадовало то что все сайлентблоки в подвеске этого авто меняются отдельно от рычагов. Цена от 700 – 2500 за сайлентблок.
Мотор рядный пятицилиндровый с ременным приводом грм – следим за уровнем масла и ремнем ГРМ и все будет хорошо. Дилера льют кастрол - как итог почти у всех к 100 т пробега перерасход масла из за забитой наглухо вентиляции картера – была заменена мною и расход стал в норме для турбомотора 250- 350гр на 1000 км пробега. Бюджет по запчастям 4000р – менял своими руками (бывает что люблю повозиться благо опыт есть и инструмент) По мануалу в этих моторах меняют масло каждые 15ткм. Я не сторонник затяжных ТО, масло меняю не позднее 10ткм. В городе по пробкам пробега нет, а моточасы идут!!!
Сейчас на одометре 155000 – моих 30000 с небольшим . Подведу небольшой итог. По мотору был заменен маслоотделитель и патрубки системы вентиляции. По подвеске передние косточки передние тормозные диски с колодками остальное пока живое. Машина пока доставляет только положительные эмоции. Всегда думал что на вольво дорогие запчасти тут был приятно удивлен адекватностью цены на запчасти и расходники . Правда вот железо отдельный разговор, но тут проблему можно решить с помощью страховки каско. Кстати из за нелеквидности в криминальной среде ночью можно спать спокойно бросив машину во дворе под окнами. Низкая цена каско по соотношению с одноклассниками еще один плюс – мне обошлось в районе 58тр.
Авто очень нравится, сажу честно с удовольствие купил бы новый. Читал что его снимают с производства, надеюсь заменят не менее достойной моделью.
Минуло 200 тыс на спидометре!
Всем хорошего настроя после новогодних праздников, несмотря на то что происходит в стране!
Авто моё перешагнуло через вторую сотню пробега, чувствует себя очень бодро чего и дальше ему или ей желаю. Не буду долго и много писать, скажу коротенько. Никаких сюрпризов в плане поломок тьфу тфу не произошло. Примерно на 165 пробега начался ощутимый расход масла - диагноз - пришло время турбины. Ремонтировать не стал. Турбина стоит на этих моторах MHI. Это турбина MITSUBISHI , которая выпускается для VOLVO. Была куплена в именно по MITSUBISHI в Диасе за 27т.р (поэтому от ремонта в 14-16р и восстановленной за 19-21 сразу отказался ) плюс прокладки на выпускную систему, колечки на охлаждение и смазку, гаечки болтики. Бюджет не превысил 30т.р. В коробке была турбина оригинальная турбина. Менял сам (есть возможность). Работа не особо сложная и трудоемкая главное чтоб все открутилось а не отломалось, большая часть операций снизу. При замене надо снимать угловую передачу (раздатку). Тут то и выяснилось что втулка передающая крутящий момент с АКПП на раздатку тоже свое отходила. Как и у всех на примерно таких пробегах шлицы облизались и попадающая вода добила ее коррозией. Ремкомплект (втулка и 2 сальника примерно 7т.р) был дополнен первичными грязезащитными сальниками раздатки - итог примерно 9т.р плюс на доливку масло в АКПП - литр примерно. Вал в снятой турбине люфтил конечно сильно. После замены мотор стал как будто бы даже бодрее (хотя это скорее желаемый эффект чем на самом деле). Масло сменил на Мобил 0w40 пришел в норму. С заменой втулки АКПП ушли щелчки при переключении с драйва на реверс и обратно. На 170 с копейками пробега НЕ ГУДЯ НИ ДНЯ ПО ПРЕДАТЕЛЬСКИ развалился задний правый подшипник ступицы. Знатный грохот думал колесо потеряю - ЭВАКУАТОР. Ступица в сборе менять одно удовольствие SKF 4.5т.р. На машинах до 2009 года в задних поворотных кулаках нет никаких щитков от грязи и пыли, они пошли позже. Были куплены и доукомплектованы цена вопроса 500р. Датчик АБС выжил хотя ему немного досталось от подшипника. Пока ковырял все это , нашел протертые резинки задних пружин. Поменял. Пружина через протертую дыру касалась подрамника и видимо это была причина редкого но стремного глухого звука удара. По крайней мере больше это ни разу не повторялось. Летом по теплу поменял потухшие лампы в блоке микроклимата и балалайки. Родные лампы не дешевые от 80 до 120р за штуку - подбирал по образцу. Следующим был передний левый подшипник. Тоже ступица в сборе менять можно хоть в поле на коленках. тоже SKF примерно в цену заднего. Про расходники (колодки диски фильтра писать не буду тут и так все понятно) ТО делаю каждые 10т пробега. Дальше почти 30 тыс пробега тишина и покой - никаких сюрпризов и нежданчиков. И вот этим декабрем по первым снегам за городом почувствовал (точнее тупо застрял) в сугробе и выяснил что задние колеса не участвуют в продвижении авто. На приборке никаких ошибок и сообщений. Диагностика показала что умер насос который нагнетает масло в муфте HALDEX. Он не сгорел и не ушел в обрыв (сразу была бы ошибка на приборке) он устал. Давал четверть нормы по давлению. Бюджет 12т.р насос и к нему фильтр масло сальник гайка еще на 3т.р. Работа не сложная но ответственная. Мелкие шестигранники крепления насос и крышки фильтра очень пугают. Но все обошлось. Без спешки все почистив и промыв, залив масла по норме (недолив грозит подгоранием фрикционов) я получил назад полный привод. Ну вот вроде и все. Машина продолжает радовать несмотря на все вышеперечисленное. Не буду кидать ни в чей огород камни, но товарищь на BMW Х5 (Е70) того же года и примерно того же пробега очень сильно приуныл, хотя сравнение возможно не очень. А вот еще забыл,была заменена пара катушек зажигания и полная (с разбором) чистка дроссельной заслонки. Итог - авто радует функционалом, адекватностью цен на запчасти и расходники и ремонтопригодностью ( что немаловажно). Через 15 тыс пробега придет время замены ГРМ. Напишу что и как :)) Всем позитива, меньше торчать в пробках и сталкиваться с хамством на дорогах... и в жизни.
210 пробега
Приказала долго жить дроссельная заслонка. Подарок на Первомай на даче!!! Прошлый фокус с ней не прошел (чистка с разбором). Ошибка по ней не скидывалась (актуальная). Итог 100 км на эвакуаторе. На оригинал ценник кусачий от 25р. Обошелся неоригиналом за 12р. 40 минут ковыряний и машинка лучше прежнего не то что поехала- полетела.
265 тыс – полет нормальный))
Всем привет! Решил дополнить отзыв.
На приборке минуло 265т. Сейчас езжу немного меньше и в основном на дальняки . За последние чуть больше 50т пробега поменял ГРМ, подрулевой переключатель поворотов, гнездо AUX и датчик качества воздуха. По ходовой сальник левого привода акпп. В остальном регулярные ТО не больше 10т пробега с расходниками. Слышно как стал звенеть катализатор- видимо треснул- пока не решил переводить на безкат с перепрошивкой или заменить сам вкладыш.
Отдельно про ГРМ. Он простейший – ремень и 2 ролика, но и меня постигла проблема разваливающегося регулятора фаз на выпускном валу. Весь набор з/ч по ГРМ (2 болта распредвалов, сальник колена, 4 сальника распредвалов, натяжной ролик, обводной ролик, помпа и сам ремень грм) обошлись около 14т.р За одно и приводной ремень и ролик. Ремень грм брал оригинал, остальное достойных конвейерных заменителей (помпа HEPU, ролики INA, сальники ELRING, приводной CONTI). Не скажу что неожиданностью, но все равно, думал проскочу замену фазовращателей. Выпуск начал разваливаться – осевой люфт и подклинивание при вращении. К комплекту запчастей еще выпускной фазовращатель – 16тр. Сама замена ремня ГРМ – одни положительные моменты – вывешивать мотор не надо, разбирать минимум всего, никаких балансировочных валов и тд. Никаких спец инструментов кроме, фиксатора распредвалов с торца ГБЦ. До кучи вытащили кассету с радиаторами – очень удобно снизу все сразу - и на мойку.
Повторюсь - автомобиль очень ремонтопригоден, можно сказать, почти всё можно починить «на коленках». Совсем печально стали светить фары – виною этому линзы VALEO, у которых выгорает отражатель. Буду менять линзы, благо интернет богат уже проделанными работами. Масложор около 2 литров на 10т. Езжу на MOBIL. Сделал раскоксовку GREENOL – пока про жор не скажу, но компрессия до и после процедуры различается – выровнялась. Машина продолжает служить уже 6 лет верой и правдой, радовать надежностью. Никаких скрипов и дребезга обшивок в салоне не появилось. Жаль современные авто таким не могут похвастаться.
Всем удачи на дорогах!!!
Плюсы
Большой салон, Удобная посадка, Адекватная цена, Отсутствие интереса угонщиков, Надежность
Минусы
Немного слабые тормоза
Все плюсы и минусы моделиМотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Audi A3 Sportback
Доставили из Китая отличный компактный хетчбэк🫰🏼 Audi A3 Sportback
2021 год
1.4л турбо
39 т. км пробега
Максимальная комплектация
Баварцы 2
Только поставили на автовозы одних, как тут же нам привезли их близнецов
Всем привет!👋🏼
Очередная доставка автомобилей из Кореи для наших клиентов
BMW 5-Series 530i, 2021 год, 105 т. км
BMW 3-Series...