Три месяца кайфа

Купил новую XC90 2.5т в декабре 2011 в Мэйджоре на 47 км. Перед этим изучил все отзывы в интернете. Понял одну вещь: чем меньше отзывов, тем лучше машина. Сам решил все-таки написать, потому что за три месяца владения уже очень много знакомых обратились с просьбой рассказать о машине, поделиться впечатлениями.

Выбор стоял между следующими машинами: Infinity FX37 (годовалый, но в отличном состоянии), прадик, XC60, субару трибека. До этого четыре года владел Subaru Forester. Отличная машина, но хотелось что-то побольше, и чтоб в салоне попросторнее. Брать опять Субарик был готов, но потом решил что ездить на одной марке скучно. Трибека отпала только из-за этого. Финик всем хорош, отличная динамика, электроника, прибамбасы. Но вот платить за 333 кобылы не хотелось, плюс я часто разъезжаю по городу и машину приходится парковать где придется. Не хотелось однажды не найти ее на своем месте. Ну и главная беда: сзади не так много места, а багажник вообще одно название, а он мне очень нужен. В общем от финика отказался. Прадик не понравился по совокупности различных обстоятельств (два друга владеют, поделились мнениями, прокатился). Просто решил что не мое, сараистый, какой-то. Реально долго выбирал между xc60 и xc90. 90 побольше, 60 чуть модерновее. К тому же мне 90 изначально казался большеват. Тяжело себя представлял за рулем этого кроссовера. Но в итоге решил что все таки это будет 90.

Отдельно о покупке в Мэйджоре. Был очень приятно удивлен. Зашел в салон первый раз узнать о наличии и сроках. Мой цвет и комплектация оказались в наличии, оставил залог, сказали что после оплаты через три дня машину можно забрать. В подарок легко выпросил зимний комплект (видимо попозже и сами бы предложили). Заказал допы, попросил чтобы установили. Машину доставили четко в назначенный день (на третий после оплаты). Заранее позвонили, предупредили. Я попросил назначить выдачу пораньше, имея предыдущий опыт хождения по салонам. Менеджер согласился (как оказалось ему пришлось приехать за два часа до начала смены), но он мне об этом даже не сказал. Все сделали быстро, я даже не заметил как машинку подогнали ко входу. До этого покупали в салонах субару, хонду, лексус и финик. Даже финик за три лимона ждали 6 часов. Ни разу меньше 4 часов в салоне не проводил. Здесь же все сделали за полтора часа. Большую часть времени оформляли страховку. В общем салоном остался очень доволен.

Теперь о машине. Пишу как есть. Перед покупкой были моменты которые меня смущали. О них в первую очередь.

Прочитал что большой радиус разворота. На самом деле. Но привык быстро. Просто иногда лишнее движение вперед-назад. Короче, если есть проблемы с парковкой, то они будут на любой машине, даже если колеса под 90 градусов вывернуть, если парковаться умеете, проблем нет. Реально нисколько не напрягает.

Динамика. Да, машина тяжелая. На форестере только отпускал тормоз, она уже ехала. А на педаль газа отзывалась моментально на малейшее нажатие. Здесь же требуется чуть побольше газануть. Чувствуется как движок начинает набирать обороты. Но в целом все очень даже неплохо. Разгоняется отлично. И в движении и с места. Просто надо привыкнуть к тому что это не 1 тонна, а две. С места рвет хорошо, только из-за неравноценного распределения крутящего момента передние колеса начинают пробуксовывать, но тут же подключается зад и ты на взлете. Кстати коробка работает офигительно. Провалов и тормозов я не заметил. Если не рвать а разгоняться спокойно то обороты стремятся держаться в районе 2 тысяч. В принципе я вообще не кручу больше 4 тысяч и мне хватает за глаза. На 4000 уже давит в сиденье. Что будет на 7000 даже пробовать не интересно. Разочарован не буду точно.

Кто-то в отзывах писал про проблемы с парктроником. Не заметил никаких. Месяц после нового года ездил как в танке (мыть было бесполезно), парктроники не протирал, вообще не трогал. Работали без единого замечания. Все четко. Грязные, не грязные. Одинаково офигенно. Мыл машину в -25. Тоже не протирал, ничего. Ни одного ложного срабатывания. В общем просто на отлично, никакмих проблем.

Салон мне нравится. Все очень качественно, очень хорошо подогнано, выглядит эффектно. Просто самому приятно каждый раз садиться. Места хватает и сзади и спереди. Багажник вообще нет слов. В новый год вместил туда столько еды и подарков, сколько на субарике увез бы только за два раза. Единственная проблема: тяжело дотянуться до задней стенки. Но можно легко опустить спинку сиденья сзади и достать/положить что необходимо. Прикольно что опускается нижений борт. Когда в нашу грязищу возле магазина перекладываешь покупки из корзины в сумки, куртка остается чистой. Удобно.

Не знаю почему, но незамерзайки расходуется меньше, чем на субарике. Может из-за высоты стекло меньше пачкается, может аэородинамика удачная. Не знаю. Но 5 литров на две недели при ежедневной езде по московскому дермецу. Зеркала, надо сказать, тоже долго держатся чистыми. Ну это чистая аэродинамика. Не зря кузов 12 лет не меняется.

Климат пробовал только зимой (пока). Один раз настроил и забыл. Температура комфортная. Не знаю как он это делает, но когда климат на автомате, нет ощущения что откуда-то дует (теплый или холодный воздух, неважно). Просто равномерная комфортная температура. Надеюсь кондей будет работать так же. Салон прогревается достаточно быстро. В любой мороз через пару минут езды уже комфортно.

Быстро я пока не ездил. Максимум 160 по МКАД. Дорогу держит очень хорошо. Управляемость отличная. В занос так ни разу и не смог отправить. Электроника здесь как защита от дураков. Пробовал на Волгоградке по колее на асфальте около 140, немного чувствуется как ее пошатывает (колея, все таки), но ловить машину не надо. Интересно как будет вести себя на повороте в луже. Субарик стаскивало. Проверю весной.

Шумоизоляция, на мой взгляд очень даже на уровне. Это первая машина, на которой я громкость радио не кручу на стоянке и на скорости. Реально улицу почти не слышно. Разговаривать можно спокойно. Жду с нетерпением летнюю резину. Думаю что буду приятно удивлен.

Спасибо за выход USB. Вставил флешку с 30 ГБ всякого хлама и слушаю уже третий месяц. Не нужны никакие MP3, хотя и MP3 тут есть, и линейный вход.

Я искренне полюбил эту машину. Просто супер. Но есть вещи которые мне не совсем по душе:

Диапазон регулировки руля. Я бы предпочел опустить его ниже и иметь возможность еще выдвинуть на себя. Ну это чтобы сесть по-седановски. А так приходится поднимать сиденье повыше. Ну вообще это и не седан, и такая посадка (высокая) предусмотрена эргономикой. Могу понять. А вообще сиденья очень удобные, и можно настроить как вам нравится, и повыше, и пониже. Очень понравилась отдельная регулировка высоты передней части сиденья и валик под спину.

Есть функция обдува лобового стекла. Может я ошибаюсь, и мое впечатление субъективно, но когда в морозы один день включал обдув, а второй день просто вентилятор на максимум, внутреннюю циркуляцию и побольше тмпературу, то в ручном режиме лобовое стекло отходило побыстрее. Не принципиально. Такие морозы пару недель всего, но просто интересно как быстрее. Кстатти заводилась что в 0 что в -30 одинаково. С полоборота.

Все. Пока других недостатков не нашел.

Ну вот мое впечатление после 3 месяцев владения. Надеюсь, кому-то поможет, кто сомневается в выборе.

Удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
авто отличный, да ещё и новый.унылые отзывы идут от второго/третьего звена пищевой цепи владельцев, или ещё лучше - "счастливчиков" ,купивших из пендосии.автору удачи, гарантийка кончится - продавай
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Точно. Когда выбирал, только начал читать отзывы, просто не верил. У всех замена коробок, подвеска, ну и еще там что-то. Потом стал смотреть подробнее - так и есть, все кто так писал брали машины лохматого года, непонятно откуда и с пробегом за сотню.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
у меня был ХС60, как только он вышел в конце 2008, 2,4тд... тоже думал 90 купить..., но недолго...12 лет в одном кузове-это круто...,но для дедушек после 60 лет...Саня, тебе 60 лет? Видимо ты очень долго думал, если не выбрал ХС60..., не говоря уже про ФХ37......ХС90-жевачка, а не машина....даже шведы ее не покупают...(хотя они вообще свое вольво не жалуют)...извини...
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
И что, часто со шведами приходится общаться? Проработав почти 1,5 года в Швеции, я заметил совершенно иное: местные жители очень тяжело принимают автомобили не несущие на себе логотип "Volvo". ХС90, на родине, конечно, не самый популярный авто, но более компактная линейка - №1... Volvo - более, чем адекватные по ценнику и по потребительским качествам автомобили. Шведы, как раз считают, что Мерседес - это "старпёрский", либо "таксомоторный" агрегат...
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2012
ну ты красавец....1,5 года-это срок...а я вот уже 20 лет живу.... и ничего... а ты знаешь, как вольво переводится и с какого языка?? так мерседес и ты , видимо считаешь старперским..., потому что купить не можешь.... а таксомоторные мерсы мы с моим другом поставляли в латвию в такси... оптом 200 машин по цене ниже....не скажу по какой...тайна комерческая, так они пустые, как барабан.... ну , как вы любите ...
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2012
Абсолютно согласен. И такое положение вещей практически по всей скандинавии. Мы по-соседски бываем там часто, в основном по северам, так там и Volvo-Amazon конца 50-х можно встретить и не в качестве музейного экспоната, а в качестве рабочей лошадки, в очень, заметьте, приличном состоянии, с наклейкой настоящего, а не купленного техосмотра, крепких Volvo-classic 240-740-940 просто бессчетно. И ни одной откровенной гнилухи. Все крепко, намыто, подкрашено. Шведы и норвежцы, в особенности с севера и центра страны, с побережья -это люди с особым менталитетом, жуткие крнсерваторы и абсолютно чуждые понтов. Как небольшой пример приведу один забавный случай, попросив огоньку прикурить в карщике, чьей работой мы просто восхищались (ни одного лишнего движения, полуторатонными стропами с рыбой как мячиками жонгировал и ни одного ящика не уронил) и главное так легко и артистично как в танце.И вот когда мы в этом пожилом норвежском рабочем мужичке разглядели владельца 34-х!!! рыбообрабатывающих фабичек и заводиков по побережью, плюс флот сейнеров, траулеров и причалы и наверное много что еще, вот тогда мы выпали в осадок. Человеку не в лом, человеку в удовольствие. Кстати приехал товарищ на фабрику на Volvo-240, не шибко выделяясь от своих подчиненных. Что не мог на другой машине подъехать? Мог, у него их целый гараж, причем настоящих,для души, а не понтов, мерс W-126 помню,560SEL, TLC-80 для зимы, Volvo-960, Volvo-850, Mercedes не знаю какой, но 1938 года, три снегохода. Дело было в 1996-м году, но с той поры парк не сильно изменился, ну разве, что Volvo-850 сменились Volvo S/V-70, да VolvoV70XCI уходят потихоньку броненосцы Volvo-240/740, бизнес-седан S-80 появившись в 1999 году сразу понравился своим фирменным вольвешным стилем, одно плечо под оконной линией чего значит, 100%-ная узнаваемость, не уходит до сих пор, Volvo-XC-90 был принят сразу и безоговорочно, кстати очень часто они его заказывают и с МКПП, я сам, признаться был удивлен, увидев и прокатившись на ХС-90 с МКПП с местными номерами, раньше думал, что ХС-90 разработка исключительно для североамериканского рынка, а за океаном, как известно, на легковых авто и внедорожниках, как-то с ручными коробками не очень, и называют эдак пренебрежительно "stick". А оказалось вон оно как. Так что alf71 прав, я поддерживаю и подтверждаю, что скандинавия и Volvo, а также за компанию SAAB, Scania и SISU это неразделимые понятия, чьим бы промышленно-финансовым группам эти предприятия не принадлежали.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
60 не взял, потому что считаю что он для девчонок больше подходит. Реально откуда мнение что 90 для стариков? Тогда и прадо для пенсионеров? 12 лет это срок, но мне не кажется что он смотрится по устаревшему. Это как коньяк большой выдержки. Кто знает толк, тот поймет, а школоте и объяснять не хочется. Кстати таких машин (моделей) вообще очень мало, чтобы так долго держались и были актуальны.
Иногда кажется что люди, которые пишут про 12 лет ни разу в этой машине не сидели. Для тех кто тут просто воду мутит объясню: форма кузова почти не изменилась, движок коробка модернизируются регулярно, а электроника вообще вся передовая. Так что 12 лет это фигня, от первых хс90 там остался только кузов.
Выбор финика вопрос понтов. Мы его в итоге жене купили. По мне так он сатанинский какой-то. А мне надо чтобы вся семья с комфортом вмещалась.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
XC90 - хороший авто, надежный и без понтов. И сервис, как правило, лучше чем у той же немецкой "премиальной" тройки. Правильный разумный выбор. Желаю удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Не за что) Это обьективно. Если чессно у меня такой же в гараже, конца 2007 г. стоит. Только V8 Спорт, с клиренсом поменьше и подвеской пожестче. И я его не продаю, ибо надежен и пробег маленький. А на каждый день как раз немецкий премиум, который в два раза дороже и в три раза ломучей.) Хотя комфорт у немца на порядок лучше.
Нравится
Ответить
"Реально откуда мнение что 90 для стариков?" - мнение тех, у кого этой машины никогда не будет из-за отсутствия денег.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
"сатанинский"-в точку.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
недавно на станции у неофициалов видел такой 2005-2006годов выпуска.пробег около 120. немного забуксовал где то в снегу и как то умудрились перегреть движку. Ну короче серьезный капитальный ремонт вышел около 270колов. Машина хорошая, но готовьте кошельки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2012
боты экко - убило)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Хороший отзыв. Сама пару лет ездила на 90-ке, теперь брат на нем второй год уже катается. До сих пор машина не разочаровала. Ну до ста тыщщ думаю автор не будет своего коня гонять, так что не разочаруется, тем более 2,5Т - самый удачный варьянт. Проблемы, как правило, гораздо позже начинаются, да у б\у-шных.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Автор,форестер был 2,5 турбо?
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
двухлитровый атмосферник
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
100% отзыв манагера.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
если ты всегда по жизни так уверен, могу выразить только мои сожаления...
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Артем наверное опять перебухал, у него поток ярости на владельцев БМВ уже даже в отзыве о Вольво. Хочется сказать ему: Клоун, кто тебе сказал, что Ессо - престижная марка обуви? рекламу прочитал? И где это ты видел описанного тобою "респектабельного человека" на Вольво? Такие? как ты описал ездят на новеньком GL500 или Supercharged, например, которых уж точно язык не повернется назвать серостью.
Нравится
Ответить
плюсую
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Я бы с радостью срубил бы быстро много бабок! Зачем их рубить медленно?
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Хороший отзыв о замечательном качественном автомобиле, но уже немного устаревшем. С другой стороны, считаю что за свои деньги конкурентов практически нет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Отличный авто.Фактов в отзыве нет:расход и т.д.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Забыл написать. По трассе 8-10 литров на сотню, в городе по пробкам 18-19. Чего еще? ТО прошел только нулевое, не считается. Бензин лью на лукойле 95 обычный (Давайте дибилоиды, скажите теперь что я менеджер еще и на заправке), воспринимает отлично. По снегу мокрому глубокому едет нормально, по полям не гонял, боюсь муфту перегреть, да мне и не надо.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
ну 8-10 литров это соляры, при скорости 120-140 жрет 13,5 литров 95 бенза
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
За эти три месяца несколько раз ездил в Сарочаны по дмитровке (кто не знает: пару десятков светофоров, камеры на 60 км/ч, подъемы-спуски, но и участки где можно подразогнаться). Ездил без пробок, так вот в таком режиме расход 13-14. По МКАД без пробок на круизе 8-10, если без круиза то средний чуть побольше, до 11. Скорость 110-120. Специально мерил во всех режимах. В городе даже по вечерним пробкам средний расход показывает 18-19. Это просто факт, как есть. Дальше может хуже будет, может лучше, не знаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2012
Задрали. Просто на машинах не ездим по десять лет, меняем регулярно. В семье их 4 штуки, поэтому 1-2 раза в год в салоне бываю. Машины покупаем не дешевые, поэтому уровень обслуживания оценить могу. Реально был удивлен и отношением, и качеством работы. Читал отзывы о всех дилерах, просто этот мэйджор был ближе всех. Начитался гадостей и ожидал ну не кидалова конечно, но проволочек и прочего. Поэтому и пишу, что работу свою ребята сделали не просто хорошо, а очень хорошо. Не знаю как дальше будет с ТО, но пока доволен. Просто хотел именно поблагодарить, и чтобы другие знали.
Кто читает только до этого места, слава богу. Не для вас писалось...
Нравится
Ответить
Супер авто, только у меня с D-5.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2012
+100
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
+100500
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Интересно на чем ты сам ездишь. Надеюсь не на тонированной рубероидом девятке с синими писалками. Еще раз повторю: Прадо-колхоз, финик-понты. Мне нужноа рабочая лошадка на все случаи.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Есть люди которые ниссан ноут покупают и фольксваген жук. Кто-то за эти деньги мурано берет. Я про то что тут вопрос выбора. Что прадик конкурент, согласен. Но я взял бы крузак, не прадо. Может следующий авто им и будет, хотя сомневаюсь. Ездил на прадо, ну не мое. Это как мурано и FX (надеюсь поймешь меня).
Финик офигенная машина, все супер, но если бы мне только на работу ездить и возить портфель свой... Поэтому на этой косметичке на колесах ездит жена.
Нравится
Ответить
Если 160км\ч это не быстро,то какова нормальная скорость?
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Достойное авто от Вольво.
Нравится
Ответить
После субару вульва конечно супер!
Но!
Эту модель можно уже сравнить с нашей Вазовской классикой!
Пора им на покой!
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Манагер пишет!!!! Ты новую машину хоть раз забирал?
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Я в Обухове машину брал летом ,тоже быстро отдали.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Сколько по-написали!) Александр- вы просто взорвали...! по поводу мнения, что авто для старперов - бред, ибо мне 26 и сейчас собираюсь брать ХС-90. Считаю, что дизайн у нее хороший и не смотря что внешне не менялась 12 лет - актуален на сегодня. Сам работаю в рекламе и дизайне, считаю что выбор - это всегда предпочтения каждого и все индивидуально! Из отзывов и комментариев понял, что брать лучше более-менее свежий аппарат. Брать буду б/у, т.к. выбор нового авто - пока не потяну... Читал, что ведро и помойка - а что не ломается и не сыпется? нет автомобилей которые не сыпятся! И судя по отзывам в Вольву не так много надо вкладывать, даже если брать её "не первой свежести". но в качестве - почему то уверен что будет надежный авто!
Нравится
Ответить
Машина не пацанская, сразу скажу. В смысле, не для школоты. Комфортная, добротная, мягкая, удобная, быстрая. Надо разогнаться - разгонится легко, рванет с места. Но не для этого она. Может и не менялась 12 лет, зато узнаваема, и не выглядит как горбатый запорожец или другие авто 12 летней давности. Нет у меня чувства что езжу на устаревшей модели (в смысле внешнего вида). Мне просто всегда глаз радует. И рядом с другими моделями смотрится стильно. Я думаю что в плане внешнего дизайна многие модели вообще еще не дотягивают до Вольво. Ломаться... наверное будет. Берете б/у, проверьте на сервисе. Многое от предыдущего хозяина зависит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее