Снова Volvo XC 90

С места в карьер.
Был у меня неудачный опыт владения первым XC 90 2005 года американцем с пробегом более 300 000 км.
Машина досталась мягко говоря даром, но вытянула свои финансы за три года владения по полной программе. Менялось очень многое.
Начиная от блока управления бензонасосом с переносом его в салон авто, до двигателя. Про бесконечно глючившую электрику и говорить не стоит ибо проблем было с ней не счесть.
Но как говорится дареному коню в зубы не смотрят и безжалостно сдав ее в небезызвестную контору по выкупу авто, я приобрел уже не америкоса.

2011 года выпуска, с устраненными детскими болячками, ухоженного во всех смыслах этого слова бегемота с 2.5 т бензиновым двигателем и пробегом чуть больше 100т ( пробег реальный).
После полутора лет эксплуатации могу сказать что разница между двумя машинами колоссальная! Я забыл что такое чек на панели совсем.
Я не менял в машине ничего за это время кроме расходников ( накатал порядка 35 000 км). Вообще никаких проблем по сравнению с предыдущим америкосом нет!
В итоге безпроблемность авто привела к появлению некоторого количества денег и зуду попробовать другое авто.
Даже выставил машину на продажу, но так и не смог подобрать что-то более достойное в этом-же ценовом диапазоне. В итоге снял с продажи.
Писать про то как искал машину на замену не буду. В итоге все равно пока ничего не выбрал на смену.

Ценник на б.у. xc 90 растет каждый день.
Определенно в ближайшие пару лет менять ее на другое авто не намерен, а там оно видно будет.

По существу владения - масло меняю в среднем раз в 7-8 тыс км. В коробке поменял масло путем частичной замены в первые несколько тысяч км пробега подо мной, после предыдущего хозяина.
Коробка работает без нареканий.
Муфта халдекс - замена масла и фильтра, масло в раздатке (стандартная процедура) и редукторе. По деньгам - масло в коробке - 450р литр (12 литров).
Фильтр халдекс с маслом - 2500. Масло в раздатке и редукторе-750 р. литр (два литра). Работы по замене около 3500 . В общем не просит пока машина денег и это очень радует.

Немного про люк.
Отсутствие люка для Вольво это благо!
В предыдущей он был ( там была полная комплектация) и в один "прекрасный" день я обнаружил большущую лужу под сиденьем водителя (забился дренаж).
При этом я люком не пользуюсь (вообще не ясно на кой он нужен). Больше никаких люков.

Про запчасти.
Ценник на запчасти очень гуманный, масса аналогов при желании всегда имеет место быть, а наличие рем комплектов, отдельный плюс.
Огромный багажник, складывающиеся в ровный пол сиденья позволяют спать в полный рост двоим людям с ростом 180 см без неудобств.
Очень прочный кузов и отличное ЛКП, никакого гнилья. Расход если тошнить 80 км - 8-9 литров, если ехать по трассе 130 - 10-11 литров бензина. Есть возможность установить ГБО для желающих
(себе ставить не решаюсь да и не вижу особого смысла).
В моем случае есть навигация и камера заднего вида. На задние сиденья прикупил подогрев. Детям и взрослым понравилась эта новая "опция" )
Налог терпимый.

Управляемость прекрасная, дорогу держит отлично. В общем и целом я не знаю машины в этом-же сегменте лучше XC-90.
Вот нет таких и все тут.
Это не внедорожник, но мне он и не нужен, а для семьи машина просто чудесный аппарат.
Музыка - это отдельная положительная черта Volvo. Звук всегда шикарен!

В каждой другой машине будет чего-то не хватать или присутствовать конский ценник при сравнении.
Пока не представляю на что можно будет пересесть в будущем...

Если вдруг вы решили покупать XC90 - важно знать!
1-е поколение до 2006 г.в. (речь про американцев) это почти всегда гемор. Не рекомендую!
Не америкосы - зависит от хозяина, могут быть ( как ни странно) вполне себе доработанные экземпляры, но лучше взять рестайл ( после 2006г) где основные детские болячки уже вылечили.
Не рекомендую кидаться покупать машины со слишком низкими ценниками — (это вообще про все машины) попасть на большой ремонт раз плюнуть и в итоге вложите в покупку еще столько-же а то и больше.
Про крашеные детали на авто — не всегда покраска машины говорит о ДТП — например у Туарегов вздувается краска на ровном месте ( это к слову сказать стало одной из причин отказа от смены Вольво на Фольц).
К ЛКП Вольво никаких нареканий нет.

с 2010 по 2014 год - опять-же не америкосы - машины без детских болячек, хорошие и при должном уходе крайне надежные. Если вас не пугает устаревший интерьер, вы хотите надежную безопасную машину, в жизни вы не гонщик Спидди, а вполне взрослый человек который понимает что торопиться никуда не нужно + вам нравится Релакс FM ))), то с покупкой Volvo вы получите дополнительный плюс к душевному равновесию и внутреннему умиротворению).

Про рестайл с 2014 года и по сей день) ничего не скажу, т.к. опыта владения ими нет, а отзывы достаточно противоречивые.

В мечтах следующая XC90 полностью электро. Без бензиново-масляной зависимости)




5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2020
Люфт кардана из-за откровенно слабого углового редуктора ещё не дал о себе знать..?
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
Даже на американце такого небыло.
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
@RA Анатолий А привод то полный был..?
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
Согласен с автором полностью. Владею таким аппаратом 6 лет и только наслаждаюсь. К стати у меня американец 2004 года и никаких проблем нет, так что хаить америкосовине стоит.
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
Рад за Вас). Мне к сожалению с американцем не повезло, но зато я на нем всю машину изучил от и до )
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
А привод полный то был..?
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
Естественно. Монопривод для XC 90 это скорее исключение
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@RA Анатолий Изначально он шел с передним приводом и многие выкатывая америкосов не подозревают об этом.
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
Привод и подвеска слабые, даже, чтобы называться паркетником.
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
Такое себе заявление))) На чем основано?
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@RA Анатолий А о чём Вы пишите или описываете? Мои заявления основаны исключительно и только на личном опыте эксплуатации...на/в надежной и крепкой машине к 100000 км и даже раньше "смысловые" узлы не расшатываются до состояния замены или ремонта.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
В зависимости от того где именно, как и кем эксплуатация происходит, результат будет всегда разный. Тут Вы про личный опыт очень правы) Мой личный опыт отличается от Вашего в данном вопросе в противоположную сторону.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@RA Анатолий Ясно...любите передвигаться по воздуху на ультра короткие расстояния при этом управлять машиной с пульта.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
Ездить по г-нам не для меня. Люблю комфорт и безопасность.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@RA Анатолий Разумно и всем нравиться безопасность комфорта...но ХС90 не выдерживает эксплуатации даже на дорогах общего пользования, а Вы про какие то г-ы вдруг вспомнили...шведы явно переусердствовали, я повёлся на их сказки о все/внедорожности подразумевая большую выносливость подвески и приводов, а оказалась, что переплатил только за 7-ми местный салон...
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
XC 90 они знаете-ли разные очень. Вот предыдущий авто американец был - 7ми местный кусок горя 2005г. А сейчас езжу не нарадуюсь, никаких проблем. К слову сказать и с подвеской никаких трудностей и с приводами нет. Вы в курсе что на эту машину 4ре разных размера тормозных дисков? Это просто как пример того что запчасти очень разные могут быть. Не исключаю того что вам не повезло как и мне раньше.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@RA Анатолий Брал новым в 14-ом, с комплектующими всё нормально, про диски в курсе...вывод простой: жизнь коротка, не осложняй её сомнительным полным приводом на изначально передне или заднеприводной машине.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее