Шведский бобик

Живу в Урюпинске. Купил с рук в Питере с пробегом 64 тысячи. До этого была нива шевроле. Три года вместе. Немного узнал про внутренности. Ничего сложного в конструкции нет. Хотя электроники очень много. Лишнего много. Третий год что - нибудь новое узнаю. Приятно конечно, что не знал и узнал! Но по большому счёту эти прибамбасы не нужны! Поломки досаждать стали при пробеге 110 тысяч км. Опасно стало тормозить на скорости. Ведёт в левую сторону. Разобрался! Сайленблоки передней подвески рычагов. По простому резина отслоилась и скукожилась! Постепенно стал плохо заводиться д5. С чего начал хандрить? Летом маслаешь стартером, с третьей попытки схватит. При заморозках оживает быстрее. При прогреве подогревателем за 1-2 сек. Надо его прокрутить, что то там найдёт у себя во внутренностях, подумает и заведётся. Если долго маслаешь, то клуб дыма из выхлопушки после завотки. После прогрева заводиться не сказать, что с полтыка, так за 1-2 сек. Напрягает. В Питере проводили диагностику, меняли, экспериментировали, пытались помочь. Машину диагностировал в трёх шаражках. Ничего не изменилось, кроме потери мною ста тысяч рублей. Поехал в Волгоград, сломалась задняя левая пружина. Ровно виток. При замене пружины поменяли и амортизатор. Оказался обыкновенным не нивоматом. Повезло. Купил сайленблоков комплект и не смогли поменять - нет опыта. Тут облом! Так и лежат. И ничего, все притёрлось, срослось. Постоянно ругается парковочная система с распознавателем машин в мёртвых точках. Как укротить её пыл? Надо снизить чувствительность датчиков. Реагируют на капли воды! Были ещё ремонты Два раза менял левую заднюю ступицу, лампочку ближнего света. Пользуюсь синтетическим масло мобил.Каждые 10 тыс км смена. За комфорт платишь дорогим обслуживанием.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобно садиться, вылазить из машины даже с задних сидений. Удобно сидеть. Много регулировок. Хороша на трассе! Не устаёшь. Малый расход до 10 л/100км. Багажник супер! На дороге внятно реагирует на руль. Задумчивая, но привыкаешь не гонять, а наслаждаться. Обгон делаешь без проблем. Ускорение хорошее.
Минусы
Дороговастенькая в обслуживании. Широкие стойки лобового стекла затрудняют обзор на поворотах, пешеходных переходах. В солнечный день приборы не читаются. Быстрый старт не получается. Полторы секунды на раздумье. Музыка допотопная. Для бездорожья непригодна! Или засадишь, или сломаешь!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
продай Вольво и купи себе ниву...
Нравится
Ответить
4 января 2017
эт точно
Нравится
Ответить
за то не будет парить мозги не себе не людям...
Нравится
Ответить
...
Нравится
Ответить
4 января 2017
точно-точно, "не нужна тебе такая машина, Вовка" ;)
Нравится
Ответить
Пробег был скручен КМК. Все что Вы описали обычно случается ближе к 200тыс км пробега.
Нравится
Ответить
6 января 2017
Автор, за что сотню отдал то...?
Нравится
Ответить
6 января 2017
отзыв ни о чем.. владел 4 года правда бензинкой.. с описанными проблемами не сталкивался. и про " много электроники" не понял о чем вы..
Нравится
Ответить
8 января 2017
..белый стих... чувствую что написан "отзыв" - "под мухой"...
Нравится
Ответить
11 января 2017
ребята! На Вольво хс90 вебасто ставилась штатно или меня разводят,что ее там не было?
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Пордон! И прошу прощения! Я езжу на таких моделях 12 лет! А то, что с пружинами это просто фантастика! Я НЕ толстый но везу в отпуске много! Но такого еще не видел. А про подшипников правда, но опять! С чем сравнивать! У меня БЕХА 5 была!и Кроме Любовницы не возил ни кого и ни чего! Пордон (для злых языков! Она весила всего 38кг) Но у Бехи ВСЕ рычаги за ГОД умерли! Опять пордон! И куча извинений, оказались они т.е рычаги АЛЮМИНЕВЫЕ! Короче, может меня развели на бабки! Но факт есть факт!
Нравится
Ответить
просто ушатанку взял со скрученным пробегом!! машина мега надежная при своевременном обслуживании!!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
злые вы
Нравится
Ответить