Радует))

Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как по рельсам), вместительность (перевозить приходилось и диван в салоне, ездили на рыбалку – вдвоем с мужем комфортно переночевали как на двуспальной кровати при росте 190)))), надежность (конек Volvo!!!), экономичность среди одноклассников (14-15 л на сотню, у меня комбинированный город/трасса 13,5, иногда меньше), внешний вид на уровне (можно и в камуфляже на охоту, можно и на прием в вечернем платье к «красной дорожке» подкатить, да и гаишники редко останавливают, т.к. машина практически неугоняема и вряд ли встретишь за рулем “братка»)). Салон простоват по сравнению с тем же Туарегом, разгон даже сравнивать смешно (перед покупкой была на многих тест-драйвах и от затеи с Вольво хотелось уже отказаться – полз черепашьим шагом по сравнению с «самолетами»), но не для этих целей как правило данная машина приобретается. Очень удобен для семьи с детьми (вмещается много всяких «нужных»))) вещей, колясок, и т.п., удобно для путешествий всей семьей, да и бытовых нужд по хозяйству. Отдельно о сидениях - впервые прочувствовала прелесть подголовников (очень удобные, голова сама ложится, как в ладошку, причем во время езды), такого ни в одной из предыдущих машин не было, очень комфортно, спина не сутулится и отдыхает в то же время. Зеркала информативные, что позволяет рулить исключительно по ним, как на обычном седане, не крутя головой при маневре, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида очень удобно в вечерне-ночное время суток - задние никогда не слепят. При езде по городу дискомфорта вообще не испытываю, скорее наоборот, т.к. авто для своих габаритов очень маневренный, обзор отличный, руль информативный, по бордюрам «ходит» хорошо))), угол разворота неплохой (в узкой линии гаражей паркуюсь с первого же раза (без примерок).

За новую машину переплачивать не хотелось (новый около 2 000 000 р.), поэтому подбирала себе авто среди б/у с маленьким пробегом. Если сравнивать б/у, то однозначно дилерский намного выигрывает у американцев (всем известно, как американцы относятся к своим авто), но дилерский и подороже. Мое мнение – есть за что переплачивать в случае с дилерским, особенно если машина еще на гарантии.

В итоге в марте этого года взяла себе 2007 года 2,5 турбо (именно 2,5, а не 3,2, который по статистике менее надежен, да и двигатель у турбированного звучит посерьезней и старт на первых секундах получше) с пробегом 20 000 км, темно-бордовый (очень нарядно смотрится), с кожей, памятью сидений и всеми остальными «приблудами», которыми может быть оснащен девяностый, до конца 2009 машина на гарантии (уже воспользовалась, бесплатно поменяли датчик объема в салоне), в остальном с машиной проблем вообще никаких.

За рулем около 14 лет….. чего только за это время не перепробовала (даже ГАЗ-2401 припоминаю в самом начале пути)))), а если ближе к нашему времени CL-500, Х5, FX-35. Мой ХС-90 пришел на смену новенькому BMW-320 07г. (закончилась гарантия – продала). И ничуть не жалею, что лишена своих стремительных лошадок, если очень хочется погонять беру авто мужа))), девяностый радует по другим (вышеперечисленным) параметрам, т.к. на данный момент нужны именно те качества, которыми автомобиль обладает в полной мере, не говоря уже о клиренсе, обзоре и удобной посадке ВСЕХ пассажиров.

О продаже пока не задумываюсь, думаю года два еще покатаюсь, а там видно будет.

Буду рада если и мой отзыв поможет кому-нибудь в приобретении XC-90, т.к. и сама перед покупкой многое перечитала на авто.ру и некоторое время не могла принять однозначного решения.

Всем бодрого времени суток и удачи на дорогах!

P.S. У дилеров прошла ТО30 (одно из крупных). Поменяли все фильтры, масла, жидкости, свечи, промыли инжектор. Машину продиагностировали, подрегулировали (где надо). Итого около 30 тыс.руб.

На днях вернулись с моря. За время поездки (4000 км) ни гвоздя, ни жезла, как говорится, расход бензина снизился до 11,0 л на сотню, что не могло не радовать – едешь на комфортном джипе, а бензин в баке никак не уменьшается. Приятно)))). И еще одна важная на мой взгляд деталь – сотрудники ГИБДД как будто не замечают данный автомобиль (еще раз убедилась, что у Вольво особый статус на дороге). Столько гаишников, как на трассе М4 я за все 14 лет езды не видела, но ни разу ни один не остановил (смотрят в упор и как будто не замечают, хотя тормозят очень и очень многих) – тоже хорошая статья экономии в бюджете)). По горам, полям, серпантинам машинка ведет себя надежно и уверенно, в салоне комфортно, бесшумно (за 21 час пути усталости почти не чувствуется). Еще раз убедилась, что сделала правильный выбор!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
безопасность, надежность, экономичность, представительный внешний вид,, комфортный салон, неугоняемость, вместительность, относительно низкая стоимость
Минусы
недостаточная динамика, отделка салона могла бы быть поинтересней и побогаче
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
149
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2009
По поводу отделки салона полностью Вас поддерживаю. Х6 за такие деньги мог быть намного богаче, хотя внешне очень нравится и первое время даже мечтала о таком "коне". А свой девяностый по отделке салона сравнивала именно с Туарегом, т.к. новые они примерно в одной ценовой категории, но в Туареге понравилось больше).
Нравится
Ответить
23 июня 2009
интересный отзыв, первый раз читаю отзыв о дамы, действительно интересною только один вопрос; за сколько купили авто? сам о ней думаю
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Спасибо) 1.2 млн. наших деревянных. Некоторые могут сказать, что дорого, НО авто на гарантии до конца года и всего 20.000 пробега!!! До сих пор не вижу машин на продажу лишь прошедших обкатку.
Нравится
Ответить
3 июля 2009
Это когда "надежность-конек Вольво" было :))) Те времена минули уже очень давно..Если версию с 208 л.с. еще можно брать,то с 272 категорически нет,АКПП умирает на раз даже при "умеренной" езде..И про какие "как по рельсам рулится",это реально корова,после 150 неуправляемая повозка,пока доехал осенью в дождь с Мурманска до СПб...no comments..как говорится :))) Тормоза,как класс уничтожены,тестил несколько машин..И правда,зачем они?Прокатитесь на Х5,про Х3 молчу-это "по рельсам" рулежка и динамика..Как итог-просто симпатишненький семейный авто,без заявок на бездорожье и "спортивность"...Короче,для фанатов марки..
Нравится
Ответить
12 июля 2009
для БМВистов - вообще все авто - коровы, это отдельная каста, для которых БМВ, а остальные - говно... Ну что ж ... тормоза - это вообще конек вольвы... Была у меня Бэха, не мое.....
Нравится
Ответить
20 июля 2009
.. ну была у меня БМВ.... и на иксе приходилось рулить... не мое)) переубеждать и спорить не буду))) каждому действительно свое.
Нравится
Ответить
21 июля 2009
вот, почитали всей семьей отзывы :))) укрепилось мнение, что Вольвик нам бы подошел... но получается, что мы ему не особо то подходим, при возможности выделить на авто в данный момент не более 850 условных рублей (это максимум), получается, что приличную ХС 90 не подобрать :(( американцы только... а на них сложился определенный стереотип... :(( и как быть то, подскажите хоть, люди добрые и знающие!!! выпуск 2004 года ведь рассматривать не разумно?? но опять же американцы... тогда в раздумьях по другому американцу: Субару Трибека, тож альтернатива... хотя и авто разного предназначения :((( рассудите, любители Вольво...?!!
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Есть метод, которому меня еще в 95 году научил один продавец автомобилей.... Действует в том случае, если хочешь авто без проблем. Находишь в объявлениях самый дорогой - и едешь его смотреть (торговаться), а дальше по нисходящей... Только тогда поймешь, что тебе нужно (и что дешевые - г...о). Ведь не бывает дешевое мясо хорошим! Так, что может есть смысл подождать и довабить деньжат? или рассмотреть более дешевый авто. Про субару сказать ничего не могу, не фанат....
Нравится
Ответить
23 июля 2009
loga 70, полностью поддерживаю. Только вот начала с дешевых - посмотрела американцев 04-05 года и поняла, что "ну совсем не оно". Сразу же стала выбирать из самых дорогих и далее по Вашему принципу)
Нравится
Ответить
24 июля 2009
спасибо, конечно, за советы... но как их применить не знаю... подкопить, это конечно, замечательно было бы, но... в августе предстоят несколько поездок, две исключительно по бедорожью (легкому, но все же), на имеющемся авто это полная ж..а, т.к. Саабчик 9-3 замечательный друг и заменить его чем то стоящим (ИМХО!!!!!!!!!) просто невозможно (в ценовом сегменте особенно), пересматривали множество вариантов, но всегда возращаешься к нему, любимому, что бы вот так подсесть на машину, это надо иметь сАбаку... но минус у него есть, причем значительный: съехав с шоссе приготовься нести в руках фартук от переднего бампера...хвала изобретателю, что он просто "защелкивается", а не отваливается раз и навсегда, но от этого все же восторга не получаешь, по грунтовой дороге он просто "поскрябывает" по колее (как ножом по нежному месту:)), если она не глубокая, если колея уже от "газели", то на первой кочке споткнется и выходи, ваяй обратно, не то рискуешь волочить его по всем кочкам, что блестящего вида не придаст, да и крепления пообломает (на этот случай есть даже запасной фартук)... проехать к реке, по грунтовой, но под склон дороге так же не представляется возможным... вот и получается, что ВТОРАЯ машина необходима стала, т. к. в семье оба автолюбители, приходится делить, по принципу, кто первый встал, но второй седан (а это ессно была бы Саабка) вариант наиглупейший, нам бы и побольше и повыше:)) Вариант очень "свежего" а то и нового паркетника не вдохновляет, но может это и разумно, но, как говорится "НЕ АЙС"... вот и Вольво долго рассматривалась, сначала просто, но без энтузиазма, но теперь предметно рассмотрев и прощупав, захотелось, но опять облом... :((( всегда, на все, приходится дотягивать эти злостные монеты....
Нравится
Ответить
27 июля 2009
семейство бобров, как вариант можно попробовать поискать среди XC90 04-05 годов выпуска, но уже реанимированных нашими соотечественниками (т.е. из США, но с пробегом по РФ, чтоб расходники были поменяны, да всякие болячки вылечены)).
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
XC-90 конечно хорош,но считаю серьезнейшим конкурентом это Лексус 300 или 330! В этом авто до ста тыщ пробега вообще не чего не ломаеться! XC слишком огромен и не поворотлив в городе,пожалуй в моем мнении второе авто в семье,чтоб на нем выбираться куда то всем скопом,а в кризис не каждому думаю улыбнеться обслуга 2х авто!! Считаю что RX II более надежным авто по сравнению с XC исходя из личного опыта владения этих 2х авто,расход бензина на RX намного меньше на 300 максимум было 11л, единственный значительный минус в лексе то что они угоняемы в остальном авто супер!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Тоже рассматривала лексус в новом кузове (предыдущий, на мой взгляд, уже убого смотрится), как альтернативу... Но ведь игоняют их!) А так хочется жить спокойно)
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Доброе время суток. Насчёт конкурентов в виде Лексус 300 или 330 это Вы зря, совсем они не конкуренты, Лексус рядом с Вольво выглядит извините подростком (или недомерком). Да и покупатели у них совсем разные. У самого 2004 года, американец, 2,5Т, 7 мест, купил в июне 2008 года, было 60 тыс. миль, я добавил ещё 40, проблем не было вообще, ни одного дня не стояла, все ТО по пробегу (совет: нормальный двигатель 2,5Т или 4,4). В общем, как Вы к машине, так и она ... Мощности хватает, на дороге ущербным себя никогда не чувствовал, расход в среднем 12-13 литров, дорогу держит отлично, зимой так же без проблем. Думаю поменять на рейсталинговую 2007-2008 года.
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Я что-то не понял, на счет дорогого обслуживания Вольво? Бред какой-то несут..... Купил оригинальные: - фильтр масляный - 350 руб - фильтр воздушный - 920 руб - ремень ГРМ, 2 ролика, помпа - около 10 000 руб. Где космические цены? Да, на 120 Прадо комплект ГРМ дешевле, но фильтры стоят столько же....
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Я что-то не понял, на счет дорогого обслуживания Вольво? Бред какой-то несут..... Купил оригинальные: - фильтр масляный - 350 руб - фильтр воздушный - 920 руб - ремень ГРМ, 2 ролика, помпа - около 10 000 руб. Где космические цены? Да, на 120 Прадо комплект ГРМ дешевле, но фильтры стоят столько же....
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Ну вот, пожалуй, и первый адекватный отзыв о XC90 среди тех, что я прочитал. Большое спасибо автору, интересно узнать мнение прекрасной половины об автомобиле. Являюсь обладателем версии 4,4, "американца", также близко знаком с 2,5, тоже "американцами". Имею возможность сравнить это авто с "Туарегом" и некоторыми другими джипами. Да, кстати, я часто бываю в Швеции и могу судить о шведском отношении к "Вольво". Здесь на них ездит до 40 процентов населения. Надежность этой марки - действительно эталон. На заводе в г. Гетебурге, где их сибирают, особые требования к работникам и производственный режим. Все "Вольво" - ручной сборки, кроме сварки кузовных элементов. Без в/о устроиться на завод практически невозможно. Салон Туарега я нашел менее качественным, чем XC90. О каком качестве Вы говорите, если не ВСЕХ 3-летних Туарегах, например, слезает пластик на кнопках. Это, конечно, субъективно, но лично мне дизайн салона у "Вольво" самый продуманный, как сказал мой товарищ, "директорский". Про свою V8 писать не буду, это уже другой автомобиль. Но динамика 2,5Т вполне достаточная, можно и зажечь иногда. Чуть-чуть тупее "Туарега" с 3,2 - который с 241 л.с. с 2005 года, - но и экономичнее ведь! На счет "американцев". Есть еще один (более дешевый способ). Смотрите Carfax. Если машина обслуживалась регулярно, не было экцидентов, 1 хозяин, то проблем НЕ БУДЕТ. Не вижу смысл переплачивать потому, что "одна бабка сказала". Мой 4.4, например, обслуживался каждые 3000 миль в соответствии с Carfax. И еще, подделать сервисную историю авто с Европы намного проще, чем из США. В целом, на мой взгляд, XC90 - лучшый авто в классе. Да. Про Х5: на нем здесь ездят только арабы или явные фанаты.
Нравится
Ответить
1 октября 2009
замечательный отзыв. спасибо!
Нравится
Ответить
8 октября 2009
Спасибо за объективный отзыв,и за ту перепись кот.велась ниже.Всё стало хотя бы мало-мальске понятней об данном авто.Так как было всё(что говорится-с жиру бешусь),а вот что и какую сейчас уже сам не знаю;))
Нравится
Ответить
8 октября 2009
SP82, спасибо за Ваш подробный комментарий. Версия 4,4 "директорская" действительно шикарна, и упомянутые мной небольшие минусы на данном авто отсутствуют (там и кожа эксклюзивная, и дерево поинтересней, и поворотные фары идут в стандартной комплекстации, и много еще чего), а про двигатель вообще отдельная песня - даст фору любому иксу, но и стОит он уже примерно как дорогой баварец. Честно - такую не осилила) Мой 2,5Т поскромнее...
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Отличный отзыв!! Практически во всем согласен! Взял себе б/у 2007 года 2.5 дилерский вместо BMW 530 E60. За такие деньги (около миллиона) по-моему лучшее авто в классе. Плюс первые владельцы таких авто обычно их не насилуют гонками со светофоров и по бездорожью... На счет Америкосов, были у меня туарег 2003 года 3.2 и лексус RX300 2005 года, не вижу особых косяков по надежности, все примерно так же как и у наших... БМВ продал с сожалением, машина-супер, но не для наших дорог, если брать то новую или годовалую максимум, остальные сильно устают от тряски и грязи)))
Нравится
Ответить
23 января 2020
@dk3000 х
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Хороший отзыв! И радует, что написала дама. У меня точно такой же ХС и такого же цвета. Намного красивее и наряднее черного (умри с тряпкой). Все очень нравится в машине. Пересел с Туарега, в Вольво мне удобнее и приятнее. В Турике тесновато, переднюю панель зачем то так раздули.На Туре ездит жена и радовалАСЬ, пока не попробовала ХС. Теперь надо искать второго 90.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Еще раз об обслуживании вольво!!!! и чем оно дорого!!!! Просто в народе сожилось в 90х годах что это дорогой автомобиль и все!!! Это типа относиться к тому что все модели с кожей и автоматом а на тряпке и с мешалкой нет,это из той же песни!!! Я просто развею маф об этом наглядным примером, и ВАМ ВСЕМ ПОВЕЗЕТ ЕСЛИ ВЫ ЭТО ПРОЧТЕТЕ!! (владельцы вольво)!! пример. давайте возьмем замену масла в коробке автомат, на это уходит 12л!!! Масло оригинальное Вольво!!!?? а вы знаете что завода масел нет вольво!!! Это фирма кастрол его делает для вольво!! так вот стоит на складе оригинальное масло 9500р -12л, не знаю кто что платит на официале и стоит ли он в момент налива этого масла в свою машину когда его меняют!!!!! Так вот друзья мои, есть на рынке масло MOBIL под маркировочкой 3309, стоит такое масло в магазинчике специальном 290р за литр!! Это масло специально выпущено для японских трансмиссий а именно что стоит на вольво коробка АЙсин, для американского рынка подделок нет в природе!! На неофициальном сервисе вам то же масло могут продать за 600р за литр!! выгода и вам и им,навар то в половину (а это не кисло 3000р!!) Ну так вот ! сидя куря и блаженствуя чашечкой кофэ пока вам там все меняют ,вам могут и налить этого самого масла!))) Качество!!! Уверяю вас!! коробка на бывшой S60 прошла 180000тыс без пенка и задоринки и на момент продажи все было супер,на XC-90 тоже все супер!!! Кто бы вам чего не говорил а это так,но будте уверены что это будет сделано для их кармана,типа насмешек и все такое.... типа дааа!!! ну-да а вы попробуйте!!! да нефиг пробовать ,я живой пример! Так как кризис и народ просто начинает считать деньги!! Поройте оптовые склады в инете,будте уверены с их ценами +скидки да и безплатная доставка! p/s Кото заинтересовался пишите в личку подскажу что смогу по Вовкам,буду рад!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
спасибо за информацию, приму к сведению... расходники тоже нашла уже, где приобретать недорого))))главное не полениться и потратить чуть больше времени на полезные знакомства и изучение рынка)
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Добрый день! что лучше брать у хс90 дизель или бензин?
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Попробуйте при выборе отталкиваться от вашего ежегодного пробега , если в районе 20ткм и меньше то кмк смысла нет брать дизель
Нравится
Ответить
11 июня 2020
при чем пробег, бензин и дизель -разные моторы и разные машины....
Нравится
Ответить
29 августа 2021
@serov ищу XS90 более менее в приличном состоянии. Буду рад любой полезной информации. Каким образом с вами связаться?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 июля 2022
Добрый день. Планирую купить xc90 2.5 at 2012 бензин. Хотел бы обратиться по всяким вопросам. Спасибо.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
красивый цвет! относительно лошадок - можно чипануть и будет как бмв 320-е разгоняться ))
Нравится
Ответить
20 декабря 2019
Спасибо огромное Вам за такой замечательной отзыв. Тепер точно буду брать Бегимотика.
Нравится
Ответить
Ерунда. Именно атмосферный 3,2 самый надежный, а 2,5 турбо проблемный.
Нравится
Ответить
Чем он проблемный? Сложной вентиляцией картера, которую надо менять раз в 100000 км? 2,5 и V8 топовые моторы. Самый гемморойный-это дизель, особенно старый!
Нравится
Ответить
дилерский авто - ну да, ну да. 3.2 не надёжный - ну да, ну да. Отзыв писал тот кто данной машиной никогда не владел.
Нравится
Ответить
Всё правильно написано. 3,2 интересней только коробкой TF-80. И совершенно не интересен своей, вечно ссущейся цепной передачей. Самый беспроблемный V8. За десять лет работы на сервисе дилера, не одну собаку съели. 2,5 тоже хорош, но не едет.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
У меня уже третья машина хс90 все три брал из салона новые три года 300 000 км каждая колодки масло ифильтра нечего больше не меняли вот где качество такгого уже не будет ушефа рове это вешалка он плакал когда смотрел пробеги авто рове с ремонта невыкисал
Нравится
Ответить
30 мая 2021
А дизель 2,4 едет у XC90? Или с дизелем лучше едет XC70, она вроде полегче весом?
Нравится
Ответить
16 июня 2021
@Красный пикап
Нравится
Ответить
у дизеля момент почти в два раза больше...конечно едет , особенно со старта .
Нравится
Ответить
Рядная атмосферная шестёрка 3.2 самый надёжный мотор после восьмёрки V8 4.4...
Нравится
Ответить
25 апреля 2023
значит хорошая машина, надо брать.
Нравится
Ответить