Просто поделился мнением о ХС90.
Давно хотел написать отзыв об этом авто, все мешало что-то. Сейчас понял, что лень... Наверное просто потому, что именно владение этим авто само по себе меняет взгляд на автомобили: какое-то стабильное чувство уверенности, самодостаточности, надежности да и в конце концов характер Volvo видимо передается владельцу.
Ну дык вот. Это мой второй Вольво, первый был 2,5Т 210 лс, куплен из под 1 хозяина, спонтанно можно сказать. Искал Фрила дизельного, но обстоятельства сложились так, что живого ничего не было. Все что-то смущало: если не состояние, то цена. Переключился на Вольво, изучив отзывы. После осмотра в салоне очередного "шведа" в салоне понял, что не готов делать подарки дилерам и поехал посмотреть один из ранее отмеченных экземпляров от владельца. Пробег 57000, серв.книжка, крашена только нижняя часть задней двери, состояние идеальное. Купил по средней рыночной цене (анализировал этот сайт), обслужил на профильной СТО (ТО-60) и, не без нервного напряжения, начал ждать. Прислушивался, принюхивался, присматривался в течение 1 года и 30 т.км, и вот, собственно, резюме.
"Пенсионерский" авто оказался достаточно динамичным, комфортным, надежным и вообще кайф а не машина! Сидишь удобно (185/95 кг), обзор отличный, все под рукой, но...ничего лишнего. Дорогу держит вполне сносно, учитывая клиренс, массу и габариты. Подвеска (правильно пишут многие) на мелких стыках немного нервная, иногда кажется, должна быть помягче. Зато на полевой укатанной колее летишь 80-90 км/ч как по матрасу - ни тряхнет, ни подбросит, колею четко чувствуешь (навигатор раз помог ощутить - завел, с..ка, в поля, а время торопило). По трассе на круизе 120-130 самое то: рулится понятно, тормоза адекват (на эту ставил оригиналы исключительно), аккустический комфорт радует (владел одновременно Маздой 6 2012 г.в. - в ней шумки нет в сравнении с Вольво). Дорога в 1600 км без ломоты в спине и головной боли была дважды "сделана" за 19 часов (2 часа из них на поесть-попить-умыться- в кусты-и т.д).
Обслуживание в Автопассаже-Вольво не напрягало: ТО в пределах 10 т.р. с маслом, фильтрами, доп.диагностикой всех узлов. Запчасти старался брать оригинал на Экзисте (потом, на следующем Вольво, понял, что есть достойные заменители по более приятной цене и схожем ресурсе), фюел Лукойл 95 экто (зато забыл про свечи и дроссельную заслонку). Расход, кстати, вполне: по компу 14,7-16,5, реально выходило в смешанном режиме 50/50 трасса/город на баке 500-550 км (путем несложных математических вычислений около 13-14,5 л/100 км). Резину брал на лето Тойо оупен кантри АТ цена 5000 за баллон - едет мягко, шума нет, износ за 20 т.км не узрел - сезона на 3-4 хватило бы (бы, потому что продал авто). Вобщем, только только поняв кайф от беспроблемной эксплуатации вдруг решил, что меня напрягает небольшая вибрация на руле на холостых, которую не смог вылечить заменой опоры АКПП (опоры двигателя не стал менять - обиделся на премиум класс))). Да, и еще, как мне показалось, коробка стала на холодную втыкать с небольшим рывком (паника, замена жидкости, все стало в норме но осадочек то остался).
Продал на 4 неделю, потеряв почти 200 т.р. за нетерпеж: уже маячила другая Вольва 3.2, того же года, но с вебастой, вообще без кузовных дефектов, 2 комплекта резины и !!!!! без доплаты (даже дешевле на 80 т.р. - 925 т.р. за 2008 г. и 69 т.км, 1 хозяин).
Купил. Едет 3.2, субъективно, увереннее - атмосферник хоть и кажется более тупым на старте, быстрее аж на 0,6 сек (по ТТХ) и со 100 км/ч ускоряет на обгонах уж точно веселее, проверено, звук двигателя приятнее, расход (сам в шоке) тот же, АКПП 6-ти ступенчатая против 5 на 2,5Т, и сочетание АКПП с двигателем должно более благоприятно сказаться на надежности этого недешевого агрегата (эксперты в ремонте Aisin пояснили: 320 Н/м двигателя 3,2 меньше рвет 6 ступку с "потолком" момента в 400 Н/м, нежели те же 320 Н/м двигателя 2,5Т и АКПП-5 рассчитанной на 340 Н/м). Поживем - увидим, а пока только чувствую разницу в том, что большее количество передач сказывается положительно на расходе топлива более объемного двигателя, чаще переключается туда-сюда (выбирает оптимальный режим) и ... все))).
Вебаста порадовала теплым салоном при наступлении холодов, главное не забыть только включить ее и настроить время желаемой "готовности" к выезду (там не время пуска подогревателя устанавливается, а время ожидаемого результата от его деятельности).
Еще приятности (не зависимо от модификации): багажник как кузов самосвала - перевез все барахло при переезде, на рыбалку вмещается 4 рыбака, 2 лодки ПВХ 320 см и 360, все снасти, пожрать, запасная экипировка на случай дождя или просто внепланового купания в водоеме, и место для приличного улова остается. В дальней поездке раскладывал одну спинку заднего сидения - получалось спальное место длиной 200 см и шириной как раз улечься, подушку в багажник, головой туда же, и можно посменно отдыхать, наблюдая за облаками через заднее стекло и слушая негромкую музычку (динамики прямо у головы получаются, те которые в багажнике). Остальные 2/3 багажника (т.е. около 800 литров объема) всякое г... занимало.
Свет, хоть линзованный ксенон, хоть самый ебыкновенный, светит отлично, разве что в дождь с ближним не очень, быстрее 100 км/ч неуютно себя чувствуешь, зато с дальним видно с запасом, можно мчать на все деньги!
ЛКП прочное, толстое, японцы отдыхают. Во дворе теранули нижнюю часть двери - 1000 рублей и спасибо умельцу народному с шлиф-машинкой: лак заблестел, царапины зашлифовались, на молдинге только задир остался т.к. выпирает сильно. Заодно и мелочь всякую убрал, теперь счастье))
Вот вроде бы все. Основное все.
Месяц назад думал продать (жилищный вопрос оказался важнее, решил взять авто поменьше, S60 AWD например), но осенний "кисляк" на рынке не дал мне расстаться с этим отличным автобусом шведско-китайским: месяц ходил пешком а он был в салоне. Так вот нервы сдали и забрал!!! Какое это удовольствие снова сесть за руль после месяца пешеходной жизни))). Короче, такая корова нужна самому. Хотя, разум подсказывает, что можно обойтись машиной скромнее (по размерам, эксплуатационным расходам, цене), но сложно отказать себе в удовольствии ездить на таком отличном автомобиле. Я никого не уговариваю, каждому своя техника кажется идеальной (по себе знаю), но я действительно в тоске от перспективы будующего выбора - что брать? Попробовать двигатель 4,4 V8 не дают голодные законодатели, налог блин все равно как жигули купить, а сами на казенных катаются. ТЛК, ТЛК Прадо, Лексусы - оставил на ночь и не факт что утром нашел на месте. Короче, ждем 2015 г - новый будет ХС90, на картинке вроде складный, в журнале видел.
Хаять отзыв вовсе не обязательно, могу и нагрубить. Теперь точно все.
Про расход
С наступлением холодов пользуюсь постоянно вебастой. Так вот расход вместе с ней под 18-19 вылез (хотя комп пишет 17,6). Погрустнело сразу как то. Нет, стоимость заправок меня не пугает - просто как-то не ждал, летом больно уж экономно выходило я и привык))). А с 2,5Т сравнить - так та и зимой за 15,5 не выпрыгивала в реальном расходе (по компу было больше).
Зато в салоне после прогрева вебастой тепло, стекла оттаявшие, движок само собой прогретый, а значит износ меньше.
Пошел третий месяц неторопливой продажи - кажется, у людей деньги кончились)))
Итого за 1.5 года и почти 30000 км (пробег 97000)
Вот уже полтора года, как эта Вольва у меня. Дай, думаю, напишу немного.
В общем, за это время меня если что-то и расстроило то мелочи: лампочки в задних габаритах устал менять. Они не совсем сгорают, а начинают временами выключаться по очереди, то слева, то справа. Стукнешь по фонарю - горит) как на ВАЗе родном)) За все время штуки 4 поменял. Мелочь, как и сказал, но достает.
Колодки передние Отто Зимерман, стерлись в хлам за 25 т.км - не ожидал... Хотя, стиль езды немного поменялся - в резкую сторону - от того, видимо, и в "пыль" они угорели за год с небольшим. Поставил позавчера новые по кругу, оригинал (с работой 9500).
На прошлом ТО масло залили Мобил 5в-50. Я сначала не обратил внимания, а потом, когда увидел этикетку, даже немного расстроился - знаю ведь, что лучше 0в-30 надо лить. Правда, порывшись на сайтах, понял, что это рекомендуют даже официалы при пробеге под 100 т.км и далее. Короче работать стал мягче, но беспокойно как-то. Наверное поменяю на более "жидкое" на зиму.
Купил резину новую весной, после того, как не удалось по своей цене продать Вольву. Взял Данлоп 17', M+S (забыл название модели), по 6,5 руб за баллон. Вполне комфортная резина, боковины сильные - выдержали однажды глубокую яму в асфальте на 100 км/ч., грыжа не вылезла, ступица тож целая, тормозит конечно хуже Континенталя, но в целом на "хорошо".
Смотрел радиатор недавно, как он камнями мелкими завальцовывается, и понял, что еще максимум до следующего лета - и надо менять, а то уже 1/3 точно не пропускает воздух (сверху в основном, т.к. ячейки в облицовочной решетке крупные - вот и летит все туда).
Еще две поездки на 1600 только закрепили мнение о том, что этот авто на трассе веселее будет, чем мелкие кроссоверы, комфортно на нем, не устаешь совсем - 18 часов на дорогу ушло (так через пару лет за 15-16 часов долечу)).
Вот вроде бы все пока. Цена нового хс90 будет в 2015 г. около 2,8 млн в базе - буду брать летом года 13-го и ездить дальше. Дорого уж больно... Не накопил пока.
Плюсы
Комфорт, Надежность, Неинтересна криминалу, Внешне спортивно выглядит, Качество так и прет наружу))) честно, Достойная динамика, Багажник большой
Минусы
Слегка кагбэ неликвид на вторичке (за адекватную цену), Салон устаревший, простой какой-то, Официалы с ценами жгут, Задние сидения на дальняк неудобные
Все плюсы и минусы моделиМашинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг