Премиум девяностых

Прелюдия-- т.е. можно не читать.

До ХС90 были только пузотерки. Последним стал Фокус 2 рестайл. Причиной продажи стала поездка на дачу зимой по 10 см. снегу. Все было неплохо, пока не пошел небольшой уклон и потихоньку снег собрался под мордой , в итоге вместо дачи пришлось махать лопатой и сдавать задом в горку между двумя канавами. В декабре 2010 годовалый ФФ с пробегом 12000 км был выставлен на продажу. Т.к. авто был в состоянии нового цену выставил чуть выше средней, и за два месяца ни одного звонка. Одновременно шерстил интернет на тему , что взять из б.у. джипов. Рядом с домом находится ТЦ Москва и каждый выходной я туда как на работу. В итоге сложилась картина, что за нормальную цену Форд не берут, а на обмен вообще теряю сто тыщ. К марту 2011 я определился, что у меня будет только Вольво. Так как марку не знал вообще торгаши пытались втюхать откровенно убитые авто , но не сходились в цене и я отваливал. Все стоящие в ТЦ Москва Вольво я уже знал на изусть, и тут появляется новая. Т.к. цена была завышена я ее обходил стороной пару дней. Но интерес взял свое и я разговорился с менеджером. В итоге торгов он цену сбрасывать отказался, но готов взять мою по моей цене в зачет. В голове закипел калькулятор и получилось даже очень не плохо---ФФ +300000 руб. и ХС90 мой. Имеем пробег 50000 км и состояние нового. Сейчас я бы авто такого класса без диагностики и у перекупов даже не смотрел. Только у хозяина и только клубную или с полной диагностикой. Но как я сейчас понял в то день в небе горела моя звезда.

ОТЗЫВ:

После постройки дачи встал вопрос как к ней добираться зимой и хорошо бы захватить детей, соседей и стройматериалы и все это одновременно. Итак требуются: высокий клиренс, полный привод, большой багажник, не дизель, 3 ряд сидений желательно, и самое главное не угоняемость. Ломучесть и престижность понятия растяжимые. Корейцы отпадали как только я садился в салон. По размеру багажника отпала основная масса. Что осталось . Мицу оут ХЛ--угоняем как сволочь и сделан из фольги, да и цена завышена. Ниссан Панфайдер--хорош но с дизелем и не уселся за рулем(не мое). Вольво рассматривал в последнюю очередь.Но когда сел чую мое, но ничего не знаю о марке и не знают знакомые и знакомые их знакомых. Одни слухи. Перед покупкой вот что удалось накопать: модель редкая, ломается не чаще других, сервисов мало и в основном криворукие, дилеры оставят без штанов.Зато совершенно не угоняемая. Позже нашелся и сервис и мастер и клуб, да и сам натаскался в вопросах.

Взят был америкос без пробега в РФ 2005г. с самым распространенным двиг. 2,5 ,акпп,208л.с. с бежевой кожей, 3 рядом сидений,нави+потолоч.двд, темно синий (в сумерках черный--кому важен цвет), заводская тонировка,люк. Если ХС из америки то есть нюансы : фары под сша и спасет только замена, нави только сша и геморой с заменой. В основном там идут максимальные комплектации и только на бензине. И если америкос хоть раз менял масло вы везунчик. Европейцы и дилерские возможно предпочтительней ,но и дороже. Кто не знает авто изначально создавалось для американских домохозяек и их чад, поэтому сзади не очень просторно, а на 3 ряд детям до 10 лет . Про безопасность: шторки и подушки по кругу и подсчету не поддаются ,металл и корозийку не пожалели , полный привод не отключаемый как и системы курсовой устойчивости. Уйти в занос можно только с дуру, а в нормальной езде прощает ошибки и помогает .

По американской классификации это SUV-- т.е. универсал повышенной проходимости. И это точная характеристика ХС. Пусть вас не вводят в заблуждения клиренс и полный привод. Это для движения по снегу и курсовой устойчивости, ну еще для бордюров и езды по газонам. По заснеженной трассе прет как влитая, причем на любой скорости. комфортная скорость 110-120, 130-150 по ощущениям как 110, только везде камеры и жена начинает бурчать. Расход бензина 12л. езжу 80% трасса, заливаю аи92 т.к. не хочу гробить движок присадками, разницы с аи95 никакой. ГАИшники равнодушны , а вот таможня в Харьков бесит , каждый раз намекают "ты шо на таком жыпэ ы не дэлиса". Реально в Украине видел только пару ХС. Пустяк а приятно. Да и свои знакомые когда разговор заходит кто на чем ездит и у кого длинее пытаются вспомнить дежурные фразы типа шведское качество или ломучая. Хотя пол америки ездит на Вольво, а наши что то подотстали

Некоторые говорят ,что 208л.с. мало. Три раза ездил в Украину так всегда хватало дури на обгон. Коробка адаптивная с ручным режимом и режим "зима". Поначалу пробовал в ручном, но это баловство, электроника все равно умнее. Зимний не включайте ни в коем случае-- можете словить глюк акпп, если надо вылезти или залезть куда не надо то лучше в ручном режиме и с отключением DSTC .

По эксплуатации. Взяв Б.У. возьмите правило--сразу полная диагностика и замена всех масел, ГРМ, свечей и что по ходовой. Раньше на ХС ездили только семейные буржуины и машины были в идеале. Сейчас кругом в Москве ХС, причем судя по объявлениям из третих рук. И я понимаю умных людей : взять Дастера за 700000 или ХС б.у.за 700000. Цены на расходники как на любую иномарку. Это не касается запчастей на ремонт. Тут уж Вольво показывает свой бизнес класс. Я скажу так если вы хотите иметь Вольво то будьте морально готовы отдать 20000р. за запчасть или модуль и 150000 за ремонт коробки. Причем на разборках цены не слаще. Лично я попал на бензонасос, но виноват был бензин или еще что не знаю. Кроме расходников иногда куда то суюсь для профилактики (начитался форум клуба). В целом качество узлов хорошее. "Удивляет" построение электрики . Это чудо инженерной мысли. Все, что светит, двигает и замыкает имеют свой модуль управления. Для обслуживания нужен сервис со сканером VIDA и толковые мастера. Мастер со стороны скорее всего откажется лезть в электрику. Очень не советую брать если вы живете далеко от профильного сервиса. Существует проблема АКПП, чуть чаще чем у других марок, но не так как трубят. Удивляет отсутствие детских болячек. ХС был выпущен в 2003году. и до сего дня выпускается без особых изменений.В рестайле улучшили муфту Хадлекс и по мелочи. Запчасти покупаются только по VIN номеру-- такое чувство ,что каждая машина собиралась под заказ. Если захочется что то воткнуть или заменить то скорее всего вы обламаетесь и по деньгам и технически-- подбирая комплектацию хорошо все взвесьте.

Сейчас косоглазые своим гомосячим дизайном перевернули все представление о машине. Мужики ведутся на ангельские глазки , реснички и кнопочки. Качество сборки и ресурс на втором плане. Слово зргономика салона вообще не услышишь.

Про ХС только положительное мнение. Первый раз сев может показаться не удобно. Типа диван скользкий и нет поддержки. Но пристегнувшись и проехав по 1000км. кажется ,что сидел дома на диване и смотрел телик. Усталости нет ни в теле ни в голове. Эта модель все таки больше для трассы и хороших дорог. Подвеска и управление скорее легковые. Шумоизоляция неплохая. Вольво позиционирует ХС90 как премиум-класс, я бы уточнил "премиум" но из конца девяностых. Хоть в строении машин ничего не меняется, но пора бы подтянуться к реалиям рынка. Новую ХС90 я бы не брал -- на вторичке цена тает с каждым днем, а вот свежую б.у. очень даже неплохо. Для особо экономных есть дизель -- очень надежный мотор и АКПП.

Вобщем расклад такой: если нужно качество из девяностых, комфорт, безопасность, кузов из металла, краска из красителей,кожа из коровы, полный электропакет в базе, неугоняемость, возможность засунуть в салон и на рейлинги пол дачи, зимой залезть в сугроб да еще поддержать европейских производителей то можно брать. Ну а кому важнее кузов из нанофольги, экодермантин, краска на водной основе, ресурс два года и чувство, что где то тебя на...ли за полтора ляма тогда в очередь к новым машинам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
214
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2013
Атц Москва и реальный пробег верется с трудом, а так машина зачет у самого такая 2.5 Т.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Согласен полностью!Уже само название отпугивает...
Нравится
Ответить
Этот хлам та же пузотерка - не машина! Не Нива уж явно. Минус свой заработал! Неуд за отзыв - большой и жирный минус!
Нравится
Ответить
19 января 2013
Большой и жирный минус-это все твои коменты на отзывы.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Лютый даун)
Нравится
Ответить
19 января 2013
Последний абзац - огонь!!! Респект! :)
Нравится
Ответить
19 января 2013
В АТЦ Целое "подразделение" работает над совершенствованием пробега и внешнего лоска а\м -сказал знакомый работающий там же.
Нравится
Ответить
19 января 2013
На дачу самое оно! Всегда думал, смотря со стороны, что 90 тяжелый в управлении, взял у приятеля на неделю новогодних ХС90 2010 года правда дизель D5, очень удобная машина, мотались по Подмосковью по гостям от Завидово до Калуги, накатал 1400 км, заправился 2 раза. В снегу в лесу не мучил, все таки не джип, но на хакке шипах по деревне еще не расчищенной ехала бодро. Понял, америкосы тоже не дураки ездят на них. Не мерс конечно и не бмв и не рейндж, но по функционалу шведики ближе к нам к русакам. У япошек и корейцев сидушки для карликов и торпеды гнутые. Багажник хороший.
Автор прав, народ ездит вокруг на них. Ну, а то что бу надо больше ремонтировать - се ля ви.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Ага, последний абзац огонь! отзыв хороший :)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Советую пробить по системам Карфакс и Авточек. Много интересного узнаете о своем авто.
Нравится
Ответить
Хорошая машина и отзыв, тоже такую хочу, но т. к. пока финансирование не позволяет, езжу на S60. Если покупать, думаю, лучше D5.
Нравится
Ответить
22 января 2013
кожа из коровы, как-то двусмысленно :)
+
Нравится
Ответить
22 января 2013
ПОчему считается что американцы не меняют масло? бред ...
Тем более это ничего не стоит, точнее стоит это при покупке нового авто, например на тот же БМВ идет 50 тыс миль (вроде) или 4 года (точно) БЕСПЛАТНОГО мейнтенанса, бесплатного полностью включая расходные материалы, колодки, фильтра, масло.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Очень классно сказано в третьем абзаце снизу и очень понравился последний абзац. Классно сказано. Автору респект.:)
Нравится
Ответить
25 января 2013
Респект за отчет!!! А придурка на ниве - в ИГНОР!!! Хорошь засирать своим калом хорошие отчеты!!!
Нравится
Ответить
27 января 2013
+1000!
Нравится
Ответить
30 января 2013
Абсолютно согласен со всем тем, что автор нарисовал! У самого уже вторая XC90. Была 2,5Т, а сейчас автомобиль-мечта - 4,4. Ранее уже неоднократно имел дело с Volvo. Живу в пригороде, полный привод не помешал бы, поэтому искал что-то на полном приводе. И, естественно, взвесив все "за" и "против", - ТОЛЬКО VOLVO! Сначала хотел XC70 (машина-шедевр, очень нравится), но в итоге решил все-таки взять 90-ка (тоже шедевр), машина солиднее, проходимей. Помнится, приятель приехал на своей XC70 вытаскивать меня из мартовского колхозного поля, так только метров с 200 посмотрел в сторону моего "уазика" и сказал: "Да ну нах, я туда даже не доеду!"
Вольво "любится" мной именно по тем же причинам, какие автор описал: кожа из коровы, краска из краски, лак отличный, не царапается так, как у узкоглазых, стойкость к коррозии, БЕЗОПАСНОСТЬ (посмотрите на видеоролики с краш-тестами). В сравнении с БеМеВе и Меринами, менее дорога в содержании.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
У меня Х-Трейл I 2005 г.в. никаких проблем с лакокрасочным покрытием, за восемь лет ни одного намека на ржавчину, так что про "ускоглазое лакокрасочное покрытие" это вы погорячились. И не забывайте, что один из лучших моторов ХС 90 вам подарили именно "ускоглазые".
А вообще ХС 90 очень нравится, и рассматриваю её как следующий свой автомобиль.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Я ничего не имею против качества и надежности моторов и прочих механизмов на "японцах", тут вопросов нет, все четко (однако все в голове никак не укладывается, как Акура TSX при объеме 2.4, да еще и V-TEC, жрет в городе 15-17 литров и при этом НЕ ЕДЕТ(!)).
А вот про ЛКП мне песни петь не надо. Я уже много лет профессионально занимаюсь полировкой автомобилей. На "узкоглазых" лак мягкий, как г..но шимпанзе. Поставьте в солнечный день Ваш Ниссан и рядом Вольво тремя-четырьмя годами старше и посмотрите, чье ЛКП лучше сохранилось.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
сравнение некорректно, сейчас вообще не красят авто так как в 2005 году, я видел новую s60 с позеленевшей гальваникой на капоте, а ведь это машина 12 го года. или посмотрите на БМВ пятерку, она тускнеет через три года, у мня машина крашена ускоглазыми,вот и блистит на солне после мойки как новая, может в британии красят хуже.
насчет моторов сказать не могу, у воьво "своих" моторов мало, хвастать им особенно нечем,
Нравится
Ответить
31 января 2013
новую хс90 exe за 2млн посоверуете взять или что другое? заранее спасибо
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
ХС 90, брал новую в 2008 году, пробег 110000, дизель ( расход около 10 л.), проблем никаких, плановый ремонт, из крупных; замена радиатора кондиционера ( пробил камнем). Советую брать, но я стороник брать только новую.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Где бы столько карбованцев найти)))
Я вот тоже заглядываюсь на такую, аки Ваша. Может, созрею.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
За отзыв 5+. У самого такая, только 3,2 владею полгода проехал 10.000 км, никаких нареканий, зимой реально прёт как танк с курса сбить невозможно. Пробег пока маленький 27.000 км о поломках судить не могу так как их просто не было. Машина очень нравиться.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Очень нравится этот автомобиль, планирую приобретение наверное трехлетку, но пугают БУ машины, один раз мне реально повезло тогда это был Хендай Акцент заливал только масло и бензин ну и так по мелочи откатался 2а года без проблем, а вот с Сузуки Гранд Витарой 2004г 7 мест , намучился по полной программе, Вот и выбираю Либо новый корейский автопром или Волво но БУ . У двух друзей Вольво ХС60 старенькая и S80, говорят бери не парься если что с ремонтом поможем, вот и не знаю что и делать, а на корейцев уже глаза не смотрят да еще и за такие деньги!
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Почитал отзыв, улыбнулся в конце, +1)))
Нравится
Ответить
22 января 2019
Езжу на такой потихонечку и прочитав отзыв решил не продавать, а ездить дальше. Уже за 300 тыс наездил а все нравится и не надоедает.
Нравится
Ответить
14 августа 2020
На Украину ты ездил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее