Не стареющая "классика".
И не найду на что менять...
Семья настаивает на смене "коня", но меня все устраивает. Пробег 155 тыс., 7 лет во владении. По подвеске ничего, кроме опорных подшипников, не менял. Сервис почти по регламенту — раз в 10 тыс. Машина без неожиданностей. Правда и рельсы проезжаю на 10 км/ч под дружные гудки сзади)) Прижилась в семье. Багажник огромный. Ни разу не было, чтобы не поместилось что то). Ребенок с начала в детском кресле, потом на выдвижном катался, мультики смотрел. Теперь слушает книги с телефона через медиа на машине. Комплектация меня вполне устраивала. Пользуюсь всем, что было в комплектации. И BLIS — ами, и камерой, и парктроником, и медиа, и блокировками задних окон — дверей. И фары поворотные тоже удобно. Хотя после Nissan X-Trail в 31-ом кузове были претензии) при меньшей комплектации. Неугоняемость, конечно, фактор существенный. Обилие на разборках запчастей тоже, хотя и не пользовался, пока. Кузов без намеков на коррозию, даже в местах сколов краски. Расстраивает расход — 17-18 по городу с кондеем, для нынешнего времени, перебор. Но все остальное компенсирует топливные расходы. Турбина подхватывает, мне хватает и по трассе и по городу. Из скольки секунд выезжает не знаю, но на обгонах не напрягает. Нажал — уехал, с пассажирами и скарбом. Особый кайф это устойчивость. На любой резине, в любой колее. Зимние катки лежат на дисках, M+S стоит на машине круглый год. Не "плавает", держит ровно, даже в кольцевой колее. Тормоза информативными не назвать, приходится дожимать педаль. Радиус огромный, но привык уже. Расстройств с машиной не было, тем сложнее менять). Но пора...
Прошел диагностику на дилере Вольво. Вердикт из самого затратного прозвучал так: "Сопливит" сальник АКПП на приводе, сальники муфт распредвалов VVT. Возможно и муфты под замену. Остальное по мелочевке совсем.
И что меня удивило: К подвеске нет никаких рекомендаций, акромя допустимых люфтов.
За весь пробег диски тормозные менял один раз и три раза колодки. Верхние опоры стоек передних. И все..