Не стареющая "классика".

И не найду на что менять...
Семья настаивает на смене "коня", но меня все устраивает. Пробег 155 тыс., 7 лет во владении. По подвеске ничего, кроме опорных подшипников, не менял. Сервис почти по регламенту — раз в 10 тыс. Машина без неожиданностей. Правда и рельсы проезжаю на 10 км/ч под дружные гудки сзади)) Прижилась в семье. Багажник огромный. Ни разу не было, чтобы не поместилось что то). Ребенок с начала в детском кресле, потом на выдвижном катался, мультики смотрел. Теперь слушает книги с телефона через медиа на машине. Комплектация меня вполне устраивала. Пользуюсь всем, что было в комплектации. И BLIS — ами, и камерой, и парктроником, и медиа, и блокировками задних окон — дверей. И фары поворотные тоже удобно. Хотя после Nissan X-Trail в 31-ом кузове были претензии) при меньшей комплектации. Неугоняемость, конечно, фактор существенный. Обилие на разборках запчастей тоже, хотя и не пользовался, пока. Кузов без намеков на коррозию, даже в местах сколов краски. Расстраивает расход — 17-18 по городу с кондеем, для нынешнего времени, перебор. Но все остальное компенсирует топливные расходы. Турбина подхватывает, мне хватает и по трассе и по городу. Из скольки секунд выезжает не знаю, но на обгонах не напрягает. Нажал — уехал, с пассажирами и скарбом. Особый кайф это устойчивость. На любой резине, в любой колее. Зимние катки лежат на дисках, M+S стоит на машине круглый год. Не "плавает", держит ровно, даже в кольцевой колее. Тормоза информативными не назвать, приходится дожимать педаль. Радиус огромный, но привык уже. Расстройств с машиной не было, тем сложнее менять). Но пора...
Прошел диагностику на дилере Вольво. Вердикт из самого затратного прозвучал так: "Сопливит" сальник АКПП на приводе, сальники муфт распредвалов VVT. Возможно и муфты под замену. Остальное по мелочевке совсем.
И что меня удивило: К подвеске нет никаких рекомендаций, акромя допустимых люфтов.
За весь пробег диски тормозные менял один раз и три раза колодки. Верхние опоры стоек передних. И все..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2020
Не на что менять. Я своего выставил было на продажу, а потом посмотрел на Туарег который ржавеет , с конским ценником на запчасти, угоняемый и теряющий фары чуть-ли не в каждом темном переулке и понял, что нафик. Оставлю машину себе и буду дальше ездить. Лучше враг хорошего.
Нравится
Ответить
3
24 ноября 2020
Понимаю, что старичок уже по годам с начала выпуска модели. Понимаю, что салон, как у грузовика, кондовый и простой. Но альтернативы не нашел тоже в реальном ценовом диапазоне. И тоже оставил себе).
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2020
Понимаю, что старичок уже по годам с начала выпуска модели. Понимаю, что салон, как у грузовика, кондовый и простой. Но альтернативы не нашел тоже в реальном ценовом диапазоне. И тоже оставил себе).
Нравится
Ответить
4
24 ноября 2020
И это правильно) Задумался газ поставить на машину. Если найду за бугром плоский бак под газ большого объема-точно установлю, т.к. баллон в 53 литра меня не устраивает.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
@Foxbrushrus
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2020
Очень слабая подвеска и приводы...не тянет, даже, на паркетник...полное разочерование!
Нравится
Ответить
2
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее